Импортные vs отечественные катера

Все о водномоторной технике. Отзывы, рекомендации, советы. Лицензии, получение прав. Прокат за границей. Вопросы и ответы по эксплуатации купленных водномоторных средств

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Импортные vs отечественные катера

Сообщение: #1

Сообщение Морячок » 16 янв 2009, 09:30

Мое мнение-импортные (не все, но в основном) лучше. И качество материалов, и ходовые качества.

Был у моих друзей польский Корвет. С виду на шлюпку, что на кораблях стоят, похож. Правда с рубкой-убежищем и из стеклопластика. Движок был Ямаха-40. Я сначала удивлялся, почему такой слабый. А когда прокатился-акуел!-Если закладываешь более-менее резкий поворот, лодка входит в неуправляемый крен, который можно устранить тока резким сбросом газа (если успеешь). Если не успеть, то зачерпнет бортом воду.

Короче, я такой хуйни ни разу не встречал. Продали они ее. Купили нормальное, греческое корыто. 5,5 м и двигатель 90 л/с.
Последний раз редактировалось Морячок 02 мар 2009, 22:52, всего редактировалось 3 раз(а).
Морячок
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 16.01.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской

Сообщение: #2

Сообщение j-r » 21 янв 2009, 13:02

Моного катал на Обь-3м. На глиссер выходит с 20 российскими лс. Очень сильно зарывается носом в волну. Валкая при бортовой качке (по сравнению с 5-й Казанкой)
Аватара пользователя
j-r
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 11.11.2008
Город: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 39
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Test_Pilot » 02 апр 2009, 09:55

В наших катерах комфоту конечно меньше. Зато крепче. Видел как лоб в лоб, по касательной, вьебались "Прогресс" и "Клексивер". Дальше продолжать?
Раз как-то на импортном пластике, не помню марку, причаливали к каменистому берегу. Водила, "под шафе" был. Пробили дыру - я бы пролез, и весь катерок потрескался, да по швам "пошёл". А у одних за ночь волной, стоящий на берегу катер похерачило, идти уже нельзя было. У меня (давно) волной, у берега, за ночь утопило казанку-2 с "Вихрём" Промок конечно, снимал мотор, что б лодку вытащить и воду откачать. Ну с мотором побился слегка. Всего пару часов, но дальше пошёл своим ходом. Утопи-ка "Ямаху"?
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Морячок » 04 апр 2009, 10:22

ну, ямахи тоже не хуем деланы!

имхо-в млн.раз надежнее вихря. почитайте истории про них, как они ремонтопригодны и т.д. я сам в тае катался на яме-90. старая-пипец! видно по дизайну. гидроподъем еле пашет. они его плоскогубцами покрутили-заработал. все ржавое, а работает!

про импортные катера можно поспорить. есть среди них хорошие (на прочность) корпуса. а мореходность у большинства лучше, чем у наших лодчонок. наши в основном клепаные. под мощными моторами да в шторма клепки через год-два течь начинают. а импортные-сварные.

кстати, если въебаться в пластик на прогрессе, то любую лодку пробьешь!
Морячок
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 16.01.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Test_Pilot » 04 апр 2009, 17:28

Морячок писал(а):...кстати, если въебаться в пластик на прогрессе, то любую лодку пробьешь!

Открою страшную тайну. Этот чудак на букву "М", вскоре вьебался на своём "прогрессе" в топляк... как ни странно - победил топляк..
Да я не сильный сторонник советского, сказал, что вроде как покрепче, а так-то по мореходным свойствам, мне вот японцы нравятся
МЕЧТА ПОЭТА BAYLINER
Импортные vs отечественные катера
Вот это корпус и обводы, я понимаю (это не "прогресс")
Импортные vs отечественные катера
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Морячок » 04 апр 2009, 20:42

у них, грят, оч мощный набор из реек в днище ( у бэйлайнеров). реально хуй пробьешь! поэтому они и стоят намного дороже отечественных слайдеров, кроссвиндов и т.п.
Морячок
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 16.01.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Test_Pilot » 05 апр 2009, 20:23

Морячок писал(а):у них, грят, оч мощный набор из реек в днище ( у бэйлайнеров). реально хуй пробьешь! поэтому они и стоят намного дороже отечественных слайдеров, кроссвиндов и т.п.

Не знаю точно, как с силовым набором корпуса, но всерьёз подумываю о приобретении примерно этой модели, для круизов по внутренним водным путям. Только ближайшая "парковка", с выходом в сеть водных путей европейской части страны, находится от меня в 300 км (Уфа). Это-то и тормозит пока. Взять хороший круизный катер и "обниматься с ним раз в год... Ну два-три, это если не далёко сходить.
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение S.Fill » 08 май 2009, 15:04

Байланер - самая дешевая и некачественная марка в Штатах .
Если нацелен на размерность от 24 футиков , выбери что то приличнее.
S.Fill
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 03.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #9

Сообщение Test_Pilot » 12 май 2009, 10:18

S.Fill писал(а):Байланер - самая дешевая и некачественная марка в Штатах. Если нацелен на размерность от 24 футиков , выбери что то приличнее.

Не знаю как в штатах. У меня просто есть каналы во Владивостоке.
Наличие в продаже + водоизмещение + компоновка + силовые установки + ходовые качества + цена + ДОСТАВКА до Урала = BAYLINER
Или есть и другие варианты? Предложите - покумекаем...
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Морячок » 13 май 2009, 20:39

S.Fill писал(а):Байланер - самая дешевая и некачественная марка в Штатах .


ну, мы не в штатах живем, где лодки и машины 3 копейки стоят. у меня товарисч ща взял байланера 7,5 м за 1,2 ляма (б/у 6 лет). все, как положено: 2 каюты, 2 туалета и т.д. лодка-весчь!
я завидую!
ходовые качества-обсуждать бессмысленно. идет идеально. в любую волну. пластик весь целый. что еще надо?

а в штатах котируются дюралевые корыта. байлайнер же-для озер и рек. идеально подходит (если больше 6 м. в длину, конечно).
Морячок
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 16.01.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение amx » 15 май 2009, 18:16

ходовые качества-обсуждать бессмысленно. идет идеально. в любую волну. пластик весь целый. что еще надо?


Волны разные бывают. Как-то на 10 метровом Байлайнере в 6 баллов по волне шли. Очень трудно на курсе держался, все время лагом норовил лечь, а от слеминга якорь-цепь пробила переборку и влетела в салон. Еше стол в салоне от палубы оторвался и летал где хотел. Но дошли...
Флюгер был приколочен намертво- и ветер обреченно дул в указанном направлении.
amx
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 10.12.2008
Город: Mauritanie
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 60
Страны: 50

Сообщение: #12

Сообщение Test_Pilot » 18 май 2009, 08:27

amx писал(а):Волны разные бывают. Как-то на 10 метровом Байлайнере в 6 баллов по волне шли. Очень трудно на курсе держался, все время лагом норовил лечь, а от слеминга якорь-цепь пробила переборку и влетела в салон. Еше стол в салоне от палубы оторвался и летал где хотел. Но дошли...

Не знаю сколько это - 6 баллов, люди мы сухопутные, волну метрами меряем, там 1метр, 1,5 метра (ростом). В любом случае эксплуатировать буду на внутренних водных путях (реки, в основном)
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Импортные vs отечественные катера

Сообщение: #13

Сообщение afrol72 » 15 мар 2011, 12:39

Смотрю, тема достаточно давно "увяла", но всё равно выскажусь: так сложилось что сейчас присматриваюсь к различным вариантам катеров. Видел уже достаточно много вариантов: и отечественных и импортных и "по лицензии", но всё равно как-то так получается что любой, даже 10-летний, "американец" по оснащённости и комфорту превосходит всё что делается у нас, даже на основе западных образцов. Издалека на "наших" смотришь, вроде всё ОК, и цена приятная... Подойдёшь ближе и понимаешь, что перед тобой полуфабрикат(((
afrol72
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 14.03.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Импортные vs отечественные катера

Сообщение: #14

Сообщение Морячок » 03 апр 2011, 07:42

Импортная б/ушка бесспорно лучше нашего новья. Но у нее существенный минус. Переплачивать приходится. За старые Убитые в морской воде движки, которые после покупки чаще всего выбрасываются. Вот если б они без моторов продавались, еще по более адекватной цене)))
Морячок
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 16.01.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Импортные vs отечественные катера

Сообщение: #15

Сообщение Мальберг » 17 апр 2011, 08:42

В лодках и катерах специалист я никакой...
Но вот наткнулся на тему- и всплыли детские воспоминания...
Дядька,- золотые руки и светлая голова,- мастерит с приятелем на работе лодченку фанерную... Месяца полтора они все вечера и выходные над ней корпели. Оба- заядлые рыбаки. На Оке рыбачили.
Был и есть славный журнал "Катера и яхты",- вот оттуда и модель была выбрана с комплектом чертежей...
Была та лодочка сантиметров на 10 короче "Казанки", но шире приблизительно на 50. Места на ней было по тем временам- море. ))
Славная получилась посудина. Остойчивая, маневренная и весьма легкая на ходу,- под одноименны "Вихрем" или "Нептуном" отрывалась от всего, что на тот момент ходило в том районе быстро и уверенно. Долго радовала своих обладателей неприхотливым и дружелюбным характером.
Так что, да- все дело в наших КБ и умении видеть перспективу руководителях соответствующих предприятий.
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1395
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноЛодки, катера, гидроциклы. Прокат, покупка. Эксплуатация



Включить мобильный стиль