Из СПб в Болгарию через Латвию,Литву,Польшу,итд

Вопросы возникающие при пересечении государственной границы своего государства для путешествующих на личных (не прокатных) автомобилях: документы на автомобиль, продукты для ввоза-вывоза, режим работы пропускных пунктов на границе и таможни, очереди на границе. Пропускные пункты на границе

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Из СПб в Болгарию через Латвию,Литву,Польшу,итд

Сообщение: #1

Сообщение dfrank » 07 фев 2016, 21:13

Всем здравствуйте!

Есть вопросы по таможням, опыта никакого нет, хочу спросить совета у бывалых

Мы с семьей планируем переехать в Болгарию на ПМЖ, получили соответствующие визы, и по плану в конце февраля выдвигаемся. Жена с детьми и кошкой летят самолетом, а я один еду на машине, забитой вещами, включая несколько великов на крыше, и врослых, и детских. Читал, что существует правило: не больше 50 кг на человека, которое обычно игнорируется, но рисковать не очень хочется (Ссылка удалена. Гек(брат Чука) ). Совершенно точно, что у меня перевес 50 кг будет, может и в несколько раз. В общем, предварительно, планирую все вещи задекларировать. Боюсь, будет страниц 5-10

Хочу спросить любых советов насчет маршрута. Пока планирую взять шенген Литвы, и ехать так: Латвия - Литва - Польша - Словакия - Венгрия - Сербия - Болгария. Или, может, вместо "Латвия - Литва", лучше "Беларусь - Литва".

Как вообще эта декларация происходит? Насколько я понял, я дома составляю подробный список с вещами, а на таможне заезжаю в красный коридор, переписываю его в двух экземплярах в бланки, и один экземпляр остается у меня. Вопрос: где лучше въезжать для заполнения этого списка: как я написал, в Латвию, или, может, лучше в Беларусь?

На последующих границах мне тоже нужно везде в красный коридор, и нужно показывать заполненную декларацию?

Буду рад любым советам. Спасибо заранее!
dfrank
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 07.02.2016
Город: Санкт-Петербург