Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Автокемпер: аренда, обслуживание, эксплуатация. Особенности путешествий по Европе в автодомах (дом на колесах): кемпинги и стоянки для автодомов в Европе, заправка водой автодома

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #81

Сообщение Trolll » 02 янв 2017, 11:50

market111 писал(а) 02 янв 2017, 11:44:Привет!)
Планирую приобрести кэмпер, читал ваши посты поэтому поводу, но окончательно не определился с вариантом (караван или кэмпер, и какой кэмпер).
Есть где то то выжимка в одном месте, или таблица сравнения этих вариантов по параметрам? -
Стоимость приобретения и обслуживания, + и - использования, ликвидность и т.д.
Рассматриваю размещение не больше 2 чел, располагаю 1-3 млн.р., хотелось бы потратить их максимально эффективно.

Самые главные параметры у такой техники, это мобильность и соответственно их цена. Автодом, при прочих равных, стоит в 3-4 раза дороже, зато на нём удобнее ездить, легче сниматься со стоянки и парковаться, легче управлять и быстрее скорость, но за него надо больше платить налогов, больше тратиться на обслуживание. Поэтому сперва определитесь с этим. Что вам важнее и предпочтительнее.
Дальше важен год выпуска, марка, размер, тип кузова, внутренняя планировка. Это для начала. Потом уже можно к более мелким деталям подходить
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #82

Сообщение market111 » 02 янв 2017, 12:08

Trolll писал(а) 02 янв 2017, 11:50:
market111 писал(а) 02 янв 2017, 11:44:Привет!)
Планирую приобрести кэмпер, читал ваши посты поэтому поводу, но окончательно не определился с вариантом (караван или кэмпер, и какой кэмпер).
Есть где то то выжимка в одном месте, или таблица сравнения этих вариантов по параметрам? -
Стоимость приобретения и обслуживания, + и - использования, ликвидность и т.д.
Рассматриваю размещение не больше 2 чел, располагаю 1-3 млн.р., хотелось бы потратить их максимально эффективно.

Самые главные параметры у такой техники, это мобильность и соответственно их цена. Автодом, при прочих равных, стоит в 3-4 раза дороже, зато на нём удобнее ездить, легче сниматься со стоянки и парковаться, легче управлять и быстрее скорость, но за него надо больше платить налогов, больше тратиться на обслуживание. Поэтому сперва определитесь с этим. Что вам важнее и предпочтительнее.
Дальше важен год выпуска, марка, размер, тип кузова, внутренняя планировка. Это для начала. Потом уже можно к более мелким деталям подходить

А конкретно можете распространиться по налогам, обслуживанию, во сколько обойдется "там" его стоянка, когда я на нем не езжу, улечу в другое место? Где то читал, что 600 евро в год... Больше предпочитаю путешествовать "галопом...", чем отсиживаться неделями в одном месте. Год не важен, важна ликвидность, чтобы через 2-3 года продать, не сильно в цене потерять, другой взять.
Мне нужно понять, что за такой вариант реально больше плюсов, чтобы переплачивать в 2-3 раза...http://www.mobile.de/ru/%D0%96%D0%B8%D0 ... 6677.html#
Надо прожить жизнь так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
market111
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 29.06.2011
Город: Москва, Сочи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #83

Сообщение Trolll » 02 янв 2017, 12:21

market111 писал(а) 02 янв 2017, 12:08:А конкретно можете распространиться по налогам, обслуживанию, во сколько обойдется "там" его стоянка, когда я на нем не езжу, улечу в другое место? Где то читал, что 600 евро в год... Больше предпочитаю путешествовать "галопом...", чем отсиживаться неделями в одном месте. Год не важен, важна ликвидность, чтобы через 2-3 года продать, не сильно в цене потерять, другой взять.
Мне нужно понять, что за такой вариант реально больше плюсов, чтобы переплачивать в 2-3 раза.

По загранице, точно, не скажу. Но, в целом, всё не так просто. Вопрос главный, если вы собираетесь держать его там, на местных номерах, то на кого он будет оформлен? У вас немецкий паспорт или хороший знакомый есть, который согласиться оформить на себя? Стоянка тоже непростое дело. В том смысле, что его можно поставить у потенциального знакомого во дворе забесплатно, а можно на охраняемой парковке за какие-то деньги. Довольно немалые. По налогам тоже вопрос растяжимый, сначала окончательный выбор, а потом уже можно конкретно говорить. Естественно суммы налога и страховки будут намного выше, чем у нас
Раз предпочитаете двигаться, то ваш выбор - автодом. Если смотреть по фото, которое вы представили, то выбор - кастенваген. То есть на готовой базе какого-нибудь микроавтобуса. 95% основ - это ФИАТ Дукато. Потом идут Форды, Мерседесы, Французы(Рено, Ситроен). Тут надо определяться с личными предпочтениями и финансовыми возможностями. Мерседес при прочих равных дороже других процентов на 25, минимум.
Но учитывайте такой важный фактор - размер. Тут правило, раз меньше, значит и дешевле, не прокатывает. Кастенвагены, как правило дороже, тех же полуинтегрированных моделей
DSCF6500.jpg

Это как ультрабук дороже ноутбука с теми же параметрами, но большим размером экрана. Кроме того, важна марка. Как и у авто, есть дорогие, престижные, а есть попроще, подешевле
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #84

Сообщение sergeyf73 » 05 янв 2017, 23:41

Trolll писал(а) 02 янв 2017, 12:21:Вопрос главный, если вы собираетесь держать его там, на местных номерах, то на кого он будет оформлен? У вас немецкий паспорт или хороший знакомый есть, который согласиться оформить на себя?

Паспорт немецкий не обязателен, достаточно регистрации в Германии. Но в целом вопрос поставлен правильно.
Trolll писал(а) 02 янв 2017, 12:21:Стоянка тоже непростое дело. В том смысле, что его можно поставить у потенциального знакомого во дворе забесплатно, а можно на охраняемой парковке за какие-то деньги.

Есть бесплатные стоянки на окраине городов, но лучше чтобы всё же кто-то посматривал за авто время от времени (раз в месяц хотя бы), т.к. правила стоянки могут меняться.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20038
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1854 раз.
Поблагодарили: 5826 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #85

Сообщение Trolll » 05 янв 2017, 23:48

sergeyf73 писал(а) 05 янв 2017, 23:41:Есть бесплатные стоянки на окраине городов, но лучше чтобы всё же кто-то посматривал за авто время от времени (раз в месяц хотя бы), т.к. правила стоянки могут меняться.

Да и мигранты и пр. мелкого криминала стало больше. Просто залезть посмотреть, стырить что помелочи, стекло разбить, замок сломать. Оно разве кому нужно?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #86

Сообщение sergeyf73 » 06 янв 2017, 17:05

Trolll писал(а) 05 янв 2017, 23:48:Просто залезть посмотреть, стырить что помелочи, стекло разбить, замок сломать. Оно разве кому нужно?

Это да, но у нас на соседней улице годами всякие кемперы и прицепы стоят. Старьё, конечно, может поэтому никто и не зарится.
Тут уже решать автору вопроса, надо оно ему или нет. Я просто для примера привёл.
Вот так это выглядит.
https://www.google.com/maps/embed?pb=!1m0!3m2!1sru!2sus!4v1483711253802!6m8!1m7!1sAJrz-PlTNhJcdUKeyWnEdA!2m2!1d50.7036780651004!2d7.120798656920641!3f90.58057450740253!4f-5.34208814327225!5f1.1924812503605782
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20038
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1854 раз.
Поблагодарили: 5826 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #87

Сообщение Trolll » 06 янв 2017, 18:12

На долгое время(между отпусками владельца), я даже, относительно старенькое и пустое не решился так оставить. Да и нужно знать такие места
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #88

Сообщение skif » 14 мар 2017, 17:26

По свежему.
1. В Германии, и не только, организовано сезонное хранение автокемперов и караванов. Стоимость - зависит от габаритов
2. Если вы живете в Баварии, Шварцвальде, Баден-Вюртенберге или, на худой конец, в СНГ, то с этого года можно поставить на учет и ответственное хранение и эксплуатацию во Франции. Машина/прицеп оформляется на владельца,далее договор с компанией. Если по простому - это как эксплуатация недвижимости или апартаментов.
3. Можно ставить на учет в Эстонии (третьим в ПТС).
4. В Литве - на фирму

По оптимальности владения
1. Минибасы - типа VW T1-T6/ MB Vito и т.п. В модификациях для путешествий, типа Marco Polo, Westfalia и т.д. Небольшие габариты позволяют его эксплуатировать не только по выходным.
2. Кастенвагены и полуинтегралы. Сейчас появились короткие по габаритам модели. Есть даже альковники и полностью интегрированные.
3. Караваны оптимально в случае, если владелец планирует оставаться в каком либо кемпинге на достаточно долгий срок.
skif
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 22.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 58
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #89

Сообщение Siarh » 27 июн 2019, 19:14

Владеем VW California, T5, 2,5 TDi, 4х4, Comfortline уже 10 лет. Раньше был он выездной или подменный, когда разъездной был на ТО. Теперь, когда офис дома, разъездной достался дочке, и Cali стал использоваться на все случаи.
Нам для путешествий лучше и не надо. Сейчас из Белоруссии через Польшу до Берлина/Дрездена/почти Вены - световой день пути без напряга. Наш лайнер легко держит 130-150, а если хочется,то и 170 сделает. Входит в любую подземную парковку или паром, из которых нам встречались - высота 195 см.
Комфорта нам хватает дома, и мы не за комфортом ездим в путешествия. Да мы и не понимаем некоторых "путешественников" приезжающих на берег Гарды или в Лигугию и сидящих в своих кемперах.
Ночевать, не раскладывая крышу, можно на любой парковке. Да, немного тесновато, но нам вполне нормально.
Отсутствием душа и туалета совсем не паримся - их полно в Европе на каждом углу в разных видах, а возить их с собой для двухразового в день пользования, считаем аналогично езде по городу на рамном джипе, или хождению весь день в презервативе (с). За ними, кстати, ухаживать тоже надо столько же, если не чаще. По этой причине, например, мы не пользуемся умывальником в Cali. Пару литров грязной воды в сборном баке через полдня на жаре превращают машину в газовую камеру.
Зато система для подачи воды в умывальник была легко переделана в летний душ, который принимается снаружи сзади. Газовая плита выручает на "диких" стоянках. В кемпингах используем эл. плитку или эл. гриль.
Бывает иногда завидуем большим автодомам - в плохую погоду например. Но это проходит быстро, когда с бутылочкой красного+хамоном+старым сыром забираемся во внутрь и утилизируем всё это. Это так сближает !
Расход - разный: по езде. В городе без фанатизма - 10-11. По трассе - ок 9 если ограничение 90 км/час. В Германии на банне все 12 могут быть, но нужно "топить" 130-140. В Норвегии, например, был даже 7 на их режимах - 80км/час, и их топливе. Есть фотодокумент.
Оснащена Cali тремя батареями: 1 основная + 2 для оборудования салона. Холодильник - зверь: не уследишь, придется молоко размораживать. Есть штатная велосипедовозка на 4 велика.
Мы довольны.

Преимущество небольшого размера нашей Cali хотелось бы развить, опираясь на несколько случаев из практики.
1. Пресытившись озерным отдыхом в Австрии и Италии, мы решили съездить на море, благо было туда ок 300 км. Выбрав кемпинг поближе к морю - г. Леванто, Лигурия, мы туда и отправились. Но. Но был июль и нас там никто не ждал, естественно. На ресепшене сказали, что у них места бронируют в феврале-марте, посоветовали приезжать в следующем году. Но. Но увидев нашу Cali, человек попросил подождать немного, и, освободившись, провел нас к вполне приличному, но небольшому уютному местечку. Оно было в ряду для кемперов, но обычный кемпер туда не становился по условиям рельефа. Нам оно приглянулось и мы всунувшись туда провели там прекрасных 8 дней.
2. Пресытившись жарой на хорватской Истрии, оставшуюся неделю отпуска мы решили провести в кемпинге на любимом озере в Австрии, и мы туда отправились. Но. Но был август и нас там, естественно, никто не ждал. Еще был воскресный день и девушка управлявшаяся в кемпинге за всех, позволила на приткнуться на одну ночь в сторонке и подождать понедельника для разговора с главным. Главный нам холодно ответил что-то подобное, как в предыдущем случае, но взглянув на нашу Cali, проводил к месту, где обычно ставят палаточников, сказав, если всунитесь - стойте. Мы легко всунулись и встали на место в двух метрах от чистейшего Фольфгангзее.
Это я о чём? Это я о свободе!
Последний раз редактировалось sergeyf73 28 июн 2019, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: объединение в одно сообщение, не надо писать посты один за другим. Хотите что-либо дописать, пользуйтесь кнопкой "Правка".
Siarh
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 07.09.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #90

Сообщение Гость » 11 авг 2019, 11:31

Siarh писал(а) 27 июн 2019, 19:14:Владеем VW California, T5,


Ну все понятно, хороший миниотчетик о данной версии кемпера. Но тема то о другом: - Что дешевле содержать в Германии!!!! Вот я допустим живу в другой стране, а хочу купить в Европе транспортное средство в виде передвижного дома. Допустим стоимость техосмотров, стоянок и прочего.

Siarh писал(а) 27 июн 2019, 19:14:Отсутствием душа и туалета совсем не паримся


А для меня так это минус. Как приятно в жаркий день, вернувшись из пешей прогулки по достопримечательностям, принять прохладный душик прямо на стоянке да и заодно не метаться там же в поисках туалета.

Siarh писал(а) 27 июн 2019, 19:14:Это я о свободе!

Ну а свобода это всегда хорошо! Мы тоже за!
Гость

 

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #91

Сообщение skif » 11 авг 2019, 16:10

в Германии за караван, в отличии от кемпера или вэна, не надо платить транспортный налог и экосбор. Движка то нет. Хранение что одного, что другого выходит практически в те же деньги. Платится за место, а не габарит. Если конечно не кемпер не на шасси 6х6 МАНа како-го нибудь.
skif
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 22.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 58
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #92

Сообщение sergeyf73 » 12 авг 2019, 12:33

skif писал(а) 11 авг 2019, 16:10:Хранение что одного, что другого выходит практически в те же деньги. Платится за место, а не габарит.

У нас на одной из соседних улиц прицепы-караваны годами стоят. Просто на обочине одной из второстепенных улиц, не думаю, что они что-то платят.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20038
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1854 раз.
Поблагодарили: 5826 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #93

Сообщение skif » 12 авг 2019, 22:48

sergeyf73 писал(а) 12 авг 2019, 12:33:У нас на одной из соседних улиц прицепы-караваны годами стоят.

Они перед собственными домами стоят наверное.
Парковка там как -платная или нет?
Последний раз редактировалось sergeyf73 13 авг 2019, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправил цитирование
skif
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 22.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 58
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #94

Сообщение sergeyf73 » 13 авг 2019, 15:36

skif писал(а) 12 авг 2019, 22:48:Они перед собственными домами стоят наверное.

Парковка рядом с кладбищем, бесплатная.
Я к тому, что не всегда хранение каравана платное, даже в Германии.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20038
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1854 раз.
Поблагодарили: 5826 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #95

Сообщение skif » 13 авг 2019, 21:37

sergeyf73 писал(а) 13 авг 2019, 15:36:Парковка рядом с кладбищем, бесплатная.
Я к тому, что не всегда хранение каравана платное, даже в Германии.

ну это скорее исключение из правил....
skif
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 22.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 58
Страны: 52
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Кемпер, автодом : всё об этом виде автопутешествий



Включить мобильный стиль