Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Вопросы касающиеся отдыха на воде: на катере, на яхте, на байдарке. Аренда яхты, стоимость услуг капитана, стоянка в марине и другие вопросы с этим связанные. Навигация, карты, причалы, аренда яхты в Хорватии, отдых на катере во Франции Великобритании, плавучий дом в Керале

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #61

Сообщение leopoldovich » 23 янв 2016, 00:02

Atlas_Alex писал(а) 22 янв 2016, 23:12:В некотрых странах есть ограничение для резиновых лодок - 1,5 мили от берега не дальше.

На резинке , дальше и не надо.
leopoldovich
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 24.03.2015
Город: Варна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #62

Сообщение vitaly_st » 23 янв 2016, 00:36

Конечно, на ПВХ и не надо дальше посмотреть красоту с воды и хватит
С уважением, Виталий SALSA 808.
vitaly_st
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 30.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #63

Сообщение Atlas_Alex » 23 янв 2016, 01:03

На здоровье.
У нас яхтсменов другой масштаб.
:-)
В жизни все не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Atlas_Alex
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 07.03.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #64

Сообщение Сима » 23 янв 2016, 03:39

dtuchs писал(а) 15 июл 2015, 11:29:Права ГИМС действуют только на территории России. Другое дело, что за границей куда важнее наличие удостоверения радиооператора (GMDSS SRC, LRC, например) и наличие страховки (для Европы). Действительно международное удостоверение на парусную лодку, выданное в соответствии с международной конвенцией ПДНВ 75\78 возможно получить в минтрансе России, а именно в бассейновых управлениях или портах. Заверяется капитаном порта и гербовой печатью. Подробнее о этих удостоверениях можно прочитать в документах, собранных на этой странице: http://www.pasp.ru/dipomirovanie_chlenov_ekipazhey_spo

А теперь самое главное, красивые бумажки YIT - всего лишь фантики и никакими правами ни в какой стране не являются. YIT - простая общественная организация, обучать может чему угодно, но выдает только свидетельство что вы прошли их курс, а не свидетельство что вы имеете хоть в какой-то стране право на управление парусной лодкой.
То, что их принимают чартерные компании во многих странах - говорит лишь о том, что чартерным компаниям вообще не нужно реальное удостоверение шкипера, но они хотят - для собственного спокойствия - думать ,что вы не в первый раз видите парус.


Так как по Вашему европейцы берут яхты в чартер??
В Россию едут за лицензией??

Завтра буду в Дублинской марине, не поленюсь зайти в чартерную компанию и узнаю, как яхту взять
Поэтому я не люблю выходные. Только настроишься посидеть возле камина с чашечкой кофе в кресле-качалке... И тут БАЦ. Выясняется, что у тебя нет ни камина, ни кофе, ни кресла-качалки. (с) Рената Литвинова
Аватара пользователя
Сима
почетный путешественник
 
Сообщения: 2818
Регистрация: 16.02.2007
Город: Дублин
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 57
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #65

Сообщение omegas08 » 25 фев 2016, 22:18

Ну так и не поленитесь отписаться, каков от Дублинцев ответ
Последний раз редактировалось Rezoner 25 фев 2016, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: грамматика
Аватара пользователя
omegas08
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 23.10.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #66

Сообщение Skipper.Evgeny » 04 июл 2016, 18:00

dtuchs писал(а) 20 июл 2015, 16:14:Есть понятие - квалификационный документ (подтверждает вашу квалификацию и право чем-либо заниматься в море, в т.ч. управлять парусным судном), и есть - документ о прохождении обучения.
Так вот YIT и RYA выдают некий документ о прохождении обучения.


Тут Вы неправы.

Есть несколько ступеней. На любительском уровне выдают документы о прохождении обучения. И нужны они в основном для страховой компании (все чартерные лодки застрахованы). Я знаю, правда, как минимум одну компанию, которая предпочитает иметь дело именно с выпускниками RYA (Royal Yacht Association).

Кроме любительских уровней, есть профессиональные. MCA (Maritime and Coastguard Agency) уполномочило RYA и IYT выдавать и профессиональные дипломы. Это master of yachts up to 200 gt. С ограничением 150 м.м. от берега и unlimited. У меня, например, так и написано, Certificate of competence RYA/MCA Yachtmaster Ocean. This certificate is valid for use as Master of yachts of up to 200gt in accordance with UK Merchant Shipping Regulations. Valid for commercial use on vessels subject to the codes of practice issued by the Maritime and Coastguard Agency. Это нормальные рабочие дипломы для работы на яхтах под английским флагом, включая всякие Багамы и BVI - то есть половину мирового флота яхт. То, что Россия их не признает - не беда, яхт под российским флагом почти нет.
Выдаются эти рабочие дипломы после сдачи экзамена (а не просто прохождения обучения). Допуск к экзамену - при наличии определенного плавценза. Плюс нужны свидетельства о прохождении STCW A-VI/1, радиооператор УКВ и медсправки ENG-1 (или аналог).
Небольшие яхты под конвенцию STCW не попадают, поэтому в каждой стране свои правила. В этом смысле международных "прав" нет. Если не считать любительского ICC, признаваемого многими европейскими странами. Его RYA и IYT тоже уполномочены выдавать. Впрочем, даже для больших судов к "международному" STCW рабочему диплому нужен английский сертификат-подтверждение, чтобы работать с российским дипломом под английским флагом.
Аватара пользователя
Skipper.Evgeny
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 07.02.2010
Город: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #67

Сообщение skipper2 » 06 июл 2016, 14:35

Если кому интересно, вот фото моих прав RYA Yachtmaster Offshore Commercial STCW Endorsement Ссылка на сторонний сайт удалена Rezoner
по опыту скажу, что RYA - самая серьезная, уважаемая и признаваемая организация по лицензированию. Рекомендую.
skipper2
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 29.06.2016
Город: Санта-Крус-де-Тенерифе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #68

Сообщение Гость » 06 июл 2016, 14:40

skipper2 писал(а) 06 июл 2016, 14:35:вот фото моих прав RYA Yachtmaster Offshore


А почему нет подписи владельца? По международным нормам такой документ считается недействительным!
Гость

 

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #69

Сообщение leopoldovich » 06 июл 2016, 16:17

Skipper.Evgeny писал(а) 04 июл 2016, 18:00:Кроме любительских уровней, есть профессиональные. MCA (Maritime and Coastguard Agency) уполномочило RYA и IYT выдавать и профессиональные дипломы. Это master of yachts up to 200 gt. С ограничением 150 м.м. от берега и unlimited.


И RYA и IYT - обыкновенные частные школы и все их "ступени" рассчитаны на выкачивание денег у простаков. У нас , в Болгарии можно получить международный сертификат ICC выданный Министерством транспорта и Морской администрацией за 175€ . Правда практике надо учиться самостоятельно или брать инструктора. RYA и IYT в Болгарии отсутствуют ввиду полной бесполезности.
leopoldovich
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 24.03.2015
Город: Варна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #70

Сообщение Skipper.Evgeny » 06 июл 2016, 18:03

leopoldovich писал(а) 06 июл 2016, 16:17:И RYA и IYT - обыкновенные частные школы и все их "ступени" рассчитаны на выкачивание денег у простаков. У нас , в Болгарии можно получить международный сертификат ICC выданный Министерством транспорта и Морской администрацией за 175€ . Правда практике надо учиться самостоятельно или брать инструктора. RYA и IYT в Болгарии отсутствуют ввиду полной бесполезности.


RYA - это общественная организация.
IYT - это частная лавочка.

Про вторую ничего не скажу, знаком поверхностно. А первая рассчитана на последовательное обучение от начальных уровней шкипера-любителя до профессионала своего дела.

Но обе они уполномочены МСА выдавать как профессиональные лицензии так и любительские ICC. Кстати, насколько помню, Болгария признает любительские ICC, так что RYA/IYT и там небесполезны. Могу посоветовать съездить, например, в соседние Турцию/Грецию, где есть школы RYA, чтобы научиться управлять яхтой.

Поскольку яхт под болгарским флагом я вообще ни разу не видел (под русским попадались маленькие яхточки), то профессиональная болгарская лицензия мало кому интересна. В отличие от английской, с которой можно официально работать на доброй половине мирового яхтенного флота.
Аватара пользователя
Skipper.Evgeny
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 07.02.2010
Город: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #71

Сообщение leopoldovich » 06 июл 2016, 22:37

С болгарской государственной лицензией можно так же работать официально во всем флоте мира, что болгары всю жизнь и делают. То что Вы не видели лодок под болгарским и российскими флагами - отсутствие практики и опыта.
leopoldovich
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 24.03.2015
Город: Варна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #72

Сообщение Skipper.Evgeny » 06 июл 2016, 22:44

leopoldovich писал(а) 06 июл 2016, 22:37:С болгарской государственной лицензией можно так же работать официально во всем флоте мира, что болгары всю жизнь и делают. То что Вы не видели лодок под болгарским и российскими флагами - отсутствие практики и опыта.


Странно, почему англичане об этом не знают.

Видимо Вы путаете рабочие дипломы STCW для большого флота (конвенционные) и яхтенные, для яхт до 200gt, которые под STCW конвенцию не попадают.

Не видел, потому что, видимо, не ходят они там, где я ходил. Ни в Атлантике, ни в Бискае, ни в заполярной Норвегии, ни на тропических Карибских островах. Ни даже в Средиземке не видел я лодок под Болгарским флагом. Под русским (с российской регистрацией) - видел немного.
Аватара пользователя
Skipper.Evgeny
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 07.02.2010
Город: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #73

Сообщение leopoldovich » 06 июл 2016, 23:16

болгары работали во всех странах мира, в том числе и Англии. Говорить о судах 200БТ - просто смешно,т.к. никакие бумажки частных контор не помогут управлять таким судном. Ссылка на конвенцию - полный бред. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 1%82%D1%8B -
leopoldovich
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 24.03.2015
Город: Варна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #74

Сообщение Skipper.Evgeny » 07 июл 2016, 11:23

Да, Википедия - это безусловно заслуживающий доверия авторитетный источник

А вот официальный документ MSN1858 с официального сайта МСА: https://www.gov.uk/government/uploads/s ... N_1858.pdf

Обратите внимание на п. 13. Там сказано, что YM = Yacht Master (RYA issued) и MOY - Master of Yachts (IYT issued) могут работать в должности Master (Капитан) на яхтах до 200 gt и в качестве OOW (вахтенного офицера) и Chief Mate (старпома) на яхтах до 500gt.
Аватара пользователя
Skipper.Evgeny
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 07.02.2010
Город: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #75

Сообщение leopoldovich » 07 июл 2016, 14:21

А теперь объясните, зачем нам читать документы британского агенства по береговой охране и спасению людей в британских водах? Я живу на другом конце Европы и не могу понять чем бриты могут здесь помочь?
Последний раз редактировалось Rezoner 07 июл 2016, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрано излишнее цитирование соседнего сообщения
leopoldovich
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 24.03.2015
Город: Варна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #76

Сообщение Skipper.Evgeny » 07 июл 2016, 15:27

Вам, вероятно, незачем. А тем, кто ходит или собирается ходить на яхтах под английским флагом, коих половина от всего мирового яхтенного флота, и которые бывают прочти в любом уголке земного шара, читать нормативные документы полезно.

Понятно, что есть страны типа России или, видимо, Болгарии, где нужны свои собственные "бумажки". В остальном мире это не совсем так.
Аватара пользователя
Skipper.Evgeny
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 07.02.2010
Город: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #77

Сообщение leopoldovich » 07 июл 2016, 16:21

Не стоит обольщаться и рассказывать сказки. Лучше почитайте статистику:

Что такое британский торговый флот?
Под это определение попадает четыре категории (одно судно может входить в одну или несколько категорий). Самая многочисленная – суда под управлением британских компаний. Их общий дедвейт около 60 млн тонн.
Следующая категория – суда, напрямую принадлежащие британским компаниям. Общий дедвейт около 30 млн тонн. Следующая – суда, принадлежащие компаниям, чья материнская структура зарегистрирована в Великобритании. Их общий дедвейт чуть больше 20 млн тонн.
Но нас интересует последняя и самая скромная категория – суда, ходящие под британским флагом. Таковых 500 единиц, суммарный дедвейт лишь 15,2 млн тонн. Другими словами, меньше четверти судов, принадлежащих (напрямую или косвенно) британцам, согласились ходить под национальным флагом.
Много это или мало? Пожалуй, тут показательны не сами цифры, а динамика. В 1999 году дедвейт зарегистрированных в Великобритании судов был в шесть раз меньше. За прошедшие 16 лет британская корона сумела заманить к себе немало новых судовладельцев. Для сравнения: число судов, принадлежащих британцам напрямую, лишь утроилось. А количество флота, находящегося под управлением британских компаний, с 1999 года выросло лишь на 75%.

В международном рейтинге Великобритания занимает десятую строчку. Под английским флагом ходит 3% мирового торгового флота. Конечно, это далеко не Панама, под чей флаг не идет только ленивый (27% флота) и не Либерия (16%). Да и стремительно стартовавшие после кризиса азиатские юрисдикции вроде Гонконга, Сингапура и Китая оставляют Туманный Альбион позади.
leopoldovich
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 24.03.2015
Город: Варна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #78

Сообщение Skipper.Evgeny » 07 июл 2016, 16:57

И опять вы путаете торговый флот и флот яхтенный. А также регистрацию в Британии и регистрацию под британский флаг.

К "британскому флагу" я отношу все оффшоры, под которыми регистрируются яхты: BVI, Багамы и прочие. Т. к. они также применяют нормативные документы MCA, т. н. Red Ensign Group ( http://www.redensigngroup.org/faqs.aspx ).
Если Вы ходили по миру, то, наверное, обращали внимание, что добрая половина больших яхт ходит под английским флагом.

А вот яхт под панамским или либерийским флагом я что-то не припоминаю.
Последний раз редактировалось Skipper.Evgeny 07 июл 2016, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Skipper.Evgeny
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 07.02.2010
Город: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #79

Сообщение Rezoner » 07 июл 2016, 16:58

Напоминаю:
тема не о том, сколько судов ходит под британским флагом и зарегистрировано в Великобритании. Тема о том, какой документ лучше иметь шкиперу, чтобы а) брать без проблем лодку в чартер
и б) не иметь неприятностей с любом порту
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.
Возраст: 71
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #80

Сообщение Skipper.Evgeny » 07 июл 2016, 17:08

Rezoner писал(а) 07 июл 2016, 16:58:Напоминаю:
тема не о том, сколько судов ходит под британским флагом и зарегистрировано в Великобритании. Тема о том, какой документ лучше иметь шкиперу, чтобы а) брать без проблем лодку в чартер
и б) не иметь неприятностей с любом порту


В Европе в большинстве стран - ICC. Выдаются и RYA, и IYT. Но по опыту, для страховой и чартерной лучше иметь что-то посерьезней ICC, если берете большую/дорогую лодку. Знаю чартерные кампании, которые предпочитают RYA Yachtmaster.

У французов еще важно иметь соответствующий опыт (на английские бумаги они, традиционно, не очень смотрят).

По факту, за 10 лет портовые власти проверяли мою лицензию 1(ОДИН) раз - в Греции на Иосе. Несколько раз просили предъявить оригинал лицензии чартерные компании. В остальных случаях было достаточно скана диплома RYA Yachtmaster. IYT BBS и RYA Day Skipper, насколько знаю, большинство чартерных компаний тоже принимает.
Аватара пользователя
Skipper.Evgeny
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 07.02.2010
Город: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиЯхты, катера, хаусботы, катамараны, байдарки - отдых на воде



Включить мобильный стиль