Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Отчеты о путешествиях на мотоцикле по России или за ее пределами. Мотоэкспедиции, дневники мотоциклистов и все касающееся путешествий на мотоцикле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Сообщение: #1

Сообщение Lead » 22 авг 2014, 12:46

Коротая предыстория

За рулем по дорогам более 10 лет, сменил несколько мотоциклов, начиная от СБ-400 и ФЖР-1300, БМВ ГС 8, и заканчивая тем, на котором езжу сегодня - Сузуки В-стром 650, отличнейший мот!
Опыт написания отчетов - 0.
Решил поделиться сей писаниной исключительно с целью хоть как-то попытаться отдать должок форуму.
Форма повествования - обрывочные воспоминания.
Изначально к отчету не готовился.


Попытка номер раз:
Часть первая.

Готовился к европтрипу долго, несколько лет. То мот не подходящий, то времени нет, то денег, то еще и еще чего-то… И вот он, 2014 сезон, наконец все складывается удачно!
Долгая подготовка мотика (кофры, стекло и т.п.), еще более долгое ожидание, 3 раза пересмотренный маршрут и перенесенная дата выезда за 2 дня до запланированной.
Маршрут был проработан и претварён в жизнь:

День 1. Москва – 300 км за Варшаву. 1500 км.

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Знаковая фотография, которая должна быть у всех, кто перемещался до Белорусско-Польской границы, используя двух и четырехколесный транспорт.
Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Не менее знаковая очередь на «Брестском мосту». Белорусский пограничнику напекло головку и он с хмурым выражением лица вернул меня в конец очереди, не позволив мне немного сэкономить времени.. Но делать нечего. Мужики, выглядывая из окон и прибавляя мощности кондиционерам в машине, сочувственно посокрушались «А раньше-то пускали вашего брата без очереди»... Спасибо за соболезнования, мужики!

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

3 часа и я на другой стороне! Привет, Европа! ..и всего-то, 8 часов вечера на счетчике. Буду прорываться до Берлина, подумалось мне...
Попетляв по Варшаве уже в сумерках, да выбравшись на новую автомагистраль, ведущую прямиком до Берлина, желание остановиться и отметить первый день пути заставило меня задуматься. 1500 км, а я всё еду.. Без еды весь день, рот многозначительно самопроизвольно открывается и долго не может закрыться. Темно и одиноко вдруг мне стало на этом польском шоссе. Решил искать ночлег. 5 минут бесплатного Макдачного и-нета и адрес готеля в 3 км от меня уже забит в навигатор.
Еще 40 минут на поиски отеля с неправильно указанными координатами в кромешной тьме и я целюсь телом в койку.

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Вот он, долго прятавшийся от меня в темноте польский провинциальный придорожный готель!
130 Злотых (30 Евро) за ночлежку. Советовать не стану, но и ничего плохого тоже не скажу. В 3м часу ночи приняли, выдали ключ и отправили спать. На завтрак не попал – в 7 утра, одев шлем еще в номере, в быстром темпе расплатился и укатил дальше, меня ждала Германия!

День 2. 300км от Варшавы – Берлин. 500 км

Дорога не заняла много времени. Цены на проезд по новой автомагистрали немного удивили, думал будет подешевле. В Берлине поселился в прикольном райончике, на станции U Nollendorfplatz.
Район славится своими жителями с ориентацией, отличной от общепринятой. Отель Hotel Ambiente, обошелся в 50 Евро вместе с подземным паркингом. Не решился оставлять мотик с вещами на обозрение этой веселой публике. Если бюджет устраивает – отель могу посоветовать, как и район. Район спальный, но обжитой. Если свернуть с основной улицы, но рудужных ребят и девченок уже не видно, а видно немцев, отдыхающих после рабочего дня за кружкой пива\кофе\бокалом вина..

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Призыв на вечеринку… «Револьвер пати» - Нет, спасибо!

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Погулял по Берлину, забрался на смотровую на одном из соборов. Времени было не много, оставил обширную культурную программу по Берлину на следующий раз. Скажу одно – Берлин понравился!
Вернулся в готель часов в 12. Переспал, да в путь. Следующий пункт назначения – Нюрнберг.

День 3. Берлин – Нюрнберг. 450 км.

Сутра порадовал трафик в Берлине, машин много, дороги узкие, но все едут аккуратно, уважительно, меня в большими кофрами пропускали Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650 Нюрнберг как пункт назначения был выбран по одной причине – хотелось побывать в еще одном немецком городе по дороге на Туратек встречу, проходившую в сельской местности в Баварии, прямо у заводских стен Туратека (компания занимается производством и продажей аксессуаров и запчастей для туристических мотоциклов), ну об этом позже.
Шоссе до Нюрнберга оказалось без ограничения скоростного режима, выжал из своего Сторма 120 миль\час, учитывая сверхаэродинамику моих кофров формы "кирпич" и супер-скоростной ветровой щиток (2200 рублей на ебее), то показатель совсем не дурственный. Страшно не было. Мотик хороший, заявляю ответственно! Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Вот он, красавец!

