Программы лояльности круизных компаний

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #141

Сообщение Sumerka » 04 дек 2015, 01:22

C Norwegian Cruise Line плавала в марте 2015, на Spirit.
Покупала через агента, онлайн-регистрацию они сами сделали мне или не сделали- не поняла, говорили и так и так, оперируя тем, что ее необязательно проходить. Когда у меня появился номер букинга, уже регистрация закончилась. На почту прислали документы для посадки.
После круиза попробовала пару раз весной и летом в клуб лояльности зарегистрироваться- ничего не получилось.
ЧЯДНТ (Что я делаю не так)? объясните как для чайника, пожалуйста, что куда вводить надобно.
Очень хочется, ибо к хорошему быстро привыкаешь)
2005-2008 Silja, DFDS по Скандинавии
2011 Круиз по Нилу
2015 NCL Norwegian Spirit на Канары
2015 Princess Anastasia по Балтике
2016 MSC Preziosa Зап. Средиземноморье
2016 Costa Fortuna Персидский Залив+ каталог по круизам Залива
Вокруг Европы с 16.05.16+ каталог
Sumerka
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 07.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #142

Сообщение Магелллан » 04 дек 2015, 11:29

Для начала зарегистрируйтесь в MY NCL https://www.ncl.com/shorex/register?locale=en-EU
При регистрации имя и фамилию укажите точно (по буквам) как было написано в круизных документах.
Затем зайдите Latitudes Rewards, затем в Cruise History и нажмите на "Don't see a past reservation? Report a missing cruise"
Откроется форма, которую необходимо заполнить и нажать SEND.
Через некоторое время Ваш предыдущий круиз будет учтен!
Аватара пользователя
Магелллан
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 27.01.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 46
Страны: 26
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #143

Сообщение von812 » 04 дек 2015, 23:32

Что дает лояльность компании Norwegian Cruise Line ?
von812
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 26.04.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 63
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #144

Сообщение Sumerka » 06 дек 2015, 12:44

при регистрации написали примечание, что данные будут обновляться 6-8 недель, о том, что я уже ездила в круиз. Это у всех так??? или по факту будет как-то нормальнее срок?
2005-2008 Silja, DFDS по Скандинавии
2011 Круиз по Нилу
2015 NCL Norwegian Spirit на Канары
2015 Princess Anastasia по Балтике
2016 MSC Preziosa Зап. Средиземноморье
2016 Costa Fortuna Персидский Залив+ каталог по круизам Залива
Вокруг Европы с 16.05.16+ каталог
Sumerka
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 07.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #145

Сообщение Ида » 14 авг 2016, 15:48

На сайте клуба Ройалов читала, что при наличии статуса Платина, я автоматически получаю какой-то статус, отличный от новичка, на Селебрити и Азамаре. Собираюсь отправиться в круиз на Селебрити чтобы подтвердить статус. Где вводить номер Ройалов?
Ида
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 20.10.2011
Город: Минск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 74
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #146

Сообщение синьор робинзон » 02 ноя 2018, 01:53

leto_ok писал(а) 01 ноя 2018, 20:23: Норовирус, для Холланда это обычное явление , особенно на 10+ дней.

"Холланда" не существует, есть конкретные корабли.

На Евродаме не было норовируса за всё время с начала эксплуатации.

leto_ok писал(а) 01 ноя 2018, 20:52: Постепенно найдете свою компанию , которая вам милей всего.


Вот этого делать не советую ни автору, ни читающим. Иметь "свою компанию" - это уполовинить свою круизную жизнь.
Нет компаний, есть только корабли.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 02 ноя 2018, 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #147

Сообщение R10 » 02 ноя 2018, 02:00

синьор робинзон писал(а) 02 ноя 2018, 01:53:Вот этого делать не советую ни автору, ни читающим. Иметь "свою компанию" - это уполовинить свою круизную жизнь.


Это да, но есть и плюсы с одной компанией быстро накопишь звезды и получишь скидки и разные привилегии.
Аватара пользователя
R10
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 28.03.2012
Город: Сиэтл
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Страны: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #148

Сообщение синьор робинзон » 02 ноя 2018, 02:04

Звёзды - разводка для лохов. Это способ заманить, лишить доверчивого клиента выбора.
Привилегии не стоят выеденного яйца.
Единственная привилегия - круиз на хорошем пароходе когда и куда хочется.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #149

Сообщение Шипа » 02 ноя 2018, 02:17

синьор робинзон писал(а) 02 ноя 2018, 02:04:Звёзды - разводка для лохов.

