В продолжение Ваших ответов, тогда складывается следующий план в зависимости от погоды и ограничений по дням:
Прошу критики и/или Ваших комментариев,
I. Первый вариант часть трека до ЕВС (до ТенгБоче)1. Прилет в Катманду 09.09.,акклиматизация, осмотр достопримечательностей,
2. 10.09 покупка Тимсов+ покупка авиабилетов. Выбор направления Джомсом или Лукла.
3. 11.01 при хорошей погоде перелет Катманду-Лукла, поиск потера и переход до Пхагдинг с ночевкой там.
4. 12.09 переход до Намче, ночевка.
5. 13.09 акклиматизация в Намче Базар.
6. 14.09. переход из Намче до Фортце Танга,ночевка.
7. 15.09 переход Фортце Танга-Пангбоче, ночевка.
8. 16.09 переход из Пангбоче в Тенгбоче ночевка.
9. 17.09 переход Тангбоче в Намче ночевка.
10. 18.09 переход Намче-Монжо ночевка.
11. 19.09 переход Монжо-Лукла.
12. 20.09 перелет Лукла -Катманду.
13. 21.09 Запасной день
14. 22.09 вылет Катманду Москва.
На чем сэкономить время чтобы выделить 2ой запасной день? убрать акклиматизационный день в Намче?, чтоб придти в Луклу раньше на случай плохой погоды?
II. Первый вариант часть Аннапурна Трек (Джомсом-Бесисахар)1. Прилет в Катманду 09.09.,акклиматизация, осмотр достопримечательностей,
2. 10.09 покупка Тимсов+ покупка авиабилетов. Выбор направления Джомсом или Лукла.
3. 11.01 при хорошей погоде перелет Катманду-Покхара, поиск потера, ночевка.
4. 12.09 перелет до Джомсома, переезд на Джипах до Муктинат ночевка.
5. 13.09 акклиматизация в Муктинат.
6. 14.09. переход Муктинат - Торунг Ла- Хай Кемп, ночевка.
7. 15.09 переход Хай Кемп - Шри Карха, ночевка.
8. 16.09 переход Шри Карха- Тиличо баз.кемп, ночевка.
9. 17.09 переход Тиличо-Мананг, ночевка.
10. 18.09 переход Мананг-Писанг ночевка.
11. 19.09 переход Писанг-Чаме
12. 20.09 перелет Чаме-Бесисахар(Джипы)+если получится Бесисахар-Катманду.
13. 21.09 Запасной день
14. 22.09 вылет Катманду Москва
Получится ли в тот же день по приезду из Чаме, успеть на рейсовый автобус до Катманду?
Опять же достаточно ли одного запасного дня?
Заранее благодарю!