Как попасть в Черногорию на авто во время карантина

Общие и бытовые вопросы о Черногории: цены в Черногории, какая погода, когда купальный сезон, цены в Черногории, как с безопасностью в Черногории, сотовая связь и интернет в Черногории, обмен валюты и банки в Черногории

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Как попасть в Черногорию на авто во время карантина

Сообщение: #1

Сообщение REDRUS » 08 апр 2020, 18:15

Друзья Всем здравствуйте, я новичок на форуме, просмотрел темы про вирус в Европе и не нашел куда мне определится, поэтому решил написать здесь. Если нужно, просьба модераторам перенести тему в раздел коронавируса в Европе или еще куда.
Вообщем ситуация такова: моя жена и ребенок сейчас в Черногории имеют ВНЖ. Я в России и должен был ехать к ним уже со своим скарбом на совсем 21.03. на авто через шенгенскую зону соответственно, но не успел так как все везде закрыли (примечание шенген был краткосрочный первый и срок с 21.03. по сегодня 08.04) Все знакомые да и жена отговорили ехать на границу дабы не застрять где-нибудь на карантин. В связи с тем, что сначала ввели карантин до 05.04. теперь продлили до 30.04 и там просвета невидно. Вопрос следующий если карантин не снимут и продлят на не определенное время,можно ли как-нибудь попасть в Черногорию именно на авто (важный момент) путем получения да я даже не представляю каких - либо документов или придется все таки ждать отмены всех ограничений на передвижение. Ну неужели я в такой ситуации один?
И да я прекрасно отдаю себе отчет в том, что это вынужденные меры и ситуация далеко не ординарная.
Дело в том, что мы не виделись длительное время и ввиду сложившейся ситуации очень больно и неприятно осознавать, что наша встреча откладывается на неопределенный срок. Да и внж у меня отсутствует. Вопрос связан с тем, что не все передвижение прекратили, товары (грузоперевозки), дипломаты и др. имеют право пересекать границы.
REDRUS
новичок
 
Сообщения: 3