Вунгтау: записки из города кораблей

Здесь отчёты, дневники и возможно отзывы уехавших надолго, если не навсегда. Дневники живущих за границей. Жизнь за границей плюсы и минусы, как складывается судьба тех, кто уехал жить за границу

Сейчас этот форум просматривают: malinka90, Meifa, Moralez и гости: 12

Форум Винского рекомендует
Отели: Поиск и бронирование отелей, апартаментов
Апартаменты, квартиры: Поиск и бронирование жилья напрямую у хозяев с гарантией Airbnb
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене Лучшие предложения от Rent Car компаний, горящие предложения, хорошие скидки, возможность взять в одном месте, а сдать в другом, различные виды страхования.
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Расчет и оформление страхового полиса онлайн

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #21

Сообщение Andy A » 18 ноя 2012, 11:43

Звучит обнадеживающе. Такой к вам вопрос, как к представителю местного населения: есть ли в окрестностях Вунгтау безопасный, незагазованный, непыльный и желательно живописный участок трассы, на котором было бы заниматься велосипедом каждый день, километров 40-50 в оба конца?
Аватара пользователя
Andy A
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 09.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 36
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #22

Сообщение Pinky Yazz » 18 ноя 2012, 15:22

Ну есть.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8488
Фото: 120
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Возраст: 37
Страны: 27
Отчеты: 14
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #23

Сообщение Pinky Yazz » 19 ноя 2012, 16:05

Иногда мне начинает казаться, что жизнь начинает вертеться слишком быстро я вместе с ней. Примерно, как в детстве, когда разгоняешь велосипед с горки и он несется вниз без тормозов, ты уже не контролируешь скорость и даже направление, а только стараешься удержаться на нем и держишься на грани своих возможностей, не понятно почему не падая и несешься с этого косогора куда-то вниз, не зная проскочишь ли мостик через ручей, а если и проскочишь - то совершенно не знаешь, что там дальше... И вообще не понятно как еще этот "драндулет" под тобой не развалился, а ты не улетел в ближайшие крапивные заросли или березняк.

Вот и сейчас, все вертится-крутится, а я изнутри смотрю на это мельтешение и пытаюсь не свалиться.

Я долго собиралась "вернуться" в Россию, все оттягивая этот момент и вот когда уже казалось надо и никак не отложишь, и я уже готова - Бац! по собственной глупости (или божественному провидению) уехать не смогла Вунгтау: записки из города кораблей Причина: собственное разгильдяйство, вылившееся в затянувшееся решение паспортно-визового вопроса.

И вот сидела я, мучимая мыслями и ожиданием паспорта и досиделась до начала ветрового сезона. Пришел ветер и принес радость каталки, деньги, потом старого друга в новой ипостаси и новую работу в старом месте, доску, трапецию, кучу народа с соревнований... И призналась я себе, что ни хочу я ни в какую Москву. И пусть летит мой драндулет с горы прямо в крапивный куст. Не жалко!

Потому что счастье оно у каждого свое и складывается из самых разных факторов. Мои в этом году сошлись в городе Вунгтау таким загадочным образом, что где-то должен быть подвох, но о нем я пока не думаю - до крапивы еще лететь и лететь с горы.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8488
Фото: 120
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Возраст: 37
Страны: 27
Отчеты: 14
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #24

Сообщение thehien » 19 ноя 2012, 16:14

Оригинально филосовски рассуждаешь, Лена.
thehien
почетный путешественник
 
Сообщения: 2788
Регистрация: 09.03.2010
Город: Ханой
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #25

Сообщение Pinky Yazz » 19 ноя 2012, 16:24

Помните песенку из детского мультфильма про зверушек из теплых стран "По дороге с облаками..."?

Несмотря на то, что живу я у моря и главные ключевые составляющие моей жизни ветер, пляж, пальмы и кайт-станция, я хочу посвятить отдельную записку дороге. Обычной дороги Южного Вьетнама. Потому что три года моей жизни тут - это путь, мой собственный личный путь в жизни, с поворотами, облаками, иногда даже тучами, но чаще все-таки с друзьями и вечным вопросом "Что будет дальше?".

Ну, а на картинке один из участков дороги Муине - Вунгтау. Собственно, я еду по ней не в первый и не в крайний (позвольте мне быть суеверной) раз.

