Crown & Anchor - клуб пассажиров круизной компании Royal Caribbean

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #61

Сообщение romandavydov » 03 авг 2012, 14:12

Хочу с вами обсудить такой феномен "скачкообразного незаслуженного роста статуса" в программе лояльности Роял Карибеан, который я заметил давно, но подтвердился он еще раз после нашего круиза из Шанхая в июле 2012 г. Уже давно наблюдаю, как статус моей бывшей подруги, которая уже давно не плавает со мной (остановилась на Платинум), растет вместе с моим статусом. Например, ей поздравления с Diamond пришли одновременно со мной, после круиза в котором я заработал этот статус, но ее со мной не было. Но, если мы с ней регистрировались в одной форме (как семья) и можно списать на это, то в шанхайском круизе в июле произошло еще более удивительное событие. Одна наша подруга, которая реально наплавала в этом круизе себе Платинум, уже второй круиз подряд берет с собой папу, который реально наплавал толко 14 ночей (включая этот шанхайский круиз). Регистрировались они отдельно - Ольга в своем первом круизе, а папа спустя несколько ее круизов отдельной формой. Так вот через 2 недели после шанхайского круиза им обоим пришло поздравление со статусом Платинум. Я ж полез на сайт Роялов, сделал для папы отдельный аккаунт и привязал его номер в программе туда, чтобы посмотреть на него отдельно, без Ольги. И таки да, у него теперь стутс Платинум, а в истории круизов только 7+7 ночей и всё.

Так вот в чем вопрос. Я не справедливости добиваюсь, а пытаюсь понять принцип работы этой хитрости, чтобы можно было правильно расселять людей и ускорять их продвижение по программе. Осенью хочу взять с собой в круиз маму, которая до этого вообще не плавала и в программе лояльности не была зарегистрирована. Интересно, после круиза ее сразу сделают Даймондом из-за того, что мы будем жить в одной каюте?

Кто-то сталкивался с таким гипер-продвижением по статусам?

Вот скриншот его аккаунта:

Crown & Anchor - клуб пассажиров круизной компании Royal Caribbean
Последний раз редактировалось romandavydov 03 авг 2012, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #62

Сообщение FunCruiseGirl » 03 авг 2012, 17:00

Не сталкивались. Везде пока что в первом статусе везде. Единственное , у Норвегов у нас с мужем разный статус, из-за того, что у него на круиз больше. У него было какое-то дополнительное мероприятие, но шоколадки нам все же обоим клали на подушку, хотя полагается только silver.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #63

Сообщение romandavydov » 03 авг 2012, 17:02

FunCruiseGirl писал(а) 03 авг 2012, 17:00:Не сталкивались. Везде пока что в первом статусе везде. Единственное , у Норвегов у нас с мужем разный статус, из-за того, что у него на круиз больше. У него было какое-то дополнительное мероприятие, но шоколадки нам все же обоим клали на подушку, хотя полагается только silver.


То что плывущих в одной каюте обслуживают по высшему статусу из двух - это логично и понятно, и общеизвестно, ибо разрывать супругов, например, не давая одному пригласительные на мероприятия, глупо. Но вот чтоб статус одного приклеивался к другом - не понимаю и хочу выяснить принципы такой радости.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #64

Сообщение FunCruiseGirl » 03 авг 2012, 17:10

Мы с таким никогда не сталкивались.
Я не особенно вообще заморачиваюсь статусами... Слишком мало интересных бенефитов, но считаю странным назначать их людям раньше. Таким образом количество получающих бенефиты растет, и многие из них теряют смысл ( и все это дороже обходится компании).
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #65

Сообщение romandavydov » 03 авг 2012, 17:13

FunCruiseGirl писал(а) 03 авг 2012, 17:10:Мы с таким никогда не сталкивались.
Я не особенно вообще заморачиваюсь статусами... Слишком мало интересных бенефитов, но считаю странным назначать их людям раньше. Таким образом количество получающих бенефиты растет, и многие из них теряют смысл ( и все это дороже обходится компании).


Не будем опять раздраконивать друг другу своими полярными взглядами на маркетинг ))) Раз компания так делает, значит ей это выгодно. Сомневаюсь, что такой крупный холдинг как Рояд Карибеан делает что-то по глупости. Мне как бывшему бренд-менеджеру прям насквозь видно зачем они так делают, но речь не об этом. Меня по прежнему интересует природа этого явления. Сейчас залью в первоначальный пост скриншоты из аккаунта, чтобы было видно суть вопроса.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #66

Сообщение FunCruiseGirl » 03 авг 2012, 17:16

Как бренд-менеджер даже бывший Вы первый и должны знать причину. Подозреваю, что ошибка.

