Лаос – вид из седла мотобайка

Отчеты о путешествиях на мотоцикле по России или за ее пределами. Мотоэкспедиции, дневники мотоциклистов и все касающееся путешествий на мотоцикле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение: #21

Сообщение zuko » 14 фев 2008, 06:27

thaiman писал(а):Добавлено продолжение


Про взрывы не написал , ночью лупили так , что чуть с кровати не сваливался , и петухи с 12 ночи до утра орали
Аватара пользователя
zuko
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 21.09.2006
Город: @@@@
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 197
Отчеты: 10

Сообщение: #22

Сообщение Jackson » 14 фев 2008, 09:54

хоть и не люблю байки, а это путешествие очень впечатлило!
захотелось очутиться в то время на вашем месте)
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 899
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Гость » 14 фев 2008, 18:37

Блин, не знаю почему расползлось по всему экрану
И так и эдак пробовал чтоб нормально показывалось
Гость

 

Re: Лаос – вид из седла мотобайка

Сообщение: #24

Сообщение Tannya » 14 фев 2008, 19:14

Вот эта линия дает разползание:
thaiman писал(а):
Вот и закончился первый день нашего путешествия.
Завтра нас ждет Konglor Cave.
Едем по домам – спать.

~~~~~~~~~~~~~~~

23 декабря
Последний раз редактировалось Tannya 14 фев 2008, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tannya
активный участник
 
Сообщения: 509
Регистрация: 02.05.2006
Город: Пхукет
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Лаос – вид из седла мотобайка

Сообщение: #25

Сообщение Гость » 14 фев 2008, 19:28

Tannya писал(а):Вот эта линия дает разползание:
thaiman писал(а):
Вот и закончился первый день нашего путешествия.
Завтра нас ждет Konglor Cave.
Едем по домам – спать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

23 декабря


Tannya огромное спасибо!


ПС Только пост свой подправьте, а то вторая страница будет в ширину такая же как была первая
Гость

 

Сообщение: #26

Сообщение zuko » 20 фев 2008, 21:39

Когда продолжение - окончание ?????
Аватара пользователя
zuko
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 21.09.2006
Город: @@@@
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 197
Отчеты: 10

Сообщение: #27

Сообщение valerak » 22 фев 2008, 23:22

thaiman

Офигенный рассказ. Пиши еще! Образовалось несколько вопросов:

1) Было ли так, что ночевать было негде (нет гестов) и вы селились к местным?
2) На эндуро нормально вдвоем ездить? Мы ездили на дорожной хонде (250 кубов), было дотсаточно удобно (большая седушка и мощи хватало тоже).
3) Почем прокат моцев? Может я невнимательно читал, но что-то не увидел.
4) Иншуранс был включен или все риски за свой счет?
Аватара пользователя
valerak
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 29.07.2005
Город: Солнечногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 14
Отчеты: 8

Сообщение: #28

Сообщение Гость » 10 мар 2008, 13:41

Продолжение (в первый пост добавить невозможно)

26 декабря
Паксе – Ват Пу – Конг (Don Khong) 200 км

Сегодня легкий день – маленький пробег, можно никуда не торопиться.
Едем забирать байк Брата из ремонта, точнее едут братья – остальные пока предоставлены сами себе.
Я хочу разведать откуда уходит бас в Тай и еду узнать где это а заодно расписание.
Станция находится недалеко от национального стадиона (да, да – есть в Паксе такое сооружение).
Приехав, на всякий случай покупаю всем билеты на 29 декабря (как выяснилось это совершенно не лишне ибо 29 утром мы бы такое количество билетов не купили – 100%).
Наш путь лежит сегодня через Чампасак в Ват Пу – развалины храма (пожалуй самые известные в Лаосе) и далее – как минимум о.Конг, как максимум острова Don Det & Don Khon (4000 островов).

Небольшая ремарка по маршруту.
Во время его разработки я не смог найти инфо по возможности переправиться на 4000 островов (Don Det & Don Khon) с мотобайком.
Контора где брали мотобайки на мой вопрос ответила, что ничего не знает о возможности такой переправы.
Нашлась информация по переправе на Конг, поэтому именно он был «официально» заявлен как точка маршрута, но для тех кто участвовал цель была именно острова Don Det & Don Khon. А уж каким образом мы туда попадем – определимся на берегу.

Теперь мы едем колонной – никто не отстает и не теряется
Доехав до переправы откуда ходят большие ферри, нам почему то кивают дальше – мотобоайк ферри.

На таком ферри плывут те кто на авто....

Лаос – вид из седла мотобайка

Ну а мы ........ на таком

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Переправа заканчивается крутым песчанным берегом, взлетать на который надо не останавливаясь. После крутого подъема попадаешь через какие-то воротца (других вариантов нет) на территорию какого то храма.

Лаос – вид из седла мотобайка

Почему именно это место было выбрано для обустройства мотобайк ферри – непонятно.
Чампасак – маленький городок, практически с одной улицей (она же дорога ведущая к Ват Пу). Приличная кучка гестов, кафешек и прочих бекпекерских радостей – можно смело ехать, без ночлега не останешся.
От места высадки до Ват Пу примерно 15 минут неторопливой езды и вот мы на месте.
Покупаем билетики на въезде – 3 бакса (самый дорогой атракцион Лаоса).
Проезжаем еще немного и оставив байки на парковке идем дальше пешком.

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Вскарабкаться на холм непросто, хоть вверх и ведет лестница, но выполнена она в типичном стиле кхмерских храмов Ангкор Вата – очень высокие и узкие ступени.
Однако вид сверху стоит затраченных сил.

Отдыхая в кафешке рядом с парковкой сверяемся с картой и рисуем план передвижения до островов. Откуда уходят грузовые ферри на Конг известно, так же известно что чуть южнее находится точка откуда можно перебраться на Don Det & Don Khon . Можно перебраться налегке, а вот как с мотобайком – вопрос.
Быстро доехали до поворота ферри на Конг, где Антон почему то сворачивает и несется в сторону причала. Остановившись на обочине думаем что делать – вообще договаривались вернуться сюда только если не получится переправиться с мотобайками на Don Det & Don Khon. В конце концов увидит, что едет в одиночестве и вернется обратно решаем мы - двигаем дальше.
С указателями здесь не так что-бы отлично, потому едем не быстро внимательно разглядывая уходящие в сторону пыльные дорожки. Сворачиваем на одну из них (оставив братьев караулить Антона на шоссе).

Лаос – вид из седла мотобайка

Доехав до воды видим ресторанчик а так же туристический автобус с тайскими номерами.
Никаких лодок не видно, спрашиваем как и что в ресторанчике, где находится к счастью одна тетушка разговаривающая по английски, которая и объяснет нам что мы почти у цели еще каких то 5 км по берегу (или 15 по дороге) и мы упремся в свое счастье – Накасанг.
Возвращаемся на шоссе – Антона нет.
Едем до следующего поворота и снова оставив братьев на дороге

Лаос – вид из седла мотобайка

с Глазковыми углубляемся в проселок.

Ура – приехали!
Дорога заканчивается у реки – чертовски широк Меконг в этих местах.

Лаос – вид из седла мотобайка

Узнаю по возможности переправы - без проблем.
Поскольку Антона с братьями всё нет, сидя на «пристани» за банкой холодного пива думаем как поступить.
Пока переправимся, пока найдем жилье глядишь и стемнеет. Ночевать на берегу (да и где) ожидая Антона смысла и желания нет – вероятно он всё же уехал паромом на Конг.
Решено – еду за братьями и переправляемся.
Думаем что перевозить будут на таких же «катамаранах» как чуть раньше в Чампасак, но не тут то было – подгоняют целый грузовой бот, куда легко помещаемся все.
Загрузка правда производится задним ходом – чтоб можно было выехать самостоятельно.

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Поехали .............
Поскольку лодку качает байки приходится придерживать
Правда некотрые даже в это время ухитряются бухать

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Оцениваем ширину реки – то что видно с берега лишь многочисленные островки на реке, обогнув их впереди еще столько же воды. И это сейчас – в сухой сезон.

Наш корабль причаливает к Don Det – поглазеть на нас собираются похоже все отдыхающие из близлежащих гестов. Вообще это очень тихие места – здесь можно взять в рент табуретку, однако многие передвигаются на великах. И тут мы – огромные, грязные, шумные мотобайки, пыльные люди с громкими голосами. Некоторые смотрели нас как на фашистов – если вы понимаете о чем я.

Проехавшись немного по Don Det не находим нормального места для ночлега.
Т.е. места есть, но с приятным видом на реку всё фулл, а с видом на кусты и общим туалетом неохота. Потому – едем на Don Khon. Острова соеденяет красивый построенный еще французами мостик. Продолжаем искать ночлег - все те же проблемы с местами (или туалет во дворе но за 3 рубля). В конце концов я нахожу вот такую «резиденцию» с вентилятором, удобствами и всего за 5 рублей – в районе 5 баксов в общем.

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Ну а братья и Глазковы селяются в умопомрачительном по цене (баксов 30 что ли) и комфорту заведении на воде.

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Тем временем пощелкав выключателями в своей бюджетной комнатке и не обнаружив признаков электричества спрашиваю у стафф что случилось.
А случилось вот что – электричество на островах с 6 вечера до 10 вечера.
Не поверил и попытался переспросить – может до 10 утра?
Нет, именно до 10 вечера был ответ.
Т.е. в 10 вечера все освещение выключается, свет в ресторанчиках гаснет и все идут спать?
Типа того.

Такого я раньше не встречал – даже на тайских островах где электричество получают от генератора свет горит всю ночь. Но здесь всё же страна победнее – потому с 6 до 10.
Поэтому за временем надо следить – вариантов зарядить какую то аппаратуру немного (как немного времени для выхода в интернет по той же причине).
Однако неплохо бы поужинать – собираемся в ресторанчике неподалеку от роскошного жилья моих попутчиков.
С его высокой веранды отличный вид на реку и соседний Don Dhet.
Темнеет, загораются огоньки на том берегу, тишина и покой.

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

После ужина возвращаюсь по еще освещенной улочке домой – на часах начало одинадцатого но свет почему то еще горит.
Втыкаю зарядку фотоаппарата и валюсь на постель, однако вентилятор начинает вращаться медленее, лампочка постепенно угасает – всё, кина не будет.
Ночь


27 декабря
4000 островов

Практически выходной
Некуда спешить, никакакого километража, день посвящен обследованию островов и лени
Проснувшись утром, заезжаю за Глазковыми и братьями – позавтракав с видом на великий Меконг собираемся максимально освоить острова. Утро в деревне с колониальным уклоном – здесь всё так спокойно и тихо, что я начинаю понимать тех людей что проводят здесь недели.

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Остров конечно небольшой (и проехать можно не везде), но мы старались
На соседний мелкий островок ведет вот такой мостик – прочный оказался

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Дороги нарисованные на карте - шутка, это просто тропинки по которым нормально идти пешком, на эндуро же местами было очень узко, а местами просто непроходимо (не проезжаемо)

Лаос – вид из седла мотобайка

Тем не менее практически до всех «достопримечательностей» обозначенных на карте мы добрались

Лаос – вид из седла мотобайка

На удивление чистая вода в Меконге в этих местах. Ничем не напоминает бурые коричнево- красные мутные потоки где то на равнине. Некоторые даже не удержались и совершили омовение в прохладной воде.

Лаос – вид из седла мотобайка

Искупавшись, двигаемся дальше к большому водопаду. В лесу до сих пор встречаются остатки железной дороги – это единственная железная дорога Лаоса, узкоколейка проложеная еще французами. Собственно сейчас от нее мало что осталось – лишь валяющиеся в лесу рельсы (наши умельцы давно бы сдали на металлолом) да остов паровоза – визитная карточка этих мест.

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Водопад действительно впечатляет. Объем воды пролетающей мимо (в сухой сезон) внушает уважение. Что здесь творится в сезон дождей сложно представить. Скорее это даже не водопад – поток.

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Откатав сухопутную часть программы мы возвращаемся в гесты-отели - принять душ, пообедать и найти лодку для поездки по реке дабы объехать хоть малую часть 4000 островов.
Приняв душ и разгуливая по номеру вдруг слышу знакомый звук движка эндуро и высунувшись из окна успеваю заметить Антона проезжающего мимо. Накинуть майку и прочая не заняло много времени, однако выскочив на улицу Антона я не увидел. Подождав немного и не дождавшись его возращения, я оседлав свой XR подъехал к плавучему дворцу Глазковых и Ко и сообщил им о том что видел.
Братья «поскакали» в одну сторону, что бы перехватить Антона у моста с острова мы же остались на дороге. Собственно на дороге остались наши байки которыми мы эту дорогу практически перегородили, а сами мы сели в ресторанчике пить пиво в ожидании новостей.
Подъехали братья.
Антона они не видели, но спросив у местных продавцов билетов (если въезжаешь на остров на мото платишь экологический сбор – кажется бакс) и те подтвердили что один большой байк недавно заехал на остров. Оставив у моста один байк с запиской для Антона, они вдвоем вернулись на другом и присоединились к нам. Ожидание долго не продлилось – приехал наш пропащий попутчик. Команда снова в сборе
Антон быстро заселяется в мой бюджетный гест, мы грузимся в лодку и отправляемся в путешествие по великому Меконгу.

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Жизнь на реке бурлит. На каждом шагу попадаются плывущие лодки, лодки причаленные к многочисленным островкам, островам и просто кустам. И конечно практически все заняты рыбалкой.

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Лаос – вид из седла мотобайка

Изредка встречаются остатки цивилизации.
Что типа дока – построено французами

Лаос – вид из седла мотобайка

Выходим на середину Меконга.
А вон оттуда мы стратовали – Накасанг.
Покрутившись еще немного (как то уже и надоело это обилие воды вокруг) мы разворачиваем нашу посудину и двигаем домой.


Лаос – вид из седла мотобайка

Повернув в нашу, скажем так протоку Александр Глазков совершает акт ..... (возможно похуизма) и ....... решается вплавь преодолеть оставшийся километр (или больше) до пловучей гостишки.
В общем он десантируется из лодки в воды Меконга.
Лодочник в замешательстве и хочет начать спасательную операцию, но Саня машет рукой и плывет мимо.
Одним словом мы на малом ходу, но всё же уходим вперед, а Глазков неторопясь догоняет нас.
К счастью мы плывем сейчас по течению.
Мы прибываем к причалу несколько раньше, а Саня вылезает несредственно на своё крыльцо – их нумера имеют выход на воду.
Братья, вдохновившись примером устраивают вечерний заплыв со своей веранды до ресторана где мы уже садимся ужинать.

Лаос – вид из седла мотобайка

В ресторане аншлаг – мы ангажировали все запасы алкоголя.
Собственно их нашлось пара бутылок виски и вот это
Вкус родины

Лаос – вид из седла мотобайка

Окончание - скоро
Последний раз редактировалось Гость 29 июл 2008, 20:28, всего редактировалось 4 раз(а).
Гость

 

Сообщение: #29

Сообщение zuko » 10 мар 2008, 16:36

Аватара пользователя
zuko
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 21.09.2006
Город: @@@@
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 197
Отчеты: 10

Сообщение: #30

Сообщение Glazkov Alexander » 11 мар 2008, 17:21

Молодца Андрюха! Мало того, что сочинял маршрут - теперь ещё и отчёты пишешь. Спасибо.
Отлёживаюсь дома. Придумываю, куда поехать. Наверное на мото но пока не купил.
Всем привет и удачи.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 59
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

re

Сообщение: #31

Сообщение Rustem Fattakhov » 12 мар 2008, 14:51

Интересный жесткий трип.
А что - все участники уже имели опыт езды на таких аппаратах, или кто-то с нуля начал? Легко ли освоить такой мотоцикл после мотобайка?
Как искать персональные карты в общем доступе: набираете в строке обычного поиска Google -
site:maps.google.com название местности или категории с местностью, например:
site:maps.google.com phuket или site:maps.google.com low-quality gas stations Moscow
Аватара пользователя
Rustem Fattakhov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2533
Регистрация: 12.04.2006
Город: Ивантеевка
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Возраст: 56
Страны: 19
Отчеты: 31
Пол: Мужской

Re: re

Сообщение: #32

Сообщение zuko » 12 мар 2008, 16:27

RU писал(а):Интересный жесткий трип.
А что - все участники уже имели опыт езды на таких аппаратах, или кто-то с нуля начал? Легко ли освоить такой мотоцикл после мотобайка?

Километров через 100 будешь думать , что родился на нем .
Аватара пользователя
zuko
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 21.09.2006
Город: @@@@
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 197
Отчеты: 10

Сообщение: #33

Сообщение Pashtet » 14 мар 2008, 14:40

А километров через 300-350 отваливаеться , и в первый-второи вечер ходишь в раскаряку У-ГА-ГА!
Поэтому в качестве анестезирующего-обеззараживающего , принимаются внутрь спиртовые растворы различной крепости
Покажите мне бога!!!
Pashtet
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #34

Сообщение MC » 14 мар 2008, 15:38

Pashtet писал(а):А километров через 300-350 отваливаеться , и в первый-второи вечер ходишь в раскаряку У-ГА-ГА!
Поэтому в качестве анестезирующего-обеззараживающего , принимаются внутрь спиртовые растворы различной крепости


Клизма что-ли спиртового раствора в то что отваливается?
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3328
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Pashtet » 14 мар 2008, 19:06

Ну это кому как больше нравится
Покажите мне бога!!!
Pashtet
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #36

Сообщение Iryna » 20 мар 2008, 14:26

Поездка-жесть!
С нетерпением жду продолжения! Чувство зависти заставляет задумываться над вариантом проката байка... Правда, ездить не умею пока
А какова цена вопроса?
Iryna
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 20.11.2005
Город: Lviv, Ukraina
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Сообщение: #37

Сообщение Гость » 20 мар 2008, 19:27

Iryna писал(а): Чувство зависти заставляет задумываться над вариантом проката байка... Правда, ездить не умею пока
А какова цена вопроса?


25$/day + бензин
Гость

 

Сообщение: #38

Сообщение Alexandr125 » 21 мар 2008, 22:59

мы повторили поезду на острова с "nastinpapa" (Юра),только на байках в начале января.
Маршрут:Паксе-плато Боловен(водопады)-4000 островов -Паксе.
Байки брали в Паксе 7-8$ в день.
Александр[/img]
Alexandr125
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 07.01.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 60

Сообщение: #39

Сообщение zuko » 23 мар 2008, 00:07

что за байки были ? Табуретки ?
Аватара пользователя
zuko
активный участник
 
Сообщения: 609
Регистрация: 21.09.2006
Город: @@@@
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 197
Отчеты: 10

Сообщение: #40

Сообщение Alexandr125 » 26 мар 2008, 19:36

простые китайские табуретки (мал. ньюанс-на табуретке-первый раз в жизни,но не в последний,итог~1200 км по Южному Лаосу)
Alexandr125
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 07.01.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 60

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмОтзывы мотопутешественников



Включить мобильный стиль