Atlas_Alex писал(а) 22 янв 2016, 23:12:В некотрых странах есть ограничение для резиновых лодок - 1,5 мили от берега не дальше.
На резинке , дальше и не надо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Atlas_Alex писал(а) 22 янв 2016, 23:12:В некотрых странах есть ограничение для резиновых лодок - 1,5 мили от берега не дальше.
dtuchs писал(а) 15 июл 2015, 11:29:Права ГИМС действуют только на территории России. Другое дело, что за границей куда важнее наличие удостоверения радиооператора (GMDSS SRC, LRC, например) и наличие страховки (для Европы). Действительно международное удостоверение на парусную лодку, выданное в соответствии с международной конвенцией ПДНВ 75\78 возможно получить в минтрансе России, а именно в бассейновых управлениях или портах. Заверяется капитаном порта и гербовой печатью. Подробнее о этих удостоверениях можно прочитать в документах, собранных на этой странице: http://www.pasp.ru/dipomirovanie_chlenov_ekipazhey_spo
А теперь самое главное, красивые бумажки YIT - всего лишь фантики и никакими правами ни в какой стране не являются. YIT - простая общественная организация, обучать может чему угодно, но выдает только свидетельство что вы прошли их курс, а не свидетельство что вы имеете хоть в какой-то стране право на управление парусной лодкой.
То, что их принимают чартерные компании во многих странах - говорит лишь о том, что чартерным компаниям вообще не нужно реальное удостоверение шкипера, но они хотят - для собственного спокойствия - думать ,что вы не в первый раз видите парус.
dtuchs писал(а) 20 июл 2015, 16:14:Есть понятие - квалификационный документ (подтверждает вашу квалификацию и право чем-либо заниматься в море, в т.ч. управлять парусным судном), и есть - документ о прохождении обучения.
Так вот YIT и RYA выдают некий документ о прохождении обучения.
skipper2 писал(а) 06 июл 2016, 14:35:вот фото моих прав RYA Yachtmaster Offshore
Skipper.Evgeny писал(а) 04 июл 2016, 18:00:Кроме любительских уровней, есть профессиональные. MCA (Maritime and Coastguard Agency) уполномочило RYA и IYT выдавать и профессиональные дипломы. Это master of yachts up to 200 gt. С ограничением 150 м.м. от берега и unlimited.
leopoldovich писал(а) 06 июл 2016, 16:17:И RYA и IYT - обыкновенные частные школы и все их "ступени" рассчитаны на выкачивание денег у простаков. У нас , в Болгарии можно получить международный сертификат ICC выданный Министерством транспорта и Морской администрацией за 175€ . Правда практике надо учиться самостоятельно или брать инструктора. RYA и IYT в Болгарии отсутствуют ввиду полной бесполезности.
leopoldovich писал(а) 06 июл 2016, 22:37:С болгарской государственной лицензией можно так же работать официально во всем флоте мира, что болгары всю жизнь и делают. То что Вы не видели лодок под болгарским и российскими флагами - отсутствие практики и опыта.
Rezoner писал(а) 07 июл 2016, 16:58:Напоминаю:
тема не о том, сколько судов ходит под британским флагом и зарегистрировано в Великобритании. Тема о том, какой документ лучше иметь шкиперу, чтобы а) брать без проблем лодку в чартер
и б) не иметь неприятностей с любом порту
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Яхты, катера, хаусботы, катамараны, байдарки - отдых на воде