Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об отдыхе, а точнее сказать перелете с компанией TUI и Колавиа в Египет Шарм эль шейх.
Все началось 15.04.13г. Вылет должен был состояться в 04-10 утра, но конечно же рейс перенесли… Хорошо, что на сайте Пулково есть прекрасная услуга оповещения обо всех изменениях нужного рейса, поэтому ждать в аэропорту не пришлось! В итоге вылет состоялся в районе 08-09 утра. Стоит отметить, что регистрация прошла довольно быстро, открыли дополнительно 2 окна. Полет прошел нормально, пилоты и команда молодцы!!!
Самое интересное это обратный вылет 26.04.13г. Вылет должен был состояться в 19-35… Но его опять конечно же перенесли… Сначала вылет должен был состояться в 23-50!!! Часть туристов приехали к 22-00 и ждали… Ждали долго… Потом рейс перенесли на 05 утра… Все ждали!!! Потом рейс перенесли на 08 утра!!! Все опять таки ждали… Наконец-то появились представители TUI… Никакой информацией о времени вылета они не обладали!!! Загрузили людей опять в автобусы и стали чего-то ждать на стоянке. В автобусе на солнце очень приятно проводить время, если учесть, что основной контингент это семьи с маленькими детьми, беременные и пожилые… После часа ожидания люди стали возмущаться и задавать вопросы для прояснении ситуации. Гиды не смогли ничего сказать и пояснить. Особо активные пошли дальше и потребовали руководство! Как ни странно, но руководство было в лице молодого человека без отличительных символов TUI. Конечно же завязался скандальчик… Активисты из числа туристов схлестнулись с этим «руководителем» в словесной баталии. Не могу не отметить, что представитель компании TUI абсолютно не смущался в выражениях, тоне и манере подачи информации! Скорее он орал на туристов, чем они на него. Наблюдая со стороны, я решила снять часть данной сцены на телефон… Тут и началось самое интересное!!! Этот «руководитель» попытался выхватить силой у меня телефон, начал безумно орать, употребляя нецензурные выражения и активно нарушая мое личное пространство! Спасибо, конечно, что меня не били, но пару толчков я получила!!! Потом пошли угрозы… В свой адрес я услышала следующие фразы «Ты пожалеешь, что сюда приехала», «мы с тобой разберемся по нашим порядкам», «ты отсюда не улетишь», «молись, чтобы вернуться домой» + нецензурные выражения, которые я не буду приводить в пример!!! Весьма интересное поведение руководства туроператора!!! Истерика этого чудесного «руководителя» продолжалась минут 10. Он грозился то привести полицию, то увезти меня куда-то и как-то расправиться! В итоге пришел еще один представитель турфирмы и успокоил беснующегося «руководителя». В итоге ОН успокоился, попытался даже принести что-то типа извинений (вообще не убедительно) и сказал, что проинформирует о времени вылета (дал свой тел. +20 102 2394211).
Вылет был задержан на 24 часа. СМС или телефонного звонка от прекрасного представителя TUI я так и не дождалась, хотя я звонила и писала ему не один раз! Видно решил исполнить свои обещания («ты отсюда не улетишь», «молись, чтобы вернуться домой»)!!!
Хотелось бы выразить благодарность менеджеру Анне компания Питертур, которая сообщала актуальную информацию о времени вылета, нашла телефон менеджера Татьяны TUI, которая тоже очень нам помогла!!!
Задержка рейса – вещь конечно неприятная, но самое печальное, что в компании TUI, которая на сайте основным своим преимуществом указывает «Пристальное внимание к сервису – европейские стандарты!!!На всех этапах работы с клиентом TUI привносит европейские стандарты обслуживания и высокий уровень сервиса. TUI – первая туристическая компания в России, которая внедрила и активно использует программу «тайный покупатель» для стимулирования качественной работы сотрудников турагентств» работают ТАКИЕ РУКОВОДИТЕЛИ!!!
На мой взгляд, это абсолютно неприемлемо, и руководству компании TUI необходимо уделить пристальное внимание к подбору и контролю персонала в других странах! Надеюсь, что моя история хоть как-то повлияет на это!!! Но на данный момент я не готова еще раз воспользоваться услугами данного туроператора…