Согласна. Все эти привилегии - такая мелочь, что оно не стоит того. Единственное, из-за чего может быть удобно путешествовать в следующий раз с той же КК, что у них на сайте уже есть твой профайл. Не надо заполнять все формы.
А когда первый раз, то все сам заполняешь снова.
Шипа
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 31.07.2015
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #150

Сообщение FunCruiseGirl » 02 ноя 2018, 16:04

Шипа писал(а) 02 ноя 2018, 02:17:
синьор робинзон писал(а) 02 ноя 2018, 02:04:Звёзды - разводка для лохов.

Согласна. Все эти привилегии - такая мелочь, что оно не стоит того. Единственное, из-за чего может быть удобно путешествовать в следующий раз с той же КК, что у них на сайте уже есть твой профайл. Не надо заполнять все формы.
А когда первый раз, то все сам заполняешь снова.


Паспортные данные все равно нужно к сожалению.
Но я согласна - не стоит себя ограничивать.

Не могу согласиться с тем, что бенефитами клубов бесполезны. Они все же разными бывают. Например, бесплатный интернет или какое-то приличное его количество, open bar 3+ часа каждый день, бесплатное посещение дополнительных ресторанов, бутылка шампанского при посадке и так далее. Конечно, за все это можно заплатить, но как подарок тоже приятно.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #151

Сообщение leto_ok » 02 ноя 2018, 16:34

Плюс не хотелось бы доверять дорогие напитки сомелье мне спокойнее если мою бутылку никто не трогает, я бы заплатил коркфее и сам бы наливал и пил сколько надо, потом забрал бы с собой в каюту чтобы еще перед сном попить, а откуда мне знать когда они ее забирают что они с ней делают?вот какая гарантия что никто не отопьет с нее, не разбавит, или что еще хуже не подсыпит отравы.


господи, такое могло придти только в русскую голову . Вы точно в Америке живете? Ходить с бутылкой виски по кораблю и пить где угодно?
leto_ok
активный участник
 
Сообщения: 520
Регистрация: 28.08.2018
Город: Торонто
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 52
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #152

Сообщение leto_ok » 02 ноя 2018, 16:44

"Холланда" не существует, есть конкретные корабли.

На Евродаме не было норовируса за всё время с начала эксплуатации.

Очень даже существует, публика и политика компании одинакова на всех кораблях.Я точно знаю что и кто меня ждет на каждой круизной компании, я их опробовала все и по многу раз. Вы прям за все 12 лет существования Евродама отслеживаете и точно знаете был там норо или нет? угу. И точно знаете сколько раз вам о нем не сообщили.
Вот этого делать не советую ни автору, ни читающим. Иметь "свою компанию" - это уполовинить свою круизную жизнь.
Нет компаний, есть только корабли.

Опят таки ваше личное мнение, ничто на свете не заставит меня еще раз пойти в круиз с Норвегами например , даже за бесплатно , даже на золотом корабле по бриллантовым островам.
leto_ok
активный участник
 
Сообщения: 520
Регистрация: 28.08.2018
Город: Торонто
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 52
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #153

Сообщение Mycraft » 02 ноя 2018, 20:24

А мне нравятся плюшки для лояльных пассажиров КК. Один приорити бординг стоит того.

И никак не вижу лишения выбора. У меня например просто у трёх КК средненький статус который даёт то или иное. И меня это никак не ущемляет. Завести четвёртый, пятый итд. в других КК.

P.S.

На Евродаме в 2013 был норо со всеми вытекающими
Последний раз редактировалось Mycraft 03 ноя 2018, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #154

Сообщение leto_ok » 02 ноя 2018, 20:34

Mycraft писал(а) 02 ноя 2018, 20:24:А мне нравятся плюшки для лояльных пассажиров КК. Один приорити бординг стоит того.

И никак не вижу лишения выбора. У меня например просто у трёх КК средненький статус который даёт то или иное. И меня это никак не ущемляет. Завести четвёртый, пятый итд. в других КК.

Однозначно. Обед в палтном ресторане, интернет, бесплатный мини бар, праёрети бординг , все это очень приятно. Раньше у MSC была скидка на круиз 25% для Black members- совсем не хилая плюшка. Конеchно не стоит ради набора поинтов с одной компанией ездить, но если компания нравистя ,то почему бы и нет?
leto_ok
активный участник
 
Сообщения: 520
Регистрация: 28.08.2018
Город: Торонто
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 52
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #155

Сообщение oleg159 » 12 ноя 2018, 19:10

синьор робинзон писал(а) 02 ноя 2018, 02:04:Звёзды - разводка для лохов. Это способ заманить, лишить доверчивого клиента выбора.
Привилегии не стоят выеденного яйца.
Единственная привилегия - круиз на хорошем пароходе когда и куда хочется.