Вунгтау: записки из города кораблей Качество не очень, но что есть.

Я люблю дорогу. Любую, на каком угодно транспорте или пешком, но, каждый раз, когда вещи собраны, дверь закрывается и я делаю первый шаг: будь то путь от дома до автобусной остановки, станции метро, соседнего магазина, аэропорта, другого города, страны или материка - само осознание движения по дороге уже приводит меня в некоторую эйфорию. Может быть это такая болезнь, но в таком случае я серьезно и очень давно больна, а самое непоправимое - мне моя болезнь нравиться.

Собственно, что я делаю во Вьетнаме? Об этом довольно подробно я вела дневники в сети на протяжении первых полутора лет жизни, пока мне самой не надоело описывать ежедневную жизнь, которая на тот момент была и для меня самой в новинку. А сейчас хочется просто написать о том, что вижу именно я, своими глазами, глазами человека, живущего тут три с половиной года: восторгаться цветом неба, умиляться местной кошкой, радоваться случайному дождю, удивляться цвету выброшенной на берег ракушки, любоваться дырой в заборе, да и просто делиться своими впечатлениями и наблюдениями о "моем" Вьетнаме. Моем - потому что это я, больная на голову, одев розовые очки, впав в абсолютное детство, обозвав все это ставшим нынче модным словечком "дауншифтинг", болтаю босыми ногами в свободном воздухе и пишу эти самые заметки.

Мой дауншифт, изначально запланированный на пару месяцев в Муине затянулся...

И вот... Та самая дорога привела меня в Вунгтау - город любви и кораблей. Именно таким я увидела его впервые в 2009 году и таким до сих пор он рисуется мне в образах, видах и фотографиях.

Летом 2012, по прошествии 3-х лет жизни во Вьетнаме я должна была (какое ужасное слово "должна") покинуть Вьетнам... Заканчивался местный аналог "вида на жительство", родители скучали... Я собирала чемоданы...

Впрочем покидать Вьетнам я пыталась уже трижды и ни разу ничего из этого не вышло: просто не доходила до самолета, нет даже до аэропорта не доезжала, хуже, просто повинуясь какому-то паническому чувству истерики уходила, убегала и уплывала в очередную точку "невозврата в Россию".
Я трижды прощалась с морем, и, залезая то в в его утреннюю летнюю почти озерную гладь, то в вечерние зимние сбивающие с ног волны, молча роняла детские слезы, плакала навзрыд как вдова, бессильно падая в белую пену. Я срывала с ног фенечки, браслеты, цепочки и швыряла их на мокрый песок со злостью. Я паковала сумки, раздавая ненужные-в-Москве вещи...

И оставалась. Снова. Под предлогом каким-нибудь. И мне было плевать, кто и что подумает или скажет. Я стала любовницей этого чужого мне моря, состоящего в браке с другой страной. И мне было все равно, чьи берега оно омывает. Я хотела здесь жить. Несмотря ни на что.
А смотреть было на что:
Здесь никогда не выпадет снег и мой сноуборд так и останется музейным экспонатом в квартире родителей, пока его не отдадут кому-нить из детей знакомых.
Здесь всегда будут относится ко мне как к "чужестранке" - слишком белой, слишком рыжей, слишком высокой по сравнению с местным населением.
Здесь всегда будут жить люди с другим менталитетом и иногда выбешивать меня своей другой логикой, другим взглядом на вещи и другим подходом ко всему.
Здесь будут проблемы с электричеством, одностекольные окна и коротконогие собаки.

Вунгтау: город кораблей, город любви, город в котором нынче находится порт приписки моей задницы. Однажды я просто сидела в одном из многочисленных мини-баров рядом с "Ламшоном" (район такой с огромным, нынче неработающим телевизором) и поняла, что - "Да! Я хочу тут сдохнуть когда-нибудь". Если я умру, развейте мой пепел с маяка этого города в сторону "Байсао" (Back Beach).

Так сложилось, что именно тут я чаще всего находила себя в самых разных проявлениях.

Ну, это лирика. Так сказать предисловие. С плеером в ушах и в розовых очках (вообще-то фиолетовых), на мотобайке и с вечным песком даже в шлепанцах-вьетнамках, нынче модно называемых "флип-флопы". (Господи, до чего докатился мир, если долларовые шлепки продают под новым названием за сотню баксов и ведь покупают же?!)

Кстати, о шлепках. Чудесная вьетнамская фирма Biti's производит не менее чудесные шлепанцы самых разных вариантов. Вот в Вунгтау целый магазинчик их продукции.

Но вернемся к дороге.


"Я проехала половину Камбоджи на автобусах только потому что мне было скучно и грустно, так неужели я не могу проехать на таком де автобусе глупые 200 км от Вунгтау до Муине, потому что мне хорошо" (Я)

Так вышло, что решила поздно вечером накануне своего выходного провести этот самый выходной с близкими мне людьми в Муине.
Мотобайков у знакомой вьетнамки в прокате не оказалось. Оставались варианты такси и автобус. Тратиться на такси жаба не душила - я работаю много и жадность меня не мучает, когда я трачу деньги на то, что мне хочется "здесь и сейчас". Но логика тем не менее подсказывала, что выкидывать далеко не лишнюю сотню баксов на такси, когда есть пвтобус - не стоит: переживет моя жопа этот маршрут как-нибудь уж). А может, повезет и доеду быстро, комфортно...

В общем, история про автобусы "Вунгтау - Муине".

Первый мой маршрут на таком автобусе состоялся пару лет назад, когда я поехала работать на кайт-станцию в Вунгтау из Муине надолго с оставшимся багажом... Ой, ну его, ехала в автобусе с серфовой тусой, которая пила, писала, блевала и снова пила.

В этот раз вьетнамская часть Бич Клаба дружно сообщила мне, что автобус на Муине уходит из Вунгтау в 7 утра. Пришлось поверить на слово, ибо в полодинадуатооо вечера ничего другого не оставалось.


- как нету? - начиная удивляться, спросила я по -русски. - Фан Тьет, не надо мне Фанрангов...
Сонный мозг вяло начал соображать, что дорога-то одна и как раз через Муине.

Какой-то дядька спешил ко мне с плохопроищносимым "Мадам-мадам". Я - мадемуазель, буркнула я.
- Фантьет? - улыбаясь, спросил он.
- Аха! - кивнула я.
- Муине? - еще более радостно запищал он.
- Муине-Муине, - растянулась я в улыбке, и мы могли бы с ним поспорить, чья была шире.

Вприпрыжку за мной дядечка внесся в зал с кассами и начал объяснять продавцам, что мне нужен билет. После уплаты официальных 144 000 донгов меня проводили до автобуса и показали место.
На транспортном средстве была металлическая буква H, само средство напоминало наш советский пазик-вазик, в общем никаким комфортом не пахло.
Правда, и пассажиров в нем кроме меня пока не было.

Одев наушники и включившись музыку я продолжила досматривать ночные сны. Благо, этому меня научили много лет назад, еще в Москве, нескончаемые пробки и вечная нехватка времени. Тому, кто может спать в маршрутках и троллейбусах зимой - азиатский автобус покажется вполне комфортным.

В плейлист IPod-а полетела подборка песен за 2005 год. Именно это я слушала когда-то давно, когда впервые узнала, что такое "гик", "фордак" и "трапеция".

Все начиналось банально. Обычная пакетная поездка с мамой в четырех звездочный резорт в Дахабе... Безделье и поиски занятия на неделю отдыха... "Русская волна"...

На фоне мрачных, уставших прокурорских лиц и еще более печальных физиономий тех, с кем им-нам приходилось общаться, эти люди казались мне... Ну чем-то вроде тех "прекрасных белых птиц" на том краю озера. И очень хотелось хоть одним глазком посмотреть на них и их такую непонятную, странную, но, судя по всему, счастливую жизнь...

Впрочем, я отвлекаюсь. Мой автобус тронулся в 7-30 как и было указано в расписании. Впереди ждала дорога в почти 200 км, встреча с добрыми друзьями, близкими по духу людьми и, наверняка, что-нибудь еще: непонятное, странное, но наверняка счастливое, потому что я уже на том краю озера и прекрасные белые птицы меня не заклюют.

Это и моя жизнь теперь.

