За и против путешествий на автодомах?!

Автокемпер: аренда, обслуживание, эксплуатация. Особенности путешествий по Европе в автодомах (дом на колесах): кемпинги и стоянки для автодомов в Европе, заправка водой автодома

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение: #21

Сообщение Shwed » 29 сен 2006, 11:56

windflower писал(а):Литва без транзитной литовской визы НЕ ПРОПУСКАЕТ, даже при наличии действующей шенгенской визы и вряд ли в обозримом будущем будет пропускать! Латвия, как уже упоминалось - с 1 декабря.

До следующего лета обязательно начнёт пропускать - требование ЕС! Латыши тоже не по доброте своей это сделали.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Shwed » 29 сен 2006, 12:24

Автокемпер писал(а):Я вот и говорю 20х14=280 евро за поездку затраты на кемпинг. Плюс питание в кафе нагорает, плюс палатку каждое утро разбирать-собирать.Это все доптрудности. Подвиг каждый день

Да, 280 за кемпинг - кемпер 60х14=840, а если его ставить в кемпинг - ещё 280.
С собой всегда газ, с готовкой проблем нет. Кому-то нравится ездить на кемпере, мне нравится с палаткой, кто-то на мотоцикле любит, а ещё кому-то нравится на самолёте + отель. Не понимаю смысла обсуждения.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Hedinsei » 29 сен 2006, 16:28

Имхо тут все же главное не экономия денег, а соотношение потраченных денег и комфорта. Потому что если цель - экономить деньги, то нужно не брать автокемпинг, а ездить автостопом. Если устраивает питаться в отпуске макаронами, то ничего не мешает взять с собой плитку.

Так что автокемпинг нужно сравнивать против легковой машины и палаток. И вот здесь я вижу только одно преимущество - если человек фанатеет от домов на колесах, то да, это лучше.
Пока дышу - надеюсь
Аватара пользователя
Hedinsei
путешественник
 
Сообщения: 1088
Регистрация: 17.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 43
Страны: 49
Отчеты: 3

Сообщение: #24

Сообщение Автокемпер » 29 сен 2006, 16:29

прошу прощения, а где Вы видели такие цены? 85 евро в сутки за кемпер, это что, кемпер на базе ситроена берлинго в ночь на католическое рождество?

Я двал выше ссылку.Нажмите на нее 4хместная тачка 60 евро.
толкаться жёпами в 4-ех местном это выше моих сил (даже если вторая жёпа это жёпа девушки)

Тут не от размера зависит, а от ширины автодома и его планировки. Автодомов существует 4 вида, планировок больше сотни. Надо было брать такую
За и против путешествий на автодомах?!
Входная дверь сзади, туалет с душем напротив входа, кухня сзади (удобно готовить на стоянке, сложно в движении), если вдвоем кухня на ночь не раскладывать, днем после обеда на диванчике полежать.
За и против путешествий на автодомах?!
Для 2-3 человек вот эта в кайф. Но это мои предпочтения. Повторюсь моделей планировки мебели около 100. Прокатных контор в европе с парком более 500 машин- 5или 6. И куча мелких.
Мои расчеты верняк. Сомневаетесь? Давайте вместе проверим, что бы у всех, в том числе и у меня наступило полное понимание вопроса.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 6

Питание в автодоме во время путешествий.

Сообщение: #25

Сообщение Автокемпер » 29 сен 2006, 16:38

По поводу еды. Давайте подытожим. Вы прекрасно все знаете европейские дискаунтеры и чем они отличаются друг от друга! Правильно, ассортиментной матрицей. Где-то 600 артикулов, где-то 800, где-то 1200 артикулов. Везде их до жопы. Подъехали, купили, что нравится, загрузили в холодильник. Ничего не мешает вам купить краба(200 руб/кг) или вина( от1,5 евро), салаты, зелень, овощи и фрукты.
"Макароны"-были в качестве примера, требующего кипящей воды. Воду заливаем на заправках, биотуалет сливаем в кемпингах, на стоянках с туалетом, просто в кустики. Воду из бака с грязной водой: в кемпингах и в ливневуюю канализацию, там где она есть. Кемпинг нужен заехать поменять баллоны, набрать проспекты, залить воду, слить туалет, слить грязную воду.
Одно расстраивает-автодома без кондиционеров
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 6

Караванинг- каждому свое!

Сообщение: #26

Сообщение Автокемпер » 29 сен 2006, 17:06

Вот нашел текстик. Решил его скопировать.
"Все поклонники караванинга, и те, что выбирают автодом, и те, что возят за собой двухместный молодежный караван, сходятся в одном. Караванинг – это не способ экономить на отдыхе, хотя в целом такое путешествие действительно получается выгодней.
Это комфорт и свобода выбора, когда только ты решаешь, какой поворот твой и на каком озере ты остановишься сегодня. Все твои любимые вещи, весь твой привычный мир становится подвижным, остается с тобой, куда бы ты ни поехал - журналы, которые собирался почитать в отпуске, альбом с фотографиями, чтобы показать новым знакомым фотографию обожаемого пса и себя в девятнадцать лет, пара велосипедов, без которых на отдыхе не обойтись, теплый домашний плед, ролики младшего сына…"
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 6

Сообщение: #27

Сообщение Автокемпер » 29 сен 2006, 18:54

Штука дорогая.(сама по себе)

мы говорим о прокате , а не о преобретении
Действительно много ограничений

приведите хотябы несколько?
Действительно сложно найти паркинг.

С момента принятия пешения, что пора спать(при наличии навигации) не более 15 мин.
Очень много знаков

О каких именно мы говорим? Ограничение высоты(так это в основном мосты и въезды к некоторым гипермаркетам(особенно в италии)), остановка и стоянка запрещена(специальный знак для кемперов)-это ерунда(на них зачастую не обращают внимания)
Есть и технические ограничения самой техники. - мы были в горах в таких местах, где мощности двигателя и возможностей подвески может и не хватить для махины такого веса и таких габаритов

лично я прекращаю ехать дальше только в одном случае-стоит знак только на полном приводе.
Да, в бусе у нас холодильник от 12в (на стоянках не работает, иначе: досвидание АКБ - впрочем как и на кемпе

В кемпере, холодильник работает в 3х режимах: от газа(вне кемпинга и при заглушенном двигателе; от 12 вольт(только время движения, зажигание выключил-кнопка 12 вольт сразу гаснет); от 220 вольт( в кемпинге или от бензогенератора)
избыточно комфорта это когда вот так
За и против путешествий на автодомах?!
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 6

Выскажем все за и против.

Сообщение: #28

Сообщение Автокемпер » 29 сен 2006, 18:56

Чем больше мы обсуждаем, тем больше разных мнений. Это хорошо!
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 6

Сообщение: #29

Сообщение Shwed » 29 сен 2006, 22:50

По моим наблюдениям - кемпер очень популярен у западных пенсионеров для перемещения Европа - Европа пляж. На море встают в кемпинг и наслаждаются любимым пледом, фотографиями, журналами и т.д.
Про экономию палатка против кемпера, ваши размышления г-н Автокемпер?
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Shwed » 30 сен 2006, 00:23

ally писал(а):ЗЫ: на счёт палатки: Дождь - и, начинается экстримальное выживание. Проверено.


Палатка палатке рознь! Пережили жуткий ливень и наводнение в Испании и Франции прошлым летом. Соседи по кемпингу прятались в машины, а мы нормально спали. Правда поток от дождя протекал под палаткой, но ни чего не намокло. 3000 мм на кв.см и всё будет ОК!
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение mikek1974 » 30 сен 2006, 00:26

Мой руссотатарский менталитет не выдерживает такой массированной рекламы, уважаемый Автокемпер ! Истину не найдем, а противников идее наживёте!
Читал в журнале рассказ про путешествие в Норвегию(с вашим, наверное участием), загорелся желанием, не спорю...но это Норвегия...и про экономию, для этой страны, полностью согласен!
Оставим экономию, вопрос для России, не совсем понятный, у нас в провинции, до сих пор бюджетники ездят на новых мерсах, одновременно живя в общагах! Скажите лучше, как мне, видевшему кемпер только на фото, прилететь в Европу и сразу сесть за руль, побаиваюсь! Ближе к делу, где тест-драйв в России?!
mikek1974
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 30.01.2006
Город: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Туристическая палатка против кемпера

Сообщение: #32

Сообщение Автокемпер » 30 сен 2006, 00:34

Пенсионеры. Это не то 60%, может даже 75 % рынка продаж. Мы тему проката обсуждаем. В прокате пенсионеры максимум 10 %.
Палатка против Кемпера? Хороший вопрос. Если говорить о деньгах, то экономим на прокате ежедневно 60 евро, но угараем на кемпинг (от 15 до 20 евро)20 евро, меньше тратим бензина на 20 евро ежедневно, но угораем на питании при варианте ужин +обед+завтрак в кафе((15+15+10)х4-50(ежедневная покупка еды на 4х в магазине)=110 евро. По моим расчетам с кемпером при4х пассажирах 50 евро экономии(ежедневно. Если завтракать самостоятельно, то 10 евро экономии получится (палатка-против кемпера).
Но! Целый день в человеческих условиях, перед сном не надо палатку строить, а утром собирать, я в обычных машинах напутешествовался, если только какойто экстрим, но тогда надо покупать джип с жилым отсеком.
За и против путешествий на автодомах?!
Все мои расчеты верны для низкого сезона. В высокий сезон цена на этуже прокатную тачку 102 евро, т.е 42 евро в день в минус.
Опять таки расчитываем состояние константы. Вы стартуете из дома, а я с прокатной станции недалеко от вашего дома , если условия меняются + перелет и у вас и у меня, но вы берете прокатный минивен и свои газовые баллоны для еды + палатка. Получается кемпер выгоднее. Или опять я гдето путаю. Сомнения вызывают расчеты для высокого сезона. Тогда палатка на 32 евро ежедневно выгоднее.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 6

Сообщение: #33

Сообщение mikek1974 » 30 сен 2006, 00:58

Не сложнее, чем на грузовике или автобусе?! Предлагаете у соседа Камаз взять, попрактиковаться?!
Про кредитку не понял, в чём проблема?
mikek1974
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 30.01.2006
Город: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #34

Сообщение Автокемпер » 30 сен 2006, 01:03

ally! За картинку респект и уважуха!
18% уклон серьезная цифра. Туда не полезу. Стопудово внизу был знак только для полного привода. Я так на Монт Блане приехал. Пришлось другую дорожку искать.
Наверное вы правы! Цифры я досчитал. Если бы вы меня жестко не напрягали, хрен бы сел за расчеты. А так теперь стопудововерняковская цифирь есть. Насчет тест драйва? Это пока врядли. Как оборудованием дома управлять, могу в личку ссылок закинуть, но не раньше чем через месяц. Толковой инфы пока в сети нет. Всем баиньки.
Тему можно закрывать. Насчет рекламы! Об этом говорить нет смысла. Тратить столько времени в часах на поиск аргументов, расчеты и тисканье клавы. Почитайте форумы оптимизаторов. Это ни к чему. Уверяю вас, абсолютно ни к чему. Кто понимает о чем я говорю, со мной согласится.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 6

Сообщение: #35

Сообщение mikek1974 » 30 сен 2006, 01:08

Ничья!!!!!!!!!!!
mikek1974
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 30.01.2006
Город: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Туристическая палатка против кемпера

Сообщение: #36

Сообщение Shwed » 30 сен 2006, 01:15

Автокемпер писал(а): но вы берете прокатный минивен и свои газовые баллоны для еды + палатка. Получается кемпер выгоднее. Или опять я гдето путаю. Сомнения вызывают расчеты для высокого сезона. Тогда палатка на 32 евро ежедневно выгоднее.

Машина моя, палатка моя, газ мой (в Польше продаётся под названием Кухенка 3,5л газа) 840 кемпер или 280 палатка? 32 евро разница в день, а на 2 недели? 600? А топка, 12 л кемпер против 6 л седан. Последний трип у нас 7000 км - разница 420 евро при цене на дизель 1,00 евро. Того 1020. Далее - платные дороги, стоянки, страховки?
Завтрак - на газе только кофе. Обед и ужин на газе в пути. Всегда стараемся зайти в местные кафешки и отведать местную кухню. Ну нельзя себе отказывать в удовольствии (что на кемпере, что с палаткой). В еде навара не вижу.
В отпуск в основном езжу летом, то есть в высокий сезон. Экономия очевидна. Глупо зимой ездить с палаткой. Так, что не сезон не рассматривается. Плюс (сомнительный) кемперу.
На аватаре перевал недалеко от Монблана! Кемперам там не пробиться, уклон 18% 15 км и повороты...
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение тинаму » 30 сен 2006, 07:32

В России это удовольствие доступно в Петербурге. Друзья брали кемпер (HYMER) и втроем ездили Питер- Харьков-Одесса-Казантип-Киев-Питер. Брали кемпер на 12 дней заплатили 1800 евро!! Дело было в августе 2006. В европе это конечно как я понимаю со слов специалистов дешевле.
Кто поднял Парус, тот Бросил жребий!!
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2512
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 51
Страны: 71
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение mikek1974 » 30 сен 2006, 13:55

Вот об этом и речь, габариты даже другой легковой авто непривычны! А постоянно эксплуатирующих 20 тн авто, среди путешествующих, мягко скажем, не так много!
С требованием кредитки сталкивался только в ОАЭ, у меня тоже не европейский банк, без вопросов. В Греции, платил наличными, кредитку вообще не спрашивали. Кредитка нужна, чтобы заблокировать определенную сумму на счёте, чтобы в случае страхового случая иметь гарантии оплаты, естественно, если этой суммы нет на карте, вам откажут. Но эту сумму можно внести наличными и карта не нужна, не встречался с ситуацией отказа от наличных!
mikek1974
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 30.01.2006
Город: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #39

Сообщение Автокемпер » 30 сен 2006, 16:52

Shwed! Мы здесь прокатные цены обсуждаем! Прокатные! Если я тебе начну считать экономию, при условии ты на своем басе с палаткой и в четвером, а я на собственном кемпере в четвером, ты угоришь по ценам, по любому. Условия расчета должны быть одинаковы. Прокат против проката, своя тачка против своей тачки.
Выложи населенные пункты вокруг Монт Блана, я тебе резервную тропу прешлю, где кемпер пройдет по проходимости. Или ты на Монт Блан с тачкой поднялся . Условия оценки каждого проекта, напоминаю одинаковые.
Парни поднажмите с посещениями скоро тему Италия и тему Париж обгоним. До темы Прага нам конечно еще ....... далековато
Я помню первый день на прокатном кемпере в Париже, года два-три назад . У всей улочки, минус боковые зеркала. Смылся. Потом еще 206 бампер вырвал, у меня оказывается вынос 50 см был(мне про это забыли сказать).
Цены проката автодомов у финов, шведов и норвегов такие же как в Питере и Москве. Подтверждения ищу.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 6

Сообщение: #40

Сообщение Автокемпер » 30 сен 2006, 19:32

Дружище! Хотите бус, если привыкли к оному, то берется в прокат вот этот вариант
За и против путешествий на автодомах?!
ссылка здесь
Цена 52 евро. Народ мы прокат кемперов обсуждаем и варианты вокруг этой темы. Не валите все вкучу. ally прочитал ваше путешествие по европе у вас на сайте. В паркингах около дороги спят, спят, спят. Не верите давайте тему создадим отдельную. Можете ее начать я поддержу. Единственно, спать возле автобана шумно, поэтому я по навигации спускаюсь к ближайшей деревушке(если можно ее так назвать) ищу местечко и баиньки. 15 мин и ты в "приличном" местечке спишь. Ваще закатать такую тему по странам, GPS координаты хороших, красивых,халявных ночевок на авто. По моему идея ничего.
Лично я на автодоме(особенно зимой без цепей, и даже с шипами) не попрусь туда- куда поеду на джипе. Каждому путешествию свой транспорт.
Народ поднажмем еще на кнопки просмотра , до темы италии чуть-чуть осталось. Покидаю вас сегодня иду Не ругайте меня сильно. Еще на одном форуме автопутешественников поставил ссылку на этот топик. Новичков на awd.ru прибудет
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 6

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Кемпер, автодом : всё об этом виде автопутешествий



Включить мобильный стиль