Кто-нибудь сталкивался с необходимостью пожаловаться на круизную компанию?
Только что вернулись из круиза с Костой. В каюте клопы оказались. У жены ещё в самом начале появились пятна и аллергия, но мы как-то не догадались сопоставить это с клопами, думали аллергия на продукты какие-то. А в последний день обнаружили и сфоткали. На корабле нам кроме как другую каюту и химчистку ничего не предложили. От химчистки отказались, потому последний день был - утром уезжали. Да и с чемоданами ничего делать не собирались а они под кроватью стояли.
Сказали обращайтесь в Геную, мы вам ничего компенсировать не будем. Жалобу там в письменном виде тоже написать не успевали - цейтнот.
Наш туроператор в Москве дал электронный адрес и обещал помочь с корректным оформлением письма, но писать мы типа должны от себя, т.к. они разбираются только с жалобами по организации круиза (типа, не зашли в порт)
Вопрос собственно такой: как жаловаться, кому жаловаться, какую компенсацию требовать.