Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Автокемпер: аренда, обслуживание, эксплуатация. Особенности путешествий по Европе в автодомах (дом на колесах): кемпинги и стоянки для автодомов в Европе, заправка водой автодома

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #61

Сообщение Trolll » 15 окт 2015, 18:18

Так вы же всё решили для себя, тогда зачем спрашивать?
И непонятно как статусность и проходимость машины поможет решит приятные заботы связанные с прибавлением в семействе
И в Европе с газом совсем не так беспроблемно, как вы пишите. А газовое оборудование в салоне съест и без того небольшой полезный объем в машине
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #62

Сообщение kont » 15 окт 2015, 19:12

Проехал этим летом по Европе на газу.Могу сказать больших проблем и даже средних не было,так чуть чуть о котором можно и не говорить,газ в основном на автомагистралях,автобанах.
Вся жизнь дорога.
kont
участник
 
Сообщения: 163
Регистрация: 27.01.2014
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 67
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #63

Сообщение sergay65 » 16 окт 2015, 09:09

Александр* писал(а) 15 окт 2015, 16:35:Легко помещается на подземных паркингах в ЕС.
Ключевой момент для короткого и низкого Т5. Это было основным критерием при выборе. Мало найдется авто с такой высотой и такой проработанной внутренней компоновкой.
sergay65
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 10.11.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #64

Сообщение Александр* » 16 окт 2015, 13:39

Trolll писал(а) 15 окт 2015, 18:18:Так вы же всё решили для себя, тогда зачем спрашивать?
И непонятно как статусность и проходимость машины поможет решит приятные заботы связанные с прибавлением в семействе
И в Европе с газом совсем не так беспроблемно, как вы пишите. А газовое оборудование в салоне съест и без того небольшой полезный объем в машине


Извините, что изначально не согласовал с Вами в личке свой вопрос вданном топике.

Здесь присутствуют еще и другие люди которые возможно владеют автомобилем который меня интересует в данный момент, или их мнение не рассматриваем?
Да, и зачем валить все в одну кучу и передергивать по поводу статутности, проходимости и что Вам до моего пополнения. Или это такая стратегия общения?
Если Вы считаете, что в ЕС есть проблемы с газовыми станциями, то возможно Вы не владеете вопросом.
Ну а фраза по поводу газового оборудования которое съест не большой полезный объем а таком автомобиле как Шевроле Экспресс это надеюсь была шуткой?
Последний раз редактировалось Александр* 16 окт 2015, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Александр*
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 22.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #65

Сообщение Александр* » 16 окт 2015, 13:53

sergay65 писал(а) 16 окт 2015, 09:09:
Александр* писал(а) 15 окт 2015, 16:35:Легко помещается на подземных паркингах в ЕС.
Ключевой момент для короткого и низкого Т5. Это было основным критерием при выборе. Мало найдется авто с такой высотой и такой проработанной внутренней компоновкой.


Согласен с Вами.
Но все же в путешествиях хочется иметь крышу повыше.
В повседневное езде конечно она без надобности.
Александр*
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 22.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #66

Сообщение sergay65 » 16 окт 2015, 14:05

Поэтому и участились переделки обычной крыши в крышу Калифорния на обычных автобусах (не кемперах). Плюс еще столик в сдвижную дверь и стульчики в заднюю.
sergay65
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 10.11.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #67

Сообщение Trolll » 16 окт 2015, 14:07

Александр* писал(а) 16 окт 2015, 13:39:Если Вы считаете, что в ЕС есть проблемы с газовыми станциями, то возможно Вы не владеете вопросом.

Да откуда уж мне владеть и 200000 км(без малого) ещё даже не накатал по Европе И не забывайте про переходники на шланги. Не будет нужного набора с собой и вовсе не заправится будет

Вижу, что только по длине размер прилично больше
длина 5,7 м высота 2,07 м ширина 2,02 м
длина 4.9 м высота 1.91 м ширина 1.97 м

Остальное мало изменится.

Обсуждаемая вами высота больше только на 5 сантиметров. Не о чём.

На счёт причин покупки - вы сами их упомянули. Исходя из того, что размеры изменятся некритично, значит статусность и проходимость, как причины покупки машины, выходят на первый план

Ещё, хотел сказать про салон. Большие, удобные, изолированные кресла в салоне будут для вас недостатком(хотя, встречаются варианты с общими. надо искать) Это больше бизнесавтомобиль. Но никак не семейный.

Кроме того. Обём двигателя почти 5.5 литра. Мощность больше 300 л.с. Вы подумали о транспортном налоге и страховке? В год приличная сумма выйдет. И переоборудование на газ тоже влетит в копейку. Расход бензина по городу 22 л на 100 км.

Я уже не говорю, что цена новой машины начинается от 125000 USD
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #68

Сообщение kont » 16 окт 2015, 17:49

Переходники есть на каждой заправке,этим летом убедился.Или вернее на тех на которых заправлялся были.
Вся жизнь дорога.
kont
участник
 
Сообщения: 163
Регистрация: 27.01.2014
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 67
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #69

Сообщение Александр* » 16 окт 2015, 19:24

Trolll писал(а) 16 окт 2015, 14:07:
Александр* писал(а) 16 окт 2015, 13:39:Если Вы считаете, что в ЕС есть проблемы с газовыми станциями, то возможно Вы не владеете вопросом.

Да откуда уж мне владеть и 200000 км(без малого) ещё даже не накатал по Европе И не забывайте про переходники на шланги. Не будет нужного набора с собой и вовсе не заправится будет

Вижу, что только по длине размер прилично больше
длина 5,7 м высота 2,07 м ширина 2,02 м
длина 4.9 м высота 1.91 м ширина 1.97 м

Остальное мало изменится.

Обсуждаемая вами высота больше только на 5 сантиметров. Не о чём.

На счёт причин покупки - вы сами их упомянули. Исходя из того, что размеры изменятся некритично, значит статусность и проходимость, как причины покупки машины, выходят на первый план

Ещё, хотел сказать про салон. Большие, удобные, изолированные кресла в салоне будут для вас недостатком(хотя, встречаются варианты с общими. надо искать) Это больше бизнесавтомобиль. Но никак не семейный.

Кроме того. Обём двигателя почти 5.5 литра. Мощность больше 300 л.с. Вы подумали о транспортном налоге и страховке? В год приличная сумма выйдет. И переоборудование на газ тоже влетит в копейку. Расход бензина по городу 22 л на 100 км.

Я уже не говорю, что цена новой машины начинается от 125000 USD


На первый план выходит КОМФОРТ!!!

На счет статутности, её я тоже не отрицаю, так как она тоже косвенно увеличивает безопасность, которую и дополняет полный привод.
В РФ культура вождения на низком уровне и чем круче/дороже авто, тем спокойней на нем передвигаться (меньше желания подрезать и чинить прочие безобразия у коллег автолюбителей).
Транспортный налог в районе 300л.с*150рэ=45 000 рэ в год не весь какие большие деньги. Страховка ОСАГО не более.
Задний диван можно установить сплошной.
Когда еду в путешествие, то в Т5 снимаю вертушки и устанавливаю второй диван, нам так удобней.
Новую машину я конечно же покупать не стану, а вот 2010-2012 год рассматриваю, при покупке нового авто такого уровня владелец еще попадает на налог на роскошь.
Про переходники на газ коллега написал выше.
Переоборудование на газ окупит себя при первой же поезде в ЕС.
Самолетами я не летаю, мне не комфортно и не интересно.
Жить в кемпингах в автодоме или прицепе для меня удовольствие сомнительное, поэтому изначально купил Т5, сейчас же хочется чего то большего в плане комфорта.
Александр*
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 22.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #70

Сообщение Trolll » 16 окт 2015, 20:59

Александр* писал(а) 16 окт 2015, 19:24:Жить в кемпингах в автодоме или прицепе для меня удовольствие сомнительное, поэтому изначально купил Т5, сейчас же хочется чего то большего в плане комфорта

То есть машина, именно как машина. Но не как и место, где можно жить?

Посмотрел вариант 11-ого года на Мобиле.де http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... eNumber=1#
Кстати, задний диван сплошной. да ещё и раскладывается в спальное место.
Если вы готовы заплатить 50000 евро, да плюс растаможка, я бы с газом и заморачиваться не стал. Хотя 92-ой бензин в Европе, ещё реже, чем газ попадается. Может и есть смысл.
Честно, просто не люблю когда люди "колхозят" хорошие машины. Баллон этот будет как слон в посудной лавке.
Машина, конечно хороша. Американцы умеют пустить пыль в глаза. Однако всё равно останусь при своём - лучше бы Спринтер в хорошей комплектации. Заморочек в Европе меньше
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #71

Сообщение Александр* » 17 окт 2015, 00:22

Нет, жить я в нем не собираюсь.
Дальние перегоны с комфортом, вот стихия Экспресса.
Сейчас в РФ или РБ можно найти не плохие варианты и дешевле чем тащить из ЕС.
А торг у капота с живыми деньгами творит чудеса, тем более рынок покупашек сейчас.
Баллон можно спрятать под авто наверняка.
А газ дает дополнительную автономность в путешествиях.

Спринтер мне не нравится, это чисто рабочая машина.

Как пример. https://auto.ru/cars/used/sale/1020540361-d5f34/

Покажите мне приличный Спринтер под мои нужды))
Александр*
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 22.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #72

Сообщение Trolll » 17 окт 2015, 11:31

Выбирайте. На любой вкус и всего-то от 14000 до целых 290000 евро(рабочая ). Ну, конечно, если автомат выбрать, то вариантов будет меньше
И ничего переоборудовать не надо. Сел и поехал
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searc ... dCarSeals=
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #73

Сообщение Trolll » 17 окт 2015, 11:47

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... eNumber=12

Дизеля. Расход за городом 7.5 литров. И подсветка, и телевизор(детям важно), обивка обалденная, подсветка красивая и индивидуальная, багажник отдельный, не надо ничего колхозить, охлаждать салон, когда двери задние открываете, обвес красивый, модный белый цвет....
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #74

Сообщение sergay65 » 17 окт 2015, 22:43

В немецкой машине никогда не укачает. В отличие от американского дредноута. IMHO
sergay65
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 10.11.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #75

Сообщение pappi » 18 окт 2015, 09:57

Это не факт. Тут от дороги часто зависит, а еще сильнее от человека.
Аватара пользователя
pappi
почетный путешественник
 
Сообщения: 2393
Регистрация: 25.07.2010
Город: Espoo
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #76

Сообщение sergay65 » 18 окт 2015, 16:52

Это факт. Немецкий микроавтобус - самый жесткий. Это плата за отсутствие раскачки на волне, за хорошее противостояние боковому ветру, за максимальную уверенность в ходовых поворотах. Плюсы можно перечислять долго. Минус один - на российских дорогах он жестковат.
Но насколько же он хорош на М1, затем на А2 и, наконец, на автобане 9. Когда едем в два водителя, поспать можно на любом участке - на хороших дорогах он весьма комфортен.
sergay65
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 10.11.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #77

Сообщение pappi » 18 окт 2015, 18:53

Напрасно спорите - укачивает не совсем от этого, и не только. Качество немецких автобанов меня не впечатлило, обычная дорога, не заснешь местами. Только кому что больше нравится - мягче или жестче.
Аватара пользователя
pappi
почетный путешественник
 
Сообщения: 2393
Регистрация: 25.07.2010
Город: Espoo
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #78

Сообщение Trolll » 18 окт 2015, 21:33

sergay65 писал(а) 18 окт 2015, 16:52:Это факт. Немецкий микроавтобус - самый жесткий. Это плата за отсутствие раскачки на волне, за хорошее противостояние боковому ветру, за максимальную уверенность в ходовых поворотах. Плюсы можно перечислять долго. Минус один - на российских дорогах он жестковат.
Но насколько же он хорош на М1, затем на А2 и, наконец, на автобане 9. Когда едем в два водителя, поспать можно на любом участке - на хороших дорогах он весьма комфортен.


Пневмоподвеску поставить на задние колёса. Вот и всё решение проблемы.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Что дешевле содержать в Германии: Кемпер или прицеп или минивэн

Сообщение: #79

Сообщение Влад Т. » 20 окт 2015, 21:18

Александр* писал(а) 17 окт 2015, 00:22:Дальние перегоны с комфортом, вот стихия Экспресса.

Европа маловата для этого "короля американских хайвеев".
И газ противопоказан для его мотора.
Влад Т.
активный участник
 
Сообщения: 613
Регистрация: 14.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Кемпер vs прицеп vs минивэн

Сообщение: #80

Сообщение market111 » 02 янв 2017, 11:44

pelep писал(а) 06 май 2013, 09:13:
1.jpg
А я из практики общения с авто и путешествиями на них выбираю вот такое творение.
Многие автопутешественники скажут это не практично. Но я же скажу совсем наоборот. Очень практично. Так как он выглядит как обычный микроавтобус, то с паркингом не возникает проблем. Нигде. И в кемпингах я схожу за своего и в центре любого города я нормально вписываюсь.

Планирую приобрести кэмпер, но окончательно не определился с вариантом (караван или кэмпер, и какой кэмпер).
Есть где то то выжимка в одном месте, или таблица сравнения этих вариантов по параметрам? -
Стоимость приобретения и обслуживания, + и - использования, ликвидность и т.д.
Рассматриваю размещение не больше 2 чел, располагаю 1-3 млн.р., хотелось бы потратить их максимально эффективно.
Надо прожить жизнь так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
market111
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 29.06.2011
Город: Москва, Сочи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Кемпер, автодом : всё об этом виде автопутешествий



Включить мобильный стиль