Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1261

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".
Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1262

Сообщение Trolll » 26 июл 2018, 14:36

Целиком и полностью согласен с предыдущим оратором. И по поводу излишнего использования световых сигналов и по поводу уступления и прижимания.
Помню, при мне, в Норвегии, такой уступальщик улетел в кювет. Несильно, но брюхо сел. Потом всем миром его оттуда вытаскивали.
Уступаю сам особо торопящимся, но не смещаясь к обочине, а съезжая в ответвленте, в карман. Остальное личные сложности самого обгоняющего.
В целом, все эти мигания и уступает я, присущи, скорее, стилю вождения в нашей стране, но никак не в Европе
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1263

Сообщение tsmith » 26 июл 2018, 15:09

Помнится, подруга сдавала на права и ехала с инструктором в туннеле . Сзади пристроилась карета скорой помощи со всеми нужными и ненужными проблесковыми и звуковыми сигналами. В этой ситуации был единственный выход - ехать с разрешенной скоростью ( там было 80 км/час) и лишь при появлении кармана съехать и уступить дорогу . Но для начинающего водителя это совершенно не очевидно. В такой же ситуации те же полицейские зачастую не будут включать ни маячки ни звуковые сигналы ( в некоторых местах им впрямую запрещено это делать в туннелях чтобы не нервировать водителя) .
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1264

Сообщение Trolll » 26 июл 2018, 15:14

А Голландии видел знак, обязывающий водителей расступиться(разъехаться) в стороны, даже если они стоят в пробке и пропустить машину со специалистами(если они, конечно, включены).
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1265

Сообщение tsmith » 26 июл 2018, 15:43

Trolll писал(а) 26 июл 2018, 15:14:знак, обязывающий водителей расступиться(разъехаться) в стороны, даже если они стоят в пробке

Да, так обычно и без знаков делают. Но если есть место, куда расступиться. Если туннель туда-сюда то лучше вообще не дергаться. На дороге хоть на обочину можно выехать.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1266

Сообщение Trolll » 26 июл 2018, 16:24

Без знаков, можно делать, а можно нет, а тут знак обязывает
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1267

Сообщение axohom » 26 июл 2018, 16:25

Trolll писал(а) 26 июл 2018, 15:14:А Голландии видел знак, обязывающий водителей расступиться(разъехаться) в стороны, даже если они стоят в пробке и пропустить машину со специалистами(если они, конечно, включены).

Насколько я знаю, в немецких ПДД вообще прям так и написано, что в пробке крайний левый прижимается левее, второй слева - правее.
Покуда ноги есть, дорога не кончается.
Покуда *опа есть, с ней что-то приключается
Аватара пользователя
axohom
почетный путешественник
 
Сообщения: 2698
Регистрация: 02.08.2010
Город: Getxo
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1268

Сообщение Rssla* » 26 июл 2018, 16:30

axohom писал(а) 26 июл 2018, 16:25:в немецких ПДД вообще прям так и написано


Ага, а теперь еще и по радио объявляют об этом на английском в сообщении о пробках (чтобы расступились). Хотя с чего они взяли, что эти идиоты поймут по-английски? :-)
Аватара пользователя
Rssla*
путешественник
 
Сообщения: 1108
Регистрация: 13.12.2017
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1269

Сообщение Betreuer » 26 июл 2018, 17:53

axohom писал(а) 26 июл 2018, 16:25:в немецких ПДД вообще прям так и написано, что в пробке крайний левый прижимается левее, второй слева - правее

И в австрийских тоже
Betreuer
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 06.02.2014
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 46
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1270

Сообщение Toxic_Avenger » 26 июл 2018, 18:10

На Deutshe Welle есть инструкция, как это правильно делается

https://www.хуйня.com/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%B ... v-37122580
*** *****!
Я люблю свою страну, но мне всё меньше и меньше нравится государство, в котором она находится.
Аватара пользователя
Toxic_Avenger
почетный путешественник
 
Сообщения: 2279
Регистрация: 12.11.2008
Город: Одинцово
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1271

Сообщение valkrav » 30 июл 2018, 19:38

Betreuer писал(а) 26 июл 2018, 17:53:
axohom писал(а) 26 июл 2018, 16:25:в немецких ПДД вообще прям так и написано, что в пробке крайний левый прижимается левее, второй слева - правее

И в австрийских тоже

в Италии пока такого нет, для проезда скорых/пожарных и тп есть правая полоса, отделенная сплошной, она и называется по итальянски corsia d'emergenza,
т.е. аварийная полоса, и по ней нельзя так просто ехать
valkrav
активный участник
 
Сообщения: 758
Регистрация: 27.04.2015
Город: Lucca
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 59
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1272

Сообщение Glubberer » 30 июл 2018, 20:59

Разве эта полоса не предназначена для остановки ТС в случае поломки? По-моему везде в Европе крайняя правая полоса, отделенная сплошной - это полоса аварийной остановки. И специальные службы, конечно, могут ей воспользоваться, но, допустим в Германии водителей давно приучают образовывать аварийный проезд, прижимаясь, соответственно, каждый максимально вправо и влево в соответствии с теми полосами, где автомобиль застала пробка.

