Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Круизный форум, морские круизы по Карибским островам или круиз по Волге-Матушке... Всё что касается путешествий с ночёвкой в каюте и посещением многих мест. Бронирование круиза. Отзывы о круизе. Фотографии из круиза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
zim писал(а) 26 окт 2012, 08:11:А когда я выбирала и в итоге выбрала MSC в полуфинал вышли эти две компании. Поэтому отчеты читались внимательно, и реклама смотрелась и картинки
Вот, кстати, странно: Royal Caribbean никто не выбрал по отчётам. Нигде в темах выбора (ну может быть кроме одной) не фигурирует RCI в номинантах. А почему-то вот это самая популярная компания среди наших форумчан со времён создания Календаря круизов. Представляете! Хотя по обсуждаемости и не скажешь, вроде бы.
синьор робинзон писал(а) 26 окт 2012, 06:57:Всё открыто, более того, рекламируется! Фото, видео, планы палуб, описания, репортажи.
Кроме технического описания существует еще нечто, не всегда описанию поддающееся. Можно назвать это "атмосферой" круиза. И она гораздо больше влияет на то впечатление, которое останется после путешествия.
LaSer61 писал(а) 26 окт 2012, 08:52:Кроме технического описания существует еще нечто, не всегда описанию поддающееся. Можно назвать это "атмосферой" круиза. И она гораздо больше влияет на то впечатление, которое останется после путешествия.
Все же и "атмосфера" поддается описанию. Точнее та ее часть, что зависит от круизной компании. Это и поведение персонала, и подбор развлечений на борту, и музыка, и общий контингент круизеров. Это же тоже есть в критериях оценки. Мы все об этом спрашиваем и интересуемся. И когда нам пытаются подменить понятия, все это четко видят. Конструктивные особенности парахода, не заменят добросовестность стюарда. Но для кого-то степень важности (ранг) этого критерия затмит все. Вышколенные и милые официанты не сделают ассортимент питания качественнее. Но кто-то согласен есть одну пиццу, лишь бы не одевать галстук. Поэтому я и прошу разных оценок из личного опыта согласно критериям. Что бы была возможность сравнить.
Могу согласиться почти со всем, о чём говорит Сеньор Робинзон. В частности о том, почему есть конфетки и свинные хрящики. Особенно странно читать, в ответ, что мол у каждого свои предпочтения. Это какие должны быть предпочтения, чтобы предпочесть такое или подобное, вот такому ? У меня иногда складывается впечатление,что некоторые, кто ходит в круизы, вообще не смотрят на каком корабле плывут (я имею ввиду в переносном смысле не смотрят). Они плывут на корабле, и обращают внимание только на питание, сервис и развлечения, а то, каков корабль, они просто не замечают. Вспоминается обсуждение отчёта Сеньора Робинзона о Norwegian Epic хе-хе-хе. Как бы кто не изворачивался, но круиз это в первую очередь корабль, а потом уже всё остальное. Корабль, я имею ввиду, это как внешний вид, так и то, что у него внутри. И поэтому распределение мест круизных компаний,в первую очередь зависит от её кораблей, а уже потом от питания и всего остального.Если у компании корабли хуже,чем у конкурентов, то уже никакой сервис и прочее не спасёт.
Liandry писал(а) 26 окт 2012, 11:09: Как бы кто не изворачивался, но круиз это в первую очередь корабль, а потом уже всё остальное.
Круиз это не корабль. Это путешествие по воде. (океан, море, река, озеро) (надцатый раз прозвучало на форуме). Критерии оценки едины, вес каждого критерия оценки у всех разный. В чем изворот?
Кстати, с верхней палубы виды на море будут одинаковы на выше приведенных лайнерах. И оба эти лайнера проиграют яхте по соленным брызгам в лицо .
Liandry писал(а) 26 окт 2012, 11:09:У меня иногда складывается впечатление, что некоторые, кто ходит в круизы, вообще не смотрят на каком корабле плывут
Это про меня, как раз. Я уже не смотрю. Мне теперь даже не маршрут, а лишь бы народу (наших форумских, а не всех подряд) было побольше. Можете предать меня анафеме и заклеймить позором.
Перед первым круизом и даже после оного, я бы, возможно,соглашалась с синьор робинзон. Но после 5-го мнение совершенно противопложное.
Liandry писал(а) 26 окт 2012, 11:09:У меня иногда складывается впечатление,что некоторые, кто ходит в круизы, вообще не смотрят на каком корабле плывут (я имею ввиду в переносном смысле не смотрят). Они плывут на корабле, и обращают внимание только на питание, сервис и развлечения, а то, каков корабль, они просто не замечают
Да, я из таких. И что? мне теперь на ходить в круизы? Меня даже море не волнует и не интересует, как выше писали.
Liandry писал(а) 26 окт 2012, 11:09:Особенно странно читать, в ответ, что мол у каждого свои предпочтения.
А мне странно читать это. Мы вроде не стадо бездумных баранов, чтобы подчиняться поводырю. У каждого своя голова на плечах.
Я удивляюсь, что идет спор. О чем? О том, что у каждого свое мнение, и выбор круиза по личным критериям. Так пусть так и будет. Пусть кто-то внемлет критериям синьор робинзон и плавает только на судах с круговой прогулочной палубой, а кто-то плавает из-за маршрута и цены. Все мы разные, миллион раз об этом говорится. Зачем всех под одну гребенку и ровными рядами строить.
Innovative programs and superior amenities have consistently placed us among the highest-rated premium cruise lines, earned us the prestigious Five Star Diamond Award from The American Academy of Hospitality Sciences and one of the highest rates of repeat guests in the industry.
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
GalaN писал(а) 26 окт 2012, 13:11:Перед первым круизом и даже после оного, я бы, возможно,соглашалась с синьор робинзон. Но после 5-го мнение совершенно противопложное.
Liandry писал(а) 26 окт 2012, 11:09:У меня иногда складывается впечатление,что некоторые, кто ходит в круизы, вообще не смотрят на каком корабле плывут (я имею ввиду в переносном смысле не смотрят). Они плывут на корабле, и обращают внимание только на питание, сервис и развлечения, а то, каков корабль, они просто не замечают
Да, я из таких. И что? мне теперь на ходить в круизы? Меня даже море не волнует и не интересует, как выше писали.
Liandry писал(а) 26 окт 2012, 11:09:Особенно странно читать, в ответ, что мол у каждого свои предпочтения.
А мне странно считать это. Мы вроде не стадо бездумных баранов, чтобы подчиняться поводырю. У каждого своя голова на плечах.
Я удивляюсь, что идет спор. О чем? О том, что у каждого свое мнение, и выбор круиза по личным критериям. Так пусть так и будет. Пусть кто-то внемлет критериям синьор робинзон и плавает только на судах с круговой прогулочной палубой, а кто-то плавает из-за маршрута и цены. Все мы разные, миллион раз об этом говорится. Зачем всех под одну гребенку и ровными рядами строить.
Что вы такие злые, как будто вас палками бьют. Вам говорят о том, чем является круиз, а именно тем, из чего они выросли, из кораблей пересекавших атлантику в начале-середине 20-го века. И никто вам не запрещает ходить в круизы. Речь о том, что такие люди, как Сеньор Робинзон знают и понимают о том,что такое круизный корабль, и на что в первую очередь нужно обращать внимание. А в ответ он получает совершенное непонимание того о чём он говорит, и споры. Хотите ходить в круиз ради городов, маршрута, сервиса, хорошей компании, никто не против. Но тогда не нужно закидывать камнями того же Сеньора, ибо он совершенно дельные вещи говорит.
Liandry писал(а) 26 окт 2012, 11:09: Как бы кто не изворачивался, но круиз это в первую очередь корабль, а потом уже всё остальное.
Круиз это не корабль. Это путешествие по воде. (океан, море, река, озеро) (надцатый раз прозвучало на форуме). Критерии оценки едины, вес каждого критерия оценки у всех разный. В чем изворот?
Кстати, с верхней палубы виды на море будут одинаковы на выше приведенных лайнерах. И оба эти лайнера проиграют яхте по соленным брызгам в лицо .
Круиз это имеено корабль, остальное вторично. А поповоду одинакового вида на море, это вообще нонсенс, с прогулочной палубы корабля на первом фото, вы моря вообще почти не увидите.
Liandry писал(а) 26 окт 2012, 11:09:У меня иногда складывается впечатление, что некоторые, кто ходит в круизы, вообще не смотрят на каком корабле плывут
Это про меня, как раз. Я уже не смотрю. Мне теперь даже не маршрут, а лишь бы народу (наших форумских, а не всех подряд) было побольше. Можете предать меня анафеме и заклеймить позором.
синьор робинзон писал(а) 26 окт 2012, 08:08:Чтобы не растекаться по древу: почему Селебрити пенсионерский пароход - расписано по пунктам. Ни про сервис, ни про запахи и прочие неисчисляемые, воображаемые и эфемерные качества я вообще не пишу. Например, я даже общей оценки еды по вкусовым качествам не даю в своих опусах. Основа оценки - выбор вариантов, примеры меню, фото еды. Т.е. то, что документируется.
Вы написали почему Вы считаете эту компанию пенсионерской. По набору выбранных Вами параметров. А выдаете это каждый раз как истину.
Нерадивый официант уволился, коридор проветрили, а пароход остался.
Для начала нерадивость одновременно стюарда и официантов (точнее явная нехватка персонала и отсутствие элементарного профессионализма) как раз очень многое говорит о компании для меня.
Последний раз редактировалось FunCruiseGirl 26 окт 2012, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Liandry писал(а) 26 окт 2012, 11:09:Могу согласиться почти со всем, о чём говорит Сеньор Робинзон. В частности о том, почему есть конфетки и свинные хрящики. Особенно странно читать, в ответ, что мол у каждого свои предпочтения. Это какие должны быть предпочтения, чтобы предпочесть такое
Вполне возможно человек не пользующийся променадой. Мы любим пару раз в день на нее выйти, но это мы.
Liandry писал(а) 26 окт 2012, 11:09: И поэтому распределение мест круизных компаний,в первую очередь зависит от её кораблей, а уже потом от питания и всего остального.Если у компании корабли хуже,чем у конкурентов, то уже никакой сервис и прочее не спасёт.
И как же их несравнимых по местам расставишь? Например сравните Oasis of the Seas с Seabourn Odyssey. Как Вы думаете какая компания выше по рейтингу?
Распределение мест компаний таки зависит от множества параметров.
Liandry писал(а) 26 окт 2012, 11:09:Могу согласиться почти со всем, о чём говорит Сеньор Робинзон. В частности о том, почему есть конфетки и свинные хрящики. Особенно странно читать, в ответ, что мол у каждого свои предпочтения. Это какие должны быть предпочтения, чтобы предпочесть такое
Вполне возможно человек не пользующийся променадой. Мы любим пару раз в день на нее выйти, но это мы.
Любой нормальный круизный корабль, должен иметь открытые палубы с видом на море, а когда он будет проплавыть мимо интересных объектов, то будут отличные виды не только на море. А если у корабля их нет или их мало, то это уже не так хорошо. Особенно если народу много на корабле. Хотя чего я вам это рассказываю, вы и сами хорошо всё понимаете.
Ну, корабли класса Оазис это вообще практически идеал (на данный момент) в плане круизных кораблей. Тот же Queen Mary 2 отдельно, так как это всё-таки океанский лайнер. Так вот Оазис и Аллюр добавили немало плюсов Роял Кариббеан.
Liandry писал(а) 26 окт 2012, 14:57:Любой нормальный круизный корабль, должен иметь открытые палубы с видом на море,
Все круизные корабли имеют открытые палубы.
Право одного человека соглашаться или нет с мнением другого - это его право. Никто ни на кого не набрасывается. Идет дискуссия о том, что мнение одного человека - не является истиной в первой инстанции. И никто не должен (не обязан) слепо следовать этой истине.
Не все. Посмотрите на тот же Norwegian Epic , почти всё закрыто, как в крепости. И даже если исходить из того, что все имеют, это верно лишь частично. У одних кораблей эта открыточть гораздо больше чем у других, такого же размера.
И конечно, никто не должен следовать мнению других, но я скорее прислушаюсь, к знающему человеку, такому как Сеньор Робинзон, чем к тому, кто ходит в круиз для того, чтобы просто провести время. Я не сейчас не имею ввиду никого конкретно.
Liandry писал(а) 26 окт 2012, 14:57:Любой нормальный круизный корабль, должен иметь открытые палубы с видом на море, а когда он будет проплавыть мимо интересных объектов, то будут отличные виды не только на море. А если у корабля их нет или их мало, то это уже не так хорошо. Особенно если народу много на корабле. Хотя чего я вам это рассказываю, вы и сами хорошо всё понимаете.
Я это понимаю, и как раз их очень люблю, однако учитывая количество людей, не интересующееся променадой, предполагаю, что совсем не для всех ее отсутствие превратит судно в свинной хрящик.
Дизайн судна очень для меня важен. Я заметила, что для себя категоризирую суда именно так, и именно поэтому очень люблю Принцессу. Однако, столкнулась с тем, что у людей свои критерии даже в этом.