Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Офигенный рассказ. Пиши еще! Образовалось несколько вопросов:
1) Было ли так, что ночевать было негде (нет гестов) и вы селились к местным?
2) На эндуро нормально вдвоем ездить? Мы ездили на дорожной хонде (250 кубов), было дотсаточно удобно (большая седушка и мощи хватало тоже).
3) Почем прокат моцев? Может я невнимательно читал, но что-то не увидел.
4) Иншуранс был включен или все риски за свой счет?
26 декабря Паксе – Ват Пу – Конг (Don Khong) 200 км
Сегодня легкий день – маленький пробег, можно никуда не торопиться.
Едем забирать байк Брата из ремонта, точнее едут братья – остальные пока предоставлены сами себе.
Я хочу разведать откуда уходит бас в Тай и еду узнать где это а заодно расписание.
Станция находится недалеко от национального стадиона (да, да – есть в Паксе такое сооружение).
Приехав, на всякий случай покупаю всем билеты на 29 декабря (как выяснилось это совершенно не лишне ибо 29 утром мы бы такое количество билетов не купили – 100%).
Наш путь лежит сегодня через Чампасак в Ват Пу – развалины храма (пожалуй самые известные в Лаосе) и далее – как минимум о.Конг, как максимум острова Don Det & Don Khon (4000 островов).
Небольшая ремарка по маршруту.
Во время его разработки я не смог найти инфо по возможности переправиться на 4000 островов (Don Det & Don Khon) с мотобайком.
Контора где брали мотобайки на мой вопрос ответила, что ничего не знает о возможности такой переправы.
Нашлась информация по переправе на Конг, поэтому именно он был «официально» заявлен как точка маршрута, но для тех кто участвовал цель была именно острова Don Det & Don Khon. А уж каким образом мы туда попадем – определимся на берегу.
Теперь мы едем колонной – никто не отстает и не теряется
Доехав до переправы откуда ходят большие ферри, нам почему то кивают дальше – мотобоайк ферри.
На таком ферри плывут те кто на авто....
Ну а мы ........ на таком
Переправа заканчивается крутым песчанным берегом, взлетать на который надо не останавливаясь. После крутого подъема попадаешь через какие-то воротца (других вариантов нет) на территорию какого то храма.
Почему именно это место было выбрано для обустройства мотобайк ферри – непонятно.
Чампасак – маленький городок, практически с одной улицей (она же дорога ведущая к Ват Пу). Приличная кучка гестов, кафешек и прочих бекпекерских радостей – можно смело ехать, без ночлега не останешся.
От места высадки до Ват Пу примерно 15 минут неторопливой езды и вот мы на месте.
Покупаем билетики на въезде – 3 бакса (самый дорогой атракцион Лаоса).
Проезжаем еще немного и оставив байки на парковке идем дальше пешком.
Вскарабкаться на холм непросто, хоть вверх и ведет лестница, но выполнена она в типичном стиле кхмерских храмов Ангкор Вата – очень высокие и узкие ступени.
Однако вид сверху стоит затраченных сил.
Отдыхая в кафешке рядом с парковкой сверяемся с картой и рисуем план передвижения до островов. Откуда уходят грузовые ферри на Конг известно, так же известно что чуть южнее находится точка откуда можно перебраться на Don Det & Don Khon . Можно перебраться налегке, а вот как с мотобайком – вопрос.
Быстро доехали до поворота ферри на Конг, где Антон почему то сворачивает и несется в сторону причала. Остановившись на обочине думаем что делать – вообще договаривались вернуться сюда только если не получится переправиться с мотобайками на Don Det & Don Khon. В конце концов увидит, что едет в одиночестве и вернется обратно решаем мы - двигаем дальше.
С указателями здесь не так что-бы отлично, потому едем не быстро внимательно разглядывая уходящие в сторону пыльные дорожки. Сворачиваем на одну из них (оставив братьев караулить Антона на шоссе).
Доехав до воды видим ресторанчик а так же туристический автобус с тайскими номерами.
Никаких лодок не видно, спрашиваем как и что в ресторанчике, где находится к счастью одна тетушка разговаривающая по английски, которая и объяснет нам что мы почти у цели еще каких то 5 км по берегу (или 15 по дороге) и мы упремся в свое счастье – Накасанг.
Возвращаемся на шоссе – Антона нет.
Едем до следующего поворота и снова оставив братьев на дороге
с Глазковыми углубляемся в проселок.
Ура – приехали!
Дорога заканчивается у реки – чертовски широк Меконг в этих местах.
Узнаю по возможности переправы - без проблем.
Поскольку Антона с братьями всё нет, сидя на «пристани» за банкой холодного пива думаем как поступить.
Пока переправимся, пока найдем жилье глядишь и стемнеет. Ночевать на берегу (да и где) ожидая Антона смысла и желания нет – вероятно он всё же уехал паромом на Конг.
Решено – еду за братьями и переправляемся.
Думаем что перевозить будут на таких же «катамаранах» как чуть раньше в Чампасак, но не тут то было – подгоняют целый грузовой бот, куда легко помещаемся все.
Загрузка правда производится задним ходом – чтоб можно было выехать самостоятельно.
Поехали .............
Поскольку лодку качает байки приходится придерживать
Правда некотрые даже в это время ухитряются бухать
Оцениваем ширину реки – то что видно с берега лишь многочисленные островки на реке, обогнув их впереди еще столько же воды. И это сейчас – в сухой сезон.
Наш корабль причаливает к Don Det – поглазеть на нас собираются похоже все отдыхающие из близлежащих гестов. Вообще это очень тихие места – здесь можно взять в рент табуретку, однако многие передвигаются на великах. И тут мы – огромные, грязные, шумные мотобайки, пыльные люди с громкими голосами. Некоторые смотрели нас как на фашистов – если вы понимаете о чем я.
Проехавшись немного по Don Det не находим нормального места для ночлега.
Т.е. места есть, но с приятным видом на реку всё фулл, а с видом на кусты и общим туалетом неохота. Потому – едем на Don Khon. Острова соеденяет красивый построенный еще французами мостик. Продолжаем искать ночлег - все те же проблемы с местами (или туалет во дворе но за 3 рубля). В конце концов я нахожу вот такую «резиденцию» с вентилятором, удобствами и всего за 5 рублей – в районе 5 баксов в общем.
Ну а братья и Глазковы селяются в умопомрачительном по цене (баксов 30 что ли) и комфорту заведении на воде.
Тем временем пощелкав выключателями в своей бюджетной комнатке и не обнаружив признаков электричества спрашиваю у стафф что случилось.
А случилось вот что – электричество на островах с 6 вечера до 10 вечера.
Не поверил и попытался переспросить – может до 10 утра?
Нет, именно до 10 вечера был ответ.
Т.е. в 10 вечера все освещение выключается, свет в ресторанчиках гаснет и все идут спать?
Типа того.
Такого я раньше не встречал – даже на тайских островах где электричество получают от генератора свет горит всю ночь. Но здесь всё же страна победнее – потому с 6 до 10.
Поэтому за временем надо следить – вариантов зарядить какую то аппаратуру немного (как немного времени для выхода в интернет по той же причине).
Однако неплохо бы поужинать – собираемся в ресторанчике неподалеку от роскошного жилья моих попутчиков.
С его высокой веранды отличный вид на реку и соседний Don Dhet.
Темнеет, загораются огоньки на том берегу, тишина и покой.
После ужина возвращаюсь по еще освещенной улочке домой – на часах начало одинадцатого но свет почему то еще горит.
Втыкаю зарядку фотоаппарата и валюсь на постель, однако вентилятор начинает вращаться медленее, лампочка постепенно угасает – всё, кина не будет.
Ночь
27 декабря 4000 островов
Практически выходной
Некуда спешить, никакакого километража, день посвящен обследованию островов и лени
Проснувшись утром, заезжаю за Глазковыми и братьями – позавтракав с видом на великий Меконг собираемся максимально освоить острова. Утро в деревне с колониальным уклоном – здесь всё так спокойно и тихо, что я начинаю понимать тех людей что проводят здесь недели.
Остров конечно небольшой (и проехать можно не везде), но мы старались
На соседний мелкий островок ведет вот такой мостик – прочный оказался
Дороги нарисованные на карте - шутка, это просто тропинки по которым нормально идти пешком, на эндуро же местами было очень узко, а местами просто непроходимо (не проезжаемо)
Тем не менее практически до всех «достопримечательностей» обозначенных на карте мы добрались
На удивление чистая вода в Меконге в этих местах. Ничем не напоминает бурые коричнево- красные мутные потоки где то на равнине. Некоторые даже не удержались и совершили омовение в прохладной воде.
Искупавшись, двигаемся дальше к большому водопаду. В лесу до сих пор встречаются остатки железной дороги – это единственная железная дорога Лаоса, узкоколейка проложеная еще французами. Собственно сейчас от нее мало что осталось – лишь валяющиеся в лесу рельсы (наши умельцы давно бы сдали на металлолом) да остов паровоза – визитная карточка этих мест.
Водопад действительно впечатляет. Объем воды пролетающей мимо (в сухой сезон) внушает уважение. Что здесь творится в сезон дождей сложно представить. Скорее это даже не водопад – поток.
Откатав сухопутную часть программы мы возвращаемся в гесты-отели - принять душ, пообедать и найти лодку для поездки по реке дабы объехать хоть малую часть 4000 островов.
Приняв душ и разгуливая по номеру вдруг слышу знакомый звук движка эндуро и высунувшись из окна успеваю заметить Антона проезжающего мимо. Накинуть майку и прочая не заняло много времени, однако выскочив на улицу Антона я не увидел. Подождав немного и не дождавшись его возращения, я оседлав свой XR подъехал к плавучему дворцу Глазковых и Ко и сообщил им о том что видел.
Братья «поскакали» в одну сторону, что бы перехватить Антона у моста с острова мы же остались на дороге. Собственно на дороге остались наши байки которыми мы эту дорогу практически перегородили, а сами мы сели в ресторанчике пить пиво в ожидании новостей.
Подъехали братья.
Антона они не видели, но спросив у местных продавцов билетов (если въезжаешь на остров на мото платишь экологический сбор – кажется бакс) и те подтвердили что один большой байк недавно заехал на остров. Оставив у моста один байк с запиской для Антона, они вдвоем вернулись на другом и присоединились к нам. Ожидание долго не продлилось – приехал наш пропащий попутчик. Команда снова в сборе
Антон быстро заселяется в мой бюджетный гест, мы грузимся в лодку и отправляемся в путешествие по великому Меконгу.
Жизнь на реке бурлит. На каждом шагу попадаются плывущие лодки, лодки причаленные к многочисленным островкам, островам и просто кустам. И конечно практически все заняты рыбалкой.
Изредка встречаются остатки цивилизации.
Что типа дока – построено французами
Выходим на середину Меконга.
А вон оттуда мы стратовали – Накасанг.
Покрутившись еще немного (как то уже и надоело это обилие воды вокруг) мы разворачиваем нашу посудину и двигаем домой.
Повернув в нашу, скажем так протоку Александр Глазков совершает акт ..... (возможно похуизма) и ....... решается вплавь преодолеть оставшийся километр (или больше) до пловучей гостишки.
В общем он десантируется из лодки в воды Меконга.
Лодочник в замешательстве и хочет начать спасательную операцию, но Саня машет рукой и плывет мимо.
Одним словом мы на малом ходу, но всё же уходим вперед, а Глазков неторопясь догоняет нас.
К счастью мы плывем сейчас по течению.
Мы прибываем к причалу несколько раньше, а Саня вылезает несредственно на своё крыльцо – их нумера имеют выход на воду.
Братья, вдохновившись примером устраивают вечерний заплыв со своей веранды до ресторана где мы уже садимся ужинать.
В ресторане аншлаг – мы ангажировали все запасы алкоголя.
Собственно их нашлось пара бутылок виски и вот это
Вкус родины
Окончание - скоро
Последний раз редактировалось Гость 29 июл 2008, 20:28, всего редактировалось 4 раз(а).
Молодца Андрюха! Мало того, что сочинял маршрут - теперь ещё и отчёты пишешь. Спасибо.
Отлёживаюсь дома. Придумываю, куда поехать. Наверное на мото но пока не купил.
Всем привет и удачи.
Интересный жесткий трип.
А что - все участники уже имели опыт езды на таких аппаратах, или кто-то с нуля начал? Легко ли освоить такой мотоцикл после мотобайка?
Как искать персональные карты в общем доступе: набираете в строке обычного поиска Google - site:maps.google.com название местности или категории с местностью, например: site:maps.google.com phuket или site:maps.google.com low-quality gas stations Moscow
RU писал(а):Интересный жесткий трип. А что - все участники уже имели опыт езды на таких аппаратах, или кто-то с нуля начал? Легко ли освоить такой мотоцикл после мотобайка?
Километров через 100 будешь думать , что родился на нем .
А километров через 300-350 отваливаеться , и в первый-второи вечер ходишь в раскаряку У-ГА-ГА!
Поэтому в качестве анестезирующего-обеззараживающего , принимаются внутрь спиртовые растворы различной крепости
Pashtet писал(а):А километров через 300-350 отваливаеться , и в первый-второи вечер ходишь в раскаряку У-ГА-ГА! Поэтому в качестве анестезирующего-обеззараживающего , принимаются внутрь спиртовые растворы различной крепости
Клизма что-ли спиртового раствора в то что отваливается?
Поездка-жесть!
С нетерпением жду продолжения! Чувство зависти заставляет задумываться над вариантом проката байка... Правда, ездить не умею пока
А какова цена вопроса?
мы повторили поезду на острова с "nastinpapa" (Юра),только на байках в начале января.
Маршрут:Паксе-плато Боловен(водопады)-4000 островов -Паксе.
Байки брали в Паксе 7-8$ в день.
Александр[/img]