По поводу мигания фарами. Пользуюсь часто, очень много в последнее время оленей, без нужды занимающих левую полосу, которая, как известно, существует только для обгона. В Германии существует такое правило как Rechtsfahrgebot, которое предписывает движение как можно правее, даже если автобан имеет три и более полос в одном направлении. Левые полосы используются лишь для обгона. Но в последнее время очень много "водителей", использующих левую полосу для движения, упорно думающих, что правая полоса только для грузовиков. Даже если этих самых грузовиков и в помине нет. Карается штрафом в 80 евро и одним пунктом в регистре дорожных правонарушений. Судебные решения в этих вопросах говорят, что даже если есть возможность движения по правой полосе "значительно дольше 20ти секунд", то обязательно нужно перестраиваться.
Glubberer
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 16.06.2016
Город: Nürnberg
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1273

Сообщение tsmith » 31 июл 2018, 00:09

Glubberer писал(а) 30 июл 2018, 20:59:По поводу мигания фарами. Пользуюсь часто,
И многие уступают?
В Швейцарии сейчас на всех автодорогах « для оленей» висят объявления « Не провоцируйте на мигание фарами- перестраивайтесь на правую полосу». Штрафом карается и движение по левой полосе ( при свободной правой), так и мигание фарами, которое может привести к неприятным последствиям, Я тоже, бывает, мигаю фарами, но обычно лишь в случае, если тот, кто едет передо мной в тоннеле, не включил огни .
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1274

Сообщение Glubberer » 31 июл 2018, 06:33

Уступают, хотя, конечно, это крайняя мера. Но в последнее время к ней приходится прибегать все чаще, что, откровенно, не радует. Долгое время со мной тренировался товарищ, работающий в так называемой Autobahnpolizei. Мы с ним обсуждали многие моменты, так вот он посоветовал в крайнем случае прибегать к одновременному морганию дальним светом, что не противоречит букве закона.
Glubberer
активный участник
 
Сообщения: 659
Регистрация: 16.06.2016
Город: Nürnberg
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1275

Сообщение Автопутешественник » 31 июл 2018, 07:31

tsmith писал(а) 31 июл 2018, 00:09: кто едет передо мной в тоннеле, не включил огни .

Вы в тоннеле фарами моргаете?
Я бы за такое прав лишал. Навсегда.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22999
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1276

Сообщение tsmith » 31 июл 2018, 10:36

Автопутешественник писал(а) 31 июл 2018, 07:31:Вы в тоннеле фарами моргаете?
Я бы за такое прав лишал. Навсегда.
Я по этому поводу консультировалась с полицейскими. Мне ответили - мы в таких случаях тоже моргаем. Что ж нам делать, если сплошные тоннели и приезжие, бывает, забывают, что в Швейцарии постоянно должны быть включены фары. Но к счастью с введением правила « постоянного включения фар» такого народа стало значительно меньше. Ну и если и напоминаю народу, чтобы включили фары, то делаю лишь там в тоннеле, где нет встречного движения, естественно. Когда в тоннеле едет автомобиль с выключенными фарами еще полбеды ( его хоть иногда видно), вот когда едет мотоциклист, тогда совсем беда. Его совсем не видно. Конечно, можно его оставить в счастливом неведении , обогнать и дело с концом. Пусть кто- нибудь его собъет нафик.
В тоннеле мигание фарами ( без встречного движения) неприятно лишь тогда, когда едешь по левой, зная, что правую через 50 метров закроют, потому как там вход справа в тоннель, а какой нибудь орел сзади мигает фарами чтобы ты уступил эту левую полосу потому как проехать ему надо . Некоторые умудряются и в случае если правая закрыта требовать уступить дорогу. Причем очень настойчиво. Вот за это да, прав лишают. А за единичное мигание , за которое потом еще и благодарят водители, нет.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1277

Сообщение Автопутешественник » 18 авг 2018, 06:47

При чем тут тактика вождения? Во многих разделах, посвященных конкретным странам есть темы, связанные с ПДД этой страны.
Например ПДД Финляндии
Особенности управления автомобилем в Норвегии
ПДД Германии. Нюансы. Парковки.

Единых правил нет.
Тактика вождение подразумевает несколько другое, чем "тупить" на светофоре.
Вычистил оффтопик.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22999
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1278

Сообщение Vision2012 » 19 авг 2018, 20:47

Удален флуд, негативные отзывы в адрес Форума в целом, а также открытое обсуждение модерации. Неделя на вдумчивое изучение Правил Форума. Автопутешественник
Vision2012
путешественник
 
Сообщения: 1243
Регистрация: 01.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 43

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1279

Сообщение tsmith » 19 авг 2018, 21:00

Vision2012 писал(а) 19 авг 2018, 20:47:нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP)
Стрелка работает как знак « уступи дорогу» и уж ни в коем случае не как «знак Стоп». Но это все же больше к ПДД относится. Впрочем, если остановитесь и кто то въедет вам в зад, не беспокойтесь - виноват будет тот, кто въехал. Так что по- любому главная тактика - держать дистанцию.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1280

Сообщение Torn07 » 19 авг 2018, 22:39

tsmith писал(а) 19 авг 2018, 21:00: и уж ни в коем случае не как «знак Стоп».

Слушайте.. , что все останавливаются на знак "Стоп"..?
Причем здесь тактика вождения. ?
Кто то и на реальный знак "Стоп" не останавливается, а притормаживает, а Вы тут про стрелку..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16170
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 2176 раз.
Возраст: 66
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1281

Сообщение tsmith » 19 авг 2018, 22:56

Torn07 писал(а) 19 авг 2018, 22:39:Кто то и на реальный знак "Стоп" не останавливается, а притормаживает
А вот на реальный знак « Стоп « если не остановиться, это в некоторых странах может дорого стоить. Так что лучше лишний раз остановиться. И пусть те , кто за Вами едут, следят за дистанцией. Сразу стрелкой очень часто находится пешеходный переход .
Я всегда останавливаюсь на реальный знак Стоп. За всех не буду говорить. Кто то и двойную сплошную пересекает. И?
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль