Irishechka » 12 окт 2006, 09:49
Привет всем!
Хочу присоединиться к теме, т.к. столкнулась в МТС с непонятками и душу раздирает, как нужно поделиться!
А дело в том, что с лета стала замечать, что деньги со счета уплывают непонятно куда и как (с Америкой вроде бы не разговариваю, а "штука" в рублях за неделю уплывает). Пошла в августе разбираться в офис МТС, заказываю детализацию счета. Жду, пока манагер копается в компе. 20 мин жду, 30 мин жду. Ответ: Извините, мы не можем дать детализацию счета, у нас что-то с принтером, сбой в компе и т.п. Времени ждать у меня нет, поэтому прошу завести пароль в Ин-те на их сайте, думаю (по наивняку) что получу деталь по мылу. Как только в доступе на компе, заказываю деталь на мыло (причем, обратите внимание, заказ бесплатно можно сделать тока 1 раз в сутки, 2 и более раз - недоступна). Жду неделю, другую, третью. Деньги как уплывали, так и уплывают - не успеваю класть. Детализация так и не поступила. Причем, когда еще была в офисе, девица манагер обмолвилась, что "любимых" номеров у меня нет. Для тех, кто не знаком, поясню, что в некоторых тарифах МТС есть так наз любимые номера (не более 3), при звонках на которые плата берется в половинном размере (экономия получается приличная). Короче, я эту инфо пропускаю мимо ушей, думая, что это ошибочно, да и договора у меня с собой нет, чтобы разобраться. Итак, детализацию я так и не вижу, деньги уходят. Дело доходит до того, что к примеру утром на счете по балансу 8 у.е., а вечером того же дня приходит сообщение от МТС о задолженности, хотя в течение дня никаких разговоров. Опять
еду в офис МТС, теперь уже со всеми бумагами. Опять заказываю детализацию. Опять манагер долго воюет с компом (чего он там делает, не знаю), распечатать деталь, говорит, не можем, т.к. у вас долг (?!). Я на это: мне необходимо знать, за что я плачу! Манагер понимает, даже сочувствует. Далее, говорю, если не можете распечатку дать, то хотя бы на словах скажите, что у меня там за звонки такие, что по штуке за неделю списываются! Опять он в компе копается (сидим около часа, думаю не уйду, пока не услышу детально). Сидим, сидим.... Результат: ах, извините, комп завис, сбой в программе, ничего сказать не могу! Ладно, грю, проверь хотя б наличие любимых номеров. Смотрит, их, грит, у Вас нет. Я: как так? Вот мой договор, вот черным по желтому два любимых. Кудыть они делись? Ответ: не знаю, не знаю, подсовывает бланк претензии. Пишу, ессстсно, прошу пересчитать (почти за 2 года, между прочим). Оставляю заяву, ответ грит через 2 месяца. Возвращаемся к детализации: так ничего и не получила. Мило прошу переслать мне на мыло детализацию, так как ждать и сидеть там уже ни сил, ни времени нет. Да, да, обещает клятвенно. Конечно, ухожу без надежды, которая и оправдывается. Никакой, конечно, детализации я так и не получила. Номер пришлось пока заблокировать, так как кидать им деньги неизвестно за что желания нету. Вот так нас обслуживают. Я уже задумываюсь о том, что кинуть этот МТС и перейти к другому оператору. Если я в течение 3 месяцев даже детализацию получить не могу, то вывод, по-моему, напрашивается сам собой. Хочу вот только все-таки денежки переплаченные обратно заполучить.
Грустно все это! Дурят нашего брата, ой дурят!