Автобус выехал на трассу и мимо понеслись любимые картинки южного побережья Вьетнама.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8488
Фото: 120
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Возраст: 37
Страны: 27
Отчеты: 14
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #26

Сообщение Snusnumrik » 19 ноя 2012, 17:13

Ленусь, я рада что у тебя все хорошо.. веришь или нет, но я не просто чувствовала, но ЗНАЛА наверняка, как пророк, что ни в какую Москву ты не поедешь...

плыви по течению, радуйся, живи, люби...

шлю тебе привет из теплой Пунта-Каны, места встречи всех пальм! Все будет хорошо, друг. Все УЖЕ хорошо Вунгтау: записки из города кораблей
Если твой мир напоминает разбушевавшуюся стихию, ты вряд ли нуждаешься в тихой гавани.
Аватара пользователя
Snusnumrik
почетный путешественник
 
Сообщения: 4398
Фото: 332
Регистрация: 29.05.2005
Город: Рим
Благодарил (а): 628 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Возраст: 44
Страны: 70
Отчеты: 26
Пол: Женский

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #27

Сообщение Pinky Yazz » 19 ноя 2012, 19:13

Спасибо, Сну)))
Мне, кстати, паспорт выдали новый и визу до февраля поставили. Как закончится эта беготня с кубком буду пробивать очередной вид на жительство.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8488
Фото: 120
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Возраст: 37
Страны: 27
Отчеты: 14
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #28

Сообщение Pinky Yazz » 19 ноя 2012, 19:14

thehien, ну, поживешь вот так среди вьетнамской логики и оригинальностью станет частью мыслительного процесса)))
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8488
Фото: 120
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Возраст: 37
Страны: 27
Отчеты: 14
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #29

Сообщение soft light » 20 ноя 2012, 10:14

А можно узнать, сложно ли сделать вид на жительство или просто продление визы (не на 15 дней).
Аватара пользователя
soft light
активный участник
 
Сообщения: 723
Фото: 1753
Регистрация: 15.12.2010
Город: Нячанг
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #30

Сообщение Pinky Yazz » 20 ноя 2012, 10:35

сложно.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8488
Фото: 120
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Возраст: 37
Страны: 27
Отчеты: 14
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #31

Сообщение soft light » 20 ноя 2012, 10:42

Те вы постоянно продлеваете себе визу на несколько месяцев?
Аватара пользователя
soft light
активный участник
 
Сообщения: 723
Фото: 1753
Регистрация: 15.12.2010
Город: Нячанг
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #32

Сообщение Pinky Yazz » 20 ноя 2012, 11:21

Нет. Я приехала в июне 2009 года с визой на три месяца. Законодательство Вьетнама позволяет на срок до трех месяцев привлекать иностранных сотрудников на выполнение какой-либо работы, требующей специального образования или знаний. В августе 2009 я оформила разрешение на работу и карту резидента через компанию, в которой работала. Срок этих документов был 3 года. В августе 2012 они закончились, как и мой загранпаспорт. Загранспаспорт в течении 2,5 месяцев поменяли в нашем консульстве в Хошимине. На данный момент у меня стоит виза на три месяца (до февраля), так как без паспорта оформить другие документы я не могла. Законодательство при этом не нарушается. Миграционная служба при выдаче мне трехмесячной визы на месте без выездов и прочего, наверняка учитывала мою визову-резидентскую историю за предыдущие 3,5 года.

Как только у нас закончится вся эта беготня с Кубком по серфингу, я займусь вопросом получения очередной карты резидента и рабочего разрешения. Но делать я это буду опять через компанию, в которой официально работаю по контракту.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8488
Фото: 120
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Возраст: 37
Страны: 27
Отчеты: 14
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #33

Сообщение Pinky Yazz » 20 ноя 2012, 11:33

И сразу, хотя это уже было написано, но опять ведь спросят про документы для получения рабочего разрешения и карты резидента.

