Busan или Пусан - курортный город Южной Кореи

Здесь отчёты, дневники и возможно отзывы уехавших надолго, если не навсегда. Дневники живущих за границей. Жизнь за границей плюсы и минусы, как складывается судьба тех, кто уехал жить за границу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Busan или Пусан - курортный город Южной Кореи

Сообщение: #1

Сообщение kathielee » 07 июн 2017, 18:03

Рада иметь возможность поделиться с вами моей жизнью в Корее. Я студентка, учусь на экономиста на 3м курсе частного университета.
Я кореянка, но родилась не здесь. Родители переехали в Сеул по работе и смогли забрать младших, а меня (так как мне на тот момент уже было 18,а законом разрешено забирать с собой только несовершеннолетних детей) оставили с дедушкой и бабушкой. Я работала после окончания учебы в колледже и выиграла гранд: Полную стипендию от частного универа в Пусане. Теперь я живу и учусь в городе куда приезжают все корейцы во время летних отпусков, а я в это время(летние и зимние каникулы) еду к семье в Сеул. Там я работаю на пол ставки и на эти деньги живу следующий семестр и оплачиваю общежитие. Кстати, Пусан мне нравится гораздо больше- разнообразие пляжей, и длиннющие улицы для проведения досуга и шоппинга. В Сеуле же очень людно, особенно в местах достопримечательностей:китайцы-везде. Ощущение что я в Китае. Хотя в своем универе я дружу только с китайцами, ну добрые они.
Буду рада ответить на интересующие Вас вопросы(: Всем мир!
Последний раз редактировалось North Star 21 июн 2017, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: п.1.11 правил форума http://forum.awd.ru/rules.php
kathielee
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 07.06.2017
Город: Пусан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 28
Отчеты: 1
Пол: Женский
иммиграция отзывы

Re: Busan или Пусан - курортный город Южной Кореи

Сообщение: #2

Сообщение Дульсинея Тамбовская » 18 июн 2017, 12:36

Пишите еще!