Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Куда поехать учиться за границу, выбор учебного заведения в Европе Америке Азии, Языковые школы в мире, Возможность устроиться на работу за границей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #1

Сообщение Qarootoramma » 26 окт 2014, 12:32

Добрый день. Я очень люблю самолеты и люблю летать. В силу определенных обстоятельств я получил гуманитарное образование и никогда в авиации не работал, а если и работал то достаточно небольшой срок в самом начале карьеры сразу после института 10 лет назад и не по техническому профилю. Однако интерес к авиации не угас. Хочеться летать самому. Это абсолютно нормально и никак не связано с полученным авиационного образованием. Это как права на автомобиль или на управление катером. В мире летает огромное количество частных пилотов на легких воздушных судах, без права осуществления коммерческих перевозок. Летают на вертолетах и самолетах а также автожирах в свое удовольствие. В США только свидетельство пилота-любителя (PPL) имеет несколько миллионов человек, схожая ситуация в Европе и других странах.
У меня есть желание получить PPL. Вопрос в деньгах. В России все очень дорого. Не знаю как сейчас но еще 2 года назад для получения PPL в России нужно было заплатить минимум около 400 тыс рублей. Это включало в себя обычный "классический" курс в 40 часов и экзамены после чего тебе давали корочку на право управления одномоторным каким-либо самолетом, которых нигде кроме России нет, которые нигде больше не котируются (без английского языка). Как показывает практика в 400 тыс люди зачастую не укладываются, так как им не хватает 40 летных часов для сдачи экзамена и им приходится перелетывать десятки раз за свой счет, а это деньги. В результате выходило 600-700 800 тыс рублей. Очень дорого. Как сейчас не знаю, не смотрел, но наверное еще выше. К тому же такое свидетельство потом еще придется валидировать на западе. Все это очень геморно и сложно. Еще хуже то, что у нас постоянно меняется законодательство и даже в летных школах инструктора не могут дать точный ответ, что будет и как в будущем. В какой-то степени в России ты ловишь кота в мешке.
Меня интересует возможность обучения на западе, еще год назад читал, что на наши деньги обучение в США по точно такому же курсу выходит приблизительно в 2 раза дешевле. К этому нужно добавить валидацию и свидетельство котирующееся везде, право на управление Цесной, и английский язык. По деньгам выходило около 200 тыс рублей. Более того, в США ты можешь сразу выучиться на CPL на многомоторное воздушное судно и получить право на осуществление комерческих полетов. Стоить это будет около 1 млн рублей в ценах прошлого года. Это на порядок дешевле чем у нас так как в России такое обучение обошлось бы минимум в 2 раза дороже при чем на воздушных судах, которых на западе просто нет и без права осуществления коммерческих полетов и без английского языка.
Если кто-то может подсказать, я был бы крайне признателен за информацию как получить свидетельство пилота за границей. Меня интересуют англоязычные страны США, Канада, ЮАР, Индия, Австралия, НЗ, но наверное основной вопрос в деньгах, если есть школы с международным сертификатом в других странах, то можно и их рассмотреть.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской
школы за границей

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #2

Сообщение Calachik » 26 окт 2014, 15:16

Сумбурный пост, вы для себя сначала определитесь на чем и зачем хотите летать, где хотите летать, а то все в кучу смешали.
Имхо, попробуйте сначала полетать на маленьких самолетах, пообщаться с летающей братией, а потом уже решите где и на чем учится.

По теме Научиться летать на самолёте в отпуске за 2 недели - отчет про то, как человек получил лицензию в Штатах (автор пишет, что потратил две недели и по деньгам порядка 500 тысяч).

Мой знакомый в марте этого года отучился в Штатах, потратил три недели и порядка 500 тысяч, но он начинал не совсем с нуля.
Сейчас с курсом доллара, цена в Штатах еще больше будет.

Россию совсем не рассматриваете, тот же Челавиа, курс порядка 350, ездить близко. Инструктора хорошие, самолеты свежие итальянские Текнамы.
Поищете информацию про летные школы и опыт обучения на том же реаа и других профильных форумах.
Calachik
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 19.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 49
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #3

Сообщение Qarootoramma » 26 окт 2014, 18:12

А какой должен быть пост? Я этим вопросом уже 2 года занимаюсь постоянно возвращаясь снова и снова. К сожалению ценники в России последние 2-3 года были для меня не подъемные. Никогда ценники не был в Челавиа 350 тыс. Всегда 400-500 выходило минимум. 350 это возможно то, что декларируют в действительности в России всегда в 1,5- 2 раза больше. CPL например стоил 2 млн минимум коммерция через сасово а если через негосударственные школы то еще больше. 1 летный час на L-410 выходил 20 тыс рублей . Ваша ссылка к сожалению не открывается. Как еще можно посмотреть?
В США раньше PPL стоил всего 200 тыс рублей, + диплом который везде валидируют.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #4