1. Справка из органов МВД об отсутствии непогашенных судимостей и прочих проблем с законом.
2. Нотариально заверенный перевод паспортов.
3. Нотариально заверенный перевод документа, подтверждающего наличие специального образования или знаний.
4. Справка из медучреждения во Вьетнаме о прохождении медосмотра и отсутствии опасных болячек.
5. Контракт с работодателем на определенный срок (на этот же срок и дается рабочее разрешение). Первый раз не более 3-х лет, второй раз - на пять.
6. Анкеты миграционной службы, которые заполняются будущим резидентом, будущим работодателем и ими совместно.
7. Фотографии.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8488
Фото: 120
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Возраст: 37
Страны: 27
Отчеты: 14
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #34

Сообщение soft light » 20 ноя 2012, 11:36

Спасибо большое за подробную инфу.
С меня +
Аватара пользователя
soft light
активный участник
 
Сообщения: 723
Фото: 1753
Регистрация: 15.12.2010
Город: Нячанг
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #35

Сообщение popados » 23 ноя 2012, 11:41

Отличный дневник, большая редкость Вунгтау: записки из города кораблей Подписался.

Pinky Yazz писал(а) 19 ноя 2012, 16:24:Именно это я слушала когда-то давно, когда впервые узнала, что такое "гик", "фордак" и "трапеция".

а что это такое? Вунгтау: записки из города кораблей
Аватара пользователя
popados
путешественник
 
Сообщения: 1075
Регистрация: 20.07.2011
Город: сами мы не местные
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 46
Страны: 64
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #36

Сообщение Pinky Yazz » 23 ноя 2012, 17:09

Гик - трубка, покрытая мягким материалом, которая соединяется с мачтой специальным зажимом, расположенным на её переднем конце. Грубо говоря - это руль от паруса для виндсерфера. Выглядит так:

Вунгтау: записки из города кораблей

Трапеция - пояс с крюком, с помощью которого виндсерфер или кайтер "отвешиваются" на "парусе".

Вунгтау: записки из города кораблей

Фордак - фордевинд - поворот по ветру в парусном спорте.
Из ВиКипедии: Фордевинд (нидерл. voor de wind) — курс, при котором ветер направлен в корму корабля. Про судно, идущее в фордевинд, говорят, что оно «идёт полным ветром». Угол между направлением ветра и диаметральной плоскостью судна в этом случае около 180°.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8488
Фото: 120
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Возраст: 37
Страны: 27
Отчеты: 14
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #37

Сообщение Pinky Yazz » 26 ноя 2012, 18:17

Соревнования в разгаре, я в беготне как часть оргкомитета, научилась куче новых вещей, некогда писать. В обоих ударениях слова.
Поэтому "старая запись":

Кайтовая сказка
или как в России появился кайтсерфинг


С давних пор, тех еще, когда кайтсёрфинг только появился, а складные виндсерфовые мангусты, нет-нет, да появлялись в прокатах или вдруг сползали на воду в парусных школах Строгино, я помню грустную историю о виндсерферах, катающихся за электричкой… Как так? А вот так! Уж не знаю, в каком виде это происходило в действительности, ибо до меня история дошла в виде легенды вместе с оставшимися мангустами. Где-то под Питером (хотя может и вовсе не там) есть озеро, в половину берега которого тянуться железнодорожные пути. На этом озере катались виндсерферы. Ветра там мало, но проезжающие поезда и электрички создавали поток воздуха… И вот, несчастные или счастливые, помешанные на ветре ждали каждого гудка и катались на этих потоках. Говорят, самые долгие порывы приносили товарные составы…
Но вот, однажды ночью, они собрались, разобрали рельсы, пустили их вокруг озера, дождались товарняка, переключили стрелку, быстренько разобрали пути до и после развилки, поезд пошел нарезать круги, создал постоянный поток ветра… С тех пор так и катаются. Говорят, и машинист поезда, когда надоело, вылез через окно и тоже стал виндсерфером. А поезд так и ездит – он же электрический и на автоматической системе управления.
И никто этот поезд не искал, потому что в те далекие времена пропажа нескольких вагонов мануфактуры была в порядке вещей.)))
С тех пор, как я сама встала впервые на доску и проехала свои первые метры, вопрос о счастье и помешательстве на ветре стоять перестал.
Там, в море, вообще хорошо. Когда скользишь по воде, поймав кайтом ветер, когда соленые брызги летят в сторону из-под канта доски, когда ветер нахально толкает в спину, будто подначивая, когда солнце блестит на стропах… Нет, это сложно передать словами – эти ощущения: и эту свободу, и эту эйфорию, и неземное во всех отношениях чувство единения со стихиями… В общем, это стоит того, чтобы ждать проходящие мимо электрички и разбирать ночами рельсы)))
Не верите? А зря!
Про электрички, кстати, правда. Мне легенду году эдак в 2004 рассказали, а вот недавно узнала, что и впрямь такие места есть под Питером.
Ну, а остальное… (Только вы никому не говорите, там в вагонах мануфактура с Украины была – узнают, такой шум начнут из-за пропавшего состава: сами понимаете, политическая обстановка сейяас нестабильная… Между прочим, не просто текстиль везли – кайтовую ткань! Из нее-то кайты и пошили, когда виндсерфинги развалились.)))
Вот так в России появились первые самодельные кайты и кайтсерфинг.

