ilonka1977 » 24 фев 2019, 21:05
Pallini, у крупных работодателей многое зависит от исполнителей на местах. Не всё можно отправить в электронном виде (руководство отчаянно экономит на ПО), т.е. я подготовила, а курьер не отнёс, я отправила на печать, а офис-менеджер не заметила, не поняла и выбросила, кто-то случайно забрал, не тот вариант подкололи, низкоквалифицированный персонал не понимает разницы между ТТН и ТОРГ-12 и т.п.
С другой стороны, менеджер по работе с клиентами ушла в декрет, и начальнику срочно нужно закрыть этот участок. Наплевать, что ты бухгалтер и у тебя своя работа. В итоге оказывается, что доп.нагрузка не оплачивается вообще...
С мелкими клиентами попроще, но и доход от них ничтожный. Для удалённой работы бухгалтером оптимально набрать именно большое количество мелких: работа один месяц в квартал, один отвалится - не страшно, всё автоматизировано и проч. Но набрать клиентскую базу желательно до переезда