Застенчивая проба врача во Вьетнаме и дальше.

Здесь отчёты, дневники и возможно отзывы уехавших надолго, если не навсегда. Дневники живущих за границей. Жизнь за границей плюсы и минусы, как складывается судьба тех, кто уехал жить за границу

Сейчас этот форум просматривают: Evlampia и гости: 16

Застенчивая проба врача во Вьетнаме и дальше.

Сообщение: #1

Сообщение Bekaka » 30 апр 2018, 18:08

Всем привет!

В общем, я - врач-хирург и я созрел. Хочу попробовать найти работу в ЮВА. Супер-мега-крутые варианты типа Малайзии или Сингапура сразу отложим, ибо денег на этот подвиг явно не хватает. Также отложим варианты стран, где законодательство немного того (не показываем пальцем). После длительных чтений самых различных источников и консультаций с самыми известными специалистами, было принято решение попробовать Вьетнам, Камбоджу и Филиппины. Возможно, Южную Корею еще, но уже не врачом, само собой. Главный фаворит - Камбоджа. Все дешево, ворк пермит не требуется, нет проблем с визами итд, но не хотелось бы оказаться без камеры в первые же дни путешествия (поиска работы) и впасть в депрессию. Филиппины пока тоже откладываются на последнюю очередь. Уже был там, и вроде все очень мило, но в PRC просят контракт с больницей, а больницы готовы дать контракт, если есть ворк пермит из PRC. Видимо, все на что-то намекают Но теперь то я знаю на что. Итак, выбор пал на славный город Хошимин, что из Вьетнама. Во Вьетнаме не был, но пробовать все равно нужно. Потом Пном Пень, а там посмотрим.

Билеты куплены. 4 мая приземляюсь в SGN.

Ps: Буду благодарен за любые советы. Если будет желание просто встретиться и выпить пива - за любую движуху, кроме голодовки
Ps2: С момента приземления буду выкладывать отчеты каждый день.
Аватара пользователя
Bekaka
полноправный участник
 
Сообщения: 446
Регистрация: 05.02.2007
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской
отзыв дауншифтера

Re: Застенчивая проба врача во Вьетнаме и дальше.