"Совпадения - случайность, вся история - легенда с долей вымысла".
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8488
Фото: 120
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Возраст: 37
Страны: 27
Отчеты: 14
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #38

Сообщение ChiLinh » 30 ноя 2012, 07:53

Pinky Yazz писал(а) 20 ноя 2012, 11:33:И сразу, хотя это уже было написано, но опять ведь спросят про документы для получения рабочего разрешения и карты резидента.

1. Справка из органов МВД об отсутствии непогашенных судимостей и прочих проблем с законом.
2. Нотариально заверенный перевод паспортов.
3. Нотариально заверенный перевод документа, подтверждающего наличие специального образования или знаний.
4. Справка из медучреждения во Вьетнаме о прохождении медосмотра и отсутствии опасных болячек.
5. Контракт с работодателем на определенный срок (на этот же срок и дается рабочее разрешение). Первый раз не более 3-х лет, второй раз - на пять.
6. Анкеты миграционной службы, которые заполняются будущим резидентом, будущим работодателем и ими совместно.
7. Фотографии.


Дополнение по пункту 1.: или при проживании во Вьетнаме более 6 месяцев аналогичную справку из Управления министерства юстиции по месту жительства во Вьетнаме (делают 20 дней).
Аватара пользователя
ChiLinh
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 30.11.2012
Город: г. Вунг Тау, Вьетнам
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #39

Сообщение Pinky Yazz » 30 ноя 2012, 10:09

О, спасибо за информацию. А то я в 2009 делала по прибытию и из России везла. Сейчас вот как раз новое резидентство хочу оформить. Посмотрим, проще это или сложнее.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8488
Фото: 120
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Возраст: 37
Страны: 27
Отчеты: 14
Блог: Просмотр блога (4)

Re: Вунгтау: записки из города кораблей

Сообщение: #40

Сообщение ChiLinh » 30 ноя 2012, 18:23

Pinky Yazz писал(а) 30 ноя 2012, 10:09:О, спасибо за информацию. А то я в 2009 делала по прибытию и из России везла. Сейчас вот как раз новое резидентство хочу оформить. Посмотрим, проще это или сложнее.


Вам сейчас эта справка не понадобится (если только не оформлять всё по новому, есть сроки на продление Разрешения на работу). Я не знаю, в какой форме Вы работаете во Вьетнаме согласно Декрета No. 34-2008-ND-CP, поэтому не могу сказать какие документы необходимо оформлять. Но процедура продления не сложная, правда в Декрете No. 31/2011/TT-BLDTBXH от 03/03/2011 опять ввели изменения, я их ещё не изучал и не знаю, есть ещё какие либо изменения после этой даты. Если интересно почитайте, даю ссылки на Декреты определяющие работу иностранцев во Вьетнаме:
No. 34/2008/ND-CP
http://moj.gov.vn/vbpq/en/Lists/Vn%20bn ... temID=2881

No. 08/2008/TT-BLDTBXH
http://youbiz.vn/van-ban-phap-luat/viet ... t-nam.html

No. 46/2011/NĐ-CP
http://youbiz.vn/van-ban-phap-luat/viet ... nd-cp.html

No. [b]31/2011/TT-BLDTBXH[/b]
http://luatkhaiphong.com/Van-ban-Tieng- ... -5774.html
Аватара пользователя
ChiLinh
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 30.11.2012
Город: г. Вунг Тау, Вьетнам
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЭмиграция и иммиграция. ВНЖ/ПМЖ. Дауншифтинг, работа и учёба, бизнес за границей.Дневники живущих за границей - отзывы и истории





Включить мобильный стиль