История о том как мы попали...

В нём находятся турфирмы, отели, рестораны и т.п. и любые другие организации или личности, связываться с которыми мы вам категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение: #81

Сообщение micgelly » 29 янв 2006, 20:46

У нас были на руках билеты в Москву авиакомнпании Thai Airways. :|
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #82

Сообщение micgelly » 29 янв 2006, 20:52

Вот ещё:

Задержка вылета.

Конечно, вылет самолета может не состояться по чрезвычайным обстоятельствам - плохая метеосводка или угроза теракта, тогда компенсации возможны лишь, если вы заранее застрахованы. Но когда в задержке рейса виноват его организатор - авиакомпания, пассажир вправе претендовать на возмещение ущерба, причиненного ему сорвавшимся вылетом.

Когда пассажиров должны накормить и спать положить

Авиабилет, который приобретает пассажир, - это договор, по которому компания-перевозчик обязуется доставить вас в определенное время по месту назначения. Если рейс откладывается - значит, перевозчик свой договор нарушает. И пассажир, которому приходится томиться в аэропорту, прежде всего имеет право узнать о причине задержки. Администрация аэропорта и представители компании-перевозчика обязаны разъяснить, почему рейс задерживается или переносится.

Есть исключительные обстоятельства, когда перевозчик вправе даже без предупреждения и объявления причин отменить, задержать или перенести вылет самолета, а также изменить маршрут или пункт посадки. В частности, согласно ст. 794 и 795 Гражданского кодекса РФ мы не имеем права винить авиакомпанию и аэропорт в стихийных бедствиях, неблагоприятных погодных условиях в аэропорту или по маршруту следования, чрезвычайных ситуациях (военные действия, теракты), задержках и остановках по требованию государственных органов безопасности. А также в том, что вылет был отложен на время исправления технических неполадок самолета, угрожающих жизни или здоровью пассажиров.

Согласно ст. 106 Воздушного кодекса (утвержденного Федеральным законом N 60 от 19.03.97) пассажир при задержке рейса - вне зависимости, откладывается вылет по вине авиакомпании или по чрезвычайным обстоятельствам, - имеет право бесплатно пользоваться комнатами отдыха, матери и ребенка или местом в гостинице. По Федеральным правилам перевозки пассажиров, багажа и грузов, авиакомпания должна разместить своего клиента в гостинице, если рейс откладывается более чем на 8 часов.

Также задержка вылета может произойти по вине администрации аэропорта. Но в любом случае согласно Воздушному кодексу претензии нужно предъявлять к авиакомпании, поскольку именно с ней вы заключаете договор о перевозке (а она уже сама будет разбираться с аэропортом).

Если в задержке рейса виноват авиаперевозчик, то в соответствии с Гражданским кодексом и "Законом о защите прав потребителей" авиакомпания должна предоставить вам горячее питание (если рейс откладывается больше чем на 5 часов) и компенсировать остальные расходы, связанные с ожиданием рейса: телефонные переговоры, телеграммы, питание, проезд до гостиницы.

Пассажир вправе потребовать от представителей авиакомпании бесплатные питание и гостиницу.

Корпоративные тонкости

У каждой конкретной компании-перевозчика своя технология обслуживания клиентов, чей рейс задерживается или перенесен. Эти услуги регулируются корпоративными правилами по перевозке пассажиров, которые не должны противоречить федеральным нормам. Например, в правилах "Аэрофлота" записано, что компания-перевозчик предоставляет пассажирам гостиницу, если рейс задерживается на 6 и более часов ночью или на 8 и более часов днем. В случае задержки на полтора часа пассажирам положены прохладительные напитки, на три часа и больше - горячее питание. Авиакомпания также оплачивает хранение багажа в аэропорту. Клиенты "Трансаэро" вправе рассчитывать на горячее питание, если рейс задержали более чем на 4 часа, и на место в гостинице - при задержке больше чем на 6 часов ночью и на 12 часов днем. "КрасЭйр" при задержке рейса более чем на 6 часов оплачивает гостиницу и трехразовое питание, даже если вылет отложен не по вине компании-перевозчика.

Денежная компенсация за ожидание

Впоследствии, уже выбравшись из аэропорта и благополучно добравшись до места, вы вправе требовать от авиакомпании компенсацию ущерба. По словам юристов Конфедерации обществ по защите прав потребителей, если авиакомпания не докажет, что в задержке рейса нет ее вины, ей придется заплатить штраф за просрочку доставки пассажиров. Согласно ст. 120 Воздушного кодекса РФ пассажир имеет право на компенсацию - 25 процентов минимального размера оплаты труда (в данном случае МРОТ равен 100 руб.) за каждый час задержки, но в общей сложности не более 50 процентов стоимости билета. А если при задержке рейса вас не накормили или не отвезли в гостиницу, авиакомпания должна компенсировать расходы, которые вам пришлось нести за свой счет.

Чтобы подтвердить, что ваши права были нарушены, нужно собирать улики. По ст. 8 и 10 Закона "О защите прав потребителей" по вашему требованию администрация аэропорта обязана выдать справку о причине задержки рейса, а представители авиакомпании должны поставить в ваш билет штамп с указанием фактического времени вылета (либо прилета в аэропорт назначения). Кроме того, нужны документальные доказательства любых самостоятельных расходов (например, квитанции и счета за обед или проживание в отеле, чеки купленных лекарств), которые вам потребовались.

Помимо расходов, связанных с ожиданием вылета, авиакомпания в соответствии с п. 2 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" обязана компенсировать своим клиентам убытки, которые они понесли из-за того, что их не доставили вовремя по назначению. Например, пропали оплаченные экскурсии, билет на поезд или пароход, сорвалась важная деловая встреча. Правда, все это также придется документально подтверждать. Так, если не состоялась выгодная сделка, вы вправе требовать возмещения как морального, так и материального ущерба (доказательствами в этом случае могут послужить копии бизнес-планов, контрактов, готовых к подписанию).

Как потребовать сатисфакции

Для получения компенсации нужно подать авиакомпании претензию, приложив к ней копии документов, подтверждающих ваше право на компенсацию. По ст. 126 Воздушного кодекса пассажир вправе предъявить претензии к перевозчику (заявление можно подать лично или отправить заказным письмом) в течение 6 месяцев с момента прилета - в представительстве авиакомпании в аэропорту назначения или отправления. Компания-перевозчик обязана рассмотреть вашу претензию в течение 30 дней.

Если же обращение было проигнорировано или виновники отказались компенсировать ваши расходы, вы имеете право подать на них в суд. К исковому заявлению в суд нужно будет приложить копии авиабилета с отметкой о задержке рейса (его отмене), счетов за гостиницу, питание, телефонные переговоры, а также вашу письменную претензию в адрес перевозчика и ответ его представителей.
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #83

Сообщение Михаил Гаврилов » 29 янв 2006, 23:09

Ну раз билеты были TG, то все сходится
Никто за Вас дополнительно не платил. Тайцы приняли свои же билеты к исполнению. Чуть корректирнули условия ограниченных тарифов. Это не сложно добиться даже без столь очевидных форсмажоров, как у Вас.

По поводу Бангкок Эйр - если есть желание, надо судиться. Вот как здесь изложить усе пункты, подкрепить позицию знающим адвокатом, и компенсация у Вас в кармане.
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #84

Сообщение Гость » 30 янв 2006, 03:57

Sergey22 писал(а):Внятно? Уже писал про эту ситуацию. Повторю, Билет на 31.12. сдан, деньги вернули на карту в 3 дня полностью.

То есть эта ситуация никакого отношения к ситуации в которую попал micgelly не имеет. Что и требовалось показать. Аминь
Гость

 

Сообщение: #85

Сообщение Гость » 30 янв 2006, 04:08

Михаил Гаврилов писал(а):Может я невнимателен ... .
Именно так и есть
Но. У 20ти человек были на руках билеты ? Вторые, оплаченные половинки ? Значит а/к 10К не тратил.
Канешна не тратила! Она, если между нами, скорее всего вообще ни цента не тратила: утрясла по свойски с Тай Аэйрлайнс . Но фокус-то в том что этим 20 человекам первоначально было отказано в билетах! Вот чем проникнись! Их сперва послали на X, на Y и на Z, заявив "а вот идите в кассу и покупайте за свои бабки новые билеты! А мы здесь нипричём!". Въесжаешь теперь в ситуацию? И только участие в этом деле (что повезло называется) человека который (1) знает права пассажиров, и (2) говорит по английский привело к тому что им билеты таки обновили.
Ну и теперь скажешь что эти из Бангкок Аэйр не пидоры?

А проживание и хавчик им, этим 20, так и не оплатили, пидорасы.

И что самое здесь противное - ну ведь утрясли же в конце концов по билетам-то -- так чего же было с самого начало не развести с Тай Ажйр полюбовно, и не посадить людей в самолёт который ещё и не улетел никуда? ничем кроме пидорасизма и крайней глупости я это объяснить не могу
Гость

 

Сообщение: #86

Сообщение micgelly » 30 янв 2006, 04:29

Antipode писал(а):И что самое здесь противное - ну ведь утрясли же в конце концов по билетам-то -- так чего же было с самого начало не развести с Тай Ажйр полюбовно, и не посадить людей в самолёт который ещё и не улетел никуда? ничем кроме пидорасизма и крайней глупости я это объяснить не могу
Вот и я про то же. В связи с этим очень хочется сатисфакции.
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #87

Сообщение Гость » 30 янв 2006, 04:32

micgelly писал(а):
Sergey22 писал(а):Ответ Аэрофлота мне 20.12.2005 в подобной ситуации в "Открытой линии" ....... Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов"
Эх. Великое дело юриспруденция.

Ну, ещё раз: Юриспруденция здесь не при делах, и ваще, вы все, включая и Вас, и Евгения, не вхесжаете в то что читаете. Отчасти это конечно русский язык, в котором все термины посмешаны в кучу - на английском оно понятнее, там стоит слово liability по всей видимости, а не responcebility -- это две огромные разницы.

Так вот, в последний раз пытаюсь объяснить: компании действительно не несут liability за то и за сё. То есть если они не прилетели вовремя то компенсаций за опоздание Вам никто не заплатит - потому что умников предъявить будут толпы. Именно об этом и сказано на билете. Но они обязаны за Ваши бабки Вас доставить туда куда подрядились, и не в праве требовать дополнительные бабки за это дело. Либо, если у них там что-то изменилось, обязаны предоставить вам, за уже уплаченные вами деньги, возможность доехать в другое время, другой компанией, или что-то там, или, по вашему выбору, вернуть Вам деньги полностью.
Но при этом они "не несут ответственности" в том смысле что дополнительных бабок (за урон там, реальный или мифический) вы с них не получите.

Ну уж если и это не понятно, то я и не знаю как ещё объяснять...

Дело же с коннекшенс выглядит несколько скользким, поскольку здесь задействованы несколько компаний. Именно поэтому и существует, однако, конвенция - чтобы это дело раз и навсегда закрыть. Попросту: вы заплатили из пункта А в пункт Б через пункт С, двумя компаниями. Вас они обязались доставить значить в ваш Б. Если, по любой причине, первая компания опоздала, она (или они обе - вас не колышат технические детали) должна позаботится о вариантах, в которые входит: (1) или ваше возвращение домой, с полным возвратом денег, естественно, или (2) обеспечить продолжение полёта (на следующий день или ещё как - не колышит). Компании это дело утрясают меж собой, полюбовно, и финансовых потерь реально не несут - так что и копья ломать не о чем, вроде. Но вот есть здесь и ещё один момент, однако - если Вы ждёте, то они обязаны вам предоставить (1) жильё, (2) трёх-разовое питание, (3) междугородние или международные телефонные переговоры. Вот это всё уже, разумеется, денег стоит. Вот поэтому-то пидоры из Бангкок Аэйр и утрясли с Тай Аэйр по билетам, но отказались платить за оттель.

Вам озвучили те пункты которые им были выгодны и так как им было надо. Не буду подробно разбирать вышенаписанное потому как долго и нудно. Скажу Вам только два контраргумента.
1. А если расписание изменят и самолет улетит на неделю раньше? По вышенаписанному Вы "попали". Согласны?
См. выше - объяснено. Хоть на неделю, хоть на месяц, хоть ваще отменили. Обязаны предложить альтернативу за уже уплаченные деньги, либо (по вашему выбору) вернуть бабки. И ВСЁ, никаких доп "компенсаций ущерба" (не важно, выдуманный он или реальный)
2. Термин стыковка мне не известен. Он где нибудь описан? Шесть часов между полетами это стыковка? А две недели?
Стыковка - это connection - в чём проблемы? Если компания продаёт Вам билет, на прямую или через агента, то она отдаёт себе отчёт о возможности стыковки, особенно в таком очевидном случае как Бангкоко Аэйр. И если они продают билет за такой-то срок, значить уверены что смогут вас увезти. А если попали - так то они попали, и должны организовтаь дальнейшую дорогу. Но при этом "не несут ответственности" в том смысле что никаких компенсаций вы с них не получите. Что не ясно-то?
Гость

