Доверенность на управление авто в ЕС, в частности в Польше

Страховка на автомобиль, грин-карта для путешествия за границу. Правила дорожного движения (ПДД) за границей в Европе, визовые вопросы при пересечении национальных и государственных границ, какие документы на автомобиль должны быть для путешествия на нем за границей, международное водительское удостоверение (МВУ) или национальные права при поездке за границу на авто

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: доверенность на управление авто в ЕС, в частности в Польше

Сообщение: #21

Сообщение oleg_go » 16 июн 2012, 17:38

akz писал(а) 16 июн 2012, 17:18:Юридически это незаконно. На практике такие примеры мне известны. Знакомый ездил на подмосковных номерах во Франции 3 года пока машина совсем не рассыпалась по дороге на работу. Ни разу не попался, но он тихо как мышка от дома до работы и обратно - 10 минут туда и столько же обратно. Ну и с языком там никаких проблем не было. Отболтаться мог легко при необходимости. Незаконность заключается в том, что после пересечения границы ЕС, автомобилем можно пользоваться на своих нац. номерах от 6 до 12 месяцев (тут есть некие расхождения между странами) и после этого либо вывозить обратно либо регистрировать на местные номера, проходить ТО и платить дорожный налог. Там где граница недалеко - это вопрос лени, свободного времени и щепотки денег, если же мотаться с Португалии, то я б задумался об овсе для авто на дорогу до границы и расходе резины. Это будет сильно недешево 2 раза в год по 6-8 тык накатывать только ради штампика. Опять же хранить такое авто во время отсутствия владельца можно будет только на частной территории. В публичных местах его на раз срисует муниципальная полиция. Даже на платных парковках. В силу своей незаконности такой вариант работает только до первых затыков с полицией. Просто так копать не будут, но если не дай бог есть другие зацепки, то детали этой авантюры вытаскиваются из документов владельца на раз.

Вы страшилки то не рассказывайте. Вы тут уже высказывались про документы для визы. Хотя наличие многократной шенгенской визы как раз и предполагает возможность путешествовать по шенгену сколько хочу (не нарушая максимального срока 90 жней в полугодие) и куда хочу. При этом с жителей СЗ региона финское консульство не требует вообще никаких документов, ни броней отелей, ни билетов, ни подтверждения дохода и любому безработному с радостью дает (при втором обращении) годовую визу на 90 дней в полугодие. Если машина заехала в страну шенгенской зоны, где нибудь типа Финляндии, а экплуатироваться будет в Португалии, то фиг кто определит (да и не будует этим никто заниматься), когда она заехала, и где была всё это время. Заехал в туже Финляндию на автомобиле, на сомолете долетел до Португалии, штампик с указанием въезда на авто есть. Всё шансов что-то отследить, кроме если накапат кто-нибудь из местных, что машина стоит давно и не используется, вообще нет. Так проблема с хранением автомобиля в Португалии будут, что на наших номерах, что на польских. На улице не бросить, придется паркинг какой снимать. Да и вообще выезд ради штампика из Португалии думаю не проблема, в Маррокко переплыл, потом обратно.
oleg_go
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 08.11.2010
Город: СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: доверенность на управление авто в ЕС, в частности в Польше

Сообщение: #22

Сообщение akz » 16 июн 2012, 18:16

gulik78 писал(а) 16 июн 2012, 17:19:Что касается юрлица, путевых листов, страховок и прочего, то, наверное, зависит от конкретной страны и конкретной страховой компании. Нюансов не знаю, но фирмы-партнеры выдавали мне авто в Венгрии и Германии, оформленные на юрилицо, и никаких путевых листов не писали, катался без ограничений по стране, проблем с полицией при проверке документов не было.
Все же склонен отнести эти вещи к требованиям страховой компании ну или раздолбайству мат. ответсвенных, кто за машину отвечает в фирме. Полиции, кстати, пофигу все эти путевые листы. Это дело страховой и таможенников если они могут попасться по дороге. Полисмены следят за ПДД, промилями, правами, техпаспортом, регистрационными знаками, перегоревшими лампочками ... иногда могут и зеленую карту спросить если есть повод.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: доверенность на управление авто в ЕС, в частности в Польше

Сообщение: #23

Сообщение akz » 16 июн 2012, 18:27

oleg_go писал(а) 16 июн 2012, 17:38:Вы страшилки то не рассказывайте. Вы тут уже высказывались про документы для визы.
Не Fi единой жив человек. Европа чуть ширше. И всяких разных ситуаций за мои 15 лет тут я насмотрелся и наслушался. Смысл всегда един - соотечественники часто пытаются наобмануть закон. Просто по привычке или в силу экономических причин, тут сложно сказать - и так и сяк бывает. Я всего лишь этого не советую делать. Платить за это, в конечном итоге, приходится всем обладателям русских паспортов. Не сразу конечно, но всегда. Касательно условия выдачи шенгенских виз - есть сайты консульств. Там описаны правила получения и использования. То что не трясут всех поголовно на предмет всех этих бумажек - факт, но фактом так же является наличие этих требований. Это не мои личные фантазмы.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: доверенность на управление авто в ЕС, в частности в Польше

Сообщение: #24

Сообщение Skorii » 17 июн 2012, 22:24

akz писал(а) 16 июн 2012, 12:36:Если страховка на безликое лицо, то этот пункт к вам уже не применим - права действующие, а резидентом вы не являетесь - посему срок в 12 месяцев не актуален.

Понял. Это уже лучше.

Я только одного не пойму - вы хотите сэкономить ? Так по сравнению с прокатными машинами не выйдет. "Своя" в годовом исчислении больше скушает. За 3-4 тысячи евро можно на месяц взять вполне навороченную бибику сверкающую лаком и не имеющую никаких юридических проблем c пробегом в 200 (не тысяч а именно единиц) км. Прямо в аэропорту. По прилету Если вы собираетесь проводить в шенгене не месяц, а 2х90 дней в году, то может стоит подумать о смене места жительства ?

Именно 2х90. Плюс другие страны вокруг Шенгена. Так как работа связана только с интернетом и нет привязки к офисам.
Со сменой места жительства мороки во много раз больше, чем с машиной )))
Не в экономии дело. Ну точнее в ней тоже, но больше это разум.
Например Крайслер кабриолет 2003-2005 года с кожаным салоном в отличном состоянии с коробкой автомат и всеми делами я могу купить за 4-5-6 тыс Евро. 2001 года за 3-4.
А аренда в Чехии Peugeot 307 Cabrio с механической коробкой и всем остальным намного хуже Крайслера обойдется в 90 долларов в день, если брать на 30 дней.
Для меня выбор очевиден.
В Россию выезжать не буду.

akz писал(а) 16 июн 2012, 13:10:Кстати, еще одно замечание на счет машины "на фирму". Будучи во Франции и Швейцарии и используя такую машину всегда писал бумажки по сути близкие к нашему понятию путевой лист. Не уверен на 100%, но думаю это ограничение накладывется страховой. Страховщики ес-но хотят минимизировать свои риски и посему хотят ограничить передвижение транспорта. Т.е. если вы едете из Гренобля в Сакле, согласно путевому листу, и вдруг попадаете в историю где-нибудь около Ниццы, то у страховой возникнут вопросы. Мелочь, в общем-то, но оформленный путевой лист (откуда-куда-цель-груз-ФИО) есть обязательный атрибут езды на таких машинах. Т.е. некая бюрократия всегда будет сопровождать такой способ передвижения.

Ага, что то подобное сказал знакомый чех.
Он когда сам едет за пределы Чехии на машине, оформленной на свою же фирму, он пишет себе самому разрешение на выезд.

Pan-Pan писал(а) 16 июн 2012, 13:36:
Skorii писал(а) 15 июн 2012, 20:20:Ну к примеру имеешь шенгенскую визу испанскую. А едешь по Франции.
Имеют ли полицейские право выспрашивать что делаешь во Франции (читал что одних так остановили и минут 20 машину проверяли на предмет денег и прочего и выспрашивали зачем и почему во Франции ездят)
Имеют ли право обыскивать машину и личные вещи и в каких случаях?
Какие документы могут потребовать кроме паспорта с визой и документов на авто?

Имеют такие права во всех случаях.
Друзей моих в Норвегии отвезли в полицейский участок и реально раздели до трусов, а началось все с простой остановки по требованию патруля. ПДД не нарушали! По итогам общения выяснилось, что поводом послужила "информация от граждан"

Ну это просто п****
Это получается никаких нету прав? Делай что хочешь?

А сумма безликой страховки зависит от года авто, мощности и прочего?
Не может же быть, что за авто стоимостью 30 тыс и 3 тыс страховка будет стоить 3 тыс....

И еще важный для меня вопрос.
Вот например я открываю фирму, оформляю на нее авто, оформляю безликую страховку и ТО.
Пишу себе бумагу с разрешением выезжать за пределы Чехии
Могу ли я выехать за пределы шенгена? В Болгарию, Хорватию, Черногорию?
И что дополнительно для этого нужно?
Skorii
участник
 
Сообщения: 163
Регистрация: 14.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: доверенность на управление авто в ЕС, в частности в Польше

Сообщение: #25

Сообщение Pan-Pan » 18 июн 2012, 07:20

Skorii писал(а) 17 июн 2012, 22:24:Ну это просто п****
Это получается никаких нету прав? Делай что хочешь?

Собственно: в России патруль может сделать тоже самое - при соблюдении определенных формальностей.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2481
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: доверенность на управление авто в ЕС, в частности в Польше

Сообщение: #26

Сообщение akz » 18 июн 2012, 21:49

Skorii писал(а) 17 июн 2012, 22:24:Ну это просто п****
Это получается никаких нету прав? Делай что хочешь?

Разница заключается в том, что как раз "что хочешь" они не будут делать. Почему - уже говорил.

А сумма безликой страховки зависит от года авто, мощности и прочего?
Не может же быть, что за авто стоимостью 30 тыс и 3 тыс страховка будет стоить 3 тыс....

Стоймость страховки складывается из 2х основных частей - параметры машины и параметры водителя. Для водителя будет браться худший вариант. Для машины - зависит от марки, года выпуска и объема двигателя. Самые дорогие в этом смысле "молодежные" машины типа стареньких трешек BMW, Гольфов, спортивные купешки ... то что чаще всего покупает молодежь и на чем она бьется. Наиболее дешевы относительно новые и дорогие "семейные" универсалы типа Мерсов E-220 (то что молодняку не по карману и на чем не попонтуешься) и совсем мелкие городские машины типа Твинго, Атоса, Панды, ... Конкретный набор машин и их "стоймость" зависят от региона, в разных местах немного отличается. Но общий смысл я объяснил. В общем цена машины важна, но совсем в другом аспекте чем вы предположили.

И еще важный для меня вопрос.
Могу ли я выехать за пределы шенгена? В Болгарию, Хорватию, Черногорию?
И что дополнительно для этого нужно?

При наличии зеленой карты - куда угодно в рамках разрешенного. Страны в карте перечислены. Обычно не входит Турция, Тунис и Марокко. Про х-Югославию - по памяти не скажу, никогда не интересовался.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: доверенность на управление авто в ЕС, в частности в Польше

Сообщение: #27

Сообщение Pa.rus » 31 июл 2012, 21:08

Пожалуйста подскажите едем в Финляндию-Швецию-Норвегию на машинах. Один из водителей едет по доверенности. Мы ее перевели, нотариально заверили, а говорят, что нужен апостиль? кто с этим сталкивался на границах что проверяют.!
Pa.rus
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 10.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 42
Страны: 11
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: доверенность на управление авто в ЕС, в частности в Польше

Сообщение: #28

Сообщение Gulikbeer » 31 июл 2012, 22:44

Pa.rus писал(а) 31 июл 2012, 21:08:Мы ее перевели, нотариально заверили, а говорят, что нужен апостиль?

Вроде уже 500 раз обсуждалось - в Европе (и Украине ) достаточно техпаспорта на автомобиль. У кого техпаспорт - тот и имеет право управления С ввозом (в Европе точно) - та же история
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Страховка автомобиля (зеленая карта). ПДД и ДТП за границей.



Включить мобильный стиль