Lonng писал(а):Да удобно,удобно.
В таких путешествиях применяется принцип демократического централизма-т.е. меньшинство подчиняется большинству.Могут быть некоторые конфликты с отдельными гражданами,не понимающими,например,почему Эль Ничо важнее крокодиловой фермы.
Если две машины-да пожалуйста,вы туды,мы сюды.Или человекам в Сьенфуэгосе понравилось,а другие считают,что нужно двигать в сторону Ольгина.
Не угадаешь ведь. Даже предварительные договоренности могут быть забыты.
С одной стороны,откалывающихся тоже понять можно-это же их отдых и почему он должен проходить по чужому сценарию.
Короче,в жизни и такое возможно и нельзя ее уложить в рамки предварительных договоров.
У меня так и получилось. Взяли Хундай Н1 на пятерых. Но четверо были дайвера, весьма продвинутые, привезли с собой всю снарягу. Я, конечно, знал, что нырнут, но не думал, что кроме этого ничего не будет, практически. Весь первоначальный план поездки рухнул к епеням - ездили от нырялки к нырялке - то озеро какое-то в лесу (вход в подводную пещеру, блин), куда хрен невредимым дойдешь, то к какой-то хибаре на берегу, с дядей Томом впридачу. Я их понимаю, конечно, но мне-то из машины деться было некуда, т.к. мы по Кубе передвигались, и на одном месте не ночевали больше дня-двух. А в музей ни разу не сходили, ром трескали практически только в машине на пути к очередному месту или когда погода была хреновая. Лучше бы, конечно, брать пару машин, тогда есть свобода для маневра. А хундай нам обходился, кажется, около 150 куков в сутки, брали на 12 дней, с водителем (еще 50 куков в день). Но водитель себя оправдал - проблем с найти дорогу не было, более того - помогал во всем. Молодец.