- Количество человек - один или двое.
- Машина - Solaris
- Опыт автопутешествий - много вылазок по области, в прошлом году ездили в Беларусь.
- C палаткой, горелкой, в кемпингах только ради душа или в плохую погоду планирую останавливаться, а большую часть маршрута - "дико".
- За основу взял Канву ( Канва маршрута по Норвегии. Для первой поездки от 5 и более дней ), на первый взгляд кажется, что на мой срок вполне подойдет, не представляю, как в 5 дней это уталкивать.
- Интересы - природа (а для чего же еще в Норвегию едут? ), пешие маршруты, восхождения на обзорные точки. Музеи и города не особо интересуют, так, проездом или посмотреть на что-то особо выдающееся.
Вырезка из плана:
17 июля - с утра в Кельне (Германия), переезд до Хиртсхальса (930 км), там ночной паром до Ставангера (20:00-6:30).
18 июля - переезд до Кафедры, трек на Кафедру, переезд на другой конец фьорда к Кьерагу, там дикая ночевка.
19 июля - спокойный день, трек на Горошину\Кьераг, релакс.
20 июля - Переезд Lysebotn-Langfoss (204 км) по 520-й дороге. По пути заехать в Roldal, там ставкирха. Потом трек на "старинную почтовую тропу" из Канвы. Дальше по Канве:
Låtefossen, Vidfoss, ночевка где-нибудь там же.
21 июля - с утра доезд до Tyssedal (15 км), трек на Язык.
22 июля - дальше по Канве, Eidfjord (65 км), ферма или Верингфоссен
23 июля - Voss - водопад Tvindefossen - Stalheim - водопад Kjelfoss - Gudvangen - Flam (114 км). Возможен по пути трек на Breiskrednosi
24 июля - Flam - Aurland - Снежная дорога (Rv243) - трек на Prest - Lærdalsøyri (57 км). Плюс в Боргунд. Если остается время, то переезд ближе к Hafslo, если нет - ищу ночлег недалеко от Боргунда.
25 июля - Lærdalsøyri - Fodnes - Паром до Mannheller (15 мин) - Sogndal - Gaupne - ледник Nigardsbreen + ледник Bergesetbreen + трек на Molden, ночь в том же районе где-нибудь, например, по дороге к Bergesetbreen (если сначала Молден, а потом ледники)
26 июля - Лом (105 км), Djupvasshytta (106 км)
27 июля - проезжаю через Гейрагер, там погулять, дорога орлов, Linge, доезд до Trollveggen Camping.
28 июля - Если хватает сил, то трек к Стене троллей, разворот назад, Ондалснес-Eresfjord-Eikesdalen, Mardalsfossen, Aursjovegen-Osvatnet-Oppdal-Стокгольм (960 км). Не проеду полностью, вставать с ночевкой где-нибудь по пути.
29 июля - Доезд до Стокгольма, гулять до вечера, вечером паром в Турку (20:00 - 07:35).
30 июля - Турку-Питер (550)
31 июля - Питер-НН (1125)
Оглядывая сейчас план, такие вопросы:
1. Первая часть получается мощная в плане трекингов (кафедра, горошина, язык, водопады и проч) и меньше перегонов, а вторая - послабее, но перегонов больше, по ощущениям. Нормально выйдет?
(План обновлен 29.06, вопросы ниже неактуальны)
2. Как-то смотрю на последние 3 дня и грусть берет меня. Около 2500км выходит, почти непрерывно за рулем. Можно ли как-нибудь разбавить это, ну хоть как-нибудь? 1150 до Минска я ездил в одни руки за раз, вполне нормально было, но тут почти в два раза больше....
3. Имеет ли смысл брать ночной паром Хиртшальс-Ставангер, вместо Хиртшальс-Кристиансанд? 20:00-6:30, убирается перегон до Прекестулен, решается проблема с ночевкой. Только дороже сильно (50 евро против ~15)...
4. В тему пункта 2 - может, вообще выкинуть северную часть после Лома: Гейрагер, стена троллей, Атлантическая дорога и вместо этого от Лома ехать назад, до Осло (370 км)? Много ли я потеряю, если не поеду в Гейрагер и на Атлантическую дорогу? Тогда 27 июля я погуляю по Осло, 28 июля погуляю в Стокгольме, вечером на пароме в Турку. Итого 29 утром я буду в Турку, можно будет ненапряжно докатить до Хельсинки (160 км), там погулять, заночевать где-нибудь, и у меня будет 30 и 31, чтобы добраться из Хельсинки до НН во вполне спокойном темпе...
Ну и в целом, собственно - оцените, пожалуйста, маршрут.
Маршрут на гуглокарте - https://drive.google.com/open?id=14hXPo ... sp=sharing