Протестировала отправку некачественного, на мой взгляд, товара от Амазона через автоматический пункт отправки - очень удобная штука, можно в любое время отправить, два дня назад отправила, сегодня уже деньги на счёте.
Протестировала покупку товаров в OBI (всё для ремонта) через эпп и интернет - в самом магазине интернет наотрез отказался работать, поэтому пришлось покупать традиционным путём. Ну сама-то я б всё равно не смогла бы выбрать всё нужное, фиг его знает, какие рамы к каким дверям подходят, а так знающий продавец всё рассказал, объяснил, оформил и дал скидку - получилось не дороже, чем онлайн с бесплатной доставкой но без скидки. Хотя без казуса не обошлось: в одном счёте (на двери) система сработала правильно и сделала скидку, а во втором счёте (на половое покрытие) - не сделала, хорошо, что вовремя проконтролировала и до этого суммы на листочке записала. А два счёта потому, что поставщики разные. Вот если бы мы сами забирали из магазина, тогда был бы один счёт и не надо было бы платить за доставку. Но мы как подумали про эту канитель с самодоставкой: взять у соседа прицеп, прицепить его к нашей машине, потом самим всё на него загружать, потом сгружать, прицеп на место отвозить - да ну на фиг, пусть привозят, нам останется только в квартиру занести, а может и с грузчиками договоримся, чтобы занесли. И устроить в квартире склад, так как ремонтировать будем постепенно, комнату за комнатой. Ой, скорее бы уже начать!!! Вообще-то я люблю ремонт, особенно когда всё необходимое есть и не надо торопиться. Не торопиться, но не растягивать. Посмотрим, как мы на этот раз управимся.