Круизная компания NCL (Norwegian Cruise Line): программа лояльности для постоянных пассажиров

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Круизная компания NCL (Norwegian Cruise Line): программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #1

Сообщение andreww71 » 27 апр 2017, 20:55

Информация для любителей NCL "со стажем".
Изменилась программа компании Latitudes Rewards.
Ввели новый уровень Platinum Plus, соответственно поменялось количество поинтов для перехода на новые уровни.
Но, если уровень достигнут раньше изменений, то ваш статус остается прежним, даже если по новой таблице он стал ниже.
Например, у меня 48 поинтов, по- новому я должен быть только Silver, но на самом деле так и есть Gold, хотя он теперь начинается с 55 поинтов.
Изменились и Benefits. Причем сложно сказать в какую сторону.
Шоколадок на ночь теперь даже в списке нет. Priority Embarkation теперь только, начиная с Platinum. Это из плохого.
Из хорошего.
Bottle Of Sparkling Wine (per stateroom) теперь с Bronze, то есть со второго круиза.
Additional Internet Minutes2
15 free Internet minutes with 100-minute Internet package purchase and 30 free Internet minutes with 250-minute Internet package purchase
Также со второго круиза. С обычными нюансами на Брюкве.
Начиная с голда 1 бутылка воды на члена, то ли большая , то ли маленькая, то ли в день, то ли за круиз- непонятно.
Laundry Service 50% on one bag for Gold, one complimentary bag for Platinum and above
Priority Tender Tickets(for applicable ports)
Priority Disembarkation(only available to U.S. Citizens and benefit varies for international guests)
Это все с Голда.
Для Платиновых и больше вроде никаких особых изменений.
Если что- то не учел- сорри.
Особо нравится уровень Ambassador. 700 пунктов. Это 100 семидневок, ну или в лучшем случае , при удачном стечении звезд или в свитах, 50.
andreww71
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5740
Регистрация: 05.09.2010
Город: Новый Уренгой-Москва
Благодарил (а): 744 раз.
Поблагодарили: 1514 раз.
Возраст: 53
Страны: 104
Отчеты: 9
Пол: Мужской
круизные лайнеры Европы

Re: Круизная компания NCL (Norwegian Cruise Line): программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #2

Сообщение echolga » 28 апр 2017, 10:44

andreww71 писал(а) 27 апр 2017, 20:55:Начиная с голда 1 бутылка воды на члена, то ли большая , то ли маленькая, то ли в день, то ли за круиз- непонятно.


У нас (уровень Gold) при заселении в каюте стояло две литровых бутылки, это помимо платных сан-пеллегрино в мини-баре. Затем пополняли только мини-бар. НО теперь, когда NCL стал "все включено", с водой тоже может все поменяться.
Аватара пользователя
echolga
активный участник
 
Сообщения: 939
Регистрация: 28.07.2013
Город: Подмосковье
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 55
Страны: 25
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Круизная компания NCL (Norwegian Cruise Line): программа лояльности для постоянных пассажиров

Сообщение: #3

Сообщение SLAVACOKOLOV » 16 мар 2019, 11:16

У меня даже не помню какой уровень.
Бываю на NCL я редко -цены не хорошие.
Особого смысла в членстве пока не вижу.
Бутылка шипучки тоже теряет смысл при навязанном алко пакете, да и я не пью...ну разве кого-то угостить.
Мой статус приходилось корректировать на судне, в сторону увеличения.
Ну сходил на VIP коктейль,но я не пью и особого смысла не вижу.
Подарков как на Косте или Рояле не дорют, специальных клубов нет...
Поэтому просто забыл про свой уровень и тд, на край на судне подскажут...если это вообще надо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 62
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль