Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Вопросы возникающие при пересечении государственной границы своего государства для путешествующих на личных (не прокатных) автомобилях: документы на автомобиль, продукты для ввоза-вывоза, режим работы пропускных пунктов на границе и таможни, очереди на границе. Пропускные пункты на границе

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #21

Сообщение БабУшка Алена » 04 апр 2019, 12:29

O "Последующей регистрацией в EU" в моих постах не было ничего. А это ОГРОМНЫЙ КУСОК работы. Но кому-как. Я сэкономила для себя минимум 10.000 евро, реэкспортируя немку (наследство по закону РФ от близкого родственника) в Данию (член EU). + Память о хорошем родственнике как минимум на 3 года обеспечена.

Я больше удивлялась дорогам Латвии и Литвы. Никогда не думала, что ситуация в этих странах настолько плоха.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 65
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #22

Сообщение sergeyf73 » 04 апр 2019, 19:33

Alster писал(а) 04 апр 2019, 12:29:O "Последующей регистрацией в EU" в моих постах не было ничего.

Тему от обсуждения перехода границы отделил я, поскольку обсуждение очень уж сильно отклонилось от первоначального топика.
Если вам не нравится заголовок новой темы, вы можете отредактировать его через редактирование первого поста.
Alster писал(а) 04 апр 2019, 12:29:А это ОГРОМНЫЙ КУСОК работы.

Но вы же его собираетесь проделать или я что-то путаю?
Alster писал(а) 04 апр 2019, 12:29:Я больше удивлялась дорогам Латвии и Литвы. Никогда не думала, что ситуация в этих странах настолько плоха.

А чему тут удивляться? Если дороги не ремонтировать, они рано или поздно приходят в такое состояние.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20038
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1854 раз.
Поблагодарили: 5826 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #23

Сообщение БабУшка Алена » 05 апр 2019, 10:16

sergeyf73 писал(а) 04 апр 2019, 19:33:
Alster писал(а) 04 апр 2019, 12:29:А это ОГРОМНЫЙ КУСОК работы.

Но вы же его собираетесь проделать или я что-то путаю?

УЖЕ проделала.
Никогда не думала, что будет ТАК сложно растаможить бензиновое авто в Дании. К тому же, очень непонятным причинам мне дали в Терехова на эту процедуру не 30 календарных дней, как определено по закону, а 14. Но Слава Богу все уже позади. Все нормы закона соблюдены. И я могу спокойно использовать авто не только в Дании, но и по всей Европе, и даже в России и РБ, благо технические параметры самой машины соответствует нормам допуска в Европе.
Описывать весь процесс сложно, не уверена, что это будет интересно многим. Однако замечу, что я выиграла более 12.000 евро, ввезя машину в Данию, а не продав ее в России и ли не подарив ее кому-то там.
В моем случае машина являлась наследством, ввезенным не позднее 2-х лет со дня смерти наследодателя, а значит я не платила ни таможенную пошлину, ни НДС. Их временно взяли на депозит в Терехова, Латвия, но вернули мне через 1 день после закрытия транзитной декларации. Платила я только регистрацию, и прочие мелкие платежи. Подобное налоговое послабление в Дании (и как я предполагаю, во всем EU) предоставляется постоянно проживающим на территории страны в нескольких случаях: 1. переезд на ПМЖ (не позднее 1 года со дня переезда), 2. наследство; молодоженам, студентам...
Если кого заинтересует, спрашивайте! Что знаю, расскажу, дам ссылки, адреса.

sergeyf73 писал(а) 04 апр 2019, 19:33:
Alster писал(а) 04 апр 2019, 12:29:Я больше удивлялась дорогам Латвии и Литвы. Никогда не думала, что ситуация в этих странах настолько плоха.

А чему тут удивляться? Если дороги не ремонтировать, они рано или поздно приходят в такое состояние.


На М4 и М9 в России по всей трассе работают люди, дорогу убирают. Техника у них есть конечно, но в основном - ручной труд. Но дороги эти чистят после зимы.
Было много фото, не сохранились.
Мы с мужем в 2006-м ездили в Беларусь на своей машине забирать мою дочь и собаку в Данию. Машина была вроде как не корыто, Mitsubishi Galant, а после дорог в Польше машину пришлось сдать на лом. Нам друзья до сих пор со смехом вспоминают эту историю. Вот в таком же, а скорее и в худшем состоянии находятся сегодня дороги, по которым я проехала в Латвии и Литве, кроме А1.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 65
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #24

Сообщение Lang » 05 апр 2019, 11:37

Alster писал(а) 05 апр 2019, 11:27:Бурачки я очень быстро пересекла. За исключением, "зеленой карты". Мне не очень хотелось останавливаться лишний раз на дороге.

О как, открываются все новые чарующие подробности.
Только почему то Вы не договариваете при этом что Латышей проходили 7 часов, с рентгеном досмотром итд. или я ошибаюсь и это были не Вы?
Lang
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #25

Сообщение БабУшка Алена » 05 апр 2019, 11:54

Lang писал(а) 05 апр 2019, 11:37:
Alster писал(а) 05 апр 2019, 11:27:Бурачки я очень быстро пересекла. За исключением, "зеленой карты". Мне не очень хотелось останавливаться лишний раз на дороге.

О как, открываются все новые чарующие подробности.

Подробности не чарующие, вполне логичные. Я пересекала ранее на авто только польско-украинскую и польско-белорусскую границу со стороны Польши. К тому же много лет назад. Там киоски по продаже страховки были прямо на пропускных пунктах. Предположила, что и здесь будет так же для удобства путешестенников. Я пыталась сделать "зеленую карту" в Воронеже, откуда я выезжала, но там такую услугу не оказывают.

Только почему то Вы не договариваете при этом что Латышей проходили 7 часов, с рентгеном досмотром итд. или я ошибаюсь и это были не Вы?
Про рентген я сказала.
А все остальное - в другой теме. В том числе и про колбасу в вакуумных упаковках (600 гр), которую латвийцы попросили съесть, благо времени на это было предостаточно.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 65
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #26

Сообщение Lang » 05 апр 2019, 12:21

А не проще было обратится перед поездкой за помощью, хотя бы в эту тему и спросить как доехать из деревни Пеньдюкино что на М4 в деревню Гадюкино что в Дании обязательно через пп Бурачки-Терехова, потом попасть на паром в Клайпеде, какие документы при этом нужны где и как их сделать?
И тогда не было было бы того что произошло :
Выехала после 16-00, попала в пробку и 5 часов стояла на А107 между Звенигородом и М9 никого не слушала даже своего гада навигатора который неоднократно предупреждал что не надо так ехать, через сутки (Карл, через сутки) в 16-45 попала наконец на границу Российскую прошла быстро, но пришлось вернуться обратно в Россию и купить ЗК, потом снова здорова на Латышской стороне застряла ещё на 7 часов непонятно почему, в 23-45 выехала наконец с границ и заночевала в гостинице в Латвии, а по утру с проснья опять выбрала не тот маршрут и заблудилась уже в Литве с трудом пробралась оврагами и грунтовками до сказочной А1 в Литве.
Lang
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #27

Сообщение БабУшка Алена » 05 апр 2019, 13:30

Lang писал(а) 05 апр 2019, 12:21:А не проще было обратится перед поездкой за помощью, хотя бы в эту тему и спросить как доехать из деревни Пеньдюкино что на М4 в деревню Гадюкино что в Дании обязательно через пп Бурачки-Терехова, потом попасть на паром в Клайпеде, какие документы при этом нужны где и как их сделать?
И тогда не было было бы того что произошло :


Никак не пойму, почему вас возмущает тот момент, что я выбрала именно ЭТОТ маршрут?!
Выехала после 16-00, попала в пробку и 5 часов стояла на А107 между Звенигородом и М9 никого не слушала даже своего гада навигатора который неоднократно предупреждал что не надо так ехать, через сутки (Карл, через сутки)

Выехала я в 12.00 из Воронежа. Не были готовы переводы документов. И у меня к сожалению время пребывания в РФ было ограничено. Ваши соотечественники не щедры на длительные визы для посещения мест захоронения. Поэтому и поехала "под вечер". Да и получить ВООБЩЕ российскую визу в Дании вчера-сегодня- завтра - огромная головная боль. Люди в очередь на посещение посольства записываются за месяца 3 заранее. А пальцы только там печатают. И не надо о визовых центрах, они на реконструкции с начала февраля.
Согласна, А107 или ММК можно было избежать, если бы я не планировала заехать к друзьям, которые живут именно на этом кольце. И друзья знали, что буду ехать по ММК, но никто из них не сообразил меня предупредить, что дорога на реконструкции. ГПС показывал пробки, но он много пробок показывает, если на все реагировать, то вообще не стоит отправляться в дорогу.
ГПС предлагал и другой маршрут: Россия, Беларусь, Литва, Клайпеда. Но он мне не подходил. У меня авто было на транзитах, поэтому пограничных пунктов должно было быть как можно меньше. Ибо на них я потерпела больше нервов, времени, а может и денег. Да и не имела я право находиться на территории РБ - не было у меня визы для них. А оформление оной - деньги, время, нервы, море документов. + Начиталась форума, и поняла, что ехать через РБ в моейситуации не стоит.
в 16-45 попала наконец на границу Российскую прошла быстро, но пришлось вернуться обратно в Россию и купить ЗК, потом снова здорова на Латышской стороне застряла ещё на 7 часов непонятно почему,

Я обратно не возвращалась. Вы драматизируете! Я припарковала машину возле МКПП Бурачки и спросила у таможенника, где взять зеленую карту. Он подсказал. Я пешком по свежему воздуху в солнечный день дошла до ближайшей заправки (минуты 3 шла) и там в киоске оформила страховку.
в 23-45 выехала наконец с границ и заночевала в гостинице в Латвии,

А что мне надо было ночевать в машине? на границе? в лесу?
Мне 60, я - женина не крупная, скорее мелкая. Я даже и не предполагала, что смогу проходить по 750 км в день, да еще по незнакомой местности.
а по утру с проснья опять выбрала не тот маршрут и заблудилась уже в Литве с трудом пробралась оврагами и грунтовками до сказочной А1 в Литве.

А какой маршрут можно выбрать из Ludza к Клайпеде в моем случае? Через Ригу? Ну разве что уйти на юго-запад на А 6 на Каунас. А отрезок по А13 от Лудзи до Даугавпилса все равно не избежать. А там ямыыыыы.

К тому, же у меня совершенно НОРМАЛЬНОЕ представление о дорогах и главных магистралях страны, вынесенное из опыта поездок по Германии, Дании, Швеции, Бельгии, Нидерландов....даже Беларусь. Я никак не ожидала, что в Латвии и Литве ситуация с дорогами иная.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 65
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #28

Сообщение Lang » 05 апр 2019, 14:04

Да при таких обстоятельствах маршрут правильный: М9-пп Бурачки -Терехова Лудза- Даугавпилс, а вот дальше Утена-Каунас-Клайпеда намного лучше, чем огородами до трассы Каунас-Клайпеда. Но это уже не важно доехали и "слава госпади".
По поводу ДК её спрашивают только Латыши на всех своих границах, машинам до 3 х лет её иметь не обязательно, у меня она есть и сделал я её бесплатно и без инструментальной проверки авто на авторизованной СТО ДК внесена в базу.( и чем это отличается от покупки её где то на стороне тем более если машина не будет эксплуатироваться в РФ?) Если машине больше 3 лет тут уже нужна инструментальная проверка проходиться легко если машина не "дрова" сейчас если страховая нормальная, то точно потребуют ДК при покупке ОСАГО, если нет возможны варианты. В принципе всё это нужно только до границы, дальше другие правила. Кстати Вам пригодилась ДК при регистрации машины в Дании?
Если нет, то покупка ДК как советовали родственники не такой уж ужас-ужас если машина конечно не ведро с болтами при этом.
Lang
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #29

Сообщение БабУшка Алена » 05 апр 2019, 15:31

Lang писал(а) 05 апр 2019, 14:04:Да при таких обстоятельствах маршрут правильный: М9-пп Бурачки -Терехова Лудза- Даугавпилс, а вот дальше Утена-Каунас-Клайпеда намного лучше, чем огородами до трассы Каунас-Клайпеда. Но это уже не важно доехали и "слава госпади".
По поводу ДК её спрашивают только Латыши на всех своих границах, машинам до 3 х лет её иметь не обязательно, у меня она есть и сделал я её бесплатно и без инструментальной проверки авто на авторизованной СТО ДК внесена в базу.( и чем это отличается от покупки её где то на стороне тем более если машина не будет эксплуатироваться в РФ?) Если машине больше 3 лет тут уже нужна инструментальная проверка проходиться легко если машина не "дрова" сейчас если страховая нормальная, то точно потребуют ДК при покупке ОСАГО, если нет возможны варианты. В принципе всё это нужно только до границы, дальше другие правила. Кстати Вам пригодилась ДК при регистрации машины в Дании?
Если нет, то покупка ДК как советовали родственники не такой уж ужас-ужас если машина конечно не ведро с болтами при этом.

Покупка Диагностической Карты и прохождение технического осмотра авто, т.е. подготовка к маршруту в более чем 2.500 км - не одно и тоже. Машина стояла 6 месяцев. По Российскому закону. И нужно быть еще каким пофигистом, чтобы отправиться в такое длительное путешествие, не сделав ТО машине. К тому же если учесть то, как проверяют у нас в Дании, машину дешевле подготовить в РФ. И сердце не будет болеть, что что-то сломается после очередной ямы, и кошелек не похудеет изрядно.
ДК я пыталась показывать всем, но так как у меня все! документы были в наличие, + основные переведены, везде просто просматривали мою папку.
В Дании проверили на многих документах наличие водяных знаков, не говоря уже о содержании. + В Дании самым главным документом, как и на Латвийской границе в моем случае был сертификат соответствия ТС европейским стандартам, который я заблаговременно заказала в Германии.
К тому же, на минуточку, в Дании не пройти ТО, если на авто на подсветке номеров на багажнике не горит одна лампочка. Напишут в рапорт (они у нас на цифровых носителях, но распечатку дадут с печатью), и приходи через 2 недели или 4 недели на повторный осмотр. А каждый осмотр не много не мало - более 3.700 российских.

В Дании вообще намного дешевле и проще жить, соблюдая нормы закона, а не пытаясь их обойти.

По России. Без ДК не делают страховку ОСАГО. Без страховки ОСАГО + ТО (ДК) не делают перерегистрацию машины. А без регистрации машины на нового владельца (постоянные номера или транзиты) машину не вывезти из России иностранному гражданину.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 65
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #30

Сообщение OlgaFFFFF » 07 апр 2019, 14:43

Большой респект "Бабушке Алёне"!
Хотя, бабушкой, в данном случае, этого человечка назвать сложно! В 60 лет решиться на такое путешествие сложно и трудно! У нас в России дамы вообще за руль садиться боятся.
Очень информативное описание "мыканий" с перегоном машины! Спасибо большое!
OlgaFFFFF
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 10.12.2018
Город: Видное
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #31

Сообщение leverrier » 07 апр 2019, 15:19

БабУшка Алена писал(а) 05 апр 2019, 15:31:К тому же, на минуточку, в Дании не пройти ТО, если на авто на подсветке номеров на багажнике не горит одна лампочка. Напишут в рапорт (они у нас на цифровых носителях, но распечатку дадут с печатью), и приходи через 2 недели или 4 недели на повторный осмотр. А каждый осмотр не много не мало - более 3.700 российских.

Это не только в Дании так: "не пройти ТО, если..." В этом и смысл работы станций ТО: обнаружить все несоответствия, которые входят в перечень проверок. Или им премию вам выдавать, за то что вы явились на ТО с не горящей лампочкой подсветки номеров?

Далее наверняка вы неправильно трактуете процедуру. Разумеется, в Дании что угодно может быть через одно место, но в Литве, например, не "приходи через 2 недели или 4 недели", а дается "4 недели" на устранение обнаруженных несоответствий. Если успеваете, то на станции ТО примерно за полцены от полного ТО проверять будут только то, что устранялось с прошлого раза. Если не успеваете, то всё по новой: и полная стоимость, и полная проверка.
Само собой, что при всём при этом ездить с просроченным/отсутствующим ТО нельзя. Отловят - "хорошо" оштрафуют. Поэтому или эвакуатор, или оформление на СТО соответствующей бумажки на сутки, чтобы доехать до сервиса.
В силу таких строгостей введено и "послабление": если у вас ТО, скажем, до 1 мая 2019 года, а собственник авто пройдет ТО завтра, 8 апреля - то есть в значении "заранее", - то срок ему поставят снова 1 мая 2021 года (а не 8 апреля 2021). Поэтому водители в массе своей, даже "экономисты", не тянут до последнего, а начинают "шевелиться" заранее. Это удобно. В частности, если приехал, а там очередь - можно перенести на другой день. У меня в Литве вся процедура в среднем занимала час-полтора - это вместе с "подготовкой" машины. Но однажды таки налетел на очередь, растянулось на 3 часа.
Короче, ничего "такого" особенного в ТО транспортных средств в ЕС нет. Более того, всё организовано и сделано "для людей".

А вот один момент я сам "не понимаю". От россиян часто слышал, что прохождение ТО - морока, результат зависит от того, на кого налетишь...
Вот это мне и не понятно. Например, в Литве вообще без разницы, где и у кого именно проходить ТО. Потому что перечень проверяемого для каждого типа машин един, все проверяемые параметры - измеряемые, и измеряются они "автоматически" соответствующими устройствами, работник СТО ничего "придумать"... Нет, ну, при большом желании, сможет, наверное, "придумать", но на практике этого не происходит - зачем ему это нужно? Клиентов растерять? Поскольку вопрос для меня малоактуальный - не вникал. Может, кто здесь пояснит: почему с ТО в РФ проблемы? Во всяком случае, были. Вплоть до того, что ТО, вроде, в РФ отменяли совсем. )
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 650
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 72
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #32

Сообщение БабУшка Алена » 07 апр 2019, 17:15

leverrier
Видимо или текст плохо переносили из другой темы, или вы что-то не так поняли.
и приходи через 2 недели или 4 недели на повторный осмотр.
Здесь имеется ввиду 2 разных срока, в зависимости от неполадок. Если они незначительны, как лампочка, то естественно срок установят на 2 недели. А если "проблем" много, то срок на 4 недели. Речь о том, что даже при такой маленькой "проблеме" как негорящая лампочка над номером, ТО не пройти. А не заметить ее очень просто... сама попалась со своей рабочей машиной. Я же не бегу за ней, когда вожу ее по вечерам.
А вот один момент я сам "не понимаю". От россиян часто слышал, что прохождение ТО - морока, результат зависит от того, на кого налетишь...

Попробую еще раз.
https://info-vsem.ru/novye-pravila-teho ... nyj-zakon/

Поэтому техосмотр отдали частным пунктам, контролировать которые должны автостраховщики — компании, оформляющие ОСАГО и в идеале заинтересованные в том, чтобы автомобили при страховании были исправными.
На деле сложилась ситуация, когда особого контроля за пунктами техосмотра нет, и проводится он не всегда добросовестно. Более того — порой диагностическую карту с хорошими результатами техосмотра можно просто купить, не предъявляя сам автомобиль. Потенциально это повышает опасность на дорогах страны.

Вот именно с этим предложением от знакомых и родственников, живущих в России, просто купить ДК, столкнулась я. Причем, когда я стала искать сайты станций, где можно ПРОЙТИ ТО, первыми Гоогл показывал сайты, где можно купить ТО (ДК).

Поэтому искала станцию очень необычным способом. Остановила машину возле "Экспертиза авто", рядом оказалась припаркована машина VW. Обратилась к ее владельцу с вопросом, где он ПРОХОДИТ ТО. Адрес мужчина не знал, но нарисовал схему, где я и ПРОШЛА ТО в нормальных современных условиях с компьютером. Салоны VW отказали мне в прохождении ТО, по телефонному обращению.

Ну и сам закон, с изменениями.
http://pddrussia.ru/?page_id=677
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 65
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #33

Сообщение БабУшка Алена » 07 апр 2019, 17:38

OlgaFFFFF писал(а) 07 апр 2019, 14:43:Большой респект "Бабушке Алёне"!
Хотя, бабушкой, в данном случае, этого человечка назвать сложно! В 60 лет решиться на такое путешествие сложно и трудно! У нас в России дамы вообще за руль садиться боятся.
Очень информативное описание "мыканий" с перегоном машины! Спасибо большое!

Цена вопроса в том, что материала по "перегону" авто из Европы в Россию много. У нас в Дании - из Германии в Данию. А вот обратно, из России в Европу я нашла только 2. И как это ни смешно покажется, в обоих случаях это были женщины. Обе перегоняли машины на новое место жительства в Европе. Одна в Германию (2017 г.), другая в Испанию (2016 г.). Та что гнала в Германию ехала по М9 до Риги, где встретилась с мужем. Муж второй ждал ее на границе в Европе. Соответственно обе дамы большую части пути проделали в одиночестве. Дама из Испании сама юрист. Очень тщательно просчитала, что она получит от продажи авто в РФ, а потом - во что ей обойдется "перегон". "перегон" оказался более выгодным.
Аналогично и у второй дамы. Похожая ситуация и у меня, стем отличием, что мое авто - наследство. А процедура освобождения от налога идентична случаям двух моих предшественниц. Т.Е. отсутствие при регистрации авто в Европе, дома, таможенного налога и НДС. Я выиграла почти в 3 раза по деньгам.
"Мытарства-мыкания" - будут теперь средством повышения собственной самооценки - Я смогла!

Я описала только переход границы, момент движения (коротко) по России, Прибалтике. Самое сложное было находить конторы в РФ, Латвии, Дании, Германии, которые занимаются оформлением необходимых документов.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 65
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #34

Сообщение БабУшка Алена » 07 апр 2019, 18:16

Lang писал(а) 05 апр 2019, 14:04:Да при таких обстоятельствах маршрут правильный: М9-пп Бурачки -Терехова Лудза- Даугавпилс, а вот дальше Утена-Каунас-Клайпеда намного лучше, чем огородами до трассы Каунас-Клайпеда. Но это уже не важно доехали и "слава госпади".

Согласна! Не известно, оформили бы мне транзитную декларацию на других маленьких МКПП. Ну а белорусов уже обсудили...

и чем это отличается от покупки её где то на стороне тем более если машина не будет эксплуатироваться в РФ?

1. По российским законам машина стояла 6 месяцев.
2. Я приучена в Дании соблюдать законы.
3. Собственная безопасность превыше всего
4. Не простила бы себе никогда, если моя машина стала причиной любой аварии.

Кстати Вам пригодилась ДК при регистрации машины в Дании?
Ее попросили на границе Россия-Латвия. В Дании нужен был dataerklæring, документ технического соответствия ТС стандартам EU. Eго и прибалты тоже попросили. Dataerklæring я заказывала в Германии, т.к. машина VW. Попыталась заказать непосредственно в Германии (около 328 евро), но они почему-то долго не отвечали, да и в одной конторе мне порекомендовали обратиться в датскую частную фирму, которая этим занимается. Обошлось в примерно в 830 евро. Но без него мне бы машину в Дании никогда не зарегистрировали.
На границе пригодился акт оценки ТС, который делала для нотариуса (около 20 евро , делала в РФ). По нему делали Транзитную декларацию, а точнее брали транзитный сбор в размере 31% (21 НДС+ 10 таможенный налог). Таможенница настаивала, что моя машина стоит ГОРОЗДО больше, чем указано в свидетельстве на наследство. Положила перед ней акт экспертизы из 25-30 страниц. Она сдалась. Оформила по той сумме, что была в акте. Транзитный сбор мне вернули на следующий день (говорили от 1 до 14 календарных) после того, как я в Дании закрыла Т1.
Если нет, то покупка ДК как советовали родственники не такой уж ужас-ужас если машина конечно не ведро с болтами при этом.

