Trolll писал(а) 06 фев 2014, 14:38:Какое-то противоречие. Сначала говорите, что европейское топливо плохое, потом, что хорошее. Так что на само деле?
По результатам поездки в Россию: если в Германии средний расхоод солярки 5,5, то в России был 6,3 - хотя в России скорости пониже (нет автобанов с неограниченной скоростью и дырки в дорогах). Контроль веду по заправке полный бак до второго щелчка (первый щелчок может быть от брызг, потому включаю ещё раз). То ли качество солярки в России хуже, то ли просто колонки считают литры по-другому?
Насчёт Е10: даже если машина его переносит, содержание энергии в этаноле ниже, чем в бензине. В обычном Super этанола 5%, в Super Е10 - 10%. Так что неудивительно, что мощность на Е10 слегка падает. Потому Е10 и дешевле.
Вот думаю, насколько русская солярка хуже немецкой по качеству? Чисто практический вопрос. Менял масло и фильтры 7-го марта, пробег был 232 тыс. Сейчас пробег 250 500. В числе 18 500 км на этом масле 6000 по России, на российском топливе. Положено менять раз в 30 тыс. км, но учитывая российский пробег, нужно ли менять масло раньше? Или как обычно, подождать пока 30 тыс. набежит?