Мои дорогие читатели, друзья!
Нет слов, чтобы извиниться перед вами. Я сознаю, что редиска. Поэтому простите, если можете, за такие провалы в повествовании и посещаемости.
Иногда бывает, что в жизни всё перемешивается. События, мысли, люди. Идёт всё своим чередом и вдруг - где я?, кто я?, кто все эти человеки?, и
что я тут делаю? Приблизительно так было у меня в течении трёх лет.
Потом какая-то умная часть меня сказала:
- Хагга, твою мать, хватит! Собери себя в кучу! Твои пятьдесят пять ипостасей разбежались словно тараканы.
И вот я разбираюсь, вернее, хочу делать монтаж. Помните, как в фильме "Человек с бульвара Капуцинов"?
А ещё из Врунгеля - как вы лодку назовёте...
так вот это было время настоящей жизненной ахинеи, время торжества тараканов и прочей
живности. Не знаю, смогу ли я поставить всех насекомых в шеренги, но пытаться стоит.
Чисто с эзотерической точки зрения хочу закончить ахинею. Но продолжение писательств будет. Вернусь в Будни.
Итак, на чём мы остановились?
И тут в один прекрасный день не знаю кто, но залез в тырнет посмотреть на отзывы.Картина была удручающая.
Наш отельчик грязный, сервис гавно, воровство в номерах и прочие радости, которые описывать не хочется. На фоне шквала негатива наши валентинки с восхищениями в тот же адрес просто терялись.
Кащей, хлебнув протеина, задал неудобный вопрос:
- Сколько вы отзывов в день пишете?
Я бы тоже глонула протеина в тот момент, но у меня его не было:
- Ноль, товарищ Кащей.
Ну и понеслось.
Как вы могли, кто это придумал, почему такое безобразие делаете, когда я вам сказал делать другое безобразие... Потом ещё и генеральный зашёл к нам на огонёк и тоже выдал про антибиотики для больного, а также про возмутительное моё поведение.
Я сидела и вспоминала немецкий пансионат. Я ж там, оказывается, счатливой куролесей, королевной была... А потом пришла мысль: а в пансионате-то маркетинга нет...
После расстрела я рванула в офис, попутно рассказала Тане про экзекуцию, и полезла в тырнет выяснять про маркетинг всей цепочки отелей, где состоял мой немецкий пансионат. Маркетинг был, аж целый центральный офис. Но он ни фига, собственно, уже не делал. Особенно для каждого отеля в отдельности. То есть, продвижением бренда цепочки занимались, а вот звеньями - ноль. Решение оформилось сразу: я возвращаюсь. Но не отельным админом.
Тогда я и поняла что ахинею надобно закончить, и заканчивать её надо, вернувшись в исходную точку, но на другом витке спирали. Другой вопрос: как уговорить генерального менеджера нашего пансионата создать специально под меня новую должность?
ПС: Дневники будут продолжены, но уже в Буднях:
Будни отельного администратора