Ведро с болтами мне не разрешили бы ввозить. В Дании проще и дешевле жить по законам. Да и само ТО стоило в России 499 рублей кажется, но точно не больше!
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 65
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #35

Сообщение Lang » 07 апр 2019, 18:25

Процедура ТО и получения официальной ДК вовсе не сложна не дорого по деньгам и тем более что может случится с машиной за 3 года? Даже если она стояла полгода не повод беспокоиться я много раз на разных машинах за последние 10 лет проходил честно ТО, какни странно но даже 15 летний Опель Астра отца прошёл ТО с первого раза, следить надо за своей обувью и машиной и тогда всё будет, и за это ничего не будет..
а целом опасность такого манёвра заключается в том что не все машины потом можно зарегистрировать в ЕС, узнавать надо сразу.
Lang
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #36

Сообщение Lang » 07 апр 2019, 18:41

leverrier писал(а) 07 апр 2019, 15:19:Может, кто здесь пояснит: почему с ТО в РФ проблемы? Во всяком случае, были. Вплоть до того, что ТО, вроде, в РФ отменяли совсем. )

Да нет никаких проблем, если машина исправна пройти можно в течении получаса за вменяемые деньги. Правила прохождения ТО сейчас изменили, буду проходить летом сам тогда отпишусь в подробностях.
На мою новую машину в салоне , где покупал, через полгода сначала отказали дать ДК когда обратился, потом предложили внести в кассу 720 р., но я сказал раз Вы мне продали машину докажите что она исправна платить ничего не буду, мне отказали тогда говорю не ждите меня больше здесь ни на какие работы и ни за какие плюшки... обиделись но уже 10 раз навязывали ТО и услуги, поехал к официальному мастеру, ТО не проходил он мне сходу с небольшими препирательствами за 15 мин выдал распечатку моей ДК. которую потом 2 раз предъявлял в Латвии не смотря на новую машину, можно было и не показывать так чисто чтобы не бодаться потом с ними.
Lang
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #37

Сообщение БабУшка Алена » 07 апр 2019, 18:47

Lang писал(а) 07 апр 2019, 18:25:Процедура ТО и получения официальной ДК вовсе не сложна не дорого по деньгам и тем более что может случится с машиной за 3 года? Даже если она стояла полгода не повод беспокоиться я много раз на разных машинах за последние 10 лет проходил честно ТО, какни странно но даже 15 летний Опель Астра отца прошёл ТО с первого раза, следить надо за своей обувью и машиной и тогда всё будет, и за это ничего не будет..

Золотые слова! Это было тоже основанием, для того, что бы я ПРОШЛА ТО сама. До этого машиной пользовался мой брат, а не я.

а целом опасность такого манёвра заключается в том что не все машины потом можно зарегистрировать в ЕС, узнавать надо сразу.

Именно! Причем я обратилась в одну фирму еще в январе. Они мне очень быстро (через 1 день) ответили, что машину ввозить нельзя. Чему я была ОЧЕНЬ удивлена. Ни VIN, ни марка (машина VW, сделанный в западной Германии), ни год, не давали никакого основания на такое заключение. Стала искать информацию на инете... датский, английский, немецкий, русский. Картинка понемногу стала проясняться. Важно еще и термины правильные знать на местном языке. Когда я "добралась" до dataerklæring вопросы стали сами отпадать.
Полезным в этом плане оказался сайт https://www.partslink24.com . На нем по vin нашла свое авто. И уже больше не сомневалась, что могу его ввезти. Надо абонемент заплатить, я заплатила на 1 день (13 евро). Сделала распечатку на датском, английском, русском, пригодилась не раз. Например, шины на машину покупала именно по распечатке, хотя на станции в ПК было 2 варианта.
Еще хорошо "покопать" на форумах фанатов раритетных машин. Вроде как не совсем то, что было нужно мне, но явки, адреса и пароли те же!
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 65
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #38

Сообщение leverrier » 07 апр 2019, 19:27

Lang писал(а) 07 апр 2019, 18:41:
leverrier писал(а) 07 апр 2019, 15:19:Может, кто здесь пояснит: почему с ТО в РФ проблемы? Во всяком случае, были. Вплоть до того, что ТО, вроде, в РФ отменяли совсем. )

Да нет никаких проблем, если машина исправна пройти можно в течении получаса за вменяемые деньги.
Может, я вопрос задал неправильно, но суть его в том, что в РФ люди постоянно жаловались на 2 момента:
1. Немыслимые очереди, типа, весь день теряли... Но это ладно.
2. Результат ТО зависел буквально от настроения "проверяльщика". Типа, сплошь и рядом были субъективные придирки даже при исправной машине, что превращало ТО в нервотрепку и потерю времени и денег. Потому, якобы, и сложилась ситуация, что проще "купить" ТО, чем его пройти.

Конечно, может, всё это мне померещилось на "неправильных" сайтах в интернете - сам я в РФ техосмотром никогда не озадачивался, - но жалоб было настолько много, что и не заметить явления было невозможно, даже живя в Литве.
Ну, и парадоксально для меня звучит аргумент: машин в РФ стало много, отсюда и трудности с обеспечением ТО. Это воспринимается примерно как такая жалоба владельцев торговой сети: "Покупателей стало много, поэтому полки в наших магазинах много лет пустуют". В торговле это просто абсурд в наше время, не правда ли? - а в случае ТО в РФ, вроде как, нормальное "объяснение" со стороны властей. )
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 650
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 72
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #39

Сообщение Lang » 07 апр 2019, 19:41

leverrier писал(а) 07 апр 2019, 19:27:Может, я вопрос задал неправильно, но суть его в том, что в РФ люди постоянно жаловались на 2 момента:1. Немыслимые очереди, типа, весь день теряли... Но это ладно.2. Результат ТО зависел буквально от настроения "проверяльщика". Типа, сплошь и рядом были субъективные придирки даже при исправной машине, что превращало ТО в нервотрепку и потерю времени и денег. Потому, якобы, и сложилась ситуация, что проще "купить" ТО, чем его пройти.

С трудом себе могу такое представить, да лет 15-20 назад вполне реальная история, сам не раз на такое попадал, люди готовы заплатить за ТО не проходя его физически как правило из за дороговизны исправления неисправностей и нехватки времени на это. В далёком 2002 проходил ТО в ГАИ у 099 стучала рулевая рейка откровенно было слышно, но удалось перед осмотром подтянуть её на месте, ТО прошёл но рейку то надо было поменять , но не было денег.. кстати и на зимнюю резину тоже, и ничего машина успешно прошла 3 круга чего с ней только не случалось, пробег в год был огромный, но без аварий..Сейчас всё изменилось ДК выдают даже если есть замечания просто их вписывают в ДК. Весь ТО проходит под видео запись, а России многое меняется в лучшую сторону в последнее время.
Lang
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #40

Сообщение БабУшка Алена » 07 апр 2019, 20:35

Lang писал(а) 07 апр 2019, 19:41:Сейчас всё изменилось ДК выдают даже если есть замечания просто их вписывают в ДК. Весь ТО проходит под видео запись, а России многое меняется в лучшую сторону в последнее время.

Как будто мне в подарок об принятии этого закона думой узнала на пароме из Клайпеды в Швецию. Была ОЧЕНЬ рада! Особенно, когда услышала, что будут закрывать сайты, торгующие ДК с соответствующими наказаниями.

Меняется! И ОЧЕНЬ быстро. Главная проблема теперь в том, чтобы простой народ принял правильно эти все изменения. А то как выйдет новый закон, так и начинают на ОК Думу, Путина, Министров обгаживать... И что бы по закону жили все: и простой смертный, и чиновник.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 65
Страны: 28

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Пересечение границы на автомобиле: правила, очереди, пункты



Включить мобильный стиль