Латамерика (latamerica.biz) отзывы

В нём находятся турфирмы, отели, рестораны и т.п. и любые другие организации или личности, связываться с которыми мы вам категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Латамерика (latamerica.biz) отзывы

Сообщение: #1

Сообщение Graff119 » 12 ноя 2012, 21:26

Название темы разместил специально для туристов которые по таким запросам ищут отзывы о компании. Итак внимание мошенники.
Приобрели у этой компании авиабилеты Москва - Канкун (Мексика) - Москва, бизнес класс, компания Трансаэро. Цена приятно отличалась от ценника компании и мозг отключился. После оплаты билеты выписываются со слов менеджеров за 3 дня до полета, уже это должно было насторожить, но скупердяйство победило . За три дня перед вылетом действительно присылают электронный билет оформленный по всем правилам. Позвонить в Трансаэро узнать выкуплен билет или нет ума не хватило. Вылет туда прошел без сучка и задоринок, 14 часов из них половина сна вообщем все ОК. Проблемы начались на обратной дороге. На вылете у стойки регистрации нам говорят что наших фамилий в списке нет. Половинка начинает нервничать, я спокоен (списываю на мексиканских работников, мол фамилию перепутали и т.д.) но через 15 минут качек мне говорят тоже самое, в списке нет, показываю распечатанный билет вижу в ответ большие глаза. Требую представителя Трансаэро. Его находят, дяденька оказался мексиканцем с неплохим знанием русского языка. Он видит билет и начинает звонить в Трансаэро при мне, в Москве в это время 2-а ночи. Там ему объясняют что, билет оплачен только в одну сторону, в другую была бронь, но она не выкуплена. Тоже самое мне, недоверчивому говорят по телефону. Я в ах....е. Другого выражения уважаемые модераторы не нахожу. На звонки ночью в Латамерику разумеется ни кто не отвечает. Кассы продаж билетов в аэропорту Канкун не существует вообще. Единственный вариант , что кто то приедет в аэропорт и оплатит 2-а билета бизнес класса (эконом уже не было) а это 120 шт. И на все про все 1 час времени. Ну поднял разумеется ночью друзей но ни кто просто не успевал. Ахтунг, занавес. Обращался в аэропорту к представителям Тез Тура и Южного Креста с просьбой продать билет, но сами понимаете всё мимо. Хотя ребята молодцы попробовали помощь, спасибо им за это, мы вроде самостоятельные путешественники, но они откликнулись. Пришлось срочно искать отель в Канкуне и покупать билеты на рейс Аэрофлота через 3-и дня. Звонки в Латамерику не помогли, вылет был в ночь на пятницу в субботу и воскресенье нам ни кто не ответил.По прилету сразу же связался с директором сей конторы Владимиром, который уверил меня что разберется. Таких обращений включая официальные письма и кучу звонков было предостаточно. На дату написания темы мне было обещан официальный ответ и компенсация половины стоимости билета, хотя я просил компенсировать хотя бы перелет аэрофлотом. Последняя фраза убила совсем, цитирую "Произошел технический сбой и мы Вам не смогли выписать билет по данной цене. Итог готовлю документы в суд, в Канкуне собирали все возможные чеки включая такси и еду ,моральную компенсацию за испорченный отпуск и вынужденное опоздание из отпуска. Замечательный отдых в Мексике был испорчен. Люди сыр, мышеловка, все как обычно в России, не связывайтесь с этими мошенниками, эти отзывы единственное что может нас предупредить.
Как сказал знакомый модератор "Будь проще и люди подтянутся"
Graff119
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 08.11.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Латамерика (latamerica.biz) отзывы

Сообщение: #2

Сообщение Wanda Kofemolkina » 12 ноя 2012, 21:41

Дабы не нарушать правила ссылками на зону ру просто копирую сюда схожую информацию с небезызвестного сайта, где "горящие" билеты " ловятся. Уважаемый ТС, Вы, пожалуйста, сообщите, чем дело кончится.

Увлекательное путешествие 48 туристов по восьми странам Центральной Америки, организованное совместными усилиями нескольких столичных туроператоров, оказалось под угрозой срыва. Как сообщил корреспонденту «БАНКО» Иван Ушаков, директор по туризму компании «Миракль», 4 марта выяснилось, что внутренний перелет группы из Сальвадора в Никарагуа не оплачен. С трудом проблему удалось решить: часть туристов приобрели авиабилеты самостоятельно, а 27 человек отправились по маршруту на автобусе, который сумели организовать сопровождающие. Неприятный сюрприз ожидал группу и на предпоследнем сегменте тура, в Коста-Рике: 6 марта принимающая сторона Ave del sol отказалась предоставлять россиянам услуги по размещению и наземному обслуживанию. Причина та же – отсутствие оплаты. «Наших туристов в этой поездке 13 человек, билеты из Москвы и обратно мы бронировали им самостоятельно, а все остальные услуги были оплачены за неделю до вылета местной DMC – Latinacaribbean (в договоре фигурирует как Kotak International), офис которой расположен в Панаме», – сообщил Иван Ушаков. Связаться с ее руководителем 7 марта оказалось невозможно. Однако, как пояснил собеседник, активное участие в организации группового тура, маршрут которого разработан еще в 2008 году, принимал Владимир Куликов, сотрудник столичной компании Latamerika. Именно через него поддерживалась связь с руководителем Latinacaribbean – Павлом Попковым, а также пересылались документы. Эту же информацию корреспонденту «БАНКО» подтвердил и Константин Денисов, исполнительный директор компании «Квинта-тур», 16 клиентов которой оказались в числе туристов, застрявших в Коста-Рике. В свою очередь, на сайте Latamerika 6 марта появилось объявление: «В связи с невыполнением обязательств по приему и размещению туристов в Центральной Америке туроператор «Латамерика Бизнес Групп» прекращает сотрудничество с принимающей компанией Latinacaribbean». А сам Владимир Куликов сообщил, что отвечает только лишь за четырех своих туристов из группы и не имеет никаких договорных отношений с «Мираклем» или «Квинтой-тур». Удастся ли организаторам тура вычислить виновного, пока неясно. Однако «скорую помощь» туристам обе компании оказали: «Квинта» повторно оплатила 17 туристам перелет из Коста-Рики в Панаму и дополнительно выслала по 310 долларов на человека в компанию Ave del sol, «Миракль» также выкупил авиабилеты своим 13 клиентам. Как решится вопрос с остальными участниками путешествия, среди которых есть украинцы и литовцы, неизвестно.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Латамерика (latamerica.biz) отзывы

Сообщение: #3

Сообщение hakimus » 04 дек 2012, 15:40

Разбор произведен, меры приняты: Мошенничество с авиабилетами: Владимир Куликов
Суров, но справедлив.
Аватара пользователя
hakimus
почетный путешественник
 
Сообщения: 2793
Регистрация: 06.06.2010
Город: 77, 61, 23
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Латамерика (latamerica.biz) отзывы

Сообщение: #4

Сообщение Delovaya » 06 дек 2012, 23:34

Я разместила уже свой отзыв в теме про "бан" данного пользователя из-за его мошенничества с авиабилетами. Но и здесь тоже продублирую, так как изначально эта тема не попалась на глаза.

El Mirador - этот человек работает в компании "Миракль". Они специализируются по ВИП-направлениям, по описанию у них туры очень интересные. Он зачастую сопровождает группы. Мне тоже "посчастливилось" съездить с ними в сентябре 2010 года в тур по Центральной Америке. Этот тур на их сайте очень популярен, они его делают по несколько раз в год. Расписано - будь здоров, все красочно. На деле получилось, что этот Владимир (на 90% не ошибусь с его именем) в качестве сопровождающего просто кинул группу в первой же стране (а по маршруту там их было 8 за 3 недели) со словами: "Встретимся через 3 дня" и укатил сам путешествовать. Больше мы его не видели. Все возникающие проблемы мы решали самостоятельно. Из самых запоминающихся - это авария автобуса при въезде в Белиз (водила по английски даже не говорил, простояли 6 часов сразу после границе, пытаясь решить проблемы с ИХ страховой и с полицией!) и проблема с одной туристкой из группы при въезде в Коста-Рику (у той была действующая Британская виза в паспорте, что давало ей право посещения Коста-Рики, но срок действия паспорта на конец поездки был на 2 дня меньше положенного. В результате 3-х часовых выяснейний с представителями паспортного контроля и с группой в целом и с каждым в отдельности, кто пытался "надавить на жалость" сотрудников данной службы разрешающий штамп о въезде был поставлен один на один туристке (внимание!) в туалете! Она просто вышла со словами: "Всякое бывало за все мои поездки, но чтобы мне визу в туалете ставили, еще никогда...). На последнем случае про визу скажу, что все проверить - это была обязанность именно Владимира (El Mirador) как сотрудника ТО "Миракль", который отвечал за правильность оформления всех документов по данному туру. Все экскурсии по туру были организованы ужасно. ТО есть их по факту не было, что заявлено в программе. Слава Богу, что мы с мужем были обложены путеводителями по всем странам, и просто сбегали от такой "организации тура", поэтому успевали посмотреть тот минимум, который был запланирован. Благо заранее все знали те отели, где мы будем останавливаться, и мы всегда интересовались временем выезда с отеля, если был переезд из страны в страну в данный день, чтобы не упустить автобус. Все остальные ездили согласно "программе тура". После возвращения в Москву больше половины группы пытались выяснить отношения с "Мираклем" и Владимиром в том числе. "Миракль" раздал всем недовольным сертификаты на 300 долларов взачет последующей поездки от "Миракля"... ))) Не знаю, воспользовался ли кто.
Неоднократно приходили смс от них, что продают а/б, так как не полную группу по какому-то направлению продали. Я уж не знаю, выкупают они эти билеты или нет по каждому своему направлению. Но на их сайте в описании любого тура при перелете регулярными авиалиниями сказано, что а/б входят в стоимость. Независимо от того, когда забронирован тур: раньше или позже к дате заезда. А это с одной стороны в целом говорит о том, что какой-то блок билетов по идее должен быть выкуплен. Но то, что идет мошенничество с а/б говорит об обратном. Никогда в жизни после своего "путешествия" в сентябре 2010 года не свяжусь с этой компание ни по билетам, ни по турам.
Истина познается в ПУТИ.
Аватара пользователя
Delovaya
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 11.06.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 48
Страны: 80
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Латамерика (latamerica.biz) отзывы

Сообщение: #5

Сообщение Тюлень`ин » 12 дек 2012, 14:03

"Туристическая компания "Латамерика Бизнес Групп" объявила о временном приостановлении своей деятельности с 12 декабря 2012г. "Компания приносит свои искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией, в результате которой компанией не могут быть выполнены принятые обязательства перед гражданами и юридическими лицами", - сообщается на официальном сайте турфирмы.

"Выплата компенсаций за неоказанные услуги будет производиться в установленном законом порядке", - добавили в туркомпании. Страховщиком, обеспечивающим финансовое покрытие компании, выступает компания СК "БИН страхование". Размер страховой суммы - 30 млн руб.

Турфирма "Латамерика Бизнес Групп" специализируется на поездках в страны Центральной и Южной Америки и страны Карибского бассейна. В компании готовы были предложить более 1000 различных туров от экономических вариантов до VIP-обслуживания, "от отдыха на пляжах Варадеро и Пунта-Каны до экспедиций в "затерянные миры".

В начале ноября свою деятельность приостановил туроператор "Новый век". Причиной тому стали финансовые затруднения. Ранее в 2012г. обанкротились или временно приостановили свою деятельность туроператоры "Ланта-тур вояж", "Черри-тур", "Вокруг света" и некоторые другие компании.

Читать полностью: _http://top.хер/economics/12/12/2012/836223.shtml"
Аватара пользователя
Тюлень`ин
путешественник
 
Сообщения: 1001
Регистрация: 14.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 5

Re: Латамерика (latamerica.biz) отзывы

Сообщение: #6

Сообщение Graff119 » 12 дек 2012, 14:42

Ну что похоже сливаются
вот только слова сожаления здесь непонятны, вспомнили Ланту и еще товарищей которые слились в этом году
радоваться нужно что этих уродов мошенников сливают а не сожалеть, глядишь и тур.бизнес наконец то бизнесом станет а не кидаловом
а Латамерику будем дожимать всем миром, по их директору уголовка плачет и в наших силах это доказать
Как сказал знакомый модератор "Будь проще и люди подтянутся"
Graff119
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 08.11.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 30
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...Чёрный список = SUCKS



Включить мобильный стиль