Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; техническое оснащение автомобиля для поездки за границу: GPS, видеорегистраторы, антирадары, инверторы; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников. Остальное смотри в других разделах

Сейчас этот форум просматривают: Postman Pechkin, smit67 и гости: 6

Форум Винского рекомендует
Поиск и бронирование отелей, апартаментов, кемпингов в Европе: Тысячи вариантов по лучшим ценам, без предоплаты с отзывами туристов, русскоязычная поддержка |||
Мотели - жильё у дороги ||| Кемпинги ||| Недорогие хостелы
Квартиры/апартаменты в Европе: Поиск и бронирование квартиры или апартаментов напрямую у хозяев с гарантией Airbnb
Аренда автомобиля : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car компаниях по лучшим ценам возможность аренды в одном месте, а сдать в другом, базовая страховка включена
Туристическая страховка : Покупка страхового полиса онлайн

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #21

Сообщение Андрей857 » 17 авг 2014, 08:37

Trolll писал(а) 06 фев 2014, 14:38:Какое-то противоречие. Сначала говорите, что европейское топливо плохое, потом, что хорошее. Так что на само деле?

По результатам поездки в Россию: если в Германии средний расхоод солярки 5,5, то в России был 6,3 - хотя в России скорости пониже (нет автобанов с неограниченной скоростью и дырки в дорогах). Контроль веду по заправке полный бак до второго щелчка (первый щелчок может быть от брызг, потому включаю ещё раз). То ли качество солярки в России хуже, то ли просто колонки считают литры по-другому?

Насчёт Е10: даже если машина его переносит, содержание энергии в этаноле ниже, чем в бензине. В обычном Super этанола 5%, в Super Е10 - 10%. Так что неудивительно, что мощность на Е10 слегка падает. Потому Е10 и дешевле.

Вот думаю, насколько русская солярка хуже немецкой по качеству? Чисто практический вопрос. Менял масло и фильтры 7-го марта, пробег был 232 тыс. Сейчас пробег 250 500. В числе 18 500 км на этом масле 6000 по России, на российском топливе. Положено менять раз в 30 тыс. км, но учитывая российский пробег, нужно ли менять масло раньше? Или как обычно, подождать пока 30 тыс. набежит?
Андрей857
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 19.06.2014
Город: Hamburg
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #22

Сообщение Влад Т. » 17 авг 2014, 09:38

То ли качество солярки в России хуже, то ли просто колонки считают литры по-другому?


И то и другое. Причем оба фактора могут быть как по отдельности, так и вместе. Лучше выбирать АЗС известных брендов.

Пожалуйста, научитесь пользоваться цитированием. Это совсем не сложно. Автопутешественник
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 614
Фото: 1
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #23

Сообщение Автопутешественник » 17 авг 2014, 10:16

Андрей857 писал(а) 17 авг 2014, 08:37:Германии средний расхоод солярки 5,5, то в России был 6,3

Поскольку живу "на две страны", постоянно езжу по Суоми на российском бензине. Хватает заправок перед границей. Так вот, расход в РФ - более 9 литров, в Финляндии - около 8 (95-й, 170 л\с при 2,4 литра). На одном и том же бензине. Так что думайте и решайте - ответ для опытного путешественника известен. И не надо ругать российское топливо. Нормальные и солярка у нас, и бензин. Да, лучше заправляться на известных сетевых заправках. Но так не только в РФ.
После финских евро 10 несколько раз "check" загорался.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16562
Фото: 1067
Регистрация: 19.01.2012
Город: Ханко - Санкт Петербург
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1953 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #24

Сообщение Nora L » 17 авг 2014, 10:41

Хочу отметить возросшее качество 95 бензина в Беларуси по сравнению с прошлым годом. Оценили. В прошлом году старались заправляться только на Лук ойл .
Аватара пользователя
Nora L
почетный путешественник
 
Сообщения: 2777
Фото: 6642
Регистрация: 04.06.2011
Город: Звенигород
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 665 раз.
Возраст: 57
Страны: 21
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #25

Сообщение Андрей857 » 17 авг 2014, 22:31

Автопутешественник писал(а) 17 авг 2014, 10:16:Да, лучше заправляться на известных сетевых заправках. Но так не только в РФ.
В Германии заправляюсь где дешевле. Чаще это HEM. Но разницы в поведении машины при заправке в различных сетях не замечал. Впрочем, не самые новые дизеля к качеству топлива менее критичны, чем последние разработки, и тем более чем зажигалки.
После финских евро 10 несколько раз "check" загорался.
Проблема Е10: если в топливном тракте есть алюминиевые детали, то этанол под высоким давлением (система впрыска) разъедает оксидную плёнку. Один раз Е10 заправиться - и можно хоть всё время потом 98-м заправляться, отказ мотора лишь вопрос времени, процесс коррозии запущен.
Андрей857
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 19.06.2014
Город: Hamburg
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #26

Сообщение Trolll » 18 авг 2014, 10:05

Андрей857 писал(а) 17 авг 2014, 22:31:Проблема Е10: если в топливном тракте есть алюминиевые детали, то этанол под высоким давлением (система впрыска) разъедает оксидную плёнку. Один раз Е10 заправиться - и можно хоть всё время потом 98-м заправляться, отказ мотора лишь вопрос времени, процесс коррозии запущен.


А если головка блока алюминиевая? Значит немцы на столько желают зла владельцам БМВ?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 24102
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 1625 раз.
Возраст: 50
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #27

Сообщение Андрей857 » 18 авг 2014, 11:47

Говорят только о системе впрыска. Что там с головкой - не знаю. Может не так сильно влияет?

Просто были случаи, машины самопроизвольно загорались. Иногда на стоянке в отсутствие владельца. Причину видят в бензине Е10.
Андрей857
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 19.06.2014
Город: Hamburg
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #28

Сообщение Trolll » 18 авг 2014, 11:53

Так всё же Е10 причина коррозии или возгорания?

Да были бы хоть малейшие проблемы в законопослушной Европе это топливо тут же запретили, а скорее бы оно даже не появилось в продаже.
Это в РФ никому притензию не предъявишь за плохое топливо, даже если мотор стуканул. А в Европе засудить можно за такое в два счёта. Причём на Очень большие суммы
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 24102
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 1625 раз.
Возраст: 50
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #29

Сообщение Degt » 18 авг 2014, 12:47

Проехал 10000 км по Европе, средний расход 8,3. Дома расход 9,3 при дальних поездках.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5562
Фото: 886
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #30

Сообщение Автопутешественник » 18 авг 2014, 14:28

Degt писал(а) 18 авг 2014, 12:47:средний расход 8,3. Дома расход 9,3 при дальних поездках.

Подсказка - разный режим езды. У нас разгон\торможение+обгоны (т.е. опять же разгоны). Вихляние по полосам.
Там встал на дорогу и едешь. Практически в одном режиме.
Вот и причина разности в расходе
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16562
Фото: 1067
Регистрация: 19.01.2012
Город: Ханко - Санкт Петербург
Благодарил (а): 1481 раз.
Поблагодарили: 1953 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Низкая динамика автомобиля на европейском топливе

Сообщение: #31

Сообщение 13-13 » 18 авг 2014, 14:52

Автопутешественник писал(а) 18 авг 2014, 14:28:Подсказка - разный режим езды.


+100500
Варшава-Берлин 600 км. 4 часа с расходом 8,9
Ковров-Москва 250 км. 4 часа (повезло) с расходом 11
Аватара пользователя
13-13
путешественник
 
Сообщения: 1135
Фото: 229
Регистрация: 04.12.2007
Город: Kovrov
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЕвропа ::: туристический форум о ЕвропеАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы





Включить мобильный стиль