Пока что я вижу явные минусы повышения количества людей в более высоких статусах (не обязательно по ошибке). Особенно наглядно это видно при priority embarkation/disembarkation. Скоро в плюсах будут люди совсем без статуса.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #67

Сообщение Lamp » 03 авг 2012, 17:18

romandavydov писал(а) 03 авг 2012, 17:13: Мне как бывшему бренд-менеджеру прям насквозь видно зачем они так делают, но речь не об этом.



Ну почему же не об этом , как раз об этом. Расскажите -почему по вашему они это делают. Как раз интересно мнение бренд-менеджера , пусть и бывшего.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8680
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #68

Сообщение romandavydov » 03 авг 2012, 17:31

Lamp писал(а) 03 авг 2012, 17:18:Ну почему же не об этом , как раз об этом. Расскажите -почему по вашему они это делают. Как раз интересно мнение бренд-менеджера , пусть и бывшего.


Бренд-менеджеров бывших, как и разведчиков, не бывает )))) Это как знания экономики, которые не помешают никому, так и основы бренд-менеджмента позволяют и свой бизнес толкать успешней, и понимать суть акций и спецпредложений, которые попадаются в повседневной жизни.

Я считаю, что это совсем не ошибка компании, а сознательная акция, направленная на удержание постоянных клиентов, а заодно и приумножение. Между круизными компаниями жесточайшая конкуренция, поэтому главная борьба не за привлечение новых, а за удержание постоянных клиентов. В стоимости каждого места заложены траты на рекламу и продвижение продаж. И если на привлечение нового клиента эти деньги тратятся на средства коммуникации (реклама на ТВ, в прессе, и т.п.), то на удержание существующего клиента целесообразней тратить не на мукулатуру, а не предоставление привилегий. Как мы уже с вами говорили и знаем, большинство привилегий, которые предоставляет круизная компания по сути ничего ей не стоят - будь-то чекин без очереди (по сути за него платят своим терпением новички, когда видят, что вы идете без очереди), будь-то халат в пользование на борту (затраты только на стирку, которой и так хватает на борту), будь-то бесплатный алкоголь (дорогой в баре, но реально дешевые в оптовой закупке) и т.п. Я уж молчу про всякие "вечеринки", которые вообще ничего не стоят, а только экономят деньги компании, т.к. пока вы там тусите вы ничего не едите и изнашиваете другие аттракционы на борту )))) Поэтому так щедро и раздают статусы во время кризиса, ибо продажи резко упали, и вся надежда только на костяк - постоянных клиентов.

Как только ситуация со спросом улучшится, вполне возможно, что в программе произойдут изменения, и опять повысят порог пользования существенными благами.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #69

Сообщение romandavydov » 03 авг 2012, 17:37

FunCruiseGirl писал(а) 03 авг 2012, 17:16:Пока что я вижу явные минусы повышения количества людей в более высоких статусах (не обязательно по ошибке). Особенно наглядно это видно при priority embarkation/disembarkation. Скоро в плюсах будут люди совсем без статуса.


не путайте минусы для вас и для компании. то что вы ощущаете себя дискомфортно от того, что в приорити лэйн больше людей, совсем не заботит компанию. для них главное - чтобы пассажиров и было много. да, вам придется постоять дольше даже в вип-очереди, зато компания благодаря вашему терпению продала больше мест.

не стоит думать, что компания днем и ночью стоит на страже вашего комфорта и только и думает о вас. маркетинг - это сплошное лицемерие (думая о вас, мы думаем прежде всего о себе)
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #70

Сообщение Lamp » 03 авг 2012, 17:39

romandavydov писал(а) 03 авг 2012, 17:31: Поэтому так щедро и раздают статусы во время кризиса, ибо продажи резко упали, и вся надежда только на костяк - постоянных клиентов.



Что ж ,картина понятна...У меня только такой вопрос-почему вы решили что продажи круизов резко упали? У меня чего то такого впечатления не складывается.Ну у Косты есть определенные проблемы с продажами , поэтому она демпингует. Но в целом ,если ее не брать во внимание ,что то я не вижу такого уж кризиса в продажах, судя по ценам на круизы.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8680
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #71

Сообщение romandavydov » 03 авг 2012, 17:44

Lamp писал(а) 03 авг 2012, 17:39:Что ж ,картина понятна...У меня только такой вопрос-почему вы решили что продажи круизов резко упали? У меня чего то такого впечатления не складывается.Ну у Косты есть определенные проблемы с продажами , поэтому она демпингует. Но в целом ,если ее не брать во внимание ,что то я не вижу такого уж кризиса в продажах, судя по ценам на круизы.


Просто поверьте мне на слово. Упали. Я профессионально этим занимаюсь и мониторю круизы каждый день. Заполнять лайнеры в низкий сезон получается с большим трудом и ценой колоссальных скидок в определенные периоды. Проблемы и у Косты, и у Роялов, и у Кунарда... у всех. Конечно, если смотреть на летние цены в Европе, то они велики и продажи идут хорошо, но ведь кроме нескольких пиковых месяцев в году есть еще и остальные, когда лайнер продолжает плыть и его нужно заполнять каждую неделю.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #72

Сообщение FunCruiseGirl » 03 авг 2012, 18:13

А это от жадности компаний. Нельзя было строить столько судов. Просто безумие какое-то. Причем строительство продолжалось и в кризис и после.

Вот теперь опять, решили сорвать прибыль на высоком евро... И отправили на это лето большинство судов в Европу. В результате на Карибах 2.5 судна. Цены высокие... а в Европе скидка на скидке.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #73

Сообщение Lamp » 03 авг 2012, 18:20

Да я верю ,просто хочется самому увидеть снижение цен на те круизы и корабли что наметил для себя. Например смотрю Европу с конца августа +сентябрь + октябрь. Корабль хочется хороший,не старый. По новежским фьордам-ценник в потолок(на хороших кораблях). По Средиземному морю+Канары - кораблей больше поэтому и ценник ниже. Например наметили для себя корабли : Crown Princess, Rubi Princess , Nieuw Amsterdam, Eurodam, Liberty of the Seas, Celebrity Equinox. Подумав добавили к списку еще Noordam . Вроде уже и сезон не пиковый но ценник низким не назовешь. Может правда еще подешевеет время есть ,но пока я в задумчивости...Я ж не знаю как эти корабли и на эти даты продаются и ждать снижения цен или нет.
romandavydov - Вот скажите мне как професссионал-когда пиковый сезон в Европе заканчивается и ценники становятся не такими ломовыми? И какие "определенные периоды" у круизных компаний считаются самыми тяжелыми и труднозаполняемыми ? И в каких регионах плавания?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8680
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #74

Сообщение romandavydov » 03 авг 2012, 18:24

Lamp писал(а) 03 авг 2012, 18:20:наметили для себя Liberty of the Seas

Распродажи Роял Карибеан за 30-45 дней до отплытия на осень. Сейчас еще рано смотреть на октябрь. По Либерти на этой неделе была спеццена на 1 сентября. По остальным не могу ничего сказать.
Высокий сезон в Европе - июль - август - начало сентября, поэтому скидки единичны.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #75

Сообщение Lamp » 03 авг 2012, 18:27

Получается ,что ценник пониже будет на вторую половину сентября и начало октября. Ладно ,будем мониторить дальше...мы жестко датами не связаны.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8680
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #76

Сообщение Форумные круизы » 03 авг 2012, 18:32

что-то вы, товарищи, уже не в ту степь
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #77

Сообщение FunCruiseGirl » 05 авг 2012, 01:03

Все же странная теперь система у Роялов.

Они перешли на поинты, только считают как-то хитро. У нас 4 круиза

7 дней
9 дней
9 дней
10 дней

Поинтов 29. То есть пока что уровень gold, начальный.

У Норвегов 4 семерки, а уровень уже в последней семерке был silver. (второй после начального bronze)
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #78

Сообщение romandavydov » 05 авг 2012, 01:16

FunCruiseGirl писал(а) 05 авг 2012, 01:03:Все же странная теперь система у Роялов. Они перешли на поинты, только считают как-то хитро. У нас 4 круиза
7 дней + 9 дней + 9 дней + 10 дней
Поинтов 29. То есть пока что уровень gold, начальный.


Вобщем-то должно быть больше, т.к. они когда пересчитывали из очков в ночи (теперь они ночи считают), то добавляли всем, например, 7 ночей становилось 9-ю и т.п. А в списке круизов у вас они засчитались? Может какой-то не учтен? Напишите, спросите у них, в чем дело.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #79

Сообщение FunCruiseGirl » 05 авг 2012, 01:26

Профайл показывает все круизы с количеством ночей и пометка

Cruise Point Adjustment
A Cruise Point adjustment was made based on your previous cruise credits. You will now earn one Cruise Point for every cruise night you sail with us, and DOUBLE the points when you purchase a suite. Enter your previous cruise credits above to see how we converted to Cruise Points.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #80

Сообщение romandavydov » 05 авг 2012, 01:27

FunCruiseGirl писал(а) 05 авг 2012, 01:26:Профайл показывает все круизы с количеством ночей и пометка

Cruise Point Adjustment
A Cruise Point adjustment was made based on your previous cruise credits. You will now earn one Cruise Point for every cruise night you sail with us, and DOUBLE the points when you purchase a suite. Enter your previous cruise credits above to see how we converted to Cruise Points.


Значит пишите письмо, пускай разбираются, куда делись ваши ночи
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль