Арендовал авто в Праге. Вроде бы приятные в общении ребята, но поданое авто... Сразу же смутил мертвый экран средней скорости и неработающaja кнопка SET. Датчик топлива, как впоследствии выяснилось, работает весьма далеко от связи с пробегом. Пробег машины - 170тыс. км, повизгивающее сцепление все время об этом напоминало.
Забавы начались на второй день, когда вечером машина с трудом завелась, а на следующее утро отказалась заводиться окончательно. Аккомулятор. Три часа ушло на ожидание механника с пусковым устройством. На все просьбы сменить аккомулятор, ответ из офиса: "Аккомулятор новый, в октябре (9мес) меняли". С учетом, что были запланированы поездки по местам, где со связью проблемы, такой ответ явно напряг. Остаток отпуска отъездил с отключенным старт-стопом. И, таки, в последний день авто опять отказалось заводиться. Благо, на этот раз человек с пусковым оказался рядом на стоянке, и запуститься удалось, но бросив все планы, ехали уже напрямую в Прагу, чтобы хотя бы быть близко к аэропорту.
Итак, потеряв три часа на заводку, приехали в Дрезден, когда планируемая стоянка была уже заполнена. Пока крутился в поисках парковки, разбил заднюй фонарь - мой грех,
Дошло до рассчетов, счет за замену фонаря - 225 евро. Попытка напомнить, что мои испорченные двухдневные планы тоже чего-то стоят, вызвала включение в счет вызов техника и простой машины в течении почему-то 7 дней. Короче, залог 8000 крон (325 евро) забрали полностью.
Дело не в деньгах, 8000 крон - меньше двух ночей в гостиннице, но я уже отвык от советского хамства. И повис вопрос: если побитая жизнью машина по дороге развалится, за сборку ее вызванным механником тоже я платить должен? Я бы вообще постеснялся предлагать людям настолько убитую технику.
Искренний совет: обращайте внимание не только на цену, но и что вы за эту цену берете. И второе, авто с ручной коробкой хотябы с толкача завести можно, а коробку-автомат...