Жизнь в Чили

Здесь отчёты, дневники и возможно отзывы уехавших надолго, если не навсегда. Дневники живущих за границей. Жизнь за границей плюсы и минусы, как складывается судьба тех, кто уехал жить за границу

Сейчас этот форум просматривают: 39reg.dina, bu378, crima, ElenaSevenard, Harrison, kakene, Llarissa, Maasskva, MarynaS, nata123456, Oliska, rafiozi, Tungissia и гости: 25

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #541

Сообщение Add_Fuel » 13 июл 2018, 21:39

дмитрий спб писал(а) 13 июл 2018, 06:36:Чем Вам ЛенСпецСМУ то не угодило?
У них самые страшные проекты в городе.

Кстати, кто сейчас в Сантьяго, в башне Телефоники открыта очень крутая выставка, посвященная Жюлю Верну. Много фото, интерактивных карт и фильмов, много экспонатов той эпохи типа компасов, телескопов, якорей, карт и так далее. Мне очень понравилось.
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1820
Фото: 48
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Возраст: 30
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #542

Сообщение demetriusd » 13 июл 2018, 21:59

Add_Fuel писал(а) 13 июл 2018, 21:39:выставка, посвященная Жюлю Верну. Много фото, интерактивных карт и фильмов, много экспонатов той эпохи

Так и вижу...
экспонат "Мумифицированный погибший марсианин"
или "Судовой журнал подводной лодки" с личной подписью капитана Немо
или
Интерактивная карта пути к центру Земли с основными остановками и короткими роликами
с основных смотровых площадок...
Что это?
Ты заметил?
Там вдалеке
Море сливается с солнцем.
Аватара пользователя
demetriusd
почетный путешественник
 
Сообщения: 2118
Фото: 1
Регистрация: 12.06.2013
Город: Buenos Aires
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #543

Сообщение Add_Fuel » 13 июл 2018, 22:33

demetriusd писал(а) 13 июл 2018, 21:59:или "Судовой журнал подводной лодки" с личной подписью капитана Немо
он, кстати, есть, только интерактивный.
demetriusd писал(а) 13 июл 2018, 21:59:Интерактивная карта пути к центру Земли с основными остановками и короткими роликами с основных смотровых площадок
Тоже есть, а еще есть интерактивная карта с точками на планете, где когда либо были герои всех романов Верна.

Лично моя претензия – очень мало посвящено роману "Крушение "Джонатана"". Это один из самых лучших романов про Огненную Землю, да и вообще Чили и Аргентину.
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1820
Фото: 48
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Возраст: 30
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #544

Сообщение Add_Fuel » 13 июл 2018, 23:16

Какой же трэш эти новые терминалы для зарядки автобусов:
Жизнь в Чили
Это как надо изуродовать инфраструктуру, чтобы такое устанавливать?
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1820
Фото: 48
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Возраст: 30
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #545

Сообщение flaims » 13 июл 2018, 23:40

Константин, расскажите, как бы вы все спроектировали ?
flaims
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 18.02.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #546

Сообщение Add_Fuel » 13 июл 2018, 23:51

Я бы не стал изобретать дорогостоящие и неудобные в эксплуатации конструкции, а взял уже существующие, например как в Люксембурге. Штука в том, что зарядка необязательно должна осуществляться на каждой станции, а на крупных терминалах. Конкретно в этих коммунах такие стоят через каждые два остановки.

Меня задевает то, что компания ENEL это устанавливает в том числе на мои деньги, которые я ей плачу за услуги, при этом они не создают общественных слушаний по поводу этой инициативы (потому что они частная компания и плевать хотели на мнение), я не видел и не нашел муниципального конкурса или госконтракта на установку этих терминалов, а сумма достаточно приличная. В Консепсьоне почему-то установят нормальные терминалы, а тут вот это нечто, к том же, занимающее огромное место.
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1820
Фото: 48
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Возраст: 30
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #547

Сообщение flaims » 14 июл 2018, 00:53

Есть предположение, что в отдельно взятой транспортной компании латиноамериканской страны знали о опыте подобной структуры в Великом Герцегстве Люксембург , находящемся в Европе и не взяли на вооружение умышленно ?

" Меня задевает то, что компания ENEL это устанавливает в том числе на мои деньги, которые я ей плачу за услуги"

Может быть направить их внимание в сторону далекого положительного европейского опыта ?
Конечно, могут оказаться экономические аспекты на любом этапе и позиции
flaims
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 18.02.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #548

Сообщение Add_Fuel » 14 июл 2018, 01:01

flaims писал(а) 14 июл 2018, 00:53:Есть предположение, что в отдельно взятой транспортной компании латиноамериканской страны знали о опыте подобной структуры в Великом Герцегстве Люксембург , находящемся в Европе и не взяли на вооружение умышленно ?
Устанавливает не транспортная компания, а компания, поставляющая электричество. Она европейская и хоть ей и выигран общественный конкурс на установку станций, она уже пихает вот эти эскизы (установка будет в октябре), но при этом нет никакого конкурса или слушаний, хотели ли бы жители этой коммуны иметь такие станции зарядки или может они хотели бы иметь другие. Какие у них были альтернативы, кто автор данного проекта и так далее. Такое просто от балды нельзя устанавливать, поэтому и идет общественное недовольство. А транспортная компания не имеет право ничего устанавливать или делать без общественных слушаний, где обсасывается все, в том числе какие модели автобусов покупать.
flaims писал(а) 14 июл 2018, 00:53:Может быть направить их внимание в сторону далекого положительного европейского опыта ?
ENEL – европейская компания с штаб-квартирой в Италии, которая обслуживает несколько стран в ЕС и Россию в том числе.
Журналисты возмутились, посмотрим, что будет дальше.
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1820
Фото: 48
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Возраст: 30
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #549

Сообщение I.B.M. » 14 июл 2018, 01:34

Самое поганое дело, допускать до решения вопросов, в которых компетентны инженеры и архитекторы, народ.


Кухарка может управлять государством, ога.
I.B.M.
путешественник
 
Сообщения: 1199
Фото: 13
Регистрация: 18.01.2017
Город: Hohenau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #550

Сообщение Add_Fuel » 14 июл 2018, 01:37

I.B.M. писал(а) 14 июл 2018, 01:34:Самое поганое дело, допускать до решения вопросов, в которых компетентны инженеры и архитекторы, народ.
Согласен, именно поэтому и делаются общественные слушания, на которых профессионалы нужных отраслей приводят различные точки зрения и создают советы и комиссии.
В данном случае ничего этого не было и именно профессионалы сейчас недовольны.
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1820
Фото: 48
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Возраст: 30
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #551

Сообщение I.B.M. » 14 июл 2018, 01:42

Так на общественные слушания зовут профессионалов?

Можно рассказать тогда подробнее об этой институции?

Ибо я участвовал в слушаниях в РФ, а там может участвовать любой -- дурка отдыхает.
I.B.M.
путешественник
 
Сообщения: 1199
Фото: 13
Регистрация: 18.01.2017
Город: Hohenau
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #552

Сообщение -Sergey- » 14 июл 2018, 04:24

@Add_Fuel посоветуй плиз маршруты для хайкинга (пол-дня-день) недалеко от Сантьго
-Sergey-
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 02.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #553

Сообщение Add_Fuel » 14 июл 2018, 19:58

I.B.M. писал(а) 14 июл 2018, 01:42:Можно рассказать тогда подробнее об этой институции?
Зависит от заказчика и инвестора проекта.
Например, если будет, скажем, конкурс на закупку новых поездов метро, то общественных слушаний не будет – будут только решать профессионалы отрасли, люди могут просто прийти в качестве зрителей.
Но вот например дизайн станции – это уже другое дело, тут надо собирать мнения народа, которые надо будет учитывать в финальном проекте, вот например: http://www.ucentral.cl/mural/
Тут же на сайте можно посмотреть и весь процесс.
Еще другое пример – это полная реконструкция главной городской магистрали (http://www.nuevaalamedaprovidencia.cl) – там общественные слушания с участием жителей идут в каждом квартале, потому что нельзя делать все по выигравшему проекту без корректировок самих жителей. Там идет дискуссия даже по малейшим деталям – вплоть до того, какие деревья сажать. Конечно, все организовано архитекторами и они должны объяснить каждое свое предложение и улучшить проект на основе разумных пожеланий жителей. Общественные слушания идут уже два года, их планируют завершить к осени, как раз с началом стройки.
-Sergey- писал(а) 14 июл 2018, 04:24:посоветуй плиз маршруты для хайкинга (пол-дня-день) недалеко от Сантьго
Ну, классику вроде Серро Манкеуэ рекомендовать, наверное, не стоит. В городской черте местные любят ходить на Кебраду Сан Рамон. Вот неплохой еще маршрут, но очень зависит от погоды (http://www.parquemahuida.cl/altas-cumbres/). Ерба Лока очень даже. Если за городом – то мне нравится Серро эль Робле.
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1820
Фото: 48
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Возраст: 30
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #554

Сообщение Add_Fuel » 15 июл 2018, 23:16

Центральную площадь города на время оккупировали счастливые французы, очень круто. А вот местные в печали. Да и ну их.
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1820
Фото: 48
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Возраст: 30
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #555

Сообщение Add_Fuel » 16 июл 2018, 03:40

На всякий случай скопирую и сюда тоже. Полезно тем, кто часто создает темы с вопросами по Карретере Аустраль:

На всякий случай, вот нынешнее состояние Карретеры Аустраль:

Жизнь в Чили

Красное – асфальт;
Синее – стройка, идет асфальтирование;
Пурпурное – есть проект по асфальтированию, но еще не начали;
Зеленое – какая-та стройка или поддержание дороги, но даже еще без асфальта;
Черный круг – только идет проектирование, что там строить;
Черное – гравийка, сезонная дорога;
Красный пунктир – планируется строительство дороги.

Жизнь в Чили
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1820
Фото: 48
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Возраст: 30
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #556

Сообщение -Sergey- » 16 июл 2018, 19:11

Add_Fuel писал(а): ...

спасибо!
подскажи плиз по RUT - пишут, что нужен 'спонсор-чилиец', где таких находят и сколько обычно им платят за 'потраченное время'?
-Sergey-
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 02.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #557

Сообщение Add_Fuel » 16 июл 2018, 19:37

-Sergey- писал(а) 16 июл 2018, 19:11:подскажи плиз по RUT - пишут, что нужен 'спонсор-чилиец', где таких находят и сколько обычно им платят за 'потраченное время'?
Смотря какой RUT и для чего. Если нужен временный RUT, то есть RUT provisorio, скажем, для покупки авто, то просто в самом магазине продавец обычно и выступает в качестве гаранта. Насколько я помню, надо, чтобы он написал заявление и заверил его у нотариуса. Это стоит в районе 5 - 10 000 песо, насколько я помню. В качестве благодарности, ну, не знаю, пива купить можно, что там еще.

Есть еще всякие конторы, которые делают этот RUT, но там дорого, доходит до 100 000 песо и выше. С другой стороны, сами работники SII часто вполне спокойно выступают гарантами. Главное прийти в SII и спокойно объяснить ситуацию.

Опять же, я не знаю, для чего нужен этот RUT, сейчас при большинстве операций он вообще не нужен иностранцам.
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1820
Фото: 48
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Возраст: 30
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #558

Сообщение Add_Fuel » 20 июл 2018, 22:40

Атакама в снегу: https://twitter.com/24horastvn/status/1020047088271446016?s=12
Последний раз редактировалось hover 21 июл 2018, 02:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: п.1.21 правил форума
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1820
Фото: 48
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Возраст: 30
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #559

Сообщение Add_Fuel » 21 июл 2018, 07:14

Дополнительно еще замерзли реки в некоторых городах (Пунта Аренас):

Жизнь в Чили

Еще из интересного: я хочу привести цитату из Жюля Верна:

Оффтоп:
Теперь у правителя были наглядные примеры, помогавшие ему руководить
колонией. Неподалеку от острова Осте проводились в жизнь одновременно две
совершенно различных системы колонизации. Сравнивая их, Кау-джер мог
делать важные выводы.
С тех пор как Чили и Аргентина поделили между собой Магелланову Землю и
Патагонию, оба государства начали эксплуатировать свои новые владения
различными способами. Аргентина, мало знакомая с местными условиями, стала
сдавать в концессию земельные участки в 10-12 квадратных лье. Это было,
примерно, то же самое, что оставить земли неиспользованными, так как никто
не брал такие большие наделы. Что же касается лесов, в которых и по сию
пору насчитывается до четырех тысяч деревьев на гектар, то для их освоения
потребовалось бы не менее трех тысяч лет. Так же обстояло дело и с
пахотными и с пастбищными землями, сдаваемыми в концессию слишком большими
участками, а потому требующими множества рабочих рук,
сельскохозяйственного инвентаря и, следовательно, весьма солидных
капиталовложений. Но имелась и другая причина. Аргентинские колонисты
зависели от Буэнос-Айреса. Связь же между ними и метрополией
осуществлялась медленно и стоила крайне дорого. Проходило почти полгода,
прежде чем судно, прибывшее с Огненной Земли и пославшее коносаменты
[документы на принятие к морской перевозке и доставление в назначенное
место груза, прошедшего таможенный осмотр] в таможню Буэнос-Айреса (то
есть на расстояние в 1500 миль), могло возвратиться обратно, выполнив все
таможенные требования, за что приходилось платить по курсу дня на
столичной бирже. Но разве можно было предугадать этот курс, находясь на
Огненной Земле, в стране, где название "Буэнос-Айрес" звучало не менее
экзотически, чем "Китай" или "Япония".
Что же сделало чилийское правительство для развития торговли и
привлечения эмигрантов в колонию? Оно объявило Пунта-Аренас свободным
портом, чтобы корабли завозили туда все - и предметы первой необходимости,
и предметы роскоши, чтобы там всегда имелись в изобилии дешевые и
высококачественные товары. Поэтому продукция чилийской колонии широко
экспортировалась коммерческими английскими или чилийскими фирмами,
расположенными в самом Пунта-Аренасе, или через их филиалы, разбросанные
на многочисленных проливах архипелага.
Кау-джер давным-давно ознакомился с системой, принятой чилийским
правительством, и во время путешествия по Огненной Земле мог убедиться,
что вся продукция, полученная на этой территории, направляется в
Пунта-Аренас. Тогда по примеру чилийской колонии Новый поселок был также
объявлен порто-франко, что положило начало быстрому обогащению острова
Осте.
События, произошедшие на острове, независимость, дарованная ему
Чилийским государством, непрерывный расцвет колонии под энергичным
управлением Кау-джера привлекли внимание промышленных и коммерческих
кругов других стран. Появились новые колонисты, которым охотно
предоставляли земельные концессии на выгодных условиях. Вскоре выяснилось,
что эксплуатация лесов, богатых более ценными породами дерева, чем
европейские, может дать от 15 до 20 процентов прибыли. Поэтому возникло
несколько деревообделочных заводов. Быстро расхватывались земли и под
сельскохозяйственные культуры по цене тысяча пиастров за квадратное лье.
Поголовье скота на пастбищах острова достигло десятков тысяч.


Всегда поражался, как круто Верн смешивает реальные факты и художественный вымысел.
Аватара пользователя
Add_Fuel
путешественник
 
Сообщения: 1820
Фото: 48
Регистрация: 04.02.2012
Город: Сантьяго
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Возраст: 30
Страны: 42
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Жизнь в Чили

Сообщение: #560

Сообщение Diminho » 23 июл 2018, 13:07

жесть какая-то

https://www.facebook.com/AhoraNoticias. ... 850660134/

и всех в Чили оставят?
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6390
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЭмиграция: как и куда | Легализация | Учеба | Работа и бизнесДневники живущих за границей - отзывы и истории



Включить мобильный стиль