Интересно было увидеть собственными глазами целые поля ветряков.. Любовь к зеленым технологиям и стремление к энергетической независимости делают свое дело. Специально нашел кармашек дабы поделиться с вами

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Так же были замечены поля с солнечными батареями, напоминающие огромные бритвенные лезвия, жаль сфотографировать не успел. Не так-то просто остановиться на шоссе, по которому немцы низко летят под 200 кмч.

Нюрнберг встретил жарой, очень аккуратными домиками, собравшимися за крепостной стеной и желанием пива. Весь центр города уместился в «кремле». Сохранился даже ров, там сейчас стоял лавочки, катаются скейтеры, гуляют с детьми, а в кустах подальше подбухивает местный бомонд Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Говорят, на стену можно подняться, но у меня была другая культурная программа..)
Поселился в хостеле «5 причин» (five-reasons.de‎) в восьмикечном номере, 20 Евро, по-моему, обошлось удовольствие, зато бесплатно припарковали во внутреннем дворе.
Хостел чистый, свежий. Лишних запахов нету, советую одним словом (хорошо, что прихватил беруши, окружение из 7 мужиков как-никак).
В этот день я впервые за поездку решился на поход в ресторан, до этого довольствовался перекусом в виде сушек (прихватил из дома).

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Своеобразная, сытная, в какой-то мере простая немецая еда. На протяжении всего времени путешествия искал светлого нефильтрованного, да такого, чтоб понравилось.. Так и не нашел; остаюсь приверженником светлого, а еще лучше светлого чешского Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Познакомился в хостеле с дядькой, 3 недели там жил на тот момент. Сам из Польши, жил последнее время в Бразилии, лет 40, свой бизнес, жена, дети, свой дом. Но что-то пошло не так, всё оставил и уехал искать лучшей жизни в Германию. Выбрал Нюрнберг не случайно, город провинциальный, но все прелести большого города при нем: туристы, бары, рестораны, красные фонари с румыно-молдавскими работницами, но при этом чистый воздух, спокойная и приятная атмосфера. Как раз этого ему и не хватало там, в далёкой Бразилии, по его словам. Надеюсь, он уже нашел работу и переселился в апартаменты попросторнее, чем просто койка в двухуровневой кровати..

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Внутренний двор хостела не подразумевает гостевой парковки, но меня пустили. Сидел в тени и размышлял, как всё неплохо складывается!

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Еще немного Нюрнберга

День 4. Нюрнберг – Нидерэшах (Touratech Event 2014). 300 км

Первоначальный маршрут не подразумевал посещение сего мероприятия, т.к. нужно было брать палатку и терять целый день (ведь это фестиваль и самое интересное происходит ближе к ночи). Но в итоге пришло понимание, что день в запасе у меня есть, а палатка – не такая уж и объемная, учитывая мои шикарные кофры (45 и 38 литров).
С сайта туратека списал координаты, глянул на ютубе, что за мероприятие такое и добрался с ветерком! 300 км немецких дорог – не успел даже разогнаться особо.
Так как в столице нюрнбергских колбасок этих самых колбасок отведать не удалось (весь лимит денег на день ушёл на пиво в ходе душевных разговоров с Бразильским поляком), решил отведать сосисон, призывно выставленный на обозрение на одной из заправок

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Что-то около 5ти Евро вместе к кофе, зато сколько радости!
Кстати, о дорожном сервисе в Германии: он мне показался лучшим за всю поезду, сравнивая с Итальянским, Французским, Швейцарским, Чешским и еще какими-то. Единственное, что немного напрягало – платные туалеты.. Ну хоть сами дороги бесплатные, спасибо!

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Бавария – это не только футбольная команда и название пива. Довольно большая область Германии. Преобладающие запахи – от застаревшего навоза, до свежего гов**а! Аграрный край, однако! Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Прибыл на территорию еще до полудня. Пока ехал по полю в моисках местечка, шлем голову сживал всё сильнее – причиной тому улыбка! Как тут всё по-пенсионерски. Вон там немецкое семейство прикатило на трейлере, прихватив парочку Гусей (BMW GS 1200 R) 2014 модельного года. Ехать верхом – возраст не тот (а мож просто надоело уже), а вот привести и поставить рядом с раскладным столом – пожалуйста!
Ни одного мангала или чего-то похожего. Трава чисто выбрита, био-кабинеты для раздумий расставлены, всё готово к немецкому веселью!

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Народу немного, средний возраст – к 60-ти. Некогда европейской молодежи по палаткам, да спальникам шариться, Евро не стабилен, нужно впахиваь! А может просто, менталитет не тот и не тянет на природу до поры – до времени..

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Хотя нет, одного видел! Тру-байкер! Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650
Формат мероприятия – встреча усталых путников, только-только вернувшихся как минимум с Дакара, ну или еще какой кругосветки. Туратек пускает на свои склады прибарахлиться со скидками, мировые производители ставят новые модели на показ. Присесть можно, а вот тест-драйва не было.
Огромный шатер по центру, под ним народ сидит харчует, потягивает в основном безалкогольное пиво. Хорошее правило: стакан (стеклянный) с пивом стоит 2 Евро, но платишь 3, тебе дают житончик и по возврату пустого стакана с житончиком, тебе возвращают 1 Евро, или снова наливают, но уже за 2. Чисто, на столах пустая посуда не задерживается и, соответственно, не бьётся.

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

К вечеру народа собралось побольше, даже все под шатер не влезли. Проектор показывал фильмы, отснятые приехавшими путниками, народ продолжал выпивать. Даже на гитарке кто-то поиграл немного.. Хорошо посидели. Надо будет проверить, не посИдел ли я от такой «веселой» компании. Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Семейный Гусь – в коляске пара детских кресел. Если я правильно понял выступавшего отца семейства на сцене, по Марокко кружок дали в этом году с двумя сыновьями, лет по 5-6 каждому.
Кормили на территории тоже не плохо. Дозы добрые, корм хороший, но без восторга.
Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650
Вот такой набор усталого путника – 4 Евро.

День 5. Нидерэшах – Альбисола Марина (почти Савона). 580 км.

Проснулся в лучших традициях мотофеста – от треска чьего-то прямотока под ухом. 7 утра. Ну что ж, путь лежал не близкий, спасибо, что разбудили.

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Путь мой лежал через Швейцарские Альпы, мимо Цюриха. Проехал по одному из самых длинных туннелей, 17 км. Не самый приятный отрезок пути. В туннеле очень жарко, градусов 35, практически нечем дышать, по 2 полосы к каждую сторону и очень плотный трафик – деваться некуда, островков чтобы передохнуть – не нашел. Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650 Немного помутнело сознание от духоты и перегрева.

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Не далеко от Цюриха дорога проходит прямо у кромки озера. Красиво и свежо, из машины таких видов на ходу не рассмотреть, запах воды не почуять… Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650
Кстати, Германо-Швейцарская граница на замке! Вереница авто со скоростью километров 20 в час тянется через пограничный пункт, пограничник выборочно останавливает и проверяет документы. Остановил и меня, минут 10 в будке что-то проверял. Посоветовал прикупить виньетку и приклеить на бок мотика, что я и сделал (30 франков = 25 Евро, сразу на год).
Прибыл в Италию, а там дождь. Вот те лазурный берег..

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Ни-ко-го. Количество отдыхающих – нуль!
Маленький городок Албисола Марина, 3 км не доезжая до Савоны. Изначально хотел заселиться в хостел, но немного припоздал, заселение только до 19:00, а я был у порога в 19:30. Двери закрыты, никого нету, идёт дождь.. Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650
Но ничего, я же в Италии! Меня ждала моцарелла, красное и кофе с граппой!
Нашел по-быстрому другой отель (благо и-нет в планшете уже работал; пользовал итальянскую карту Водафона на протяжении всего евротурне, 3 Евро в день и 500 мб твои; работал везде, спасибо Винкому!!!).
50 Евро и готель с парковкой в 2 км от моего месторасположения был найден!

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

В городке ничего не выдавало приблизившийся сезон (середина июня как-никак)
Отвел душу, заглянул в местный ресторан. Закрытая пицца с моцреллой и ветчиной была прекрасна! Поллитра домашнего красного и под завершение граппа! Слава Италии!

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Замутнив сознание на отличненько, отправился спать, но не просто, а с посещением моря! Прогулялся по набережной, побродил по колено в воде. Прохладно на севере Италии в июне...

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

В таком городке наверняка приятно доживать. Но мне пока рано обрастать паутиной!

День 6. Альбисола Марина – Марсель. 350 км.

После вчерашних упражнений с платными дорогами Италии, планировал ехать по побережью по бесплатным дорогам, пока совсем не надоест петлять по городкам. Выехал на побережье и покатил. 40 кмч – больше не разгонишься, да и не хотелось.

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Дорога вдоль побережья проходит аккурат поперек путей отдыхателей (кои внезапно появились), спешащих к воде, хоть и в небольшом количестве. Надувные крокодилы, водные пистолеты, бабы с вёдрами и корзинками – кто только не перебегал к морю, не особо заботясь о собственной безопасности и сохранности русского мотоциклетчика.
Хватило меня часа на 2 и километров на 60 пути. Глянул я на навигатор (300 км до точки назначения) и поехал обратно в горы на платную автомагистраль.
Ниццу и Канны проехал мимо, видел только указатели на эти славные города. Дорога идёт по горам – из тоннеля на мост и обратно в тоннель. Расставаться с кровными Еврами за такую дорогу не вызывало никакого сожаления. Действительно, грандиозные сооружения!
В Марсель я прибыл с одной целью – встретить Настю (жену). Она догоняла меня на самолете и дальнейший путь мы проделали вместе.
В сам город не поехал, заночевал в отеле близ аэропорта. Немного перегрелся в дороге и завалился на бок отдыхать, как только коснулся мягкой горизонтальной плоскости.

Продолжение следует

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Lead
новичок
 
Сообщения: 10
Фото: 136
Регистрация: 13.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 31
Страны: 18
Отчеты: 2
Пол: Мужской
мотопутешествие по Австралии отзыв

Re: Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Сообщение: #2

Сообщение Lead » 22 авг 2014, 13:26

Часть вторая.

День 7. Марсель – Нарбонн. 400 км.

Воссоединение семьи произошло успешно, дальше едем вдвоем!

Этот отрезок пути было принято решение проделать по бесплатным дорогам, кои во Франции оказались местами ничуть не хуже платных. Сутра из аэропорта заехали в Экс-Ан-Прованс. Симпотичный город, но слишком много туристов. Мне даже показалось, что я видел русскую группу пакетников, следовавших за экскурсоводом с насаженным на палку плюшевым медведем в качестве управляющего тотема.
Нарбонн. Старый 2х этажный город с сохранившимися замками, узкими улицами и неспешным ритмом. В кафе заметил целевую аудиторию организаторо "револьвер пати" - радужные мужички весело обнимались за чашкой кофея... Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Замок в Нарбонне. Всё очень ухоженно; не ожидал от французов такой чистоты и педантичного подхода. Никаких уличных торговцев и прочих попрошаек. Всё именно так, как должно быть в местах, содержащих исторические достопримечательности.

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Замок с другой стороны.

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

На просторах бесплатных дорог Франции.

Ночевали в Нарбонне в маленьком семейном отеле, бронировали заранее. В броне было указано время окончания заселения 19:00. Прибыв по адресу в 19:15, встретили хозяйку гостишки (всего-то номеров на 10) на пороге, она уже уходила, не дождавшись нас. Отдала ключи, показала где номер и убежала. В отеле не осталось никого из персонала. Т.е. задержись мы еще на 2 минуты и всё - пришлось бы искать другой вариант, а за этот букинг бы с нас совершенно законно списал 100% стоимости – что-то около 60 Евро. Будьте бдительны, граждане путешественники!

День 8. Нарбонн – Барселона. 300 км (+ 9й день в Барселоне)

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Каталония началась раньше самой Испании. Каталонские флаги стали попадаться километров за 40 до границы.
На Барселону было выделено 2 неполных дня. Из обязательного: парк Гуэля, Саграда де Фамилия, Паэлья и красное испанское.
С обязательными пунктами справились, билеты в Саграду покупали заранее, о чем не пожалел. Очередь за билетами была длиннее самой высокой колокольни самого собора!

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Забрались на одну из кукурузин. Отличный вид сверху!
Город крайне концептуален! Улицы под линейку, дома в едином стиле. Барселона удивила чистотой и ухоженностью.

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Зашли в Саграду де Фамилию внутрь, полюбовались парашютистом

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Осмотрели своды «космолёта» и двинули дальше

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Это вид с Парка Гуэля на город.
Перевести дух зашли в немало известное, как утверждает путеводитель, кафе Цюрих. Пиво принесли быстро, выбор был из разряда «Биг ор смол?».

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Выбрал Биг. Эстрелла по вкусу напомнила наше Клинское. С пивом в Испании в принципе пошло не очень, т.к. впереди нас ждали Мюнхен с Прагой Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650
Ночевали в Барселона две ночи в приличной гостишке Hotel Alimara, 130 Евро за двое суток без завтрака. Парковку тоже решил не оплачивать и припарковал мот напротив лавного входа на обочине.
Далее было принято решение немного отмокнуть на пляже. Забронировали 5 дней в курортном городке Ллорет Де Мар, в 90 км от Барселоны на север. Гостишку выбирали по принципу дешево и сердито – выбор пал на полный пансион за 320 Евро за всё время в Hotel la Palmera & Spa. По отзывам было понятно, что это обычное пакетное пристанище, но мы готовили себя к лучшему. Получили…

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Но комментсс.. Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Дни 10-14. Пробег около 500 км.

Эти 5 дней в Ллорет Де Маре мы ели/пили/спали/купались и придавались прочим радостям отдыхателя обыкновенного. Удовольствие сомнительное, отель предусмотрительно взял с нас оплату всего времени вперед… Приходилось мучиться Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Пляж Ллорета

Из интересного: посетили парк аттракционов «Порт Авентура». Находится в 100 км от Барселоны и почти в 200 км от Ллорета. Вход в парк стот 45 Евро\человек за обычный билет, по которому вам предстоит отстоять по несколько десятков минут на любой более-менее интересный аттракцион. На самые высокие горки очереди в Июне были по часу, уверен в Июле – Августе они вырастают до двух, а то и более часов.

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Самая веселуха на этих двух горках – «Дракон хан» (красная) и «Шамбала» - 78 метров свободного падения. Попробовать стоит однозначно!
Дабы избежать многочасовых ожиданий в очередях, можно закупаться VIP билетами, но мы этот вариант не проверяли. Очереди на VIP проходных 10-15 человек, экономия по времени значительная.
Из прочих развлечений использовали хамон в качестве пищи.

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Цены указаны за кг. Стандартная доза -100 грамм на человека за раз.

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Заправляли снаряды коктейлей в качестве живительной влаги (по меню – алкогольные, по факту – лёд со льдом и с соком).

5 дней, конечно, оказалось многовато, даже при условии, что мы ездили в соседние города вдоль побережья на поиски других пляжей. Хотелось уже ехать дальше, продолжать путешествие. Булки начали отвыкать от ежедневного сдавливания Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Перед отправлением по сути в обратный путь, Барселона была самой дальней точкой удаления от дома в этом путешествии, нужно было заменить масло в движке, т.к. на В-Строме его рекомендуют менять раз в 6,500 км. В гугл картах нашёлся мотосервис в полутора километрах от отеля, где мне с успехом поменяли масло, заменили переднюю звезду (давно возил с собой и никак не мог поменять), смазали и подтянули цепь, снабдили литром масла в дорожку. Обращение в сервис обошлось в 130 Евро. Дороги или дешево – судить не берусь, думаю, что можно было сторговать процентов 20. Но сделали всё качественно и принялись за работу сразу же, как только я им оставил мот. Так что сервис рекомендую:

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Находится тут: Carrer de Joaquim Lluhí i Rissech, 2

День 15. Ллорет Де Мар – Андорра Ла Велла. 350км

В Андорру планировали заехать еще изначально, главной целью было прокатиться по горам, подышать прохладным свежим воздухом, отыскать снег посреди лета и перевести дух вдали от русских туристов, коих, как нам казалось, в Андорре летом быть не должно.
На навигаторе воткнул галку «объезд платных дорог» и 350 км до Андорры Ла Велла растянулись часов на 7, зато каких дорог!

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Чистейший воздух и тишина.

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

...и только злобные байкеры из России нарушают покой)) - преодолевая горные перевалы повстречали несколько стаек котоциклистов – нравятся живописные виды нашему брату!)

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Снег нашли, но бабу лепить не стали, не дело это, посреди летом баб лепить..

Сам городок зажат в ущелье между горами и в целом летом не представляет особого интереса. Сплошной рынок – куда ни глянь, везде продают швейцарские часы, сигары, итальянские шмотки, да электронику сомнительного происхождения.
К удивлению, городок был наводнен туристами, в том числе нашими – приехали пошопиться на денёк с побережья Испании.
Заночевали в отличном старинном отеле Hotel Pyrénées за 57 Евро с крытой собственной парковкой. Отель напомнил апартаменты из культового фильма «Страх и ненависть в Лос-Вегасе», с трудом удержались от желания устроить грейпфрутовую бойню! Могу посоветовать отель!
Погуляв по говору и изрядно устав, откушали для начала свиную спинку на двоих в шикарном ресторане, стилизованном под средневековье.. Были в ресторане единственными посетителями!
Под ночь употребили кофе в отличном маленьком ресторанчике, напоминающем приют для усталых лыжников, коим оно на самом деле и является! В общем, Андорра понравилась, но из бюджета опять-таки выбилась...

День 16. Андорра Ла Вела – Монпелье. 350 км.

Отличный ездовой день! Шикарные виды, чистый горный воздух, петляющая извилистая полоса шоссе запомнятся нам на долго! Горный участок пути (километров 150) ехали по местами затуманенным ущельям и долинам. Настоящая красота и ощущение свободы пришло на высоте примерно в 1000 – 700 метров. Узкая дорога, с одной стороны обрыв, с другой – отвесная стена, со всех сторон свежая зелень, запах преющих после отступления утреннего тумана горных трав, редко встречающиеся попутки и встречные! Красота! Ради этого стоило забираться в Пиренеи!

Интересное наблюдение: то в попутном, то во встречном направлении постоянно проскакивали стайки велосипедистов – явно профессиональных спортсменов! Их присутствие, конечно, немного принижало значимость нашего «подвига», но тем ни менее, мы чувствовали себя искателями приключений на пятерочку!

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Спустившись во Францию, дорога пролегала сквозь бесчисленные поля виноградника. Решив проверить на вкус молоденького винограда, мы тормознули около одного из, но ягоды на середину июля оказались слишком незрелыми…

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

День выдался неожиданно длинным за счет блинного участка по гористой местности, где средняя скорость вряд ли доходила 50 кмч. Пару раз останавливались без заправок и стоянок, просто посреди поля. Навигатор вёл по одному пути, а указатели на месте подсказывали иной путь, на одном из «совещаний» куда же ехать, решили немного отваляться в траве

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

В Монпелье прибыли к вечеру, изрядно устав. Поск отеля по навигатору не занял много времени.
Отличный отель, Hôtel Ulysse Montpellier Centre (http://booking.com/8933284a8e7555?aid=325219;), подземный паркинг, на ресепш выдали карту и подсказали недорогие места для своих. Идти до центра города минут 7-10.

Городок оставил приятные впечатления, не наводнен туристами, хотя и ни без них. На этот день у нас был план-эконом, отужинали за 15 евро на двоих местной шаурмой в одном из рекомендованных места. Было не плохо, хотя в Питере шаверма встречалась и покруче! Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Попали на ужин какраз во время возвращения обычных горожан с работы. Кафешки забились местными за считанные минуты, кто-то смотрел футбол, кто-то потягивал вино. В этой рассьабленой атмосфере гуляли до поздней темноты...

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Некая триумфальная арка была обнаружена в центре Нарбонна. В городе чувствуется связь времен, множество старинных зданий и сооружений, но поддерживается все это в довольно уставшем состоянии..Бычки, листья, какой-то мусор валяются то там, то тут, и никому до этого нет дела.. Привыкли, похоже..

День 17. Монпелье – Женева. 450 км

На утро, на выезде из Монпеле, в первый раз за поездку пришлось воспользоваться автоматической заправкой (т.е. без операторов). Подъехал к колонке, сунул пистолет в бак, а кредитку в колонку, набрал пин-код, заправился на 15 Евро и… 150 Евро снялось со счета! Кстати говоря, колонка бала способна общаться только на французском.. Путем проб и ошибок на 3й раз удалось таки заправиться, но залог в 150 Евро не поднял утреннего сонного настроения.. Потом разница вернулась, хорошо, что сунул кредитку, а не дебетовую, а то бы заморозил больше 130 Евро на надельку..

Дорога до Женевы особо не запомнилась, мы всё еще были под впечатлениями Переней.. Половину пути нас поливал дождь, но слава дождевикам и туристическим ботам – внутрь протекло совсем не много, какраз чтобы охладиться

Первое, что увидели в Женеве – народ, сегающий с моста в бурные воды Рона! Высота моста – метра 3 над уровнем воды, вода с огромной скоростью несется мимо, унося всплывающие тела! Вот это развлекалово! П.С. Все сеганувшые, на сколько мы успели заметить, с успехом и не скрываемой радостью, всплывали живыми и здоровыми, причаливали чуть ниже по течению и бежали на следующий круг.

Всё это великолепие мы смогли рассмотреть, пока стояли на светофоре, которые заслуживают отдельного абзаца:
Стоя на бензиновом транспорте (мотике) на светофоре, относясь к одной группе транспортных средств вместе с автомобилями, мы почуяли всю неприязнь местных властей к такому рода загрязнителям окружающей среды! Светофор горел красным несколько минут, пропуская по очереди то трамваи, то пешеходов, то веловипедистов, то опять трамваи, то опять велосипедистов, то еще и еще кого-то. Приоритет автомобильно\мотоциклетного перемещения на последнем месте! Эти друзья стоят дольше всех! Здравствуй благополучная Женева!

Мот припарковали прямо на тротуаре перед готелем, на ресепшн подтвердили, что так и надо делать!
Отель забавный! Все выкрашено в белые-голубые тона, замок на входной двери требует приседаний минуты по полторы-две, перед попадание внутрь номера, душевая, совмещенная с туалетом, размером не больше стандартного пассажирского лифта в наших 9ти этажках! Очень мало места, буквально упираешься в несколько стен одновременно, находясь внутри. Зато цена! Всего-то 150 Евро в сутки за вдоих! (это крайне не плохой показатель экономии для центра Женевы).
Hotel de Geneve (http://booking.com/4f7fdad70fe98b9?aid=325219;)

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Посетили Женевское озеро, оценили струю, полюбовались лебедями, живущими на озере.

Удачное расположение отеля позволило не пользоваться транспортом, а погулять и осмотреть практически весь центр города без привлечения городского транспорта (хотя в отеле нам выдали по суточному проездному в качестве бонуса).
Как отведать Швейцарию на вкус, не будучи крайне отъявленным шаколадолюбом? – Правильно, откушайте ФОНДЮ!
Подходящее место для опробирования сего кулинарного шедевра было найдено уже под закат дня уходищего. Стоик на улице, мимо ходят местные жители, выгуливая себя и собак. Меню указывало сумму 25 Франков за фондю, но нет! Оказалось, что 25 – это на одного. Хотите вдвоем – умножаем на 2, итого 50 Франков за кастрюльку сырного варева, кстати сказать, крайне вкусного, нажористого и питательного.

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Берешь кусок ломанного руками подсохшего белого хлеба, окунаешь в горячий сыр, заглатываешь, приправляя сухим белым и чуешь, как швейцарская благодать распространяется по твоему телу!
К слову, этот тазик мы так и не асилили, хотя чень старались, за то местное белое шло на удивление хорошо, смущала только цена по 15 франков (600 рублей примерно) на 100 грамм…
Завтрак в отеле, после фондю на ночь, не пошел и набранные миски с мюсли и йогуртом достались кому-то другому. Поехали до Мюнхена «на голодную»..

День 18. Женева – Мюнхен. 600 км

Утренний моросящий дождь даже немного обрадовал: «хоть не по жаре поедем», подумал я. Но не тут-то было! Укомплектовавшись с самого старта в дождевики, настоящий ливень нас настиг только на подъезде к Мюнхену, а все 500 с лишним км приходилось преть и прогреваться изнутри. Благо, на 18 день пути такое положение вещей уже не напрягало, а было как само собой разумеющееся.

Ограничения на шоссе 130 кмч практически половину пути, остальное без ограницений. местные летят под 150-180, мы от них тоже не отставали и только километров за 30 до Мюнхена трафик уплотнился и темп упал
600 км Европейских (именно Европейских) дорог стоят наших километров 200-300. Культура вождения, разметка, предупреждения о дорожных работах и прочих опасностях – всё вносит свой вклад в тот размеренный, спокойный и непринужденный ритм перемещения, который на наших дорогах пока недостижим..
600 км за 6 часов и в обед мы уже в Мюнхене. Хофбройхаус, музей БМВ и прочие Мюнхенские прелести оказались столь интимными, что фоток мы не сделали. Второй день в Мюнхене был запланирован на отсып и выравнивание булок обратно до полукруглой формы.

Остановились в сетевом отеле B&B на окраине города, до центра добирались на электричке, минут 40. Отель могу советовать! Очень чисто, все аккуратно и по-немецки просто + бесплатный собственный паркинг.

День 20. Мюнхен – Прага. 400 км.

Прагу я ждал с самого первого дня путешествия, возлагая большие надежды на нее! И они оправдались! Не буду в сотый раз петь и восхвалять прелести и особенности этого города, просто едьте туда!

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Дороги в Чехии по качеству уже ближе к нашим, чувствуются стыки и колейность, но держать крейсерские 130 по дождю было не страшно.

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Видели в центре города пару канадцев, обоим лет по 60 минимум. Вдвоем на веле приехали посмотреть на старушку Прагу. Вещей минимум, бабулечка с фотиком, дед медленно ведет за усы конструкцию для перемещения.. Вот это круто, вот это путешествие! Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650
Пороховая башня, собор Св. Вита, старый город и прочие достопримечательности подвергались осмотру 3 дня подряд.

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Пиво, кнедлики, колена и свиные ребра упетреблялись с удовольствием и без подсчета калорийной ценности.
Ночевали в апартаментах, забронированных заранее через АирБНБ. Квартира понравилась, хозяин встретил и помог чем смог. В след. раз в Праге будем искать ночлег, испальзуя этот же метод.

К слову о дешевизне еды\питья в Праге: за 3 дня было употреблено на 380 Евро, особо без фанатизма.
Мотик все три дня был припаркован на тротуаре, пристёгнутым к короткому столбику, но в таком месте, чтоб не мешал проходу пешеходов. На перекрестке непосредственно перед тротуаром каждый день дежурила полиция, к способу моей парковки вопросов у них не было.

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

К обратному пути мы были головы через 3 дня, хотя изначально думали провести в Праге 4 дня. Но по прошествии 23 дней в путешествии немного захотелось побывать дома, так на пару часов.. пришлось выезжать пораньше.

День 24. Прага – Брест. 1000 км и

День 25. Брест – Дом. 1050 км.

Эти два дня прошли в режиме «едем домой». По Польше хорошенько постояли в пробках на подъезде к Варшаве. Весь путь в 1000 км от Праги до границы с Белоруссией преодолели часов за 12. Еще 3 часа границы, полчаса плутания по Бресту в поисках забронированной и долгий запил по прямой Минск – Москва немного выбили и смешали все эмоции от всего евротрипа, но по итогу домой вернулись в срок, без поломок, без неприятных инцидентов, к огромным багажем эмоций чувством выполненного и воплощенного плана, который вот уж несколько лет не давал мне покоя.

Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Победная фотка у гаража!
Lead
новичок
 
Сообщения: 10
Фото: 136
Регистрация: 13.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 31
Страны: 18
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Сообщение: #3

Сообщение Lead » 22 авг 2014, 13:29

В цифрах выглядело примерно так (двое на одном мотике):
Общий пробег: около 9,100 км.
Бюджет: около 220,000 руб, или около 190 Евро\день, из них:

Бенз: 6 литров на 100, 850 Евро.
Платных дорог: 250 Евро.
Проспали: 1,400 Евро.
Наели: 1,500 Евро.
Прочее: около 900 Евро (ТО мотика, сувениры, входы в платные места, коктейли и способствующие позабытые траты)

.........................................................................................................................................................

Спасибо тем, кто дочитал!

На комменты постараюсь не реагировать, на адекватные вопросы с удовльствием отвечу.
Lead
новичок
 
Сообщения: 10
Фото: 136
Регистрация: 13.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 31
Страны: 18
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Сообщение: #4

Сообщение дядяВова » 07 сен 2014, 11:32

Отличный отчет ! Коротко, информативно, познавательно и с юмором.
Бюджет однако немаленький получился.
Вопрос - как автомобилисты относятся в разных странах к движению мотоцикла в междурядье ? Инфа из раных источников противоречивая
Еще вопрос: не рассматривал ночевку в палатке в кемпингах (или вне оных) ? если да, насколько это дешевле отеля ?
никогда не знаешь что наступит раньше - следующий день или следующая жизнь...
Аватара пользователя
дядяВова
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 10.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Сообщение: #5

Сообщение leverrier » 07 сен 2014, 14:35

Движение мотоцикла в междурядье - если речь о трассах, то это редкая ситуация для Европы, даже если машины встали. Потому что если на трассе есть междурядье, значит, рядов этих несколько, а если рядов несколько, то тогда всегда будет в наличии крайний правый ряд (полуряд) за белой полосой, который автомобилисты в Европе (в отличие от россиян) никогда не занимают... Если речь о городской пробке, то, будучи в туристической поездке, напрасно вы в нее попали. )) А если попали, то какое может быть отношение к движению мотоцикла в междурядье? Нейтральное, ибо там редко кто "бычит" и портит друг другу "кровь".

В палатке практически никогда не ночую (пользуюсь отелями или "домиками" в кемпинге), но если считать, что стоимость номера в "нормальном" европейском отеле (без понтов, но и "все" есть в номере) 40...80 евро, то кемпинг с местом для палатки и доступом к душу, туалету, кухне - стоит порядка 10...20 евро. Получается, что палатка дешевле отеля в 4 раза.
Но все же этот экономный вариант больше подходит для автопутешествий или молодой веселой компании. На мотоцикле за день устаешь гораздо сильнее, поэтому если пробег дальний, и если не будет полноценного отдыха, то неизбежно будет реальное сокращение суточного пробега. А это уменьшит размер экономии.
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
полноправный участник
 
Сообщения: 257
Фото: 50
Регистрация: 03.03.2012
Город: Висагинас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 66
Страны: 36
Отчеты: 2

Re: Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Сообщение: #6

Сообщение Lead » 08 сен 2014, 09:24

дядяВова писал(а) 07 сен 2014, 11:32:Отличный отчет ! Коротко, информативно, познавательно и с юмором.
Бюджет однако немаленький получился.
Вопрос - как автомобилисты относятся в разных странах к движению мотоцикла в междурядье ? Инфа из раных источников противоречивая
Еще вопрос: не рассматривал ночевку в палатке в кемпингах (или вне оных) ? если да, насколько это дешевле отеля ?


Спасибо за положительную оценку!
Автомобилисты, как и прочие участники движения, ведут себя крайне предсказуемо, вежливо, где могут - пропускают. Перед въездом в Берлин сам попал в пробку, образовавшуюся из-за ремонта дороги. Пробка достаточно серьёзная, километра 3-4 скорость пешехода.. около часа потритил. Где мог - протискивался в междурядье, обочина была занята, туда транспорт выезжал по указаниям временной разметки. Междурядье очень узкое, т.к. ширина полос для движения, по-моему, в Европе поменьше, чем у нас. Т.к у меня огромные боковые кофры, выступающие за габариты по зеркалам, ехать в междурядье крайне неприятно, постоянно опасаешься кого-нить зацепить кофром...
Так вот, водилы, где могли - уступали, отодвигались; когда видели номера - одобрительно кивали и улыбались. Одним словом, отношение к мототуристу положительное! Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

По поводу кемпингов\ночевок в палатке:
На стадии проработки маршрута была идея попользоваться их услугами, тем более, что палатку вез с собой, но идея так и осталась идеей, так как кроме палатки для нормальной ночевки в кемпинге нужны спальник, коврик, горелочка для воды чая сутра приготовить и т.п. и т.д... А так как большую часть путешествия мы проделали вдвоем на одном мотоцикле, места для походного шмурдяка в моих огромных кофрах не хватило.
Если бы планировал маршрут в одиночку, да с прицелом на реальную экономию - однозначно вез с собой походный стафф и, где мог, ночевал бы в палатке. К слову, на скоростных шоссе постоянно попадаются карманы для отдыха, стоянки фур. Не редко в них же находятся заправки\кафе\туалеты. Найти местечко под палатку в таких карманах можно абсолютно бесплатно, одновременно пользуясь благами цивилизации с кафе\заправок. Сам видел в Польше в одном из таких карманов две палатки, уверен, они ставили их бесплатно т.к. и платить-то там некому и, по сути, не за что. Стоянка для фур и легковушек там бесплатная.
Так что, ночуя 3 дня в палатке, один в хостеле евро за 20-30 (душ, стирка), можно очень существенно сократить бюджет. НО! это немного другой формат. У меня же был формат "с женой на море" Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650
Lead
новичок
 
Сообщения: 10
Фото: 136
Регистрация: 13.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 31
Страны: 18
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650

Сообщение: #7

Сообщение дядяВова » 11 сен 2014, 13:22

Спасибо за исчерпывающий ответ !
Карманы с бесплатной стоянкой это гуд Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650
Просто после 2-х месячного мототрипа по ЮВА ценник на жилье-питьё в Европе кажется мягко говоря негуманным Июнь-Июль 2014. Москва - Барселона - Москва на V-Storm 650
Поэтому всё никак не решусь на Европу, но уже мысли подкрадываются отодвигая подальше жабу...

Удачи в следующих трипах !
никогда не знаешь что наступит раньше - следующий день или следующая жизнь...
Аватара пользователя
дядяВова
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 10.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмОтзывы мотопутешественников





Включить мобильный стиль