История о том как мы попали...

В нём находятся турфирмы, отели, рестораны и т.п. и любые другие организации или личности, связываться с которыми мы вам категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение: #61

Сообщение Evgeny Rodichev » 28 янв 2006, 23:28

micgelly писал(а):В билетах авиакомпания может написать всё что угодно. Тот факт что Вы купили билет и тем самым согласились с написанным на билете отнюдь не является исчерпывающим.


Ну конечно. Согласились. Но это же, действительно, не исчерпывающе!

Наверное, Вы правы.

- неважно то, что Вы согласились (добровольно!) с написанным в билете, который является подтверждением контракта между Вами и авиакомпанией:

- неважно то, что Вы не ознакомились с правилами авиакомпании, к услугам которой обратились;

- неважно то, что Вам здесь уже посоветовали более опытные путешественники;

- неважно то, что Вы сами не смогли найти ни на форуме, ни в интернете никаких документов, подтверждающих Вашу точку зрения, а лишь взываете к другим - "советую все же поискать документы регламентирующие деятельность авиакомпаний"

Важно то, что Вы себя считаете правым (правда, так и не понятно - в чем). Это объективная истина. Флаг в руки, и успехов в самостоятельных путешествиях на этом пути.

E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8424
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #62

Сообщение micgelly » 29 янв 2006, 00:08

Evgeny Rodichev писал(а):- неважно то, что Вы согласились (добровольно!) с написанным в билете, который является подтверждением контракта между Вами и авиакомпанией:

Я могу только констатировать, что Вы слабо разбираетесь в законодательный вопросах и юриспруденции в частности.


Evgeny Rodichev писал(а):- неважно то, что Вам здесь уже посоветовали более опытные путешественники;
Опыт бывает разный. Меня интересует мнение действительно знающих людей подкрепленный документально, а не литьё воды от "бывалых"


Evgeny Rodichev писал(а):- неважно то, что Вы сами не смогли найти ни на форуме, ни в интернете никаких документов, подтверждающих Вашу точку зрения, а лишь взываете к другим - "советую все же поискать документы регламентирующие деятельность авиакомпаний"
Если Вас интересует что я нашел, а что не нашел, то я могу Вам сообщить отдельно.

Evgeny Rodichev писал(а):Важно то, что Вы себя считаете правым (правда, так и не понятно - в чем). Это объективная истина. Флаг в руки, и успехов в самостоятельных путешествиях на этом пути.
Объективная истина в том что Вы не вежливый и конфликтный человек. Если Вы имеете желание что-то мне сказать лично, то давайте не засорять форум. Для этого есть ЛС.
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #63

Сообщение micgelly » 29 янв 2006, 00:18

И ещё:
Evgeny Rodichev писал(а):Во-первых, никто $10 тыс. не тратил. Были места (самолеты на Москву в эти дни шли полупустые), и авиакомпания просто пошла Вам, своему клиенту, навстречу. Вас посадили на места, которые все равно пустовали. Цена вопроса - несколько десятков долларов за обеды и ужины. Не такой большой расход, а отношение к клиентам и реноме компании поддерживается на соответствующем уровне.
Вы откуда про полупустые самолеты знаете? Мы паралельно со всей этой историей отрабатывали развитие ситуации по худшему сценарию и выясняли наличие билетов. Так вот с 14 по 17 января с билетами в Москву была большая проблема. Это во первых. А во вторых лично наш самолет был забит под завязку.
А вы где были в тот момент? Если не секрет конечно?
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #64

Сообщение Evgeny Rodichev » 29 янв 2006, 01:26

micgelly писал(а):Объективная истина в том что Вы не вежливый и конфликтный человек. Если Вы имеете желание что-то мне сказать лично, то давайте не засорять форум. Для этого есть ЛС.

micgelly, может я, как один из модераторов форума, разберусь в этом сам, без Ваших советов?

Вы же сами некоторое время назад написали


P.S. На этом я заканчиваю эту дисскуссию потому как из русла объективной оценки ситуации разговор переходит во флуд.

и то, что я писал, было уже для других форумчан. Вы тут не один. Кроме того, подобные проблемы, please, в Вопросы модерации, а не в эту ветку.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8424
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #65

Сообщение Гость » 29 янв 2006, 08:33

micgelly писал(а):Единственное что не совсем понятно это куда обращаться в аэрофлоте и захотят ли они со мной разговаривать?
В Аэрофлот обращаться в принципе бесполезно - туда только если за советом, как поступить и о Ваших правах - и всё, собственно. Делать же для Вас они естественно ничего не станую. Попробуйте обратиться в Тай Аэйр, если Вы в Москве.
К сожалению мы практически ничего не могли сделать. Таможню мы прошли на Самуи, виза у нас была уже закрыта и свобода перемещения была только в пределах Duty Free.

Не знал что у них ваще есть паспортный контроль на Самую. Вот ведь....
Про какую страховку идет речь?
Travel Insurance, или туристическая страховка, или что-там ещё. Видимо, её у Вас нет, но проверьте с Вашим туроператором - возможно её Вам впарили автоматически? Или, если У Вас есть золотые кредитки, то у Вас скорее всего есть страховка опять таки автоматически. Ваще-то туристическую страховку лучше иметь - потому как, как сказал грузин, одекалоня штаны сзади, "случаи всякие бывают"
В билетах авиакомпания может написать всё что угодно. Тот факт что Вы купили билет и тем самым согласились с написанным на билете отнюдь не является исчерпывающим. Позволю себе ещё раз повторить:"Билет не является основным документом регламентирующим деятельность авиакомпании". Не забывайте что ещё существует закон о защите прав потребителей.
Это Ваше мнение совершенно неверно: "закон о защите мелких зверушек" -- дело домашнее, национальное - его к зарубежной авиакомпании не пришьёшь. Бангкок же Ажйр в России не оперирует. Вот Тай Аэйлайнс в России оперирует, и соответственно субъект законов. Но ... ваще-то ответственность авиакомпаний регламентируется не бредом о "защите прав домашних животных", а Варшавской конвенцией.
Замечу что кое что (не полный текст, но кое-что) есть у нас в Полезных Ссылках (я же и разместил)
Последний раз редактировалось Гость 29 янв 2006, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Сообщение: #66

Сообщение Гость » 29 янв 2006, 08:44

Evgeny Rodichev писал(а): Во вторых, возьмите свой билет тайских авиалиний, и прочитайте пункт 9 условий контракта. В частности, "Times shown in timetables or eslewhere are not guaranted and form no part of this contract". "Carrier may without notice... alter or omit stopping places shown on the ticket..." "Carrier assumes no responsibility for making connections".
В общем, почитайте условия контракта, который Вы добровольно заключили с авиаперевозчиком, купив билет..

Собственно, примерно то же самое сдаётся мне у всех написано. Что не отменяет одновременно и Варшавской конвенции. И если Thai Airlines оперирует на международных авиалиниях, то она, как я понимаю, под Воршавской конвенцией подписана. То есть ни одна авиалиния ваще не гарантирует прибытия в срок (мало ли что?), но таки ответственность за конекшин, в рамках конвенции, несёт.

Другое дело что Бангкок Аэй линия не международная и как с них что получить - не ясно
Гость

 

Сообщение: #67

Сообщение Гость » 29 янв 2006, 08:51

илуя писал(а):не факт. если билеты на TG и PG покупались отдельно, то бангкок айр ничего этого делать был не обязан.
Вы не в курсе просто.
только если билеты были на одном бланке.
Этого не было и быть никак не могло, по целому ряду причин. Но это дела не меняет. Поскольку лично Вы с правами пассажиров не знакомы явно - зачем спорите?
автор этого на трех страницах так и не упомянул (или я так и не увидел). слюни и эмоции есть, а по существу - маловато. чувствую и в бкк разговор был в таком же русле, соответственно и результат.
Это да - но что Вы хотите он него (неё)? Впал человек в панику, со всеми бывает. Да и языками поди владеет больше в смысле марочку приклееть.
автору:
с ценой вопроса в $10k - не смешите людей
Откуда взяласть цифра 10К? Такие издержки за три дня немыслимы
Гость

 

Сообщение: #68

Сообщение Sergey22 » 29 янв 2006, 13:07

Antipode писал(а):
Evgeny Rodichev писал(а): Во вторых, возьмите свой билет тайских авиалиний, и прочитайте пункт 9 условий контракта. В частности, "Times shown in timetables or eslewhere are not guaranted and form no part of this contract". "Carrier may without notice... alter or omit stopping places shown on the ticket..." "Carrier assumes no responsibility for making connections".
В общем, почитайте условия контракта, который Вы добровольно заключили с авиаперевозчиком, купив билет..

Собственно, примерно то же самое сдаётся мне у всех написано. Что не отменяет одновременно и Варшавской конвенции. И если Thai Airlines оперирует на международных авиалиниях, то она, как я понимаю, под Воршавской конвенцией подписана. То есть ни одна авиалиния ваще не гарантирует прибытия в срок (мало ли что?), но таки ответственность за конекшин, в рамках конвенции, несёт.

Другое дело что Бангкок Аэй линия не международная и как с них что получить - не ясно


Ответ Аэрофлота мне 20.12.2005 в подобной ситуации в "Открытой линии" -

Уважаемый Сергей
от имени авиакомпании приносим Вам самые искренние извинения за причиненные неудобства. По мере поступления информации из Центра Управления полетов дается телеграмма об изменениях по рейсу по всем пунктам продажи.Вас обязаны были предупредить о предстоящих изменениях,по телефону, указанному в бронировании, из офиса по месту приобретения билета.Однако должны информировать Вас, что по правилам договора между перевозчиком и пассажиром (авиабилет)п.9 указано:"Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов"
Еще раз примите наши извинения.
С уважением,

Уважаемый Сергей,
на Ваш личный счет №***** дополнительно начислены 1000 миль за причиненные неудобства.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 64
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #69

Сообщение Гость » 29 янв 2006, 14:13

А теперь внятно - Вы улетели? За те же деньги? Или за дополнительные?
Гость

 

Сообщение: #70

Сообщение Sergey22 » 29 янв 2006, 15:15

Внятно? Уже писал про эту ситуацию. Повторю, Билет на 31.12. сдан, деньги вернули на карту в 3 дня полностью. Взят билет на тайцев на эту же дату. Результат
+ 500 уе экономии
+ 1000 бонусных миль
- лишнее катание по Москве - сдача, покупка билетов.
- потеря 50 еу за билет BKK-HKT. При другом дальнейшем маршруте, как понимаете, потери могли быть существеннее..
Желания судится с ними не возникло.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 64
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #71

Сообщение nofriends » 29 янв 2006, 15:50

Antipode писал(а):
илуя писал(а):не факт. если билеты на TG и PG покупались отдельно, то бангкок айр ничего этого делать был не обязан.
Вы не в курсе просто.
только если билеты были на одном бланке.
Этого не было и быть никак не могло, по целому ряду причин. Но это дела не меняет. Поскольку лично Вы с правами пассажиров не знакомы явно - зачем спорите?


для начала давайте обойдемся без хамства и наклеивания ярлыков.

если вы так во всем в курсе, ответьте пожалуйста:
применительно к PG, выполнила ли она свои обязательства на сегменте самуи-бкк, и если нет, то почему;
является ли перевозка самуи-бкк с PG и затем бкк-мск с TG так называемой единой перевозкой, и если да, то почему.
исходя из этого мы уже решим, применима ли для данной ситуации пресловутая варшавская конвенция.

Antipode писал(а):
илуя писал(а):автору:
с ценой вопроса в $10k - не смешите людей
Откуда взяласть цифра 10К? Такие издержки за три дня немыслимы

вопрос не по адресу. спросите у того, кто эту цифру из пальца высосал: http://www.awd.ru/bb/viewtopic.php?p=141086#141086
nofriends
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 31.12.2004
Город: Кёниг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #72

Сообщение micgelly » 29 янв 2006, 18:09

Для всех невнимательных повторяю. Речь шла о приблизительной стоимости пререлета 20 человек из Бангкока в Москву.
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #73

Сообщение Михаил Гаврилов » 29 янв 2006, 18:16

Может я невнимателен ... прошу за это прощения заранее.

Но. У 20ти человек были на руках билеты ? Вторые, оплаченные половинки ? Значит а/к 10К не тратил.

Предвижу возражения о том, что билет был просрочен, неменяем и др.
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #74

Сообщение micgelly » 29 янв 2006, 18:21

Sergey22 писал(а):Ответ Аэрофлота мне 20.12.2005 в подобной ситуации в "Открытой линии" -

Уважаемый Сергей
от имени авиакомпании приносим Вам самые искренние извинения за причиненные неудобства. По мере поступления информации из Центра Управления полетов дается телеграмма об изменениях по рейсу по всем пунктам продажи.Вас обязаны были предупредить о предстоящих изменениях,по телефону, указанному в бронировании, из офиса по месту приобретения билета.Однако должны информировать Вас, что по правилам договора между перевозчиком и пассажиром (авиабилет)п.9 указано:"Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов"
Эх. Великое дело юриспруденция.
Вам озвучили те пункты которые им были выгодны и так как им было надо. Не буду подробно разбирать вышенаписанное потому как долго и нудно. Скажу Вам только два контраргумента.
1. А если расписание изменят и самолет улетит на неделю раньше? По вышенаписанному Вы "попали". Согласны?
2. Термин стыковка мне не известен. Он где нибудь описан? Шесть часов между полетами это стыковка? А две недели?
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #75

Сообщение micgelly » 29 янв 2006, 18:32

Михаил Гаврилов писал(а):Может я невнимателен ... прошу за это прощения заранее.

Но. У 20ти человек были на руках билеты ? Вторые, оплаченные половинки ? Значит а/к 10К не тратил.

Предвижу возражения о том, что билет был просрочен, неменяем и др.

1. Билеты были на руках, но самолет улетел.
2. После долгой битвы в течении 5 часов к билетам прикрепили дополнительную бумагу (что там было напечатано не представлялось возможным прочесть) и сказали что теперь мы летим через три дня другим рейсом. Из Бангкока в Москву мы летели Тайскими авиалиниями, а устроили нам всю эту историю Бангкокские авиалинии. Так вот я не думаю что ТА задаром предоставили нам места на другой рейс. А если не задаром то БА за это заплатили. Приблизительная стоимость билетов известна.
3. Не знаю как у остальных, но у меня действительно билет был не меняем и т.д.
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #76

Сообщение Sergey22 » 29 янв 2006, 19:47

micgelly писал(а):
Sergey22 писал(а):Ответ Аэрофлота мне 20.12.2005 в подобной ситуации в "Открытой линии" -

Уважаемый Сергей
от имени авиакомпании приносим Вам самые искренние извинения за причиненные неудобства. По мере поступления информации из Центра Управления полетов дается телеграмма об изменениях по рейсу по всем пунктам продажи.Вас обязаны были предупредить о предстоящих изменениях,по телефону, указанному в бронировании, из офиса по месту приобретения билета.Однако должны информировать Вас, что по правилам договора между перевозчиком и пассажиром (авиабилет)п.9 указано:"Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов"
Эх. Великое дело юриспруденция.
Вам озвучили те пункты которые им были выгодны и так как им было надо. Не буду подробно разбирать вышенаписанное потому как долго и нудно. Скажу Вам только два контраргумента.
1. А если расписание изменят и самолет улетит на неделю раньше? По вышенаписанному Вы "попали". Согласны?
2. Термин стыковка мне не известен. Он где нибудь описан? Шесть часов между полетами это стыковка? А две недели?

Искать лень. Эту ситуацию с изменением времени вылета на более ранее тоже описывал или здесь или в турдоме. Человек приехал в аэропорт за три часа до времени указанного в билете. Самолет улетел не неделей, а всего пятью часами
ранее, что в принципе все равно. Таких бедолаг было порядка 30 человек. Отправили всех следующим рейсом через 18 часов.
Билет не пропал, но я этой компанией больше не летаю.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 64
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #77

Сообщение Михаил Гаврилов » 29 янв 2006, 20:01

Ну соответственно, вот: Меняемость, неменяемость билетов - суть внутренние придумки компаний. На моей памяти немеряно несдаваемых билетов сдавалось, неменяемых менялось.
Деньги то уплочены уже. Посему для Thai Airways этот приятный жест почти ничего не стоил. Почти это потому, что они ожидали, что Вы улетите в прошлый раз, а улетели в этот. Керосин пожгли тока один раз.
Еще. Обратите внимание - в билете указывается только время вылета, но никак не время прилета
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #78

Сообщение micgelly » 29 янв 2006, 20:15

Михаил Гаврилов писал(а):Деньги то уплочены уже. Посему для Thai Airways этот приятный жест почти ничего не стоил. Почти это потому, что они ожидали, что Вы улетите в прошлый раз, а улетели в этот. Керосин пожгли тока один раз.
Господа! Ну нельзя же так! Я уже устал упоминать Вашу невнимательность.
Провинились Bangkok Airways, а полетели в Москву мы Thai Airways. Это РАЗНЫЕ авиакомпании!!!
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #79

Сообщение micgelly » 29 янв 2006, 20:31

У меня нет пока возможности вплотную заняться решением этого вопроса, но вот что я нашел (для РФ):

"Авиакомпания имеет право без предупреждения отменить, задержать вылет или изменить маршрут в следующих случаях: стихийные бедствия или неблагоприятные погодные условия в аэропорту назначения или по маршруту следования; требование государственных органов, которые преследуют цель обеспечить безопасность пассажиров; другие причины, которые могут повлиять на безопасность полетов.
Но если ничего из вышеперечисленного не происходит, а вы сидите в аэропорту, потому что вовремя не подвезли топливо, или авиакомпания, подобно водителю маршрутки, ждет, когда в салоне самолета будут заняты все места, тут уж смело вспоминайте, что существует Закон о защите прав потребителей, который, помимо прочего, регулирует отношения пассажира и перевозчика. Согласно этому закону, пассажир имеет право на своевременное прибытие в пункт назначения. В случае задержки рейса без обоснованных причин, клиент имеет право потребовать предоставления гостиницы на время ожидания рейса, бесплатного транспорта до гостиницы и обратно, компенсации разумных расходов за время ожидания вылета (затраты на еду, ведение телефонных переговоров и т.п.)."


Для остальных видимо копать надо здесь: http://www.icao.org
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #80

Сообщение Михаил Гаврилов » 29 янв 2006, 20:39

Билеты до Москвы на рука были ? На какую компанию ?
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...Чёрный список = SUCKS



Включить мобильный стиль