Насчет привилегий , вы абсолютно не правы. Сильно зависит от компании. Самая лучшая система у Роялей. Очень много существенного , начиная с класса Даймонд. Например , бесплатная выпивка без ограничений , бесплатные фото , интернет , экскурсии по кораблю , скидки в магазине на борту и многое другое. За все это пришлось бы платить существенные деньги.
oleg159
полноправный участник
 
Сообщения: 358
Регистрация: 01.02.2018
Город: москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #156

Сообщение seemoewe » 12 ноя 2018, 20:01

oleg159 писал(а) 12 ноя 2018, 19:10:Например , бесплатная выпивка без ограничений , бесплатные фото , интернет , экскурсии по кораблю , скидки в магазине на борту и многое другое. За все это пришлось бы платить существенные деньги.

Или не пришлось бы, потому что просто не стали бы ими пользоваться. Конечно, приятно иметь привелегии "на халяву", но далеко не факт, что стали бы покупать все это за деньги, просто потому, что не сильно надо.
Зато знаю людей, которые из-за лояльности к определенной КК отказываются от круиза в желанном регионе только потому, что корабли этой самой КК там в настоящее время не ходят. Как раз из-за этих самых привилегий и желания поскорее дочтичь высшего статуса, чтобы получить еще больше привилегий. Идеальные клиенты для круизной компании ))
Аватара пользователя
seemoewe
активный участник
 
Сообщения: 782
Регистрация: 18.07.2011
Город: Германия
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #157

Сообщение oleg159 » 13 ноя 2018, 12:56

seemoewe писал(а) 12 ноя 2018, 20:01:
oleg159 писал(а) 12 ноя 2018, 19:10:Например , бесплатная выпивка без ограничений , бесплатные фото , интернет , экскурсии по кораблю , скидки в магазине на борту и многое другое. За все это пришлось бы платить существенные деньги.

Или не пришлось бы, потому что просто не стали бы ими пользоваться. Конечно, приятно иметь привелегии "на халяву", но далеко не факт, что стали бы покупать все это за деньги, просто потому, что не сильно надо.
Зато знаю людей, которые из-за лояльности к определенной КК отказываются от круиза в желанном регионе только потому, что корабли этой самой КК там в настоящее время не ходят. Как раз из-за этих самых привилегий и желания поскорее дочтичь высшего статуса, чтобы получить еще больше привилегий. Идеальные клиенты для круизной компании ))

Вот поэтому Рояли и лидер круизного рынка , и имеют самые лучшие корабли . Поскольку имеют грамотную программу лояльности в том числе.Но дело не только в этом.Для меня например , самым главным является на борту наличие флоурайдера.А флоурайдеры есть только у RCI. Другие КК , не имеют права их устанавливать.ДА и что мешает взять экзотический круиз , в который очень хочется ? Как правило , это цена , а не халявная выпивка. А стандартные круизы , исполняют все крупные КК. Для постоянных круизеров , участвовать в такой программе есть полный смысл.Имею возможность в этом убедиться.
oleg159
полноправный участник
 
Сообщения: 358
Регистрация: 01.02.2018
Город: москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #158

Сообщение seemoewe » 13 ноя 2018, 17:27

Да никто не спорит, что есть смысл участвовать, если все равно путешествуешь на судах определенной компании, деньги-то за это не берут. Речь исключительно о том, что иногда в погоне за статусом и плюшками сомнительной экономической выгоды просто изначально не рассматриваются иные альтернативы - возможно, более интересные.
Аватара пользователя
seemoewe
активный участник
 
Сообщения: 782
Регистрация: 18.07.2011
Город: Германия
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #159

Сообщение Mycraft » 13 ноя 2018, 17:29

Ну а это персональное дело каждого.
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #160

Сообщение evgeniya_i » 07 янв 2019, 16:37

Подскажите, как проверить начислили ли баллы за круиз MSC?
Первый круиз был куплен в России, второй - в Германии. До декабря спокойно могла заходить на немецкий сайт через почту, сейчас не пускает. Заводила новый аккаунт - тоже самое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
evgeniya_i
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 21.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 37
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль