Аренда авто в Норвегии когда водительским правам 2 недели сроку

Темы, не относящиеся ни к одному из вышестоящих разделов. Очень общие вопросы. Очень специфичные вопросы. Разговоры, спор о том что лучше, неопознанные темы и вопросы, старые темы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Аренда авто в Норвегии когда водительским правам 2 недели сроку

Сообщение: #1

Сообщение miss_mary » 22 июн 2019, 17:36

Здравствуйте! Может кто в курсе, подскажите, пожалуйста! Забронировали в Торпе авто напрокат, водителем указали меня (получила права 5 лет назад, с тех пор за рулем не ездила, опыта нет, все забыла естессно) так как у них в правилах указано - стаж вождения от года. Водить будет муж, который только-только получил права (водит отлично). Но получается он не имеет права управлять арендованой машиной...А я могу, но не умею. Все поездка "держится" на арендованом авто, но боюсь будут проблемы. Кто сталкивался?
miss_mary
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 11.03.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Аренда авто в Норвегии когда водительским правам 2 недели сроку

Сообщение: #2

Сообщение Trolll » 22 июн 2019, 18:06

Никто, ничего у вас при оформлении, о вашем опыте, спрашивать не будет. Не беспокойтесь.
Чтобы всё было хорошо, конечно при аренде, надо было задекларировать второго водителя. но и так всё будет нормально
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Норвегии когда водительским правам 2 недели сроку

Сообщение: #3

Сообщение lentochka » 22 июн 2019, 18:16

Trolll писал(а) 22 июн 2019, 18:06:но и так всё будет нормально

До первой остановки дорожной полиции
make your own kind of music
Аватара пользователя
lentochka
полноправный участник
 
Сообщения: 239