Отчет о поездке в Норвегию (для любителей походить по горам)

Впечатления, отчёты о Норвегии от побывавших там. Норвегия отзывы о самостоятельных путешествиях. Отдых в Норвегии.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Отчет о поездке в Норвегию (для любителей походить по горам)

Сообщение: #101

Сообщение curopat » 11 сен 2012, 19:20

gglad писал(а) 10 сен 2012, 08:37:В этом году еще раз принюхался.
Это воняли не колодки и не резина, а ремень вариатора.

А у меня вот нет вариатора, стоит старый добрый гидротрансформаторный автомат ;) А нюхать после подъема тоже обычно было что. И да, запах какой-то не шинный, скорее на паленое сцепление похоже. Но его у меня нету :)
Обратил внимание на характерные пощелкивания из-под машины, которые всегда сопровождали этот запах... И решил про себя, что это перегревается катализатор (и щелкает, остывая - звук-то знакомый). На подъеме, когда все время гашетку жмешь, смесь переобогащенная подается, и катализатору много дожигать приходится. Я для себя объяснил это так. Уж не знаю, прав или нет.
----
Когда ты вернешься, все будет иначе...
Аватара пользователя
curopat
полноправный участник
 
Сообщения: 428
Регистрация: 27.06.2011
Город: 78
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Отчет о поездке в Норвегию (для любителей походить по горам)

Сообщение: #102

Сообщение gglad » 11 сен 2012, 20:38

Я полагал, что ремень все же имеет некоторую резиновую часть, но сейчас посмотрел - похоже действительно нет. Металл.
Ну тогда я не знаю. Чтобы масло воняло паленой резиной - ? Про катализатор - тоже странно.
Запах из под капота. Вобщем ничего страшного. Моя машина все-же с этим всем 5 лет как часы отбегала.

Mike111 писал(а) 11 сен 2012, 19:10:Хм... У меня тоже вариатор ...

И у меня, кстати, сейчас тоже X-Trail. Автомобиль более тяжелый, двигатель помощней, но вариатор тот же, что и на Qashqai.
Получается, что у Вас было все нормально - на серпантинах ничего такого не ощущали?
Аватара пользователя
gglad
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 06.03.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Отчет о поездке в Норвегию (для любителей походить по горам)

Сообщение: #103

Сообщение Mike111 » 12 сен 2012, 18:14

gglad писал(а) 11 сен 2012, 20:38:Чтобы масло воняло паленой резиной - ?
Там же специальное масло, фиг его знает, как оно пахнет, когда нагревается. У меня есть масляные отпотевания на стыке коробки и движка, так что какой-то запах от этого мог быть. А еще у меня под капотом обычно ботинки сушились

Получается, что у Вас было все нормально - на серпантинах ничего такого не ощущали?

Беспокойство некоторое было - кто его знает, как эта шайтан-коробка будет себя на серпантинах вести? Но в итоге все с машиной было нормально, только пару раз перегрел колодки на спусках. Запах резины у меня периодически и после езды по городу бывает - народ на профильных форумах утверждает, что сильнее всего запах ощущается у заднего колеса рядом с трубой глушителя. Что там может пахнуть никто пока не выяснил.
Аватара пользователя
Mike111
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Возраст: 41
Страны: 16
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Отчет о поездке в Норвегию (для любителей походить по горам)

Сообщение: #104

Сообщение curopat » 13 сен 2012, 01:55

Mike111 писал(а) 12 сен 2012, 18:14:рядом с трубой глушителя. Что там может пахнуть никто пока не выяснил.

Так может, все-таки, катализатор? :) Он, конечно, ближе к переду, чем к заду (и поэтому как раз запах при открытом капоте может оттуда ощущаться ). Но нагретый воздух плохо идет вниз или вбок, он все-таки вверх стремится. А там сразу брюхо. И уж откуда он, в результате, из под этого брюха вытекает - ...
----
Когда ты вернешься, все будет иначе...
Аватара пользователя
curopat
полноправный участник
 
Сообщения: 428
Регистрация: 27.06.2011
Город: 78
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Отчет о поездке в Норвегию (для любителей походить по горам)

Сообщение: #105

Сообщение Автопутешественник » 13 сен 2012, 09:19

Ой ребята, сорим в теме...
И все же. Господа, те кто постарше и помнит запах трансмиссионного масла ТАД-17.
Где-то есть пора (небольшой свищ) в сальниках (в таком случае пишут Ссальник). При нагрузках в вариаторе идет нагрев. Если не само масло, то его пары под давлением и дают такой запах. Либо протечки попадают на "горячие" части агрегата. Вот и запах.
И уж причем тут катализатор - не понятно. В нем происходит химическое "дожигание" того, что не сгорело в моторе. На входе и выходе стоят два лямбда-зонда. И если катализатор не эффективен (определяется сравнением состава газов на входе и выходе из него по сигналу от лямбд) - компьютер вынесет весь мозг. Загорится "check". В машинах стандарта начиная от евро 2 недостаточная эффективность катализатора приводит к снижению мощности.
Имхо, при езде по горам вариатор испытывает серьезные дополнительные нагрузки. Также как и любой редуктор при неравномерной нагрузке. Если нужна дополнительная лекция о таких понятиях как сервис-фактор редуктора, допустимый крутящий момент при нагрузках различного типа - пишите в личку. Дам ссылки.
В целом - Забейте.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22999
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Отчет о поездке в Норвегию (для любителей походить по горам)

Сообщение: #106

Сообщение gglad » 13 сен 2012, 10:54

Автопутешественник писал(а) 13 сен 2012, 09:19:Ой ребята, сорим в теме...
.........
В целом - Забейте.

Да. Не в тему все это.
Забили.
Аватара пользователя
gglad
активный участник
 
Сообщения: 671
Регистрация: 06.03.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумНОРВЕГИЯ форумОтчеты и отзывы о Норвегии



Включить мобильный стиль