Получить второе высшее за границей, с чего начать?

Куда поехать учиться за границу, выбор учебного заведения в Европе Америке Азии, Языковые школы в мире, Возможность устроиться на работу за границей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Получить второе высшее за границей, с чего начать?

Сообщение: #1

Сообщение Yer125 » 28 июн 2020, 01:10

Всем доброго времени суток!
Я студентка,на данный момент перешла на 2 курс.
Но есть проблема. Я хотела бы получить 2 ое высшее уже за границей,после обучения здесь
В России(тк пока что возможности ехать заграницу нет,особенно для учебы,по крайней мере ближайшие 4 года) и вообще изначально ориентировалась на работу с международным ориентиром, внешнеэкономическим.Но не уверена в факультете,на котором сейчас обучаюсь.Хотелось бы чтобы все таки года проведенные здесь,на этом обучении не были пройдены зря.
Не подскажите,может кто то,кто в этом понимает,мог бы дать мне совет?На что можно перейти со специальности таможенного дела и стоит ли вообще переходить?
Я думаю что лингвистический не плохой вариант,но опять же не уверена,так ли это хорошо?Ведь языки я и так учу,уже как основополагающее,не будет ли этого попросту мало?
Спасибо!
Yer125
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 28.06.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 22
Пол: Женский
работа за границей

Re: Получить второе высшее за границей, с чего начать?

Сообщение: #2

Сообщение senator » 30 июн 2020, 11:12

Yer125 писал(а) 28 июн 2020, 01:10:Я думаю что лингвистический не плохой вариант,но опять же не уверена,так ли это хорошо?Ведь языки я и так учу,уже как основополагающее,не будет ли этого попросту мало?

Владение языками уже давно не считается самостоятельной кормящей специальностью, (если это не какой нибудь табасаранский), а лишь необходимым приложением к основной...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29246
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница