TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

В нём находятся турфирмы, отели, рестораны и т.п. и любые другие организации или личности, связываться с которыми мы вам категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #1

Сообщение Montana84 » 29 апр 2013, 13:56

Уважаемые господа, добрый день!
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об отдыхе, а точнее сказать перелете с компанией TUI и Колавиа в Египет Шарм эль шейх.
Все началось 15.04.13г. Вылет должен был состояться в 04-10 утра, но конечно же рейс перенесли… Хорошо, что на сайте Пулково есть прекрасная услуга оповещения обо всех изменениях нужного рейса, поэтому ждать в аэропорту не пришлось! В итоге вылет состоялся в районе 08-09 утра. Стоит отметить, что регистрация прошла довольно быстро, открыли дополнительно 2 окна. Полет прошел нормально, пилоты и команда молодцы!!!
Самое интересное это обратный вылет 26.04.13г. Вылет должен был состояться в 19-35… Но его опять конечно же перенесли… Сначала вылет должен был состояться в 23-50!!! Часть туристов приехали к 22-00 и ждали… Ждали долго… Потом рейс перенесли на 05 утра… Все ждали!!! Потом рейс перенесли на 08 утра!!! Все опять таки ждали… Наконец-то появились представители TUI… Никакой информацией о времени вылета они не обладали!!! Загрузили людей опять в автобусы и стали чего-то ждать на стоянке. В автобусе на солнце очень приятно проводить время, если учесть, что основной контингент это семьи с маленькими детьми, беременные и пожилые… После часа ожидания люди стали возмущаться и задавать вопросы для прояснении ситуации. Гиды не смогли ничего сказать и пояснить. Особо активные пошли дальше и потребовали руководство! Как ни странно, но руководство было в лице молодого человека без отличительных символов TUI. Конечно же завязался скандальчик… Активисты из числа туристов схлестнулись с этим «руководителем» в словесной баталии. Не могу не отметить, что представитель компании TUI абсолютно не смущался в выражениях, тоне и манере подачи информации! Скорее он орал на туристов, чем они на него. Наблюдая со стороны, я решила снять часть данной сцены на телефон… Тут и началось самое интересное!!! Этот «руководитель» попытался выхватить силой у меня телефон, начал безумно орать, употребляя нецензурные выражения и активно нарушая мое личное пространство! Спасибо, конечно, что меня не били, но пару толчков я получила!!! Потом пошли угрозы… В свой адрес я услышала следующие фразы «Ты пожалеешь, что сюда приехала», «мы с тобой разберемся по нашим порядкам», «ты отсюда не улетишь», «молись, чтобы вернуться домой» + нецензурные выражения, которые я не буду приводить в пример!!! Весьма интересное поведение руководства туроператора!!! Истерика этого чудесного «руководителя» продолжалась минут 10. Он грозился то привести полицию, то увезти меня куда-то и как-то расправиться! В итоге пришел еще один представитель турфирмы и успокоил беснующегося «руководителя». В итоге ОН успокоился, попытался даже принести что-то типа извинений (вообще не убедительно) и сказал, что проинформирует о времени вылета (дал свой тел. +20 102 2394211).
Вылет был задержан на 24 часа. СМС или телефонного звонка от прекрасного представителя TUI я так и не дождалась, хотя я звонила и писала ему не один раз! Видно решил исполнить свои обещания («ты отсюда не улетишь», «молись, чтобы вернуться домой»)!!!
Хотелось бы выразить благодарность менеджеру Анне компания Питертур, которая сообщала актуальную информацию о времени вылета, нашла телефон менеджера Татьяны TUI, которая тоже очень нам помогла!!!
Задержка рейса – вещь конечно неприятная, но самое печальное, что в компании TUI, которая на сайте основным своим преимуществом указывает «Пристальное внимание к сервису – европейские стандарты!!!На всех этапах работы с клиентом TUI привносит европейские стандарты обслуживания и высокий уровень сервиса. TUI – первая туристическая компания в России, которая внедрила и активно использует программу «тайный покупатель» для стимулирования качественной работы сотрудников турагентств» работают ТАКИЕ РУКОВОДИТЕЛИ!!!
На мой взгляд, это абсолютно неприемлемо, и руководству компании TUI необходимо уделить пристальное внимание к подбору и контролю персонала в других странах! Надеюсь, что моя история хоть как-то повлияет на это!!! Но на данный момент я не готова еще раз воспользоваться услугами данного туроператора…
Montana84
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 29.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #2

Сообщение SVX » 29 апр 2013, 17:33

Montana84, до слёз просто! Я даже понимаю чем полезен сей "отчёт" на форуме самостоятельных путешественников- ещё раз убедиться, что по пакету- ни ногой.
Аватара пользователя
SVX
активный участник
 
Сообщения: 861
Регистрация: 09.06.2011
Город: Нижний Тагил, Краби.
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #3

Сообщение Mrloyalty » 29 апр 2013, 19:34

SVX писал(а) 29 апр 2013, 17:33:Montana84, до слёз просто! Я даже понимаю чем полезен сей "отчёт" на форуме самостоятельных путешественников- ещё раз убедиться, что по пакету- ни ногой.

Я бы так ни сказал, всякий опыт путешествий есть полезный опыт.
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1977
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 40
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #4

Сообщение Viktor Prn » 29 апр 2013, 19:39

Ролик где ?

Без купюр.
Аватара пользователя
Viktor Prn
путешественник
 
Сообщения: 1449
Регистрация: 24.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #5

Сообщение lotmem » 29 апр 2013, 19:45

Mrloyalty писал(а) 29 апр 2013, 19:34:
SVX писал(а) 29 апр 2013, 17:33:Montana84, до слёз просто! Я даже понимаю чем полезен сей "отчёт" на форуме самостоятельных путешественников- ещё раз убедиться, что по пакету- ни ногой.

Я бы так ни сказал, всякий опыт путешествий есть полезный опыт.


Особенно от пользователя с одним сообщением и массой знаков препинания.
lotmem
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 20.05.2012
Город: Калининград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #6

Сообщение Тозита » 29 апр 2013, 19:49

А какая связь между названием темы и задержкой рейса?
Для тех, кто сильно возмущается задержками рейсов хочу заметить, что любой туроператор предлагает перелеты регулярными рейсами, но ведь они дороже, а доплачивать никто не хочет. Выбирая перелет говночартером будьте готовы к тому, что он полетит тогда, когда появится свободный коридор, а то получается "хочу канарейку за копейку, чтоб не пила, не ела, целый день пела..."
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7928
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Возраст: 57
Страны: 95
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #7

Сообщение Montana84 » 29 апр 2013, 20:59

А отзыв и не о задержке рейса ( всякое бывает, тех.неполадки возможны и претензий к Колавиа нет), а о хамском отношении к туристам со стороны Tui Египет...
Montana84
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 29.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #8

Сообщение UKE » 29 апр 2013, 21:07

Ролик в студию!
UKE
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 14.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #9

Сообщение Montana84 » 29 апр 2013, 21:14

Господа,к сожалению, в связи с тем,что я не привыкла к такому жесткому прессингу, в конце "дискуссии" пришлось удалить ролик после настоятельных требований это сделать... Сейчас очень жалею, но в тот момент уже не могла отбиваться! Так что прошу прощения,что самая интересная часть отсутствует
Montana84
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 29.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #10

Сообщение Delovaya » 29 апр 2013, 21:26

Уважаемая барышня! Вы пишете данный отзыв на форум САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ путешественников. Для Вашего отзыва есть ресурсы: топхотелс.ру и туры.ру.
Вы купили ТУРПУТЕВКУ в турагентстве. Любой договор туриста с турагентством предполагает пункт о чартерных перевозках: поскольку это не регулярные авиарейсы, то они могут быть перенесены в пределах 24 часов. Ключевое слово здезь ЧАРТЕР. Вы НЕ купили авиабилет у авиакомпании, осуществляющей регулярные полеты по заданному расписанию. В чем суть Вашего негодования?
Если действительно у Вас претензии к тому, что рейс задержался более, чем на 24 часа, то пишите претензию в ТА: они в порядке регресса напишут ТО. Возможно, что-то и вернут. Хотя очень я сомневаюсь, что временные рамки задержки полета вышли за 24 часа.
Истина познается в ПУТИ.
Аватара пользователя
Delovaya
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 11.06.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 48
Страны: 80
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #11

Сообщение dodo11 » 29 апр 2013, 21:29

А Вы летели одна?
Аватара пользователя
dodo11
почетный путешественник
 
Сообщения: 2321
Регистрация: 15.10.2010
Город: из Москвы
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 54
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #12

Сообщение Влад » 30 апр 2013, 08:08

А все Самостоятельные путешественники отдыхают в Египте только самостоятельно?
И на чартерах никто не летает?

Ну написала ТС ...

Почитает форум, начнёт разбираться
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4109
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #13

Сообщение Montana84 » 30 апр 2013, 08:20

Delovaya
претензия не к тому,что рейс задержали, а к отношению и поведению представителя турфирмы!
так же хочу заметить,что я САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ путешественник и выбираю наиболее выгодный способ путешествия. В этот раз было дешевле приобрести тур только ради перелета и не проживать в гостинице! в связи с этим и посчитала возможным поделиться данным приключением-впечатлением именно на данном ресурсе.
Montana84
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 29.04.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #14

Сообщение Raison » 30 апр 2013, 08:33

Montana84
Тогда какого болта вы обозвали тему именно так?
Вам нахамил и неадекватно себя повел конкретный человек. Ну так и боритесь с ним, в чём проблема? Тем более далее по тексту вы сами пишете:
нашла телефон менеджера Татьяны TUI, которая тоже очень нам помогла

Раз уж вы прицепились к слову "самостоятельность" вычленив его из контекста Delovaya, то давайте не будем ударяться в двойственность стандартов
ЗЫ
Честно, не совсем понимаю, к чему эта тема вообще.

Резюмирую:
1. TUI "сделала некрасиво", перенеся чартер (кстати, вполне правомерно, это чартер). Да и хер с ними, всякое бывает.
2. Отдельный представитель TUI повёл себя как полное чмо. Плохо. Я бы этого ушлёпка просто раскатал. И никакие крики в стиле "ты не улетишь" меня бы не смутили.
3. Вы проявили мягкотелость и стёрли все доказательства, обличающие этого засранца. А потом обосрали всю компанию на самом большом туристическом форуме рунета. БРАВО!!!
Это как хоркнуть из под тишка в спину победителю. Сорри, ничего личного, просто голые факты.
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4789
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #15

Сообщение SVX » 30 апр 2013, 11:02

Montana84 писал(а) 30 апр 2013, 08:20:поделиться данным приключением-впечатлением именно на данном ресурсе.

Именно на данном ресурсе это совершенно "ни к селу ни к городу".
Аватара пользователя
SVX
активный участник
 
Сообщения: 861
Регистрация: 09.06.2011
Город: Нижний Тагил, Краби.
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #16

Сообщение Тозита » 30 апр 2013, 11:35

Montana84, Вам уже десять раз все объяснили, а Raison вообще все по полочкам разложил. Полезной информации в теме ноль, только ничем не подкрепленные эмоции. Вот прочитает этот хам этот текст и вчинит вам иск о защите чести и достоинства, и будете платить как миленькая, потому как доказательств у вас нет.
По-моему, уже пора просить модераторов снести этот мусор.
Аватара пользователя
Тозита
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7928
Регистрация: 27.12.2011
Город: Королев М.О.
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Возраст: 57
Страны: 95
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #17

Сообщение Pihto_88 » 06 май 2013, 08:31

Bojulia писал(а):Такие ситуации невозможны при всей стоимости в 2 раза дешевле при покупке тура в Европе

Юль, а почему ты решила что при прочих равных при покупке в Европе тур стоит в 2 раза дешевле? Я этого не замечаю. Пожалуй, даже чуток дороже. Единственно, в Европе очень выгодно можно билеты на чартеры покупать. А в России выгоднее пакетом.

Хотя, признаю, что о таком .... даже слова подобрать не могу... я никогда и не слышал. Даже как-то не верится. Страшно подумать, что случилось бы с туроператором, если бы он допустил такое.
слышу от туристов, как они сутки вылета ждали, от TUI, автобус приезжал 5 раз в отель, туристы бегали к автобусу 12-00 дня до 2-х часов ночи, в итоге, когда их отвезли в аэропорт - они еще там 2 часа просидели...
Спасибо отелю еще, что не выгнал туристов в аэропорт в 12-00 дня...

А чем туристы питались целый день? Их кормили?
Аватара пользователя
Pihto_88
почетный путешественник
 
Сообщения: 2926
Регистрация: 02.07.2009
Город: Гамбург
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Возраст: 52
Страны: 30
Отчеты: 30
Пол: Мужской

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #18

Сообщение trvl » 11 май 2013, 16:11

Delovaya писал(а) 29 апр 2013, 21:26:Любой договор туриста с турагентством предполагает пункт о чартерных перевозках: поскольку это не регулярные авиарейсы, то они могут быть перенесены в пределах 24 часов.


Ну в договоре всякой ерунды можно понаписать, но потом эта ерунда элементарно признаётся судом ничтожной.

Delovaya писал(а) 29 апр 2013, 21:26:Ключевое слово здезь ЧАРТЕР. Вы НЕ купили авиабилет у авиакомпании, осуществляющей регулярные полеты по заданному расписанию. В чем суть Вашего негодования?
Если действительно у Вас претензии к тому, что рейс задержался более, чем на 24 часа, то пишите претензию в ТА: они в порядке регресса напишут ТО. Возможно, что-то и вернут. Хотя очень я сомневаюсь, что временные рамки задержки полета вышли за 24 часа.


24 часа здесь абсолютно не при чём. Воздушный кодекс РФ в равной степени распространяется на регулярные и ЧАРТЕРНЫЕ рейсы. Другое дело, что сумма штрафа с авиакомпании в пользу пассажира за задержку составляет лишь 25 (Двадцать пять) рублей за каждый ПОЛНЫЙ час задержки. Взыскивать, скорее всего, придётся эти копейки через суд, но взыскать возможно (проверено практически). Помимо этого некоторая компенсация морального вреда и ещё 50% от всего этого за то, что с Вами не захотели договориться полюбовно, а послали Вас в суд.
При этом именно авиакомпания обязана ДОКАЗЫВАТЬ, что она не верблюд и что причина задержки рейса уважительная, не докажет - заплатит.
trvl
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 09.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 60

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #19

Сообщение Delovaya » 11 май 2013, 16:30

trvl писал(а) 11 май 2013, 16:11:
Delovaya писал(а) 29 апр 2013, 21:26:
При этом именно авиакомпания обязана ДОКАЗЫВАТЬ, что она не верблюд и что причина задержки рейса уважительная, не докажет - заплатит.


А Вы попробуйте ))
Авиакомпания докажет, что она не верблюд, к сожалению туриста/путешественника.
Истина познается в ПУТИ.
Аватара пользователя
Delovaya
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 11.06.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 48
Страны: 80
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: TUI... Клиентоориентированный "ШАРМ"

Сообщение: #20

Сообщение trvl » 11 май 2013, 16:50

Я не знаю деталей этого обсуждаемого случая, но в моём случае (я же писал "проверено практически") авиакомпания только упорно ССЫЛАЛАСЬ на непреодолимые обстоятельства, но когда я в судебном заседании спросил, могут ли они в соответствии с требованиями ВК РФ ДОКАЗАТЬ обстоятельства, на которые ссылаются, они этого сделать не смогли! Результат - решение в пользу пассажира.
trvl
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 09.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 60

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...Чёрный список = SUCKS



Включить мобильный стиль