 

Сообщение: #88

Сообщение Гость » 30 янв 2006, 04:46

Михаил Гаврилов писал(а):По поводу Бангкок Эйр - если есть желание, надо судиться. Вот как здесь изложить усе пункты, подкрепить позицию знающим адвокатом, и компенсация у Вас в кармане.
Как ты с ними судиться будешь? Случай очевидный, и получить с них компенсацию за жильё, питание и телефоны вроде бы без проблем. Но .... это же Тайланд, куда они на них в суд-то подадут? Даже если и найдут тайского русскоговорящего адвоката, чтобы их интересы представил - это столько геморроя... Это им сразу, пока они три дня в Бангкоке ждали, надо было делать.
Эту Бангкок Аэйр явно кто-то у них крышует на самом верху, вот они и безпредельничают (то что рассказано - явный беспредел).
То есть попытка, как гриться, не пытка: найти всех 20 человек, найти в Тае русскоговорящего адваката который бы их всех 20 и представил, и можно получить компенсацию за оттель, еду и телефонию (что-то сверх этого - очень маловероятно, заманаисся - хотя тоже можно попробывать).
Но я бы, если честно, плюнул на это дело слюной: после драки чего кулаками махать? Нервы и время себе дороже
Гость

 

Сообщение: #89

Сообщение micgelly » 30 янв 2006, 05:15

Antipode писал(а):Ну, ещё раз: Юриспруденция здесь не при делах
Действительно. Пока мы с Вами болтаем на форуме юриспруденция не при делах. А если начинать реально что-то делать то ситуация меняется.
Antipode писал(а):и ваще, вы все, включая и Вас, и Евгения, не вхесжаете в то что читаете.
Ну что же. Видимо Вы единственный кто может нам что-то объяснить.
Antipode писал(а):Отчасти это конечно русский язык, в котором все термины посмешаны в кучу - на английском оно понятнее, там стоит слово liability по всей видимости, а не responcebility -- это две огромные разницы.
Причем тут русский или не русский. У каждого понятия должно быть внятное разъяснение что имеется ввиду. И это аксиома. Есть законодательные акты, а есть комментарии к ним. Вы знаете об этом? Так вот и здесь тоже самое. Если есть термин, то должно быть разъяснение.
Antipode писал(а):Что не ясно-то?
Не ясно то откуда у Вас такие сведения. Если Вы уверены в своих выводах то подскажите документ на эту тему который можно почитать. Просьба обратную сторону билета не предлагать. А покуда исходники не найдены наша беседа не многого стоит.
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #90

Сообщение micgelly » 30 янв 2006, 05:27

Antipode писал(а):Как ты с ними судиться будешь?
Ну судится они 100% не будут. Они же не идиоты. При желании можно например раздуть неплохой PR скандал. Это не сложно. Просто надо знать методы. Тайланд от туризма получает не мало денег и такого рода шум им не нужен. Это я конечно далеко маханул, но всё таки...

Antipode писал(а):Но я бы, если честно, плюнул на это дело слюной: после драки чего кулаками махать? Нервы и время себе дороже
Ну плюнуть то всегда можно успеть, а если есть возможность то лучше выяснить на будущее кто и за что отвечает.
micgelly
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 10.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #91

Сообщение Гость » 30 янв 2006, 06:01

micgelly писал(а):Причем тут русский или не русский. У каждого понятия должно быть внятное разъяснение что имеется ввиду.
При том что в английском там слово liability стоит (видимо). Которое не равнозначно responsibility. И всё сразу понятно становится. А на русском юридическая терминология (как и деловая) бедна. Поэтому и непонятно о чём речь
Есть законодательные акты, а есть комментарии к ним.
Объясняю: Бангкоко Эйр где оперирует? Правильно, в Тайланде. Так что российское законодательство в данном случае можете свернуть трубочкой, и ... Но, кроме российского, есть и некие международные нормы. Которые хоть бы и Тае
Не ясно то откуда у Вас такие сведения. Если Вы уверены в своих выводах то подскажите документ на эту тему который можно почитать. Просьба обратную сторону билета не предлагать. А покуда исходники не найдены наша беседа не многого стоит.
А ведь Вам русским языком сказали: раздел "полезные ссылки", и там где авиакомпании или перелёты. Да и оригинальный текст Варшавской конвенции в нете найти проблем нету.
Ну судится они 100% не будут. Они же не идиоты.
Совершенно верно, не будут: если грамотно предъявить, то просто откатят требуемое - и всё. Но предъявить-то можно только в Тае! Что же Вы три дня-то теряли, не предъявляя?
Ну плюнуть то всегда можно успеть, а если есть возможность то лучше выяснить на будущее кто и за что отвечает.
А на будущее я вам права ваши и перечислил. Если их знаешь и уверенно предъявляешь, то как правило и спишь в оттеле без проблем. А когда не знаешь - то на скамеечке в зале ожидания. Прецеденты именно такие и были уже. Так что права надо знать
Гость

 

Сообщение: #92

Сообщение Гость » 30 янв 2006, 06:05

Ваще, добавлю: получать что-то с авиакомпаний - страшный геморрой. Безнадёжное дело ... почти. Потому что были таки прецеденты, получали таки бабки и с авиакомпаний.
Гость

 

Сообщение: #93

Сообщение Evgeny Rodichev » 31 янв 2006, 07:06

Antipode писал(а):вы все, включая и Вас, и Евгения, не вхесжаете в то что читаете. Отчасти это конечно русский язык, в котором все термины посмешаны в кучу - на английском оно понятнее, там стоит слово liability по всей видимости, а не responcebility -- это две огромные разницы.


Я привел текст с билета Тайских Авиалиний, по которому летел неделю назад. Там все на двух языках - тайском и английском. Ни одной русской буквы, а тем более - целого слова, там нет.

Так что в слово "responcebility" я, конечно, не въезжаю, т.к. в билете написано "responsibility".
И все это под заголовком Conditions of Contract,
т.е. вроде как текст юридический, а не вольная поэма на тему "мы любим пассажиров"

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8424
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #94

Сообщение Гость » 31 янв 2006, 07:37

ОК, Евгений, тогда давайте так и договоримся: Вы лично, когда Вас будут задерживать, отменять рейсы, опаздывать, и проч., то Вы будите читать что там на билете написано. А я буду поступать так как поступал всегда, то есть подходить и требовать (или, точнее, спрашивать) оттели, кормёшку, и позвонить. И буду получать их. Договорились?
Гость

 

Сообщение: #95

Сообщение gena » 31 янв 2006, 13:48

Для себя понял уже давно - с этим измением климата, ценами на нефть и непрекращающимися войнами всех против всех - подлянки можно в любой момент. От авиакомпаний в первую очередь, тк они на все эти факторы завязаны. Режут друг другу глотку и делают сурбукинг.

У меня нет никаких иллюзий после такого случая с Сингапурцами (по рейтингам самая лучшая компания в мире - ХА ХА).

Летел ими в БКК с пересадками. Если коротко, дело было так:

- запустили в самолет и там держали, не обьявляя на сколько задержка. Без кондера. В самолете был человек на носилках и маленькие дети. Сидели так в сумме 6 часов - обратно не выпускали - никто не мог сказать скоко еще ждать. Экипаж сам не знал и врал (все эти красивые куклы в шелках) тк,потом узнал, сломалась какая то важная деталь, и ее должны были привести попутным рейсом.

- наконец улетели. По каким то еще причинам сели снова в другой стране в другом аеропорту - опять чего то сломалось, опять не выпускают. Народ уже перестал удивляться и задавать вопросы - скорее бы выбраться с чертового самолета живыми.

- долетели таки до Сингапура. Все свои стыковки пропустили. Я тоже этими же мерзкими сингапурцами до БКК. Билет поменяли (тк одна компания в моем случае,что было с другими лучше не думать - все и так удивлялись что ступили наконец на твердую землю),

- оплатили 1 ночь (точнее остаток ночи) в отеле, завтрак туриста и звонок на 5 мин. Утром вылетет в БКК.

Компенсация ущерба (я жаловался на стойке и написал письмо про это безобразие тк реально опоздал на работу) :

- сделали апгрейд до бизнеса,
- соосно пошел в лаундж, поел суши,
- в БКК дали лимузин до города (это они так называют, на самом деле старая Тойота, а не такси),
- подарили две ручки.

После этого я ими не летаю принципиально. Хотя отлично понимаю, что все остальные могут сделать точно такую же подлянку.

Когда по ТВ показывают тысячи людей, затрявших в Хитроу из за забастовки или во Франкфурте из за снега - я не удевляюсь.

Жалеете нервы - перезакладываетесь с запасом по времени. Рискуете - будьте готовы к любым проблемам, и жалуйтесь во все инстанции.
gena
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 10.04.2005
Город: Малаховка
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Сообщение: #96

Сообщение AlexanderM » 31 янв 2006, 14:46

Antipode писал(а):ОК, Евгений, тогда давайте так и договоримся: Вы лично, когда Вас будут задерживать, отменять рейсы, опаздывать, и проч., то Вы будите читать что там на билете написано. А я буду поступать так как поступал всегда, то есть подходить и требовать (или, точнее, спрашивать) оттели, кормёшку, и позвонить. И буду получать их. Договорились?

В данном случае требовать что-то немедленно вряд ли получится, Bangkok Aiways подписались доставить их с Самуи в Бангкок, и доставили, с задержкой, которая недостаточна для того, чтобы на ее время требовать отель, кормежку и позвонить. А вот компинсацию потерь, которые произошли в результате опоздания прилета (опаздание на другой рейс, на любимую работу, на важную сделку, на именины тещи и т.п.) можно требовать уже после, в письменном виде, и у авиакомпании есть достаточно много времени для того, чтобы вашу претензию рассмотреть и только в случае отказа добровольно возместить потери можно подавать в суд. Собственно кое-какую компинсацию в виде билетов на другой рейс авиакомпания предоставила. И рассчитывать на то, что будет как то по другому, думаю не стоит. Ведь в Bangkok Aiways прекрастно понимают, что вероятность того, что эти 20 человек объединятся и начнут что-то от них потом требовать ничтожно мала, вероятность того, что из 20 человек найдется 1-2 которые будут что-то требовать присутствует, но все же гораздо выгоднее им потом заплатить компинсацию, чем по собственной инициативе что-то давать всем 20-ти.
А micgelly лучше бы вместо того, чтобы на форуме гадать, что и как ему должны компенсировать написал бы требование в Bangkok Aiways о компинсации, и отправил бы им заказным письмом. Без этого все равно в суд не подать, даже если и захочет с ними судится...
AlexanderM
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 09.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Сообщение: #97

Сообщение AlexanderM » 31 янв 2006, 15:00

gena писал(а):После этого я ими не летаю принципиально. Хотя отлично понимаю, что все остальные могут сделать точно такую же подлянку.

Какую подлянку???
Вы что действительно думаете, что в мире существуют авиакомпании у которых никогда самолеты не ломаются?
Вас накормили, напоили, спать уложили, позвонить дали, другим рейсом отправили.
Если вы опоздали на работу, то отправте им письменные претенции приложив документы подтверждающие ващи потери в связи с этим. Откуда им знаю, сколько вы потеряли, может милион долларов, а может 2 рубля писят копеек. Вот если в этом случае откажутся компенсировать, то тогда и стоит кричать о том что плохие...
AlexanderM
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 09.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Сообщение: #98

Сообщение Гость » 31 янв 2006, 15:23

Господи, какие глупости....
Гость

 

Сообщение: #99

Сообщение Михаил Гаврилов » 31 янв 2006, 20:05

Не понял, в чем подлянка ? Где сидели и почему 6 часов - в сумме.
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #100

Сообщение gena » 31 янв 2006, 20:55

Не понял, что непонятного? Посадили в самолет и ничего не сказали о проблеме (местный начальник сингапурцев спихнул пассажиров капитану и обратно на землю не пускал, понятно?). Чтобы не брать ответственность - а вдруг кто то побоиться лететь?

Люди ждут взлета - особенно кто был на носилках и грудные дети с родителями. Сколько ждать - не говорят, ждите и все - поэтому в сумме, т.е. после обьявлений каждый час "ждите еще немного, вот-вот взлетим" получилось 6 часов на земле. Капитан сингапурцев тоже перетрусил - поэтому и была потом незапланированная посадка в другой стране, на всякий случай. А может и не на всякий, они же правды не скажут.

И это самая лучшая в мире компания - что тогда требовать с "ВонючкаЭйр" из совка.
gena
активный участник
 
Сообщения: 606
Регистрация: 10.04.2005
Город: Малаховка
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...Чёрный список = SUCKS



Включить мобильный стиль