Сообщение Calachik » 26 окт 2014, 19:14

Вы уж для начала определитесь - PPL или СPL вам нужен, а также зачем (деньги зарабатывать, самолюбие потешить, свой самолет купить и на рыбалку в выходные гонять), опять же в какой стране летать хотите. Еще неплохо понять, позволит ли здоровье летать или надо свой организм подлатать для начала.

1 летный час на L-410 выходил 20 тыс рублей

да, легкий одномоторный самолет, самое оно для начала обучения

Как еще можно посмотреть?

Уберите подчеркивание в начале ссылке.

Хотите летать - съездите на местные аэродромы, пообщайтесь с пилотами, инструкторами и будет вам счастье.
Хотите просто об этом поговорить, ну продолжайте в форумах сидеть и жаловаться на дороговизну.
Calachik
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 19.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 49
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #5

Сообщение Qarootoramma » 27 окт 2014, 20:01

Calachik писал(а) 26 окт 2014, 19:14:Вы уж для начала определитесь - PPL или СPL вам нужен, а также зачем (деньги зарабатывать, самолюбие потешить, свой самолет купить и на рыбалку в выходные гонять), опять же в какой стране летать хотите. Еще неплохо понять, позволит ли здоровье летать или надо свой организм подлатать для начала.

1 летный час на L-410 выходил 20 тыс рублей

да, легкий одномоторный самолет, самое оно для начала обучения

Как еще можно посмотреть?

Уберите подчеркивание в начале ссылке.

Хотите летать - съездите на местные аэродромы, пообщайтесь с пилотами, инструкторами и будет вам счастье.
Хотите просто об этом поговорить, ну продолжайте в форумах сидеть и жаловаться на дороговизну.

Не совсем понял что Вы хотели сказать насчет L-410, ну да ладно. Я прежде всего хочу PPL и самостоятельно летать. В идеале куда-нить на север, потом по миру, Европа, Египет, Ближний восток. Хотелось бы для начала какую-нибудь Цесну. Конечно мечта любого пилота собственный бизнесджет, но даже Phenom-100 это 150 млн рублей, что просто кажется нереальным. В этом случае это многомотороное воздушное судно, многочленный экипаж, взаимодействие вообщем обязательно нужен на него CPL. Но это очень далекие мечты.
Со здоровьем все нормально. По нашим отечественным местячковым аэродромам 2 года мотался 2012-13 гг., много с кем поговорил, много насмотрелся. Из общения с нашими летными школами сделал вывод, что зачастую когда ты к ним приходишь они рассматривают тебя как мешок денег на котором можно заработать и в принципе не по злому умыслу сами не могут дать оперативно-точную информацию. Сразу предлагают полетать за 6 - 8 тыс рублей, чтобы "понять" для себя твое это или не твое. Потом сразу предлагают записаться на программу обучения включающую теоретический курс и практику. При этом им зачастую по фиг что ты хочешь и какое законодательство в Россиив настоящий момент. Главное затянуть клиента, а что ты получаешь на выходе - твои проблемы. Они говорят учи теорию по выходным а месяца через 2 летать начнешь и мы тебя научим 40 часов и все нормально. А то что теория без практики учится тяжело и то что люди после 40 часов ничего не могут и им еще по 20-30 часов приходится отлетывать за свой счет в школе молчат. Зачастую бывает вообще патовая ситуация, люди в отечественных аэроклубах просто не могут ответить на твои конкретно поставленные вопросы. Некоторые даже слово PPL не знают, а сразу предлагают отлетать 15-20 часов на Вильге после чего дают корочку "типа права" по которой можно будет летать. А где летать, как летать, на каких условиях и на каком воздушном судне об этом молчат. Помню как мне в Аэрограде предлагали научиться летать на каком-то старье, получив после курса обучения PPL права. Потом сказали можно выучиться на L-410 CPL, отлетать 400 часов и со всеми документами идти устраиваться в Аэрофлот или Трансаэро. Я вначале поверил, потом почитал интернет, позвонил в Аэрофлот и долго ржал после разговора с ними
Был я в Челавиа еще в 2012 г. Кажется они где-то под Коломной сидят. Не помню суть разговора но он не устроил меня по многим параметрам, как стоимостью теоретического курса, так стоимостью обучения. Вообщем в отечественном обучении на PPL я был еще 2 года назад разочарован. Сейчас снова начинаю инфу собирать, посмотрю законодательства может что изменилось.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #6

Сообщение nat_ru » 30 окт 2014, 11:39

Автор, у Вас каша в голове. Я тоже не поняла, для чего, собственно, Вам лиценция нужна.
Легкая авиация - хобби очень дорогое. Очень. И даже если американская корочка получается изначально лешевле и проще, ее все равно надо сертифицировать для Европы, пересдавать медицину и досдавать теорию. Вы о своем самолете мечтаете. Посчитали уже, сколько стоит, помимо самой птички, техобслуживание, ангар, страховка, ремонт? Я, к примеру, знаю очень мало людей, которые финансово могут позволить себе легкий самолет в единоличное пользование. Самая популярная форма владения в Европе - полетные синдикаты. Или вообще невладения, что еще популярнее, когда самолет просто берется напрокат у аэроклуба для полетов.

Но если цены шока не вызывают, к чему страдания по стоимости базового обучения?
Не понимаю, собственно, Ваших претензий к отечественным летным школам. То, что Вам предлагают, это стандартный минимальный пакет для сдачи на PPL. 99% не хватает 45 часов, добирают после сдачи полетами до 50-60, у многих в принципе пороху не хватает на дальние полеты, так и описывают круги годами.
Если Вы считаете условия русских школ несправедливыми, посмотрите на британские:
http://www.flyefg.co.uk/courses/private ... icence.php
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5184
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #7

Сообщение Olli » 17 ноя 2014, 07:47

Прочитал, но толком не понял суть проблемы. Если Инглиш и деньги есть, то поезжайте туда, куда Вам хочется.
В Европе Прибалтика и Чехия пользуются популярностью среди недорогих вариантов.
В США достаточно массово народ обучается. Куча других стран возможна.

Единственное, я бы посоветовал первые часов 15-20 на родном языке отучиться.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #8

Сообщение Qarootoramma » 18 янв 2015, 00:23

Я изначально мечтаю о маленьком-маленьком бизнесджете и самостоятельно летать на нем по миру. Но это все неподъемные деньги, за гранью реальности в настоящий момент. В реальности я пока не могу позволить себе даже Цесну. Однако душа тянет в небо и хочеться летать. Летать хочу сам с друзьями пока что по нашим северам: рыбалка, озера, охота, глухие места. Но в любом случае летать просто хочеться и иметь маленькое одномоторное легкое ВС тоже хочеться
я конечно хочу получить PPL, в перспективе CPL, но только ради того, чтобы была возможность управления многомоторном ВС. Коммерческие перевозки не рассматриваю в принципе. При нынешнем курсе думаю имеет смысл рассмотреть возможность обучения в России. Вот только не понятно, что это мне даст точнее не могу определиться с плюсами и минусами обучения в России. На мой взгляд основной минус - это инглишь + валидация свидетельства пилота за рубежом. То есть как я понимаю, отучившись в России я не смогу просто так летать за рубежом. Поэтому заграница все равно в приоритете даже при выросшем курсе доллара.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #9

Сообщение Olli » 18 янв 2015, 02:32

Сформулируйте вопрос. Ну или проблему. Возможно что то смогу подсказать. Если не сформулируете- точно не смогу

Для управления многомоторным достаточно PPL.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #10

Сообщение vagabondit » 18 янв 2015, 03:13

Olli писал(а) 18 янв 2015, 02:32:Для управления многомоторным достаточно PPL.

Ну, не сразу все же, по крайней мере в США - сначала PPL/VFR (точнее private pilot certificate для одномоторного в прямой видимоести), затем получаешь rating на полет по приборам - instrument flight rules на одномоторном, затем получаешь новый rating на двухмоторный, затем или параллельно получаешь endorsements на хвостовое колесо, на пропеллер с переменным углом атаки (?) - variable-pitch propeller, на выпускные шасси, на гидроплан и т.д.

Но ТС, по-моему, домашней работой пока не заморачивался, представления самые детские о сути дела.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6047
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #11

Сообщение Qarootoramma » 18 янв 2015, 13:30

Olli писал(а) 18 янв 2015, 02:32:Сформулируйте вопрос. Ну или проблему. Возможно что то смогу подсказать. Если не сформулируете- точно не смогу

Для управления многомоторным достаточно PPL.

Да все очень просто, получить права на управление многомоторным ВС в долгосрочной перспективе. И цель - минимизировать эти гигантские расходы за свой счет. Первоначальная цель - просто тупо PPL и подешевле с английским языком на одномоторный (наверное сухопутный) самолет. И тоже минимизировать расходы. Вот и все. Не считал пока по деньгам сколько стоит англоязычный мир по нынешнему курсу.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #12

Сообщение Inpu_888 » 27 фев 2015, 21:21

Qarootoramma писал(а) 26 окт 2014, 12:32:Если кто-то может подсказать, я был бы крайне признателен за информацию как получить свидетельство пилота за границей. Меня интересуют англоязычные страны США, Канада, ЮАР, Индия, Австралия, НЗ, но наверное основной вопрос в деньгах, если есть школы с международным сертификатом в других странах, то можно и их рассмотреть.

Мне кажется вам просто лень искать в инете. Информации там более чем достаточно.
Inpu_888
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 26.02.2015
Город: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #13

Сообщение Qarootoramma » 16 ноя 2015, 20:03

Inpu_888 писал(а) 27 фев 2015, 21:21:Мне кажется вам просто лень искать в инете. Информации там более чем достаточно.

ДА я последний год-два особо и не искал, так как с деньгами туго было. Сейчас заново хочу разобраться в вопросе, попробовать рассмотреть. Но в условиях кризиса цены на обучение за границей выросли, поэтому сейчас ни факт, что в России невыгодно. Однако за границей обучение идет на английсом языке и западная летная школа валидирована в странах Европы, Америки и Азии, поэтому получить обучение на западе осталось. Так что желание пройти обучение есть. Для себя из-за разницы цен предпочитаю рассмотреть азиатские страны где обучение дешевле либо что-нить из Африки. Как вариант ЮАР, Филиппины, Австралия и может еще что-то из англоязычного. Основной критерий - цена.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #14

Сообщение Alexey904 » 16 ноя 2015, 21:10

Попробую рассказать что знаю про короткие и дешевые пути, инструктор же)) Как то до этого тема мимо глаз прошла, расписал бы раньше. В России все обстоит не просто мрачно, а очень мрачно. Естественно поются сладкие песни про Челавиа, Ульяновск, реальность же значительно жестче, так же не все так сладко с западным обучением. Получение PPL в России на мой взгляд не имеет перспектив по цене в первую очередь, рассказы про сложность валидации – чисто рекламный ход, Россия член IСAO и все этим сказано. Высказывания выше про медицину вообще радуют неописуемо – страшнее нашего ВЛЭК зверя нет! Нехватка 40 часов - из той же серии, если вы можете летать – вылетите через 15-20 часов, не можете – не хватит 100. Налетать за 3 недели 40 часов с 0 – из области гениев, первое время вы будете банально уставать после минут 40 до трясучки в руках, переберете и начнете бояться. Ваш вариант – категория LSA, часов там нужно меньше и во всем мире (кроме России) понимают, что разницы практически никакой и летать вы умеете. В Челавиа или подобных компаниях сходите на тренажер и пусть вам его запишут в летную, 5 часов вам потом зачтут, да и вообще тренажер дело хорошее. Вот с этим сверхлегким пилотским вы и едете на проклятый запад или восток добирать часы, сдавать радиообмен и проходить тамошний ВЛЭК в виде терапевта и анализа крови на отсутствие наркотиков. В этом варианте можно действительно уложиться в 2 недели и получить настоящий PPL котирующийся везде. Ну а дальше летать, получать рейтинги ME, IR и тд. На Филиппинах стоимость с нуля обойдется где то $7000. Посмотрите программу PPL и CPL FAA, если какой то из предметов в вашем дипломе совпадает по названию – вам его перезачтут, нужен будет апостиль диплома и вкладыша с переводом и заверение перевода в консульстве страны, куда собираетесь на учебу. Получите сертификат English level 4, в Москве это дешево, а если прокатит – не надо будет сдавать радиообмен. Путь пройден многими, проверено.
Alexey904
активный участник
 
Сообщения: 530
Регистрация: 31.08.2015
Город: Legazpi
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #15

Сообщение Гость » 21 ноя 2015, 19:10

Вопрос случайно заплывшего в эту тему даже и не думающего летать:

Ну вот Человек сгрыз весь гранит, закатил все камни в гору, прошел через все медные трубы огонь и воду.... и получил свои заветные бумажки пилота!!!

А что дальше? Где летать? Где набираться опыта? Сколько это стоит?

Вот в море. Отучился, (кстати совсем не дорого) и потом перед тобой все моря и окИяны открыты.
Даже если нет денег на старенькую подержанную яхточку, то в любой стране граничащей с морем в ее уютных приморских городках тебя ждут сотни тысяч агентств по сдаче яхт в аренду. Да и цены вполне адекватные, да еще разделить это удовольствие можно с друзьями, как финансовое так и моральное.

Не я конечно понимаю: Рожденный ползать, - летать не может! (это я о себе)
Гость

 

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #16

Сообщение vagabondit » 21 ноя 2015, 19:56

AlekseyChe писал(а) 21 ноя 2015, 19:10:А что дальше? Где летать?
За весь мир не скажу, но в США "простой" народ кучкуется в аэроклубы, которые все немножко разнятся, но в основном организованы по типу кооперативов: платишь типа вступительный взнос и становишься пайщиком (все члены клуба владеют всеми cамолетами вместе), а затем платишь еще месячные членские взносы и отдельно платишь по факту за каждый вылет (топливо и за самолет), ну и принимаешь участие во всяких типа клубных субботниках. Обходится это недешево, но и не шибко дорого, наверное вдвое дороже горных лыж или как иметь яхту небольшую. Помню, когда этим занимался 12 лет назад, что было ощутимо, но не больно финансово.

Занимаются члены клуба кто чем, в зависимости от умения - менне опытные летают для кайфа, более опытные типа помогают больных (хронических, не скорых) отвезти куда-нибудь и т.п. благотворительностью. Делать летную работу за деньги нельзя.

Если ж ты мультимиллионер (либо профессиональный летчик) - то покупаешь свой самолет и там другая песня финансово.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6047
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #17

Сообщение Гость » 21 ноя 2015, 20:07

vagabondit писал(а) 21 ноя 2015, 19:56:vagabondit

Я так приблизительно и представлял себе.
Все таки с яхтой попроще.
Думаю, что если нет денег на подержанный самолетик или членство в клубе с вытекающими из этого постоянными расходами, то и нет смысла тянуться на обучению в пилоты.
Гость

 

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #18

Сообщение vagabondit » 21 ноя 2015, 20:15

AlekseyChe писал(а) 21 ноя 2015, 20:07:Все таки с яхтой попроще.

Не особо, тоже этим занимался, а сейчас уже нет. Если с юности навык есть, то, наверное да, а если нет, то, по собствеенному опыту, только в третьесортные матросы на крейсерской яхте сгодишься. Так чтобы сильно дешевле, тоже, навскидку, не показалось - с учетом зимнего хранения, ремонта, обслуживания и т.д.
AlekseyChe писал(а) 21 ноя 2015, 20:07:Думаю, что если нет денег на подержанный самолетик или членство в клубе с вытекающими из этого постоянными расходами, то и нет смысла тянуться на обучению в пилоты.
Да, конечно, это просто, чтобы потрындеть.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6047
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #19

Сообщение k089 » 12 фев 2016, 23:02

Вот чисто ради удовлетворения интереса, вызванного очередной темой..
На сайте аэрофлота в разделе вакансий есть такой раздел:

Переучивание на Пилотов воздушных судов А320, B737, SSJ.
Требования к кандидатам:
Образование: высшее/среднее авиационное с квалификацией «пилот»
Знание английского языка не ниже 4 уровня по шкале ИКАО
Перерыв в лётной работе не более 5 лет
Уровень знания английского языка, достаточный для переучивания за рубежом (желательно)


Значит ли это, что можно прийти к ним лицензией PPL и они за свой счет обучат управлению вышеозвученными судами с последующим трудоустройством в компании?
k089
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 11.04.2012
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Свидетельство пилота за границей (PPL, CPL, ATPL)

Сообщение: #20

Сообщение Qarootoramma » 13 фев 2016, 08:13

k089 писал(а) 12 фев 2016, 23:02:Значит ли это, что можно прийти к ним лицензией PPL и они за свой счет обучат управлению вышеозвученными судами с последующим трудоустройством в компании?

Нет, нельзя. Я когда-то сам лично звонил в летную службу Аэрофлота. Там четко сказали, что требуется высшее летное образование. Очень жесткий отбор, никакие PPL у них не катят. Требования у них простые - образование Сасово, Санкт-Петербург и т. д. Свидетельство пилота (не PPL, не CPL), минимальный налет, знание языка и прочее.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

След.



Список форумовЭмиграция из России. Жизнь за границейУчеба за границей



Включить мобильный стиль