По Южной Индии на мотоцикле

Отчеты о путешествиях на мотоцикле по России или за ее пределами. Мотоэкспедиции, дневники мотоциклистов и все касающееся путешествий на мотоцикле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

По Южной Индии на мотоцикле

Сообщение: #1

Сообщение Krotov » 11 фев 2008, 21:27

Признаться честно, я много от этой поездки не ожидал. Ну, чего там можно увидеть в южной Индии? Пляжи, пальмы, знойное небо и индуистские храмы, которых я уже насмотрелся. В Индии я был до этого четыре раза и, хоть мне она нравится, но чего-то там такого найти я для себя не мог. Ладакх не в счет. Индия для меня была как помидоры. Кушать люблю, а так – нет.

Имея небольшой опыт путешествия (в основном одиночного) на мотоцикле, я давно мечтал прокатиться как-нибудь в веселой раздолбайской компании культурных людей, интересующихся восточной культурой по какой-нибудь прекрасной восточной стране. Ну а Индия... Положа руку на сердце, я хотел для себя понять где та Индия, по которой многие люди сохнут и сходят с ума. Подумал, а вдруг она там, на юге? Как потом оказалось - не ошибся. И вот, наконец, нас собралось трое мужиков. Вернее два собралось, а третий потом появился. Первый мужик – это я, второй мужик – это мой хороший друг, втайне мечтающий пересечь земной шар на мотоцикле, но не умеющий его водить. А третий мужик – все, что я знал о нем, это только как его зовут. Даже не видел ни разу.

Мои товарищи Индии не боялись, так как были до этого в Египте и даже ездили там на экскурсию в какое-то страшное село, где грязные улицы и бездомные собаки по этим улицам ходят. Но по дороге из аэропорта в гостиницу, они как-то грустно смотрели из окна такси и, по прибытию в Эггмор (район Ченная), сказали мне, что садиться на мотоцикл в Индии – это бредовая идея. Пожалуй, что они возьмут напрокат автомобиль. Большой, чтобы мягко ездить, и дорогой, чтобы кондиционер был. Я чуток приуныл (если можно так выразиться) и согласился с ними. Ладно – езжайте на автомобиле, а я сзади на мотыке. На следующий день выяснилось, что в Тамил Наду автомобиль напрокат взять можно только лишь с водителем. Ребята этому даже обрадовались. Сказали, что классно: будут ехать себе на заднем сидении, бухать и курить всю дорогу. Я тут, конечно, еще больше приуныл и поехал по Ченнаю искать себе Энфильд в аренду. Ничего я не нашел. Не дают в Ченнае Энфильды в аренду. Хочешь – покупай за 20 тыщ рупий б/у и едь. А не хочешь – езжай в Мамаллапурам, что в 55 километрах южнее Ченная, там возьмешь напрокат. Приехал я с такой новостью в гостиницу, а мужики №2 и №3 говорят мне, что они хорошо подумали, и решили, что т.к. автомобиль будет без кондиционера, то их, скорее всего, продует на заднем сидении, потому что окна будут открыты. Поэтому, они автомобиль брать не будут, а полетят на пляжик, где будут висеть, бухать и курить, чего и мне желают.

Как бы сказал в этом случае мистер Зорг: «Я не люблю быть разочарованным». И эти слова очень точно бы передали мое настроение в тот момент. Грубо говоря, это была подстава, засада, жопа и т.д.

После того, как истерика у меня улеглась, и пена у рта подсохла, я пожал им руки и поехал в Мамаллапурам за мотоциклом.



Мамаллапурам – это маленький, но очень древний город. Древность его выражена в трех сохранившихся артефактах. Самый знаменитый это Shore Temple – небольшой каменный храм, стоящий на маленьком полуострове, и, являющийся ровесником города Киева. То есть построенный полторы тыщи лет назад. Он, правда, реконструировался немного в течение этого времени, но оно и не удивительно: ветры, солнце да всякие там циклоны в течение пятнадцати сотен лет это вам не шутки шутить.

Сам городок, хоть и не древний, но душевный. Такое курортное место себе, спокойное, расслабленное, да еще и с древними всякими достопримечательностями. И, между прочим, где-то именно здесь, по некоторым данным, родился Иван Бодхидхарма, впоследствии ставший двадцать восьмым патриархом буддизма, добравшимся до Шао-Линя, где и положил начало чаню, тайзцицюаню и кунфу заодно. Так что, славное место во всех отношениях.





Отмечу, что Мамаллапурам оказался единственным на Земле местом, в котором мне удалось побывать, где помнят, любят и ностальгируют по советскому человеку. Некоторые престарелые торговцы даже говорят на русском, чем очень гордятся и услышав от вас русскую речь уже ни за что на свете не хотят переходить на английский. Я не поднимал архивы министерства туризма СССР, но из рассказов олдовых мамаллапурамских предпринимателей, выяснил для себя причину сего феномена. Давным-давно, именно поездкой в Мамаллапурам премировали каких-то там победителей соцсоревнований и ударников труда в далекой северной стране. Они приезжали сюда со своими семьями, отдыхали здесь и увозили домой чемоданы ракушек, слоников, шарфиков, маечек и деревянных статуэток. Так как денег у советского туриста не было, то процветал натуральный обмен. В ход шли фотоаппараты, часы и столичная водка. Торговцы вспоминают те дни, как золотой век. Кроме своей щедрости советский турист отличался от современного западного скупердяя веселым нравом и широкой душой. Они собирались большой компанией, выпивали, громко пели песни и часто зазывали к себе на угощение индийских пролетариев и спекулянтов. А что сейчас? Эх.. Русских почти нет, а те, что приезжают уже совсем не те русские. Такие же жлобы, как и остальная импортная пиздота. Удавятся, а ни одного слоника не купят. Не той тепер Миргород, Хорол-ричка не та...

Я неторопливо осмотрел достопримечательности, побродил по пляжу, понаблюдал за выпиливанием каменных слоников, а потом поскакал, конечно, мотоцикл искать. И сразу же нашел. Контора по прокату находится рядом с фишмаркетом и полицейской управой на East Raja street, гордо именуется V.R.T. Travels, представляя, при этом, из себя обычный бетонный гараж, увешанный всякими тряпками и деталями мотоциклов.

Паренек из проката мне рассказал, что их «фирма» очень популярна. Что у них очень большой мотопарк, но, так как все мотоциклы сейчас заняты разными немцами, датчанами и прочими шведами, уехавшими черт-знает-куда на черт-знает-какое-время, то на выбор мне предлагается лишь один мотоцикл. Немножко б/у.

С первого взгляда на мотоцикл было ясно, что он не то чтобы б/у, а очень сильно б/у. Может быть, даже чересчур б/у. Но, несмотря на это, мотоцикл мне неожиданно понравился и я тут же окрестил его Ржавым Бобом. Он был на самом деле немного ржавый в нескольких местах, но в дополнение к этому заводская краска, местами сохранившаяся на нем, была тоже ржаво-коричневого цвета. Так что видос у него был как у старого надежного друга, который, правда, пять раз падал с моста и четыре раза тонул. Сторговавшись за 5 тыс. рупий на три недели + 5 тыс. рупий задатка, на случай если я окажусь негодяем и угоню мотоцикл в Бангладеш, я оставил Боба для наведения предпродажной подготовки, а сам пошел гулять. Хотя, гулять два дня в Мамаллапураме – это конечно, слегка многовато. За день вполне все посмотреть можно.





Женщины, лица, путешествующие с детьми и тертые перцы, не слезающие с мотоциклов по 6 месяцев кряду, могут пропустить нижеследующий абзац. Но, для таких же чайников в мототехнике как и я, которые втайне от мамы собираются вздыбить стального коня и проехаться на нем по прекрасной южной Индии, я скажу пару слов.

Во-первых, почему Энфильд Буллет 350сс? Ответ простой: потому что он тяжелый, а значит удобный для больших расстояний. Высокий руль, мягкая посадка, возможность навесить кучу рюкзаков сзади – делает его безальтернативным, если речь идет не о том, чтобы погонять с пляжа на пляж, а о том чтобы проезжать большие расстояния. Людей, которые имеют опыт езды на мотоциклах, в старых моделях Энфильда ожидает идиотский сюрприз на английский манер. Сюрприз в том, что мотоцикл зеркальный. В том смысле, что тормоз слева, а передачи на правой ноге. Но это ничего. Первые пару дней я попереключал передачи, вместо того чтобы тормозить, а потом привык.

Если будете брать Буллет в аренду, то настоятельно рекомендую проверить в нем следующие вещи.
1. Убедитесь, что стоп сигнал, фара, габаритные огни и повороты работают. Повороты вам вряд ли пригодятся, так как в Индии их никто не использует, но пусть лучше они тоже работают.
2. Убедитесь, что работает сигнал. Чем громче – тем лучше.
3. Убедитесь, что шины не очень старые. Особенно задняя. Если вам покажется, что она лысоватая, настоятельно требуйте ее замены. Шины стоят фигню в Индии и их покупка владельца мотоцикла не разорит.
4. Убедитесь, что бензобак закрывается герметично. Мало того, что у меня все штаны воняли бензином, выливающегося из под неплотно закрывающейся крышки, так еще за ночь из бака испарялось не меньше литра бензина.
5. Тщательно осмотрите раму. На ней могут быть трещины. Их надо заварить. Иначе мотоцикл будет разбалансированно вести себя при медленной езде и вообще это опасно.
6. Потребуйте и проверьте, чтобы вам вкрутили новую свечу.
7. Проверьте, чтобы все трубочки, по которым течет бензин были не просто одеты на металлические патрубки, но и закреплены хомутами или на крайний случай проволочкой.

Это был внешний осмотр. Теперь скажу пару слов о тех дефектах, которые я обнаружил за три недели в Ржавом Бобе.
1. Сцепление. По всей видимости, это самая большая проблема Энфильда. В сцеплении есть такой металлический длинный штифт, который часто делается из мягкого некачественного металла. Это приводит к его быстрому стиранию, и ваше сцепление будет нуждаться в регулировке каждые 100-150км. Качество металла проверить вы вряд ли сможете, но если у вас:
a. начнутся симптомы неработающего сцепления
b. в мастерских вам будут чинить его за две минуты
c. стоить это будет 20 рупий
d. говорить вам будут, что теперь все ок и будут давать год гарантии
e. но через пол дня вам надо будет снова чинить его
то знайте - дело в этом штифте. Его надо поменять на лучшего качества.
2. Карбюратор. Стоит сразу же завести мотоцикл в какую-нибудь мастерскую и промыть там карбюратор.
3. Задняя подвеска. У старых мотоциклов ресурс пружин уже почти исчерпан. Чтобы это проверить, проедьтесь с пассажиром по грунтовой или неровной дороге, благо найти такую в Индии - не проблема. Пружины можно подтянуть, что, скорее всего и надо будет сделать.
4. Камеры. Новая камера стоит около 300 рупий. Лучше сразу купить ее и поставить на заднее колесо, а лучше и на переднее тоже. Как правило, камеры, использующиеся в Индии, представляют собой сплошное лоскутное одеяло из резиновых латок. Если такая камера лопнет на скорости, что со мной и произошло позднее, то приятного будет мало.
И последнее: купите побольше наклеек с Ганешей и наклейте их на мотоцикл. Это очень важно для безопасного путешествия по Индии. Вроде все.


Теперь вытрем руки ветошью и вернемся к прекрасной Южной Индии.

Дорога от Мамалапурама до Пондичери была почти идеальной. Пустая, с качественным ровным асфальтом, с четкой разметкой, снабженная кучей поясняющих расстояния табличек, практически без населенных пунктов, с прекрасными видами по сторонам – она оказалась приятным сюрпризом для меня. 91 километр я преодолел за полтора часа, при этом не сильно то, разгоняя своего неизведанного ржавого друга. Забегая вперед, скажу: это оказались единственная нормальная дорога из всех проезженных мною за последующие три недели. В Пондичерри, куда я заехал пообедать, я неожиданно встретил мужиков №2 и №3. Они были расстроены, разочарованы и вообще думали лететь отсюдова побыстрее в какую-нибудь Малайзию. Справедливости ради скажу, что ребята таки взяли потом на день мотоциклы, попробовали поездить, через 15км один из них упал и повредил себе руку. Не поперла им Индия. Совсем не поперла.

Со мной похожее во Вьетнаме было. Так что я их понимаю. Бывает так: не можешь ты вкурить страну. Не можешь найти в ней изюма и все тебе в ней не в кайф. Ну и страну эту, соответственно, от твоего в ней присутствия тоже не сильно-то колбасит. И поворачивается она ко всему миру передом, а к тебе задом. А задница у Индии очень большая. Если повернется, то кроме задницы ничего уже и не увидишь.

Из чувства солидарности я примкнул к ним на одну ночь и переночевал в бешено дорогом, но очень куртуазном частном особняке, обставленном мебелью конца 19 века и находящимся во владении у богемной индийской мадам преклонных лет, разговаривающей на трех европейских языках, держащей кучу прислуги и вообще, по всей видимости, привыкшей к высшему обществу французской буржуазии колониального периода. Она очень неплохо проживает осень своих дней имея доход в 2000 рупий с каждой из восьми комнат ежедневно.

Для тех, кто не в курсе, скажу пару слов о Пондичерри. Если коротко, то это французская колония, примкнувшая к Индии всего каких-то 50 лет назад и имеющая до сих пор особый административный статус. То есть не входит в состав штата. Не смотря на прикладываемые индийскими гражданами усилия, центральная часть Пондичерри до сих пор не утратила колониально-богемный шарм.

Следующим утром, бегло и невнимательно осмотрев всемирно известный Ауровиль с его вечно строящимся Мантримандиром, на который, как оказалось, можно посмотреть лишь издали, я поспешил в таинственный и не туристический Чидамбарам, от которого меня отделяло всего лишь 70 километров.


[/img]

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Аватара пользователя
Krotov
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 03.11.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7
мотопутешествие отчет

Сообщение: #2

Сообщение zuko » 11 фев 2008, 22:11

Прикольный тарантас По Южной Индии на мотоцикле
Аватара пользователя
zuko
активный участник
 
Сообщения: 609
Фото: 0
Регистрация: 21.09.2006
Город: @@@@
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 197
Отчеты: 10

Сообщение: #3

Сообщение Glazkov Alexander » 05 апр 2008, 22:43

А где же продолжение хотя бы в общем . Жду. Удачи.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1585
Фото: 1910
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 53
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение death » 09 апр 2008, 08:42

байк зачотный видно сразу видавший виды=)
повесть неокончена!!!
продолжение треба=)
Ak 47 for everyone
death
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 09.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение: #5

Сообщение Krotov » 27 апр 2008, 01:51

Как градостроитель по образованию, не могу не отметить интересную особенность многих городов Тамил-Наду. Они возникли вокруг храмов. Вначале на месте какого нибудь важного события (о которых далее) строился храм. По всей видимости просто посреди леса. Вокруг храма появлялось поселение. Затем храм постепенно расширялся, обносился стеной, а то и несколькими стенами, поселение отодвигалось и расширялось кольцом окружая храм. В таких городах, кроме храма, смотреть собственно нечего. Ну я и пошел себе в Чидамбарамский храм под вечер. Пошел и не вернулся. Так меня там расколбасило. По моим наблюдениям, которые могут не совпадать с научными данными, храм в Тамил Наду представляет собой нечто большее, чем место поклонения богам. Это клуб, парк, место вечернего отдыха и много еще чего. Кода спадает жара, тамильцы идут в храм, где вначале попросив у каменных богов всего, чего им хочется в этой жизни, рассаживаются групками на лужайках и начинают чирикать пока не стемнеет. Оно и понятно – территория храма пожалуй единственное чистое, прибранное, тихое место в шумном городе, причем место, доступное всем без исключения. Провтыкав, сидя на камушке, и, наблюдая за чидамбарамцами, купающимися в священном пруду на закате солнца, я разомлел от счастья. Так хорошо сидеть и не видеть ни приставучих гидов с их идиотскими рассказами о количестве колонн, стен и ворот; ни ацких туристов, сующих свои дурацкие телеобъективы чуть ли не в рот каждому индийцу; ни фанатичных старичков-индуистов, все время указывающих куда тебе идти, чего купить, куда положить и сколько денег отдать – сидишь себе, вокруг ходят всякие брахманы, в пруду купаются какие-то шудры, все тихо и мирно. Жизнь течет как она течет и ты своим присутсвием ее никак не тревожишь и не баламутишь. Вокруг разлита сплошная атмосфера и индийская благодать. Вернулся я в гестхаус уже далеко затемно и решил хорошо выспаться.

Но поспать мне всласть не удалось. В шесть утра из репродукторов, установленных на улице, заорали какие-то бравурные тамильские песни. И орали минут сорок пять без перерыва. «Вставай, вставай, новый день начинается, будем снова валяться на ковриках, ковыряться в носу и продавать друг другу всякие пластмаски. Вставай, вставай навстречу новому дню» Ну или что-то типа такого. Тут даже самый ленивый тамилец не выдержит, вылезет из своей раскладушки и, подпрыгивая от радости, пойдет по своим важным чидамбарамским делам. Так что выехал я в этот день раненько, что оказалось для меня хорошим открытием. Ехать на мотоцикле по Тамил Наду с 8:00 до 12:00 – одно удовольствие. Солнце еще не очень жарит, машин еще не очень много, свежо и приятно. Начиная с 13:00 лучше вообще не ездить. Если, конечно, есть такая возможность.




В этот день я проехал совсем пустяк. Километров 60 от силы. По дороге сделал остановку в Кумбаконаме. В моем стареньком издании ЛП, про этот Кумбаконам ваще почти ни слова. Одна строка: пыльный шумный город. Ничего интересного. Еду – смотрю – храм торчит. За ним второй. Вдалеке третий виднеется. И все такие крупные. И видно, что не в прошлом году построены, постарше будут. Я остановился и в один из храмов зашел. Побродил и увидел на стене картинки, в виде комикса нарисованные. Комикс пояснял на тамильском и на английском историю храма. Но то-ли мой ангийский оказался не слишком хорош, то-ли написано было не очень по английски, но описание некоторых событий и деталей для меня остались непонятными. Общая канва произошедшего такова: Послал Вишну Браму на Землю доставить сосуд (кумба), в котором по всей видимости жизнь находилась. Брама этот сосуд доставил и установил на какую-то гору. Потом было что-то вроде потопа и воды поднялись и сосуд этот унесли далеко и выбросили где-то на землю. Тогда Вишну спустился в виде лучника и стралой своей разбил сосуд. Из разбитого сосуда разсыпалась жизнь, а там где черепки от сосуда этого упали, впоследствие были построены храмы. Так вот, все это произошло именно здесь и храм, в котором я находился и был одним из тех, что построены на месте падения черепка. Мне осталось непонятным, было ли это глобальное осеменение земли или оно носило местный характер, но все равно событие однозначно значительное и даже весьма. Так что в любом случае, думаю город Кумбаконам заслуживает большего, чем одной строчки в ЛП. Ёмое, а вдруг действительно отсюда вся жизнь началась?

Про Танжир и Тричи много всего рассказано. Дороги в этом густонаселенном районе сложные. Движение активное и даже весьма. Многочисленные населенные пункты практически не прекращаются. Природы в чистом виде мало. Так что ехать там было не самым большим удовольствием, тем более когда солнце в башку печет, вокруг выхлопные газы, козы, коровы, бешенные велосипедисты и прочая радость. Конечно, главной засадой оказалось пиво, а вернее его отсутствие.

Я не алкоголик. И к спиртному отношусь не то чтобы нейтрально, но спокойно. Но вот такой брутальный и тупой напиток, как холодное пиво я не то чтобы люблю, но просто не могу без него жить. Но алкоголь, к которому люди по какой-то странной причине относят пиво, является большой проблемой в Тамил Наду. Я, конечно, за это на законноизбранное коммунисическое правительство штата не обижаюсь. Тем более, что, наверное, неприятие алкоголя в этих местах имеет более глубокие корни. Но судите сами. Законом штата разрешена продажа спиртных напитков (к которым по ошибке отнесено и пиво) с 11:00 до 23:00. Что само по себе, наверное не плохо. Хуже то, что покупка этих напитков возможна лишь в вайн-шопах и в барах. В ресторане выпить пива нельзя. Кушай, а потом иди в бар – пей пиво. Или наоборот. Но никак не вместе. А немногочисленные бары, расположенные как правило лишь в отелях среднего уровня и выше среднего, имеют очень странный распорядок работы. Примерно такой: с 11:00 до 12:30, потом перерыв, потом с 18:00 до 21:00. Однозначно не самый удобный распорядок. С утра как то пива еще не хочется, а вечером – так до вечера дожить как то надо. Ну а вайн-шопы запрятаны, как правило где-то в трущобах, да и на что мне вайн-шопы? На улице пиво пить в Индии не принято и я это поддерживаю.

Не нравится? Чемодан – вокзал – Сикким. Там это дело разве что в суп не добавляют.

Но, не смотря на это, конечно, тамилец, поставивший себе задачу выпить – выпъет. Хоть в девять утра, хоть в два часа ночи. Причем так выпъет, что славянам и не снилось. Сам несколько раз наблюдал. Один парень так надрался, что заснул прямо в море, там где вода по щиколотку. И это было часов в десять утра. О дееспособности таких законов мы знаем по СССР. Но вот что касается баров, то тут я снимаю шляпу. Был такой профессиональный алкоголик Луис Бунюэль. Он как-то вывел формулу идеального бара. Там должно быть темно, холодно, малолюдно, удобно и очень дорого – писал он. Почти все бары Тамил Наду, в которых я был на сто процентов отвечают этим условиям. Заходишь туда и вообще теряешь ощущение времени и пространства. Одним словом бары Тамил Наду в моих глазах поднимают официально непризнанную культуру потребления алкоголя, к которому по глупости кем-то было причислено пиво, на очень высокий уровень.

Но вытрем рот салфеткой и вернемся к жаркой и прекрасной южной Индии.

Тричи и Танжавур, о которых я читал столько теплых отзывов, меня как-то не впечатлили. Но для погружения в атмосферу южной Индии, провести по одному дню в каждом из них было необходимо. После осмотра храмов, я бродил по Тричи и наткнулся на католический собор. Решил зайти глянуть. И тут же получил строгий выговор за то, что не снял обувь перед входом. Я не стал спорить, фиг их поймешь, этих католиков.


В Тричи я решил, что разминка закончена и пора уже начинать ездить по стране. На следующий день я выехал из города с твердым намерением добраться до Рамешварама, который находился в 230 километрах на юго-востоке. Двигаясь по второстепенным дорогам я наконец увидел то, чего, как я был уже к тому времени уверен, не существует. А именно луга, леса и поля не укрытые одеялом из полиэтиленовых пакетов и бутылок. Мусор – это пожалуй единственное, чего я в Индии не приемлю категорически. И отношение к этому индийцев мне глубоко противно. Вот идет себе человек. Пьет воду из полиэтиленового пакета. Выпил и неглядя бросает его на землю. Причем неважно где: на улице, в поле, лесу, на пляже. Пофиг. Я бы на месте президента Индии, полиэтилен бы запретил вообще. То что там с этим делом происходит, конечно, свинство. Хотя, с другой стороны, если навестить лесопарковую зону под Киевом, то тоже самое можно увидеть, но надо же принимать в расчет население Индии и его плотность. Если каждый из миллиарда индийцев в день бросит на землю пять окурков, три полиэтиленовых пакета и одну консервную банку, представляете сколько это получится? С такими вот мыслями я колесил по пустынным дорогам. Делая короткие остановки на перекур в небольших городках, я тут же собирал вокруг себя толпу из десяти-пятнадцати местных бездельников, которые, как правило задавли мне один и тот же вопрос: "which your country, sir?" и, получив непонятный ответ "юкрейн", они принимались что-то обсуждать, поглядывая на меня и улыбаясь. Я улыбался в ответ и бросал окурок на землю, желая поскорее ассимилироваться с этой прекрасной страной.

Приближаясь к Рамешвараму я с радостью обнаружил пальмы, белый песок и голубые воды океана в ста метрах от дороги. Проехав по длинному и красивому мосту, который как и многое в этой стране, носит имя Индиры Ганди, я оказался на острове, на котором, собственно Рамешварам и находится. Рамешварам, как город ничего особо из себя особо не представляющий, принес мне много новых незабываемых впечатлений.



Последний раз редактировалось Krotov 28 апр 2008, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Krotov
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 03.11.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 7

Сообщение: #6

Сообщение zuko » 27 апр 2008, 10:59

разбавь немного фотками . По Южной Индии на мотоцикле
Аватара пользователя
zuko
активный участник
 
Сообщения: 609
Фото: 0
Регистрация: 21.09.2006
Город: @@@@
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 197
Отчеты: 10

Сообщение: #7

Сообщение ызнт » 27 апр 2008, 15:43

Отлично написано! Автор, пиши еще, пожалуйста! По Южной Индии на мотоцикле По Южной Индии на мотоцикле
Аватара пользователя
ызнт
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 18.07.2007
Город: Жуковский, МО, РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

!

Сообщение: #8

Сообщение MC » 27 апр 2008, 22:26

Кхм, слог так себе но записи редчайшиее, в том смысле что очень по делу в отличие от других отчотов, которые можно описать в двух словах так "вот там я взял такси, а вот там на пляже погрел жопу".
Пиши ещё и много .
Ждём подробностей и читаем, хотя и не слазим с мотоцикла более чем 6 месяцев в году.
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3284
Фото: 15
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: По Южной Индии на мотоцикле

Сообщение: #9

Сообщение NafNaf » 05 июн 2010, 21:50

Что случилось с топикстартером?
Продолжай, интересно ведь. По Южной Индии на мотоцикле
Аватара пользователя
NafNaf
участник
 
Сообщения: 176
Фото: 21
Регистрация: 29.10.2006
Город: Витебск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Страны: 7
Отчеты: 1

Re: По Южной Индии на мотоцикле

Сообщение: #10

Сообщение YuriKozin » 16 окт 2011, 18:57

Отчет СУПЕР!!!
Подскажите пожалуйста чем лучше пользоваться в Индии, картами или навигатором? И есть вообще навигаторы по Индии?
Заранее спасибо!
YuriKozin
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 02.10.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: По Южной Индии на мотоцикле

Сообщение: #11

Сообщение Glazkov Alexander » 25 окт 2011, 20:09

Жаль. В феврале еду на похожем мото по похожему маршруту.
Может автор ещё выберет время написать.
Удачи.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1585
Фото: 1910
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 53
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмОтзывы мотопутешественников





Включить мобильный стиль