Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Здесь отчёты, дневники и возможно отзывы уехавших надолго, если не навсегда. Дневники живущих за границей. Жизнь за границей плюсы и минусы, как складывается судьба тех, кто уехал жить за границу
Сейчас этот форум просматривают: dozy, Why12 и гости: 17
уфф, сколько комментариев! попробую поотвечать на все...
сначала про продукты: клубника и помидоры. Мнение с годами немного поменялось Самые лучшие помидоры в мире - в Испании, а клубника - во Флориде. В Канаде они примерно одинаковые круглый год, но в каждом магазине немного разные. Помидоры и клубника с грядки в Канаде тоже бывают, но до золотых стандартов никак не дотягивают, вполне съедобно. А укропчик сами растим, он только в огромных пучках продается, нам столько за раз не нужно.
В той самой первой компании я проработала почти 4 года, пока всю учебу не закончила и не получила свои 3 заветные буквы CМА за фамилией. А потом практически сразу ушла, хотя они мне вообще всю учебу оплатили, но никаких обязательств я не подписывала...К тому моменту работать стало почти невыносимо. Меня там повысили до менеджера, и я пахала без выходных за довольно скромную зарплату. В общем, захотелось более спокойной жизни... Ушла в другую большую компанию, где, как оказалось, был серьезный бардак во всем. Зато за гораздо большую зарплату. Мучалась там полтора года. Потом меня уволили, и это был чуть ли ни самый счастливый день жизни. Пошла потом на длинный контракт в канадскую дочку европейского конгломерата. С 3 буквами работу искать намного проще. Любая серьезная компания требует designation для работы в финансах, даже на самые скромные позиции. По контракту работала тоже полтора года. Много чему поднаучилась там. А то ведь в первой строительной компании, по сути, самоучкой была. Ну а потом уже нашла постоянку в моей нынейшней компании. Уже больше 10 лет там работаю, и пока никуда уходить не собираюсь. Это очень по-канадски: "если нашел хорошую компанию и устроился там удобно, то и сиди там до пенсии". После какого-то момента понимаешь, что в бухгалтерии во всех компаниях все примерно одно и тоже. Если все принципиально устраивает, то смысла менять работу особо нет. Для меня сейчас более важен отпуск несколько раз в год, нормальные часы работы и близость от дома. А "творчества" и профессионального роста и на этой работе достаточно.
Тем временем, все 3 канадские ассоциации слились в одну. И я все-таки получила заветную CPA. Лет 20 назад в России боялась себе даже представить, что смогу-таки стать настоящим CPA. Также и в должностях постепенно продвигаюсь. На самом деле, вот что сподвигло меня на то, чтобы выложить все это: Последнее время часто приходится ходить на интервью в качестве работодаталя и нанимать бухгалтеров. И теперь я уже нисколько не сомневаюсь почему я так быстро получила работу - да потому что на фоне остальных кандидатов я выглядела просто супер! Во время учебы, кстати, постоянно говорили о так называемых soft skills. Я убеждалась ни раз. Не важно какой у тебя диплом, важно что ты умеешь, как себя позиционираешь и что ты можешь рассказать о работе, компании и о себе.
Небольшое отступление по теме soft skills: Когда-то я ходила в математическую школу, и у нашего самого строгого учителя математики была привычка вызвать тебя к доске и заставлять рассказыть решение математической задачи устно перед всеми. Сначало это было безумно тяжело. Я бесилась: "Это же математика! Сейчас я все решение на доске мелом нарисую за 10 секунд!" Нет, пожалуйста, устно и чтобы все поняли.... А теперь же я считаю, что это был, наверное самый полезный школьный урок - рассказывать просто о сложном. Именно за это меня на работе и ценят. Каждый бухгалтер может свести дебит с кредитом, а вот презентовать правильно что-же все-таки происходит в финансах компании - это уже профессия, которой можно научиться, но не все этим овладевают. Поэтому я сижу на финальной стадии - финансовой отчетности компании с миллиардными оборотами. Очень творческая позиция, надо сказать :-) Не могу сказать, что это головокружительная карьера, но если учесть то, что у меня никогда не было опыта в Big 4, ни настоящего бухгалтерского образования, ни родного английского, то вполне себе ничего.
Big4 (а я еще помню и Big6) - жаль... Мне когда-то так хотелось там работать, а меня не брали, даже на интерью не приглашали...профильного первого образования не было...А ведь я хотела еще в школе стать бухгалтером-экономистом, но тогда бухгалтер считался чуть ли не постыдным словом (деньги считает социалистического государства!), пошла в технари... Тем более приятно, что все-таки нашла свой путь к тому, чем именно выходцы из Big4 занимаются.
Canmos, расскажите, пожалуйста, о трудовых коллективах изнутри: что принято, какие особенности корпоративной культуры и т.п.
Если можно, уточню, Вы в самом начале писали, что супруг - тоже бухгалтер. Как у него карьера сложилась? Тоже пришлось много учиться и получать "заветные корочки " (СРА) ?
Canmos писал(а) 09 июл 2019, 07:40:Не могу сказать, что это головокружительная карьера, но если учесть то, что у меня никогда не было опыта в Big 4, ни настоящего бухгалтерского образования, ни родного английского, то вполне себе ничего.
Вот-вот, не всегда бухгалтер с образование делает карьеру. У меня тоже нет настоящего бух образование. Есть высшее и куча доп. бухгалтерского. Конечно, я не работаю в компании с мировым именем, но меня вполне устаивает компания с миллиардным рублевым оборотом , ежегодный оплачиваемый отпуск, нормальный рабочий график со всеми выходными и близость к дому. Чего и всем желаю, чтобы вас все устраивало.
Canmos писал(а) 09 июл 2019, 07:40:Big4 (а я еще помню и Big6) - жаль...
Были времена когда было Big 8
Не жалейте, там часто нездоровая обстановка и жесткая экслуатация. Много нетворческой работы и легко затеряться, будешь просто винтиком. Можно до творческого этапа и не добраться.
А мне больше всего понравилась фраза "газовое отопление"! В Монреале с их долбаным ГидроКвебеком душу только "грели" счета под 500Ca$ за электричество в зимний отчетный период.
ilonka1977 писал(а) 07 июл 2019, 04:25:На ирландский CPA мне перезачли диплом 15-летней давности. В свою очередь, ирландский СРА признаётся в США и Канаде. Можно получить его, а потом перезачесть, чтобы не тратить время и деньги на университетский курс.
[/quote]
Это не совсем так - относительно признания ирландского сра в США. У меня американский сра, так тут даже из одного штата в другой перевести квалификацию непросто - где надо обязательно профильное американское образование, где опыт работы, а где и то и другое, всякие CPE credits (continuous professional education) и пр и пр. Автоматом нигде ничего не признается, хотя по всей стране кандидаты сдают один и тот же экзамен. Он даже так и называется - uniform cpa exam, а потом уже после сдачи в зависимости от места лицензирования начинается отдельная эпопея, чтобы получить лицензию или сертификат.
Последний раз редактировалось North Star 08 авг 2019, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина:п.1.17 правил форума
Продолжайте, пожалуйста, весьма интересно Вас читать.. А в контексте того, что возможно и мне в ближайшие пару месяцев предстоит переезд в Торонто в качестве почти бухгалтера , так еще и познавательно!!
Подскажите пожалуйста, сейчас обстановка для эмиграции благоприятная для бухгалтеров? Как относятся к возрасту ближе к 50?
Yanchik_1999, так это вам надо на специализированных форумах по иммиграции интересоваться. Кто относится: работодатели или иммиграционные офицеры? Для иммиграции возраст 40+ не самый лучший. За него не дают баллов, так как реально адаптация проходит труднее. Представьте, все начинать с нуля. Хотя не говорю, что невозможно. Если у вас англ (или фр) - на уровне свободного владения, посмотрите соответствующие программы. Подтвердить свой диплом (пройти курсы, найти работу) - займет прилично времени. Если у вас слабенький английский, добавьте к этому еще время на подтягивание языка. Когда уровень владения языком средний, можно дальше не протирать штаны на языковых курсах, а подтягивать язык, обучаясь на прогаммах по профилю. Сейчас программу СРА можно делать онлайн, от Ордена. Но и стоит она дороже, чем через универ. Это если вы хотите СРА быть. а просто дебит-кредит клерком, то колледжа хватит (год-два, в зависимости от программы).
Что касается возраста и отношения к нему работодателей, то тут не принято указывать в СV свой возраст. Так же как и не принято спрашивать о семейном положении, детях и пр. Хотя могут отказать (под благовидным предлогом), если сочтут, что вы слишком "взрослая" для позиции. Например, позиция для новичков, после универа (колледжа),а вы от отчаяния на все позиции подряд обращаетесь.
Небольшое отступление от бухгалтерии,т.к. сегодня выходной и канадский день благодарения, поэтому сегодня - про канадскую погоду
Обожаю канадску осень! Сегодняшние фотки из моего neighborhood.
Лично меня канадская погода устраивает во всем. Жара меня удручает больше, чем холод. В июле я страдаю и не могу функционировать. Жду сентябрь, который вместе с октябрем – самые лучшие месяца года. Еще в октябре-ноябре-декабре – сплошная суета с праздниками. Куча мероприятий, концертов, активная социальная жизнь. Просто нет времени, чтобы страдать от погоды. К январю все приходит в норму. И, наконец-то, я могу сидеть дома и никуда не ходить! Куча отложенных дел по дому и небольшие ремонты обычно проходят в январе. Так что я люблю даже январь . А в феврале – солнце и самая лучшая зимняя погода, поэтому лыжи и планы на мартовский отпуск...Март – длинный месяц, но я обычно куда-нибудь еду... Поэтому всегда жду март. Там уже и весна. А вот апрель – самый плохой канадский месяц. Но в апреле у меня много работы, так что я не замечаю как он проходит. В мае уже везде цветочки и можно наслаждаться погодой пока жары нет. И в июне куча всяких социальных мероприятий. Июль – опять жара и опять много работы. Спасаюсь в офисе. А в августе – время выездов на природу – каное, кэмпинг, мошкары уже нет, великолепные пляжи и закаты. Так моя жизнь и проходит. Радуюсь каждому дню. Когда мы только проехали в Канаду, то познакомились с одним русским, который здесь жил лет 10. И мы, я помню, все пытались у него узнать как это в Канаде можно так долго жить. Он тогда нам сказал очень умную фразу, которую я до сих пор иногда вспоминаю: “Каждый день в Канаде похож на предыдущий”. В этом и есть смысл жизни в Канаде. Кого-то это полностью устраивает, кого-то нет.
Вернемся к нашим “баранам”, т.е. к бухгалтерии. Так, просто мысли обо всем бухгалтерском...
Меня в личинку иногда спрашивают как можно найти работу бухгалтера в Канаде. К сожалению, у меня нет другого совета, кроме того, что я описала выше. Без designation гораздо тяжелее искать работу, чем даже будучи студентом. Да, может, повезет и работа найдется...но надо четко осознавать, что: Чем ниже должность, тем больше на нее конкурс соискателей. Почему-то все наши главные бухгалтера сразу хотят стать bookkeeper без опыта работы, лишь бы куда-нибудь приткнуться..Это неправильно. Недавно нанимала на entry-level position. Получила 50 резюме за неделю. На позицию же более высокого, но все-же среднего уровня - 50 резюме за 2 месяца, да и то выбрать особо не из кого было. При этом вполне рассматривала CPA студентов без designation.
Просто наблюдение про русских бухгалтеров. Проблем у нас как раз меньше всего, чем у других иммигрантов. Все русские - со смекалкой и довольно быстро ориентируются что как и куда. Сколько бы я ни встречалась с русскими – новыми иммигрантами - все устраиваются и гораздо быстрее, чем, например, выходцы из Азии. И в дальнейшем продвигаются быстрее. Так что я только за то, чтобы нас-русских бухгалтеров было больше. Недавно приходили ко мне на интерью несколько русско-язычных уже с designation CPA. Очень хотела нанять, но их перехватили другие компании быстрее, чем я успела предложить.
Что еще может работать в пользу начинающего русского бухгалтера? Как это ни смешно - diversity, которую так любят в Канаде. Все канадские отделы кадров любят diversity. И у русско-говорящих поэтому шансов больше, т.к. их просто меньше. Наверняка, в любом отделе будут китайцы, индусы, канадцы, а вот русских может не быть. И начальники – тоже люди и могут испытывать обычный интерес к русским (именно поэтому мой первый начальник меня и нанял). Поверьте, мы – очень загадочная нация для многих.
Когда-то кто-то на работе в шутку сказал такую фразу: все умные давно уже ушли из бухгалтерии в IT. К сожалению, согласна, что в этой есть шутке есть доля правды. На более низком уровне - просто куча бухгалтеров, которые могут делать то, что им когда-то показали как делать. Шаг влево-вправо от положенного – и уже ступор. Поэтому мозги пока еще ценятся. Главное – показать это на интервью. Есть такая фраза в английском: fake it till you make it. Именно так первую роботу без опыта в Канаде и получают! Мне сложно добавить что-то к этой фразе. Но именно такой должна быть личная позиция при поиске работы: любая компания сочтет за счастье, что я там работаю! А если меня не наняли, так это в силу каких-то других причин, не относящихся лично ко мне.
Лет 13 назад я ходила на одно интервью в золотодобывающую компанию. Прииск у компании был на территории Советского Союза, а head office – в Торонто. Кстати, в Торонто очень развита mining industry и куча mining компаний имеет head office именно в Торонто. Поэтому знание русского языка у бухгалтера очень ценилось. Я была наилучшим кандидатом. Почему я помню это интервью? Собеседование было с 2 русско-говорящими VPs. Но больше всего из интервью я запомнила этот вопрос: What is effectiveness and What is efficiency? Define. И я не смогла...В общем, это была не судьба. И я до сих пор не знаю как нужно было отвечать на этот вопрос! Поэтому и помню. Компания, кстати, оказалась не такой уж и крутой. Погрязла потом в судебных процессах, да и все индустрия – в кризисе. Так что все, что ни делается – то к лучшему. Может, кто-то и ответил на тот вопрос правильно я и получил работу, но в итоге я тоже оказалась на своем месте.
Canmos писал(а) 15 окт 2019, 01:28:What is effectiveness and What is efficiency? Define.
Ооо, это мы сейчас на курсах административных работников проходим. По-испански будет eficacia, eficiencia и efectividad: первая - способность достичь запланированного результата (без учёта затрат), вторая - способность достичь запланированного результата при наименьших затратах, третья - количественная оценка способности достичь запланированного результата.
Вас, очевидно, спрашивали про второй и третий критерий. То есть просто эффективно работающий человек (efficiency) или работающий на 8 из 10 (effectiveness).
itakana писал(а) 15 окт 2019, 09:19:мой начальник определяет это так (уж не знаю, насколько это верно) effectiveness - to do the right things efficiency - to do things right
Какое счастье, что новогодние каникулы почти закончились! На работу 2 января с большим удовольствие поехала. И на чем закончила 20 декабря, с того и начала. А поскольку мой дневник – бухгалтерский , то хочу рассказать, что проводить каникулы/отпуск дома – удовольствие тоже недешевое. В этом году только чтобы развлечь ребенка 2 недели я билетов долларов на $700 (Канадских) купила: * Большая елка в русском ресторане (2взр+1 детский) 160 * Русское шоу для детей 1 (1 взр+1 детский) 70 * Русское шоу для детей 2 (1 взр+1 детский) 70 * Танцевальное шоу (1 детский) 20 * Disney on Ice (2 билета) 100. Правда, в конце января только будет * Glow (шоу огней) (2взр+1 детский) 60 * Dr Seuss experience (2взр+1 детский) 130 * Legoland (1 взр+1 детский) 30 + 20 (фото и еда там) * пару интересных детских площадок на 40 Несколько билетов, правда, бесплатно перепало - концерт в муз. школе и посещение картинной галлереи и детская комната там. А сколько билетов я НЕ купила! Думала, но решила оставить на следующий год: Canada Winterfest 130 Xmas market 20 Casa Loma 80 Балет "Щелкунчик" 130 пару других детских шоу - по 70 каждое И это не считая остальных чисто новогодних трат: подарки на работе на новый год $200, новогодний ужин дома перед телевизором долларов на $150 на 4х. Получается, что никуда не уезжая, уже $1,000 на праздники – легко!
Так что жизнь среднего класса в Канаде дорогая. Недавно вычитала в интернете новое определение среднего класса в Канаде – это те, кто может себе позволить платить за тренировки детей в хоккей. Да, наверное, так и есть, т.к. хоккей для детей – удовольствие весьма недешевое, но ОЧЕНЬ престижное. А у народа в Канаде – 2-3 детей обычно. И каждому нужен либо хоккей, либо бассей, либо музыка, а то и все одновременно. По моим прикидкам минимум $2-3 тысячи в год получается на одного ребенка. Плюс summer camps: $200-300 в неделю (7-8 недель). А еще на учебу желательно $2500 в год откладывать (чтобы дополнительный $500 грант от правительства получить). Вот такой бюджет на 1 ребенка в год получается.
На этом фоне плата за коммунальные платежи просто ничто (обычно в европейских ветках об этом жаркие споры идут :-)). А я так даже счета не всегда открываю, только оплачиваю сумму. Подвела баланс за 2019 год: Газ 1,500/год Вода и электричество 1,875/год Ну и в добавок ежегодный налог на недвижимость 4,500 и страховка дома 900. Почти 9,000 в год жилье обходится, не считая мотргиджа.
В общем, все цифры даны исключительно для размышления... С Новым годом!
Ну вот... немного времени появилось во время коронавируса... А вообще-то я работаю like crazy. Неплохая проблема во время кризиса ;-) Кризис в нашей компании был пару лет назад, а я все еще расхлебываю последствия этого кризиса. Аудиты идут один за другим, из разных аудиторских компаний. Мы переделываем отчетность за последние пару лет и закрываем новый год. К тому же, много времени уходит на дурацкие имейлы. Если в офисе можно решить проблему за 1 минуту просто поговорив, то сейчас писать приходиться. Teleconferencing не так хорошо помогает как хотелось бы. Из моего опыта: ни что так не помогает при решении бухгалтерских проблем как запереть человек 10 в одной комнате и обговорить все вместе. У каждого есть свой подход и взгляд "со своей колокольни", поэтому пока все не придут к консенсусу, никого не выпустим ;-) А еще я обнаружила, что опоздала "work from home" party. Дешевых наушников и web-камер нет в продаже, разобрали даже online. А интернет и мой мобильный телефон лучше всего работают в моей ванне. Так что иногда я митинги с сотрудниками в ванне провожу. Может и хорошо, что веб-камеры нет :-)
Вот как-то так сейчас все происходит в моем бухгалтерском мире