Опыт суперапгрейта кают участника Costa Club

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Опыт суперапгрейта кают участника Costa Club

Сообщение: #1

Сообщение vac2000 » 26 ноя 2017, 20:33

Вам не нравится Costa? Вы просто не умеете ее готовить. Как то получилось что в результате двух трансатлантик на Costa Pacifica (первая в ноябре-декабре 2016 года Савона - Буйнос Айрес и вторая в феврале - марте 2017 года Буйнос Айрес - Савона) на счете образовалось много баллов Costa Club и уровень участия стал Perla Gold. На 2017 год были приобретены еще 5 круизов компании Costa и жила в душе надежда сделать суперапгрейд приобретенных кают. Вроде как все правила и условия соблюдены -один круиз в 2016 году и уже один круиз совершен весной 2017 года.
Первый круиз был Амстердам - Савона 8 сентября 2017 года Costa Magica. Первоначально была приобретена на сайте VivaVoyage каюта с окном. Каюту в этом круизе апгрейдить я не смог. Писал письма своему агенту VivaVoyage , те обращались в Costa но результата положительного не было. Тупо не было свободных одноместных кают на этот круиз что легко проверялось на любом сайте Costa. Пришлось мучаться в каюте с окном на второй палубе. Это была шутка если чего.......
В марте 2017 года были приобретены три семидневных круиза Costa Pacifica с выходом из Civitavecchia 4, 11 и 18 ноября 2017 года. Каюты были куплены внутренние с одноместным размещением. Покупались на российском сайте. Цена была по 540 евро за первый и второй круиз и 490 евро за третий круиз. За третий круиз была применена 10% скидка. Круизы я оплатил полностью месяца через 3 и только потом началась работа по апгрейду. Вот тут моя первая ошибка - надо было раньше делать полную оплату. Чем раньше оплатил - тем больше выбор кают. Написал письмо в итальянскую Costa, указал прошедшие круизы 2016 и 2017 годов и попросил сделать апгрейд трех ноябрьских семидневных круизов на Costa Pacifica.
Сразу ответы на вопросы которые мне были непонятны:
- можно суперапгредить сколько угодно круизов в текущем году. Т.е. второй, третий, четвертый и так далее. Количество апгрейдов не лимитировано. Я апгрейдил всего 4 круиза.
- суперапгрейдить можно с внутренней каюты до свита, до максимально возможной категории, лишь бы были свободные каюты. Фактическое наличие кают легко проверяется на любом сайте Costa.
Первую и вторую семидневки мне сразу апгрейдили до каюты с балконом а на третью не было вооще никаких кают с одноместным размещением. Ок. На нет и суда нет. Прислали новые документы. Через пару недель захожу на сайт и вижу что на вторую семидневку появились одноместные мини свиты. Написал письмо что вижу свободные каюты и получил новые документы на мини свит с одноместным размещением. А вот на третью семидневку нет никаких кают и все. Из Савоны на следующий день 19 ноября каюты есть а из Civitavecchia на 18 ноября ничего нет. Примерно в начале октября на сайте Costa стали появляться свободные каюты, в том числе и свиты. Вот тут то сказка и началась. Вижу на сайте свободный свит с одноместныи размещением и пишу письмо типа прошу сделать суперапгрейд. 2 дня тишины, каюты пропадают из продажи и потом получаю ответ что извините дорогой товарищ , мы бы и рады но кают свободных нет. Я им пишу в ответ что вы бы еще неделю ждали, конечно каюты кончились. Так было пару раз и решил я им звонить. Вижу что появился свит с одноместным размещением и позвонил. Поприпирались немного при разговоре и сказала мне сотрудница что ок, жди новые документы, скоро пришлем. Прислали почти через сутки. Суперапгрейд с внутренней каты за 490 евро до свита. Чего и требовалось.
Сразу напишу что баллы Costa Club за прошедшие 3 семидневных круиза начислены не по первоначально купленным внутренним каютам а по апгреденым. Т.е начислены за 2 балкона премиум и свит. За минисвит как за балкон. Т.е попав в привилегированную категорию Costa Club можно уже оттуда не вылетать.
А вот денежная помощь участнику Costa Club уровня Perla Gold в размере 50 евро была выдана только за первый семидневный круиз. Когда в начале второй семидневки я пришел на ресепшен и спросил - деньги где, мне ответили что при нескольких круизах подряд деньги выдаются только на первый.
Спорить не стал, сходил к сотруднице Costa Club, она ответила тоже самое. Правда и пункт правил об этом никто не показал. Бог им судья, все остальные привилегии и подарки выдали. И Samsarа ресторан и 3 рюкзака теперь у меня, выйти на улице в Генуе и продавать что ли начать, а то скоро 4-й рюкзак в Карибском круизе выдадут.
Так как на три семидневных круиза каюты были разные то за пару дней до окончания круиза приходил на ресепшен и говорил - а вот у меня новый круиз. Они говорили иди и не беспокойся дорогой товарищ. За день до окончания круиза получал письмо что пожалуйста в день прибытия в Civitavecchia соберите чемоданы и оставьте в старой каюте, нацепите на них новые багажные бирки и с 9 до 11 часов обратитесь с этим письмом на ресепшн. Что я и делал 2 раза. Приходил на ресепшен, показывал письмо, меня брали за руку, отводили к выходу из корабля, сотрудник охраны сканировал старую карту типа что я вышел с корабля и тут же сканировал новую карту которую принес сотрудник ресепшена. Выдавали мне эту новую карту, тут же фотографировали и все, свободен. Я уже на новом круизе. Я уходил в Чиви гулять, к обеду возвращался, чемоданы были уже в новой каюте. Сотрудники называли эту процедуру Back of Back и никаких трудностей ни у кого она не вызывала.
Купил я в апреле месяце 2017 года внутренню одноместную каюту на сайте VivaVoyage - Costa Magica с 28 ноября на Карибы 24 дня, тут же полностью ее оплатил. Написал письмо Costa что поршу сделать суперапгрейд . Ответ - обращайтесь к своему агенту. Ок. Написал в VivaVoyage, проблем не было, свободные свиты с одноместным размещением были. Никто не капризничал. Тут же сделали суперапгрейд с внутренней каюты до свита. Скоро, 28 ноября, в путь.
По опыту третьего семидневного круиза когда суперпгрейд был сделан до свита должен сразу сказать что при суперапгрейде все привилегии свита сохраняются. Т.е. бесплатный бар в каюте, кофеварка. К каюте прилагался дворецкий или батлер как хотите назовите, в черном пинжаке важный такой. Пакет напитков Intenditore включены все напитки до 9 евро. И главное - клубный ресторан. На Costa Pacifica это ресторан Blue Moon на 11 палубе. Ну нет слов просто. Тишина и покой. Куча официантов. Другая посуда. Прекраснейший сервис. Другие продукты. Если в обычном ресторане дежурные блюда треска и куриное филе то в клубном ресторане дежурные блюда - говяжий стейк и креветки на гриле. Прекрасный выбор сыров и фруктов. И любимая Mostarda. Вообщем очень рекомендую. В этом ресторане кухня своя - за стеклом можно увидеть как готовят. Жаль что на Costa Magica отдельного клубного ресторана нет и кормить будут на Карибском круизе на 4-ом этаже ресторана на корме. Буду мучаться 24 дня в свите на Magica в Карибском круизе. Это если что опять была шутка, про мучения....
Какие муки терплю!!!!!!!!
Нет у меня ответа на следующий вопрос - все приобретенные и суперапгрейденые каюты были категории классик и премиум. Вот интересно сделают ли они суперапгрейд каюты категории промо? И спросить то некого. В правилах ничего не найти. И показания сотрудники Costa на корабле разные дают. Правды не найти. Все только опытным путем.
Вот примерно таков был мой порядок действий при получении суперапгрейда. Все реально можно получить, чего и вам желаю.....
vac2000
активный участник
 
Сообщения: 513
Регистрация: 29.02.2004
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской
круизные суда отзывы

Re: Опыт суперапгрейта кают участника Costa Club

Сообщение: #2

Сообщение Shtat2015 » 17 фев 2018, 00:25

vac2000 писал(а) 26 ноя 2017, 20:33:Вам не нравится Costa? Вы просто не умеете ее готовить


+100. Да у Косты встречаются недостатки, но не меньше чем у ХАЛ, Селебрити, Кунард, Принцесс. Но эти все недостатки перекрывает высокое членство в Коста клаб

vac2000 писал(а) 26 ноя 2017, 20:33:Купил я в апреле месяце 2017 года внутренню одноместную каюту на сайте VivaVoyage - Costa Magica с 28 ноября на Карибы 24 дня, тут же полностью ее оплатил. Написал письмо Costa что поршу сделать суперапгрейд . Ответ - обращайтесь к своему агенту. Ок. Написал в VivaVoyage, проблем не было, свободные свиты с одноместным размещением были. Никто не капризничал. Тут же сделали суперапгрейд с внутренней каюты до свита.


Получается, что как только оплатил полностью весь круиз, тут же по своему статусу можешь требовать суперапгрейд, пусть до круиза еще год, например?

vac2000 писал(а) 26 ноя 2017, 20:33:По опыту третьего семидневного круиза когда суперпгрейд был сделан до свита должен сразу сказать что при суперапгрейде все привилегии свита сохраняются. Т.е. бесплатный бар в каюте, кофеварка. К каюте прилагался дворецкий или батлер как хотите назовите, в черном пинжаке важный такой. Пакет напитков Intenditore включены все напитки до 9 евро. И главное - клубный ресторан.



А это хорошая новость ! Так же имею самый высокий уровень Коста клаб, но если апгрейдили на сьют, то только получала каюту сьют, сами привилегии сьют при апгрейде не входили раньше

Спасибо вам большое за ваш опыт, очень полезно для высокого уровня Коста клаб !
Shtat2015
путешественник
 
Сообщения: 1644
Регистрация: 22.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Возраст: 44
Страны: 79
Пол: Женский

Re: Опыт суперапгрейта кают участника Costa Club

Сообщение: #3

Сообщение inga-inga2 » 17 фев 2018, 12:39

vac2000, а где на сайте можно прочитать правила суперапгрейдов? Спасибо заранее.
Аватара пользователя
inga-inga2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6448
Регистрация: 19.01.2014
Город: Юрмала
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
Возраст: 53
Страны: 113
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Опыт суперапгрейта кают участника Costa Club

Сообщение: #4

Сообщение Shtat2015 » 17 фев 2018, 13:33

inga-inga2 писал(а) 17 фев 2018, 12:39:vac2000, а где на сайте можно прочитать правила суперапгрейдов? Спасибо заранее.


-- http://costa.atlantisline.ru/rus/choose ... fault.aspx

Я вчера звонила в Косту, скоро круиз с ними, один был в декабре 2017 , со своим статусом Perla Diamante попросила сделать суперапгрейд А мне сказали , как автор этой темы, что суперапгрейд мне положен после того , как я в этом году съезжу хоть в один круиз, после я могу уже требовать суперапгрейды.
Shtat2015
путешественник
 
Сообщения: 1644
Регистрация: 22.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Возраст: 44
Страны: 79
Пол: Женский




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль