Иммиграция в Канаду

Виза в Канаду самостоятельно: документы, анкета, фингарантии. Получение канадской визы, Канадская виза форум, оформление визы в Канаду документы на канадскую визу. Посольство Канады в Москве городах России и СНГ

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Иммиграция в Канаду

Сообщение: #1

Сообщение annpepyaki » 09 окт 2013, 21:06

Дорогие форумчане!
Есть ли здесь, среди присутствующих, граждане Канады?
Поделитесь, пожалуйста, опытом! Как переехать?
В моем случае переезжать как квалифицированный рабочий не получится, т.к. по специальности я педагог (английский и французские языки) и моя специальность не входит в список нужных для Канады профессий.
Полазила в инете, я так поняла, что нужно ехать на курсы английского, которые гарантируют поступление в колледж. После колледжа можно работать 3 года, а потом просить гражданство. Я правильно все поняла? Поправьте, если ошибаюсь.
НО есть огромный минус этого всего, что этот способ нереально дорогой.
Я сейчас во Франции и у меня ВНЖ, может быть подать на Канадскую тур визу из Франции, поехать как турист в Канану и там на месте пробовать поступить сразу в колледж и сменить статус визы? Или для поступления везде нужен IELTS? У меня его нет.
Пожалуйста, проконсультируйте кто чем может, какие подводные камни бывают и как лучше сделать.
Спасибо огромное.
annpepyaki
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 06.03.2012
Город: Париж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Страны: 12
Пол: Женский
документы на канадскую визу

Re: Иммиграция в Канаду

Сообщение: #2

Сообщение Ulmer » 09 окт 2013, 22:29

ну если вы владеете франсе, вам прямая дорога в Квебек. Иммиграция в Квебек проще, чем в другие провинции и знание языка одна из самых важных моментов. В Монреале полно народа со всего мира, включая наших, кто обучался во Франции и потом иммигрировал в Канаду через Квебек.
Ulmer
путешественник
 
Сообщения: 1379
Регистрация: 09.10.2008