Узнали, что есть такой страховой пакет "элит" компании Эталон, г.Киев. Отзывов о том, как он работает на практике не было, но этот пакет покрывает потерю багажа, задержку рейсов, стоматологию, даже адвоката! Других вариантов не было, вобщем, купили....
Сейчас я уже знаю, что этот пакет "втюхивают" многие туроператоры
Далее я просто копирую текст письма моего мужа в редакцию специализированного журнала(мы эту тему так просто не оставим, благо, есть возможность) Призываю всех самостоятельных путешественников не повторять наших ошибок
++++++++++++++++++++++
Застраховался с женой в СК «ЭТАЛОН» перед поездкой в Таиланд. Ехал не через турагентство, а самостоятельно. Полис получал непосредственно в СК «ЭТАЛОН» (при этом меня заверяли, что проблем не будет, и даже водили по кабинетам, показывали горы дел, по которым были произведены выплаты).
Объяснили главное правило – ничего не платить, позвонить в СК «ЭТАЛОН», она сама вызовет скорую и потом все сама оплатит.
Случился страховой случай: жена разодрала колено поздно вечером – мы рану промыли перекисью водорода, залили слабым йодовым раствором. На следующий день колено опухло, начало кровоточить и очень разоблелось. Испугались заражения (все таки тропический климат) от чего и решили позвонить в СК «Эталон».
Позвонил в СК «ЭТАЛОН», но там отказались помочь, сказали, что надо звонить в сервисную компанию по телефону, указанному в полисе, выданному самим СК «ЭТАЛОН» (при том, что полис был в гостинице – час езды). Переубедить не смог.
Добрались до полиса, позвонил в сервисную – первый раз слушать не стали, узнали мой контактный телефон, сказали, что перезвонят, и бросили трубку.
Через 15 минут позвонил опять, о моем предыдущем звонке не слышали, но уже выслушали и все записали – общались 8 минут (заплатил около 100 грн за роуминг). Сообщили регистрационный номер (2320), сказали, что в течение двух часов приедет скорая и бросили трубку (при том, что ждать два часа, т.е. три часа 25 минут после первого звонка в СК «ЭТАЛОН», в таких условиях было очень тяжело).
Через два часа никто не приехал. Позвонил опять – сказали, что СЕЙЧАС за нами приедут, и опять бросили трубку.
Еще через час, не дождавшись скорой, поехали к врачу самостоятельно. Врач успокоил, сказал, что все нормально, продезинфицировал и взял с нас около 30 грн., так что я даже чека не просил.
Когда вернулись в гостиницу, узнали, что никто так и не приезжал. Только кто-то звонил в гостиницу через полчаса после нашего отъезда (т.е. через 5 часов после первого звонка в СК «ЭТАЛОН») и спрашивал, в номере ли мы. Узнав, что нас нет, положили трубку.
После приезда обратился в СК «ЭТАЛОН» (правда только по e-mail, размещенному на сайте), но комментариев и ответов не получил.
Итог:
1) СК «ЭТАЛОН» навстречу клиенту не шла вообще;
2) сервисная компания старалась не принимать вызов;
3) приняв вызов, сервисная компания не спешила с реакцией;
4) первая реакция – всего-навсего перезванивание в гостиницу;
5) эта первая реакция была осуществлена через 5 часов после первого звонка в СК «ЭТАЛОН» (через 4 часа после первого звонка в сервисную компанию);
6) обращаться после всего в СК «ЭТАЛОН» смысла тоже нет никакого.
Из доказательств у меня:
1) звонки по мобильному в страховую и сервисную (контратный мобильный);
2) колено до сих пор заживает;
3) фотографии (но рана плохо видна);
4) полис;
5) регистрационный номер, указанный сервисной компанией – 2320.