Куда уехать удаленному сотруднику? Помогите с выбором

Выбор страны для эмиграции за границу - вопросы и ответы по теме наверное самой важной для будущих эмигрантов. Куда можно уехать жить и работать. Выбираем страну вашей мечты

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Куда уехать удаленному сотруднику? Помогите с выбором

Сообщение: #1

Сообщение Sergey Kislevsky » 23 авг 2021, 10:22

Здравствуйте, форумчане.
Прошу помощи с выбором страны и способом легализации в ней. Я удаленный сотрудник, постоянно работаю на компанию в РФ уже 2 года. ЗП неофициальная в размере 2000 евро, есть накопления в размере 15000 евро. При необходимости могу занять еще столько же. Высшего образования нет, дипломов тоже. Со мной девушка (будущая жена), без удаленного заработка, накоплений, но с красным дипломом. Мне 36, ей 30 и мы очень устали от Москвы.
Сейчас остановились на Сербии — там можно жить визараном, нормальный климат, красивый город (Белград). Но при этом это не Евросоюз, и после Москвы замечаешь, что инфраструктура очень слабая. Хочется попробовать себя в более сильной стране чем Сербия. Например: Италия, Испания, Словения, Словакия, Германия. Есть ли в этих странах Евросоюза адекватные легальные варианты пожить-осмотреться хотя бы на полгода-год в эпоху нынешних ковидных мер? Без права на работу. Можно через недорогие языковые курсы. Или через несложное открытие ИП, без местных заказчиков?

Заранее всем спасибо за идеи и варианты.
Sergey Kislevsky
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 26.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской
разрешение на работу в Европе

Re: Куда уехать удаленному сотруднику? Помогите с выбором

Сообщение: #2

Сообщение OlgaMagdanova » 23 авг 2021, 11:00

Обратите внимание на Португалию, виза D7

Относительно простые условия пребывания: подтверждение дохода наличием средств на счету + долгосрочный договор аренды жилья.
Аватара пользователя
OlgaMagdanova