Как мы не стали элитой со страховым пакетом "элит"

В нём находятся турфирмы, отели, рестораны и т.п. и любые другие организации или личности, связываться с которыми мы вам категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как мы не стали элитой со страховым пакетом "элит"

Сообщение: #1

Сообщение annasui » 01 фев 2008, 19:31

Перед отъездом первый раз в Таиланд оч. волновались о том, что будет с нами в этой стране, и как себя максимально обезопасить от всех неурядиц. (Как оказалось, зря беспокоились, страна - сказка )

Узнали, что есть такой страховой пакет "элит" компании Эталон, г.Киев. Отзывов о том, как он работает на практике не было, но этот пакет покрывает потерю багажа, задержку рейсов, стоматологию, даже адвоката! Других вариантов не было, вобщем, купили....
Сейчас я уже знаю, что этот пакет "втюхивают" многие туроператоры

Далее я просто копирую текст письма моего мужа в редакцию специализированного журнала(мы эту тему так просто не оставим, благо, есть возможность) Призываю всех самостоятельных путешественников не повторять наших ошибок

++++++++++++++++++++++
Застраховался с женой в СК «ЭТАЛОН» перед поездкой в Таиланд. Ехал не через турагентство, а самостоятельно. Полис получал непосредственно в СК «ЭТАЛОН» (при этом меня заверяли, что проблем не будет, и даже водили по кабинетам, показывали горы дел, по которым были произведены выплаты).
Объяснили главное правило – ничего не платить, позвонить в СК «ЭТАЛОН», она сама вызовет скорую и потом все сама оплатит.
Случился страховой случай: жена разодрала колено поздно вечером – мы рану промыли перекисью водорода, залили слабым йодовым раствором. На следующий день колено опухло, начало кровоточить и очень разоблелось. Испугались заражения (все таки тропический климат) от чего и решили позвонить в СК «Эталон».
Позвонил в СК «ЭТАЛОН», но там отказались помочь, сказали, что надо звонить в сервисную компанию по телефону, указанному в полисе, выданному самим СК «ЭТАЛОН» (при том, что полис был в гостинице – час езды). Переубедить не смог.
Добрались до полиса, позвонил в сервисную – первый раз слушать не стали, узнали мой контактный телефон, сказали, что перезвонят, и бросили трубку.
Через 15 минут позвонил опять, о моем предыдущем звонке не слышали, но уже выслушали и все записали – общались 8 минут (заплатил около 100 грн за роуминг). Сообщили регистрационный номер (2320), сказали, что в течение двух часов приедет скорая и бросили трубку (при том, что ждать два часа, т.е. три часа 25 минут после первого звонка в СК «ЭТАЛОН», в таких условиях было очень тяжело).
Через два часа никто не приехал. Позвонил опять – сказали, что СЕЙЧАС за нами приедут, и опять бросили трубку.
Еще через час, не дождавшись скорой, поехали к врачу самостоятельно. Врач успокоил, сказал, что все нормально, продезинфицировал и взял с нас около 30 грн., так что я даже чека не просил.
Когда вернулись в гостиницу, узнали, что никто так и не приезжал. Только кто-то звонил в гостиницу через полчаса после нашего отъезда (т.е. через 5 часов после первого звонка в СК «ЭТАЛОН») и спрашивал, в номере ли мы. Узнав, что нас нет, положили трубку.

После приезда обратился в СК «ЭТАЛОН» (правда только по e-mail, размещенному на сайте), но комментариев и ответов не получил.

Итог:
1) СК «ЭТАЛОН» навстречу клиенту не шла вообще;
2) сервисная компания старалась не принимать вызов;
3) приняв вызов, сервисная компания не спешила с реакцией;
4) первая реакция – всего-навсего перезванивание в гостиницу;
5) эта первая реакция была осуществлена через 5 часов после первого звонка в СК «ЭТАЛОН» (через 4 часа после первого звонка в сервисную компанию);
6) обращаться после всего в СК «ЭТАЛОН» смысла тоже нет никакого.


Из доказательств у меня:
1) звонки по мобильному в страховую и сервисную (контратный мобильный);
2) колено до сих пор заживает;
3) фотографии (но рана плохо видна);
4) полис;
5) регистрационный номер, указанный сервисной компанией – 2320.
Аватара пользователя
annasui
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 30.05.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #2

Сообщение *Kirill* » 04 фев 2008, 12:14

Да вобщем это все СК так работают. При наступлении страхового случая надо именно и звонить в кол центр ответственный за свой регион. А то что долго с вами связывались это минус,да. Но на личном опыте, могу сказать, что раньше 3-4 часов ждать помощи не приходилось.
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 48
Страны: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Navigator » 04 фев 2008, 12:40

это косяки не СК "Эталон", а сервисной компании (той самой в колл центр которой вы потом звонили), к стати название то у нее есть?
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11980
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #4

Сообщение subtle » 04 фев 2008, 17:35

Navigator писал(а):это косяки не СК "Эталон", а сервисной компании (той самой в колл центр которой вы потом звонили), к стати название то у нее есть?


Я может быть что-то не понимаю, но разве не страховая компания выбирает сервисную компанию? Клиент заключает договор со СК и СК (своего рода генеральный подрядчик) отвечает за качество всей работы по страховому случаю.
subtle
путешественник
 
Сообщения: 1132
Регистрация: 14.11.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 56
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение annasui » 04 фев 2008, 18:09

Вот-вот. Меня название сервисной компании вообще не интересует как таковое.
Я договор заключала со страховой, стало быть она мне и должна
И вообще, случай-то один из самых легких, а если действительно что-то серьезное случается? Можно на такие бабки влететь!
Летели с Самуи, я пригляделась к публике - у всех какие-то увечья Один скачет на костыле, у другого подбородок пластырем хорошо так заклеен, у его друго глаз! Девушка хромает с перебинтованной ногой... Ну и я со своим копытцем неуверенно так ступаю.. Хорошо вобщем люди повеселились )))) Активно )))
Вывод - на Самуи страховка ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Аватара пользователя
annasui
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 30.05.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #6

Сообщение Navigator » 04 фев 2008, 22:56

В мед страховках прежде всего надо обращать внимание на компанию ассистэнс (например SOS, Coris), а не на того кто вам ее (страховку) продал. Продавец продал, комиссию получил, а дальше - ваши проблемы, звоните в компанию ассистенс. Тем более, что на каждой страховке черным по белому все написано, что когда делать и куда звонить.
СК (тот же Эталон, как собственно и любая другая) потому и подписывают договор с ассистенс, что бы с себя головняк снять.
Завтра специально посмотрю кто же таки эта асистенс компания у Эталона.
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11980
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #7

Сообщение Savimbi » 05 фев 2008, 02:00

Navigator писал(а):Продавец продал, комиссию получил, а дальше - ваши проблемы, звоните в компанию ассистенс.

Ну вот как бы не совсем так. Если ассистанс сработал, так скажем, хуево, то отвечать перед клиентом по закону о ЗПП будет все равно страховщик. А уже потом он может предъявить регрессный иск к ассистансу.
И страховая премия - не есть комиссия за продажу. Вопрос принципиальный. Все затраты по страховому случаю ассистансу компенсирует та страховая компания, в которой страхователь был застрахован. Т.е. выражаясь иными словами, ассистанс является в данном случае субподрядчиком, а все итоговые разборки у заказчика идут с тем, с кем он заключал договор, т.е. с подрядчиком - страховой компанией.
Аватара пользователя
Savimbi
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 28.03.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 111
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Navigator » 05 фев 2008, 03:12

Я описал так, дабы не вдаваться еще и в тонкости кто потом с кого деньги требовать будет.
Главная мысль моего поста - смотреть вниметельней КТО будет ассистирующей компанией, потому как "в случае чего" общаться вам придется именно с этой организацией и вам будет совершенно похрену как потом между ними взаиморасчеты происходят.
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11980
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #9

Сообщение Evgeny Rodichev » 05 фев 2008, 03:53

Navigator писал(а):Главная мысль моего поста - смотреть вниметельней КТО будет ассистирующей компанией, потому как "в случае чего" общаться вам придется именно с этой организацией и вам будет совершенно похрену как потом между ними взаиморасчеты происходят.

Вот с этим полностью согласен!

В этой дискуссии формально все правы. Действительно, клиент заключает договор со страховой компанией, и его юридические и прочие коллизии - только с ней. Ассистанс тут вообще ни при чем.

Но при наступлении страхового случая работает только ассистанс, и полностью ни при чем страховая компания. У них вообще разный бизнес. Страховая компания - это финансисты (деньги, кредиты, юристы и т.п.). Они абсолютно не имеют отношения ни к медицине, ни к врачам, ни к медицинской логистике (госпитали, скорые помощи и т.п.). И если ассистанс хреновый, то в момент, когда срочно нужно врачебное вмешательство, страховая компания ничего сделать не может, даже если вся встанет на уши во главе с гендиректором. Они уже выбрали хреновый ассистанс, за сутки-другие договор на другой ассистанс они не перезаключат, а конкретно ничем помочь не могут. Они не в этой области специалисты.

Поэтому при выборе страховой компании, imho, важных аспектов два:

- условия конкретного контракта (что входит, что нет);
- кто ассистанс.

Все прочее (крутое имя, финансовое положение, шикарность офисов, вежливость персонала самой страховой компании) - практически не имеет отношения к качеству обслуживания в страховой ситуации. Тогда работает ассистанс, а не страховая компания.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #10

Сообщение Navigator » 05 фев 2008, 04:12

Evgeny Rodichev писал(а):Поэтому при выборе страховой компании, imho, важных аспектов два:

- условия конкретного контракта (что входит, что нет);
- кто ассистанс.


ну да, только наоборот, с начала ассистэнс, а потом условия, т.к. они зависят от условий страховки (цены полиса) - "А", "В", "С" или "Д".
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11980
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #11

Сообщение subtle » 06 фев 2008, 23:41

Раз уж речь зашла об ассистанс, может кто-нибудь озвучит свое мнение о надежной ассистанс-компании, а может и о связке СК-ассистанс?

И как вообще выбирать подходящую ассистанс-компанию?

У меня, например, в полисе - SOS. Полис - годовой. Я могу спать спокойно?
subtle
путешественник
 
Сообщения: 1132
Регистрация: 14.11.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 56
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение mobimen » 08 фев 2008, 21:03

subtle писал(а):У меня, например, в полисе - SOS. Полис - годовой. Я могу спать спокойно?


Можешь - дома. Дело в том что одни асистансы сильны в одних странах и слабы в других - и наоборот.
Основная задача нормальной страховой подобрать путешественнику такого асистанса - который силен в той стране куда едет клиент. Но у нас этим никто не заморачивается.
эх жизнь моя жестянка
а ну её в болото
а мне летать
а мне лететь
мне в Тай лететь охота
mobimen
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.07.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 57
Страны: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение subtle » 08 фев 2008, 22:20

mobimen писал(а):
subtle писал(а):У меня, например, в полисе - SOS. Полис - годовой. Я могу спать спокойно?


Можешь - дома. Дело в том что одни асистансы сильны в одних странах и слабы в других - и наоборот.


Так в том то и дело! И как узнать для конкретной страны, интересно?
А по финскому шенгену я по всему шенгену езжу..., а страховка (и ассистанс одна).

Я согласен с выводом, который был сделан выше, что прежде всего нужно смотреть на ассистанс, но как конкретно это сделать?
Если, например, я хочу сделать вывод о надежности авто, я смотрю доклад ADAC и другие документы, а по ассистанс - есть ли какой рейтинг или нужно искать отзывы и их анализировать?
Но я согласен с Wandererin, которая написала в "ликбезе по страховкам" :

"судя по некоторым отзывам в предыдущих темах, у всех разное мнение по поводу различных ассистансов и страховых компаний, просто кому-то повезло, а кому-то нет, ведь везде работают живые люди и все достаточно субъективно. это отлично, когда вам квалифицированно и вовремя помощь оказывают. можно только порадоваться".

Мой выбор ассистанс, наверное, ограничится только тем, что буду стараться выбирать крупные и известные компании...
subtle
путешественник
 
Сообщения: 1132
Регистрация: 14.11.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 56
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение foggs » 16 фев 2008, 17:36

Evgeny Rodichev писал(а):
Но при наступлении страхового случая работает только ассистанс, и полностью ни при чем страховая компания. У них вообще разный бизнес. Страховая компания - это финансисты (деньги, кредиты, юристы и т.п.). Они абсолютно не имеют отношения ни к медицине, ни к врачам, ни к медицинской логистике (госпитали, скорые помощи и т.п.). И если ассистанс хреновый, то в момент, когда срочно нужно врачебное вмешательство, страховая компания ничего сделать не может, даже если вся встанет на уши во главе с гендиректором. Они уже выбрали хреновый ассистанс, за сутки-другие договор на другой ассистанс они не перезаключат, а конкретно ничем помочь не могут. Они не в этой области специалисты.


Позволю кое в чем не согласиться.
Если страховая компания фиговенькая, то они не имеют отношения ни к медецине, ни к врачам, ни к медицинской логистике.
Однако, серьезная компания
обязана иметь и врачей-экспертов, и свой колл-центр. Иначе-так и получится, как с упомянутой компанией.
Кроме этого, часто действия Ассистанс зависят от действий СК. Например, Ассистанс получил звонок, доложлися в СК. СК принимает решение, что делать и на какую сумму.
Если было бы все просто: "СК платит, Ассистанс организует лечение", то по любому звонку клиента в любой отель вылетала бы бригада медиков на вертолете У Ассистанса и СК разные интересы.
Ассистанс заинтересован оказать как можно больше услуг для СК, а СК заинтересована в минимазации расходов на лечение.
Хотя выводы абсолютно верные
смотрите договор, смотрите какой ассистанс.
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1015
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение mobimen » 03 апр 2008, 00:38

foggs писал(а):Однако, серьезная компания
обязана иметь и врачей-экспертов, и свой колл-центр. Иначе-так и получится, как с упомянутой компанией.


Врачи эксперты проводят экспертизу уже ПРОВЕДЕННОГО лечения и к работе по страховому случаю приступают ПОСЛЕ лечения.
Колцентры у многих ОЧЕНЬ крупных компаний ОБЩИЕ - эта услуга давно на аутосорсинге - колцентр обслуживат как страховую асистанса так и автосалоны и фирмы торгующие бигмаками на вынос - и всё разом

foggs писал(а):Кроме этого, часто действия Ассистанс зависят от действий СК. Например, Ассистанс получил звонок, доложлися в СК. СК принимает решение, что делать и на какую сумму.


Асистансу похер обычно на страховую - ему главное видит ли он у себя в базе конкретный полис и на какую сумму этот полис выписан - всё. Дальше он действует уже по внутренним правилам и установкам - страховая в 80% случаев узнает о вашем страховом случае - задним числом - когда к ней документы приходят на оплату.
эх жизнь моя жестянка
а ну её в болото
а мне летать
а мне лететь
мне в Тай лететь охота
mobimen
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.07.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 57
Страны: 47
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #16

Сообщение DPV » 26 дек 2009, 17:38

Evgeny Rodichev писал(а):Поэтому при выборе страховой компании, imho, важных аспектов два:
- условия конкретного контракта (что входит, что нет);
- кто ассистанс.

Так все-таки, какой ассистанс-компании стОит отдавать предпочтение? Как смотрится Coris на фоне других?
Аватара пользователя
DPV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2658
Регистрация: 22.04.2005
Город: Vinnitsa, Ukraine
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 64
Страны: 65
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Как мы не стали элитой со страховым пакетом "элит"

Сообщение: #17

Сообщение Savimbi » 26 дек 2009, 18:11

DPV писал(а):Как смотрится Coris на фоне других?

Зависит от региона. В ЮВА его не жалуют, там лучше International SOS пользоваться. Как в других местах - не знаю.
Аватара пользователя
Savimbi
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 28.03.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 111
Пол: Мужской

Re: Как мы не стали элитой со страховым пакетом "элит"

Сообщение: #18

Сообщение Navigator » 27 дек 2009, 03:18

выбирайте один из двух: Coris или International SOS, смысл в том, что бы это была международная асистэнс компания, а не свой асистэнс при страховой компании (такое тоже бывает)
за исключением "сильно специфических" видов страховок таких моментов лучше избегать
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11980
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...Чёрный список = SUCKS



Включить мобильный стиль