Планирую Three passes trek + Island Peak, первый раз в Непале, первый раз серьезный треккинг. Опыт путешествий и несколько высотных восхождений имеется (5300(х2)+6080м). Путешествую всегда без гидов, максимально бюджетно. Имеется 30 дней, но с учетом прилета, похоже, что получается 29. Даты примерно 12 сентября - 12 октября (про погоду знаю, сильно в октябрь передвигать не могу).
Хочу повторить маршрут уважаемого GT84: Три перевала в одиночку. Непал, январь 2017 (timelapse-видео)
Большое спасибо, GT84, за этот отчет!
Основные вопросы:
1. Если прилететь в KTM в 6 вечера, можно ли все успеть купить и организовать джип в Phaplu? Вроде читал, что в Тамеле все закрывается в 8. Нужны спальники (возможно аренда) и пуховики, печка, палки и все такое. Это бы убрало день 2. Или лучше все взять в Namche и не тратить время на это в КТМ? Без спальников дойти до Namche не сильно проблема?
2. Если понимаю, что не прохожу по времени, думаю прийти в Lukla и улететь на следующий день (с учетом, что погода ок). Такой запасной план возможен? Т.е. это уберет последние 3 дня трека. Билеты куплю онлайн по дороге или в Namche.
3. Буду благодарен любым советам по оптимизации маршрута. Очень мало запасных дней и это сильно волнует.
Разбивка по дням:
1. Arrival to KTM
2. KTM - gear sourcing, get jeep tickets to Phaplu (skip if arrived yearly and have time?)
3. KTM - Phaplu (jeep)
4. Phaplu - Takshindu (jeep) - Nunthalo (trek)
5. Nunthalo - Puiya (hard day - possible split)
6. Puiya - Phakding
7. Phakding - Namche Bazaar (entrance to Sagarmatha National Park, buy TIMS and permit ($20 + 3000 rupees) in Monjo
8. Namche Bazaar (acclimatization day)
9. Namche - Hunde (via Syangboche) - Khumjung - Namche - Kyangjuma
10. Kyangjuma - Phortse - Pangboche
11. Pangboche - Amadablam BC - Pangboche - Dingboche
12. Dingboche - Nangkartshang - Dingboche
13. Dingboche - Chukkung (arrange Island Peak climb - 300 USD)
14. Chukkung - Island Peak Base Camp (5150m)
15. Island Peak BC - Island Peak High camp (5481m)
16. Island Peak High camp - Summit - Chukkung (hopefully)
17. Chukkung - Chukkung Ri - Chukkung (or rest day)
18. Chukkung - Kongma La - Khumba Glacier - Lobuche - Gorak Shep (hard day - possible split or stay in Lobuche)
19. Gorak Shep - Kala Pathar - Gorak Shep - Dzonglha
20. Dzonglha - Cho La Pass - Gokyo
21. Gokyo - Gyozumpha Tsho - Gokyo - Gokyo Ri - Gokyo
22. Gokyo - Renjo La - Thame
23. Thame - Namche - Phakding
24. Phakding - Kharikola (alternative in case no time left: Phakding - Lukla - flight to KTM)
25. Kharikola - Takshindu (or Phaplu)
26. Takshindu - Phaplu (jeep)
27. Phaplu - KTM (jeep)
28. KTM - rest
29. KTM flight home