Аренда парусной яхты на Кубе.

Вопросы касающиеся отдыха на воде: на катере, на яхте, на байдарке. Аренда яхты, стоимость услуг капитана, стоянка в марине и другие вопросы с этим связанные. Навигация, карты, причалы, аренда яхты в Хорватии, отдых на катере во Франции Великобритании, плавучий дом в Керале

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Аренда парусной яхты на Кубе.

Сообщение: #1

Сообщение Teodor » 08 дек 2008, 22:40

Вопроc такой кто-нибудь арендовал парусные яхты без команды на Кубе?
Чартер яхт там есть точно.

Интересуют такие вопросы:

2. Пройдёт ли в качестве сертификат IYT bareboat skipper Sail (он же американский)?
3. Сколько человек на яхте на практике должны иметь такой сертификат (1 или 2)?
4. Требуют ли сертифиат (ы) радиооператора?
5. Какой разрешённый район плавания (На Ямайку я могу смотаться)? Во Флориду точно лучше не надо.
6. Можно ли вписать в "судовую роль" и, естественно взять на борт гражданок Кубы? ;)
7. Есть ли морская полиция? Часто ли и за что цепляется?
8. Сколько примерно стоит стоянка в марине (в сутки) как с заправкой водой и подзарядкой аккумуляторов?
9. Можно ли привести с собой свой GPS или GPS-таблетку к чартплоттерной программе на ноуте?

Спасибо.
Яичница, ром, да свиная грудинка - вот и всё что мне нужно...
Teodor
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 23.09.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
аренда яхты в США

Re: Аренда парусной яхты на Кубе.

Сообщение: #2

Сообщение Cubanuto » 08 дек 2008, 23:16

Честно говоря, за последнее время перелопатил очень много инфы в этом форуме, но обсуждения таких вопросов не припоминаю. К слову, схожий вопрос висит без единого ответа на трипэдвайзоре с 18 ноября...

Как вариант - попробуйте обратиться напрямую в конторы, которые предоставляют эту услугу. ИМХО они более, чем кто-либо другой мотивированы на предоставление наиболее исчерпывающих и компетентных ответов. При этом (что немаловажно), с них можно будет спросить при случае (если Вы таки решитесь на это путешествие и возникнут вопросы несоответствия Ваших ожиданий и реальности):
http://www.charterpartner.com/yachtchar ... en&land=CU
http://www.caribbean-adventure.com/us/cubaus.html
http://www.happycharter.de/en/yachtcharter-CU-yl.html

Ну, в общем, поиск рулит
Yo no soy totalmente inútil, puedo servir de mal ejemplo!
Аватара пользователя
Cubanuto
активный участник
 
Сообщения: 772
Регистрация: 30.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 51
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аренда парусной яхты на Кубе.

Сообщение: #3

Сообщение Teodor » 09 дек 2008, 21:34

Cubanuto писал(а):Ну, в общем, поиск рулит


Это ясно. Просто всё, что я реального видел - это объявления неких посредников. Если всё будет нормально и в конце января окажусь на Кубе данный вопрос проработаю. Уж больно интересный район для яхтинга Карибское море и уж больно интересно именно под кубинским флагом походить...

За ссылки спасибо.
Яичница, ром, да свиная грудинка - вот и всё что мне нужно...
Teodor
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 23.09.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #4

Сообщение Borracho » 09 дек 2008, 22:28

Я очень сомневаюсь в наличии такой возможности - походить на кубинской яхте без экипажа. Даже с экипажем там есть свои особенности. дело в том, что несколько индусов (6-8 чел) зафрахтовали катамаран на несколько часов. Капитана они убили, а матросу удалось спрыгнуть с борта и проплыть несколько км до берега. Уебки угнали яхту в щтаты, где получили статус беженцев. После этого я видел несколько раз, как большие группы индюков департировали рейсами Аэрофлота-Кубаны в Москву или просто не пускали дальше аэропорта. На антлантическом побережье однозначно нет, со стороны карибского моря - я за несколько лет не видели не слышал о таком. Вообще для иностранных яхт и иностранцев, соответственно, существуют строго регламентированные места швартовок, марины, о котрых Вы спрашиваете. Мне приходилось бывать в доступных иностранцам Марине Хэммингуэй (Гавана), Нуэва Герона (Хувентуд), Мария-ла-Горда, Кайо-Ларго. Могу только сказать о стоимости марины на Кайо-Ларго - 25 долларов в сутки в 2005-м году
Borracho
активный участник
 
Сообщения: 995
Регистрация: 08.10.2003
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 110
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аренда парусной яхты на Кубе.

Сообщение: #5

Сообщение Borracho » 09 дек 2008, 22:33

Teodor писал(а):5. Какой разрешённый район плавания (На Ямайку я могу смотаться)? Во Флориду точно лучше не надо.
6. Можно ли вписать в "судовую роль" и, естественно взять на борт гражданок Кубы? ;)
7. Есть ли морская полиция? Часто ли и за что цепляется?
.


5.В пределах территориальных вод Кубы.
6. Нельзя.
7. Есть. Может прицепиться за браконьерство, досмотреть на наличие наркоты и т.п.
Borracho
активный участник
 
Сообщения: 995
Регистрация: 08.10.2003
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 110
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Teodor » 10 дек 2008, 12:43

Borracho писал(а):Я очень сомневаюсь в наличии такой возможности - походить на кубинской яхте без экипажа. Даже с экипажем там есть свои особенности. Вообще для иностранных яхт и иностранцев, соответственно, существуют строго регламентированные места швартовок, марины, о котрых Вы спрашиваете. Мне приходилось бывать в доступных иностранцам Марине Хэммингуэй (Гавана), Нуэва Герона (Хувентуд), Мария-ла-Горда, Кайо-Ларго. Могу только сказать о стоимости марины на Кайо-Ларго - 25 долларов в сутки в 2005-м году

Спасибо за информацию.
Но похоже за последние годы что-то изменилось.
http://www.marin.ru/reg/carribean/cuba/ ... lnu=1&sb=1
http://www.charterpartner.com

http://www.sail-cruise.ru/?razdel_id=35
Похоже возможность снять яхту без команды есть. Правда, насколько я понял, яхты не под кубинскими флагами.
Хотел узнать информацию от тех кто непосредственно недавно такое проделовал - как всегда во всём могут быть свои ньюансы. В аренде автомобиля сколько тонкостей, если этот форум почитать! А яхта... Вплоть до того осматривают дно при сдаче яхты или нет, разводят ли на царапины по бортам. В январе, если всё будет нормально, слетаю на Кубу может получится поподробней тему раскрыть. Да! Не в курсе, на Кубу нет проблем зайти на яхте арендованной на соседних островах-государствах? От знакомого знаю, что на американских яхтах заходили для ремонта без проблем... Проблемы у них потом начались в США.
Яичница, ром, да свиная грудинка - вот и всё что мне нужно...
Teodor
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 23.09.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #7

Сообщение Borracho » 10 дек 2008, 17:09

Teodor писал(а):Но похоже за последние годы что-то изменилось.
Похоже возможность снять яхту без команды есть. Правда, насколько я понял, яхты не под кубинскими флагами.
Не в курсе, на Кубу нет проблем зайти на яхте арендованной на соседних островах-государствах? От знакомого знаю, что на американских яхтах заходили для ремонта без проблем... Проблемы у них потом начались в США.


Врядли что-либо изменилось, изменения на кубе скорей косметические, так в целом куба осталась военно-полицейской диктатурой, поэтому свои суда за пределы территориальных вод не выпустит. Так что приведенный в ссылках прокат яхт иностранных владельцев. На кубу нет проблем в разрешенные марины с заходом инстранных яхт, я видел даже новозеландцев. Американцы обычно плывут с промежуточной остановкой в Канкуне. Встречал двух американцев на американской яхте в мария-ла-Горда. Рассказали курьезный случай - хотели пристать в небольшой безлюдной бухточке, подходят к берегу, а там их уже ждут 6 человек с калашниковыми на уазике.
Borracho
активный участник
 
Сообщения: 995
Регистрация: 08.10.2003
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 110
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение anders » 10 дек 2008, 20:02

борачо правильно все написал. взять кубинскую яхту без экипажа невозможно. Так же невозможно выдти из территориальных вод. Я сам и приятели как то думали получить корки IYT или RYA (типа дешевле) - но нет этого там. Технически возможность взять яхту есть - но только судно под флагом багам или рядом, но требуется оплатить все издержки по отправке первого экипажа обратно. В итоге дешевле лететь на багамы, брать там и идти на кубу. имхо, кубасский экипаж порулить всегда даст, а если профессиональный интерес - не стоит заморачиваться , летите на багамы
anders
полноправный участник
 
Сообщения: 391
Регистрация: 27.07.2005
Город: LATVIA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Аренда парусной яхты на Кубе.

Сообщение: #9

Сообщение SVM » 10 дек 2008, 21:05

Немного порассуждаю вслух...

Посмотрел бегло предложения компаний по bareboat-чартеру в марине Сьенфуегоса(Cienfuegos).
Яхты и катамараны зарегистрированы в основном под флагами Испании и Германии. Значит, наверняка, и в серьезном гражданском регистре типа немецкого ллойда(Deutsche Registr Llojd) или любом другом.
Один только факт, что судно ходит не под "удобным" флагом какой-нибудь оффшорной банановой республики типа Британский Виргинских островов или соседних Каймановых, а под "серьезными" флагами европейских стран, заставляет задуматься о чартерной компании, которая эти суда представляет на острове свободы. Наверняка владельцы сего бизнеса - европейцы. Хотя, это все лишь рассуждения. Просто интересно проследить логику.

Маленький вывод: наша яхта ходит под европейским флагом(т.е. судно с иностранной, по отношению к Кубе, припиской), и в территориальных водах острова свободы имеет транзит-лог/пермит или другой аналог разрешения на хождение.

Teodor писал(а):2. Пройдёт ли в качестве сертификат IYT bareboat skipper Sail (он же американский)?

Думаю, на это могут обращать внимание лишь представители чартерной компании. Да и то, в случае, если захотят убедиться, что Вы действительно умеете управлять посудиной 43-47 футов.
Формально - всегда обязаны спрашивать, т.к. при возможном наступлении страхового случая и отсутствии документов у капитана - страховки им не видать.
И порт-полиция, если захотите закрыть границу. Об этом ниже. В территориальных водах(12 морских миль) никому Вы не "помешаете".

Teodor писал(а):3. Сколько человек на яхте на практике должны иметь такой сертификат (1 или 2)?

Де-юре - смотрите контракт.
Де-факто - одного обычно достаточно. Заботиться о безопасности - удел капитана.

Teodor писал(а):4. Требуют ли сертифиат(ы) радиооператора?

Порт-полиция и капитан порта при закрытии границы могут попросить.
Реально - вопрос остается открытым.
Для каботажа - вряд ли кому он потребуется на практике.

Teodor писал(а):5. Какой разрешённый район плавания (На Ямайку я могу смотаться)? Во Флориду точно лучше не надо.

Это тоже должно оговариваться в контракте.
Если явно не запрещено - можно. Судно под иностранным флагом в водах Кубы никто не заставит остаться на приколе. При правильно оформленных процедурах, естественно.

Тут другой вопрос, имеющий отношение к следующему пункту.
Представьте себе: Вы - капитан, остальные - пассажиры на борту(даже члены экипажа - Вы ведь кубинок хотите катать).
От Сьенфуэгоса до ближайшего port-of-entry на Ямайке(Montego Bay) =260 миль по генеральному курсу. А это, при средней скорости в 6-8 узлов, двое суток непрерывного перехода в один конец! с неопытным экипажем, мешающимся под ногами, на волне, в не самых комфортных ветровых условиях, плюс ночные выхты нужно стоять, холодно, у-у-у-ххх... Т.е. туда-обратно это 4 суток минимум, только отметиться и обратно. Явно удовольствия никакого, если Вы и "горячие кубинки" на борту не специально ради этого на Ямайку собираетесь.

Teodor писал(а):6. Можно ли вписать в "судовую роль" и, естественно взять на борт гражданок Кубы? ;)

Borracho писал(а):6. Нельзя.

2Borracho: очень интересно. Это связано с местными тонкостями бытия или...? Хочется поподробнее узнать.
Хотя, я понимаю, наверное...

Teodor писал(а):В январе, если всё будет нормально, слетаю на Кубу может получится поподробней тему раскрыть.

Ловлю на слове. Интересно.

Teodor писал(а):Да! Не в курсе, на Кубу нет проблем зайти на яхте арендованной на соседних островах-государствах?

Многого не знаю, в отличие от кубинских гуру, но не вижу повода, почему должны быть.

Teodor писал(а):От знакомого знаю, что на американских яхтах заходили для ремонта без проблем... Проблемы у них потом начались в США.

Какого рода проблемы начались?

Borracho писал(а):Встречал двух американцев на американской яхте в мария-ла-Горда. Рассказали курьезный случай - хотели пристать в небольшой безлюдной бухточке, подходят к берегу, а там их уже ждут 6 человек с калашниковыми на уазике.

Ну, матрас - он и в Африке матрас. Это я о флаге. Даже в Адриатике не любят звездно-полосатый. Могут и судно покоцать малость, если не доглядишь.
Последний раз редактировалось SVM 10 дек 2008, 21:13, всего редактировалось 2 раз(а).
To see a world in a grain of sand...
Аватара пользователя
SVM
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 03.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Teodor » 10 дек 2008, 21:14

anders писал(а):борачо правильно все написал. взять кубинскую яхту без экипажа невозможно. имхо, кубасский экипаж порулить всегда даст, а если профессиональный интерес - не стоит заморачиваться , летите на багамы

Ну хорошо, хорошо... Бог с ним с кубинским флагом. На Кубе явно есть чартерные яхты . Пусть под другими флагами (например Германии). Их явно можно взять без экипажа. "Порулить" - как раз не хочется. Хочется чтобы на яхте не было чужих и самому вести яхту. А при заходе в кубинскую марину на яхте не под кубинским флагом на борт можно граждан Кубы приглашать?
Да! Если я захожу с соседних островов, со сходом на берег в город нет проблем?
Яичница, ром, да свиная грудинка - вот и всё что мне нужно...
Teodor
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 23.09.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #11

Сообщение anders » 10 дек 2008, 21:51

в судовую роль кубинсих граждан вписать невозиожно, с выходом на берег проблем нет, так же как и оттянутся с кубинскими гражданами в тойже марина хеменгуей
anders
полноправный участник
 
Сообщения: 391
Регистрация: 27.07.2005
Город: LATVIA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Аренда парусной яхты на Кубе.

Сообщение: #12

Сообщение Teodor » 10 дек 2008, 22:01

SVM писал(а):.
Teodor писал(а):2. Пройдёт ли в качестве сертификат IYT bareboat skipper Sail (он же американский)?

Думаю, на это могут обращать внимание лишь представители чартерной компании. Да и то, в случае, если захотят убедиться, что Вы действительно умеете управлять посудиной 43-47 футов.
Формально - всегда обязаны спрашивать, т.к. при возможном наступлении страхового случая и отсутствии документов у капитана - страховки им не видать.

Я не об этом. Данный сертификат принимается при аренде яхт в том же Средиземноморье. Но это всего лишь сертификат некой частной американской компании. Вопрос был в том, не может ли потребоваться сертификат государственной компании, к примеру того же ГИМС. (Автомобиль же по аттестату из автошколы не всегда выдают)

SVM писал(а):
Teodor писал(а):3. Сколько человек на яхте на практике должны иметь такой сертификат (1 или 2)?

Де-юре - смотрите контракт.
Де-факто - одного обычно достаточно. Заботиться о безопасности - удел капитана.


Ну я и спрашивал в надежде услышать реальное положение дел, то что за всё отвечает капитан я в курсе, но в той же Греции, в большинстве чартерных компаний, обязательное условие аренды яхты наличие в "судовой роли" двух сертифицированных капитанов - один вписывается капитаном, второй кем-то вроде старпома, остальные crew.

SVM писал(а):
Teodor писал(а):4. Требуют ли сертифиат(ы) радиооператора?

Порт-полиция и капитан порта при закрытии границы могут попросить.
Реально - вопрос остается открытым.
Для каботажа - вряд ли кому он потребуется на практике.

См. выше. Опять хотел услышать реальное положение дел на Кубе. Ибо в Греции никто данный сертификат не спрашивал, а в Хорватии он был обязателен.

SVM писал(а):Тут другой вопрос, имеющий отношение к следующему пункту.
Представьте себе: Вы - капитан, остальные - пассажиры на борту(даже члены экипажа - Вы ведь кубинок хотите катать).
От Сьенфуэгоса до ближайшего port-of-entry на Ямайке(Montego Bay) =260 миль по генеральному курсу. А это, при средней скорости в 6-8 узлов, двое суток непрерывного перехода в один конец! с неопытным экипажем, мешающимся под ногами, на волне, в не самых комфортных ветровых условиях, плюс ночные выхты нужно стоять, холодно, у-у-у-ххх... Т.е. туда-обратно это 4 суток минимум, только отметиться и обратно. Явно удовольствия никакого, если Вы и "горячие кубинки" на борту не специально ради этого на Ямайку собираетесь.

Ну ё-моё...
Ну почему только чёрное и белое. Я вообще люблю ночные переходы... И кубинок люблю... Но вовсе не обязательно это совмещать. Если идти на туже Ямайку, то это не менее 6-ти суток (грех придти заправится водой и сразу идти обратно). Я кубинок на яхте и в окресности Сьенфуегоса можно покатать - там к юговостоку от РанчоЛуна есть классная бухточка - у меня с этой бухточкой связано одно романтическое воспоминание - вот туда и буду катать. А на Ямайку можно и без кубинок сходить. По идее вписать новых людей в судовую роль может начальник порта. На Кубе с этим действительно могут возникнуть проблемы.

SVM писал(а):
Teodor писал(а):Да! Не в курсе, на Кубу нет проблем зайти на яхте арендованной на соседних островах-государствах?

Многого не знаю, в отличие от кубинских гуру, но не вижу повода, почему должны быть.

Могут быть тонкости. К примеру в российский или вильнокраинский порт так просто иностранец не зайдёт.

SVM писал(а):
Teodor писал(а):От знакомого знаю, что на американских яхтах заходили для ремонта без проблем... Проблемы у них потом начались в США.

Какого рода проблемы начались?

Там было примерно следующее. У американской яхты случились серьёзные проблемы с двигателем, как следствие, вскоре разрядились аккумуляторы. Они без проблем зашли на Кубу, где починили дизель. Естественно за ремонт дизеля и стоянку в порту они заплатили денюшку. Сумма была порядка то ли 4 т долл., то ли 5 т. долл. Через некоторое время в Америке их привлекли к суду за нарушение какого-то закона по торговому эмбарго. Типа денег во вражескую экономику закачали.
Яичница, ром, да свиная грудинка - вот и всё что мне нужно...
Teodor
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 23.09.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Аренда парусной яхты на Кубе.

Сообщение: #13

Сообщение SVM » 10 дек 2008, 23:03

Teodor писал(а):Я не об этом. Данный сертификат принимается при аренде яхт в том же Средиземноморье. Но это всего лишь сертификат некой частной американской компании. Вопрос был в том, не может ли потребоваться сертификат государственной компании, к примеру того же ГИМС. (Автомобиль же по аттестату из автошколы не всегда выдают)

ГИМС? За пределами РФ? - Если бы это "чудо" когда-нибудь случилось...
IYT и RYA - все коммерческие структуры.

Teodor писал(а):Автомобиль же по аттестату из автошколы не всегда выдают
Замечание абсолютно точное. Тоже считаю, что государственный диплом обязан котироваться выше, чем корочка коммерческой конторы.
Странно, но к яхтам это почему-то не относится в мировой практике.

Teodor писал(а):Ну я и спрашивал в надежде услышать реальное положение дел

Я написал первой строкой, что все нижеследующее - рассуждения, желаю поучаствовать в дискуссии.
На данном форуме вряд ли найдутся морские волки, ежедневно и многократно фрахтующие яхты на Кубе.
Не открою секрет, что спросить стоит на более профильном форуме типа "катеров и яхт", например.
Реальное положение дел будем ожидать от Вас через пару месяцев.

Teodor писал(а):Ну ё-моё...
Ну почему только чёрное и белое. Я вообще люблю ночные переходы... И кубинок люблю... Но вовсе не обязательно это совмещать.

Ну ё-моё... Нет ни черного, ни белого. Ничего не имею против ночных переходов. Я не спорю с Вами.
Отвечал, ориентируясь на первоначальный Ваш пост.

Teodor писал(а):А на Ямайку можно и без кубинок сходить.

Ну и замечательно. Мне подумалось, что именно с ними.
В таком случае, как я и написал выше, не вижу проблем под иностранным флагом хоть в кругосветку. Если я как владелец чартерной компании не хочу Вас выпускать за территориальные воды - не выпущу. Ну, вы понимаете. Если я - "власти острова свободы" - могу козырять своим мнением по этому поводу перед вами - капитаном. Произвол допускаю.
Так как судно получается иностранное - здесь уже работают международные законы, конвенции IMO и, отчасти, законы страны-флага. И, при прочих равных, неужели кто-то наберется смелости чинить препятствия иностранному судну с иностранным экипажем?
Больше сказать нечего.

Teodor писал(а):Там было примерно следующее.
<skip>
Через некоторое время в Америке их привлекли к суду за нарушение какого-то закона по торговому эмбарго. Типа денег во вражескую экономику закачали.

Тогда все понятно Спасибо. Хотя, бредят что-то, американцы.
To see a world in a grain of sand...
Аватара пользователя
SVM
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 03.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Аренда парусной яхты на Кубе.

Сообщение: #14

Сообщение Borracho » 11 дек 2008, 15:11

Teodor писал(а):Я кубинок на яхте и в окресности Сьенфуегоса можно покатать - там к юговостоку от РанчоЛуна есть классная бухточка - у меня с этой бухточкой связано одно романтическое воспоминание - вот туда и буду катать. А на Ямайку можно и без кубинок сходить. По идее вписать новых людей в судовую роль может начальник порта. На Кубе с этим действительно могут возникнуть проблемы.


Все марины на кубе имеют статус погранзоны, если в марине Хэмингуэй это не столь заметно (это целый городок с каналами, барами, ресторанами, гостиницами, там полицейский надзор не столь заметен), то в каком-нить Сиенфуэгосе или Нуэва-Героне это огороженная забором территория. В Мария-ла-Горда или Кайо-Ларго заборов , конечно, нету. Но за зашедшим туда иностранным судном будут круглосуточно наблюдать. Именно. Где-нить в темноте на стульчике будет сидеть мент или погранец и все время не спускать глаз с судна.
Короче, да будь у кубинки загран паспорт с выездной визой, все равно, что в бухту под Сиенфуэгосом, что на Ямайку, ее на борт не пустят. С точки зрения кубинской власти это равносильно организации канала нелегальной эммиграции. А вдруг в море кубинка пересядет на другое судно, которое поплывет , например, на Ямайку, а Вы , вернувшись в порт, заявите, что кубинка утонула, убежала, уплыла.
Borracho
активный участник
 
Сообщения: 995
Регистрация: 08.10.2003
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 110
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аренда парусной яхты на Кубе.

Сообщение: #15

Сообщение Teodor » 11 дек 2008, 15:20

SVM писал(а):]
ГИМС? За пределами РФ? - Если бы это "чудо" когда-нибудь случилось...

Ну, если я чего не путаю... То ли в Черногории, то ли в Хорватии по ГИМСовскому свидетельству яхту один мой знакомый брал.

SVM писал(а):Так как судно получается иностранное - здесь уже работают международные законы, конвенции IMO и, отчасти, законы страны-флага. И, при прочих равных, неужели кто-то наберется смелости чинить препятствия иностранному судну с иностранным экипажем?

Это всё так, если толь нет каких-то внутренних соглашений между чартерными компаниями и властями Кубы. Типа "мы даём вам право заниматься на нашей территории комерцией, но вы вводите правили, что арендуемые яхты ходят только вокруг острова".
Ладно. На самом деле самое правильное съездить в пару марин лично и потрендить там.
Яичница, ром, да свиная грудинка - вот и всё что мне нужно...
Teodor
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 23.09.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Аренда парусной яхты на Кубе.

Сообщение: #16

Сообщение Teodor » 11 дек 2008, 19:17

Borracho писал(а): С точки зрения кубинской власти это равносильно организации канала нелегальной эммиграции. А вдруг в море кубинка пересядет на другое судно, которое поплывет , например, на Ямайку, а Вы , вернувшись в порт, заявите, что кубинка утонула, убежала, уплыла.

Это круто! Как писал здесь SVM, в море за всё отвечает капитан (в том числе и капитан парусной, взятой в аренду, яхты)и имеет практически неограниченные права и ответственности, вплоть до регистрации браков, подписания завещаний, регистрации смерти и рождения. Посему заявить о том, что вписанная в "судовую роль" гражданка Кубы "утонула или убежала" - это круто! Такому "капитану" дальнейшие разбирательства мало не покажутся!
Яичница, ром, да свиная грудинка - вот и всё что мне нужно...
Teodor
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 23.09.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: Аренда парусной яхты на Кубе.

Сообщение: #17

Сообщение RomualdOso » 06 фев 2009, 21:43

Teodor писал(а):2. Пройдёт ли в качестве сертификат IYT bareboat skipper Sail (он же американский)?
3. Сколько человек на яхте на практике должны иметь такой сертификат (1 или 2)?
4. Требуют ли сертифиат (ы) радиооператора?
5. Какой разрешённый район плавания (На Ямайку я могу смотаться)? Во Флориду точно лучше не надо.
6. Можно ли вписать в "судовую роль" и, естественно взять на борт гражданок Кубы? ;)
7. Есть ли морская полиция? Часто ли и за что цепляется?
8. Сколько примерно стоит стоянка в марине (в сутки) как с заправкой водой и подзарядкой аккумуляторов?
9. Можно ли привести с собой свой GPS или GPS-таблетку к чартплоттерной программе на ноуте?

Вот что мне удалось узнать.
Чартер яхт есть в Сьенфуегосе и вроде в Тринидаде. В Гаване, во всяком случае в Марина Хемингуэй чартера парусных яхт нет.
IYT вполне канает
В Сьенфуегосе немецкая контора, там сказали, что одного капитана вполне достаточно.
Похоже сертификат радиооператора необязателен. Не спрашивал, т.к. он у меня есть и захватить его с собой нет проблем.
Район плавания только Куба. Причем разрешённое время плавания только в светлое время суток, ночью или на якоре или в марине.
Про гражданок не спрашивал.
Полиция есть.
Про центы ниже.
GPS таблетку думаю провести не проблема, яхта навигаторами оборудованы, портативный Гармин наверное тоже провести можно, как тут рекомендовалось обмотав проводами от зарядок и т.п.
Теперь цены.
Сьенфуегос, алеманская компания www.platten-sailing.de сотрудники говорят на немецком, испанском и аглицком. На сайте правда старый прайс, мне в конторе дали новый. В нём отстутсвует Бавария 44. А жаль. Бавария 47 с 5-го мая по 13 декабря 2490 в неделю, если на 2 недели, то платишь за 10 дней. Т.е. цены более чем.
Теперь стоянка в марине.
Марина Хемингуэй, Гавана. Яхта более 45 и менее 60 футов 0.55 кук в день за фут. Вода 0.06 кук за галлон, электричество 0.25 кук за киловат. Говорят летом в марине полно яхт с Багам и из Америки. Сейчас пустынно. Марина прикольная, под бортовую швартовку (такие длинные узкие каналы), куча ресторанов. Зачотная марина вобщем.
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Аренда парусной яхты на Кубе.

Сообщение: #18

Сообщение Borracho » 08 фев 2009, 01:44

RomualdOso писал(а):Марина прикольная, под бортовую швартовку (такие длинные узкие каналы), куча ресторанов. Зачотная марина вобщем.


Да, марину надо видеть, дух дядюшки Хэма что-ли, чувствуется дух старой Кубы для американцев, а не для голожопых "товарищей" из СССРии. Строилась США в 30-50-х, размах соответсвующий.
Из шкурного, сейчас там есть магазины, типа для экипажей яхт, пиво и ром самый дешовый, типа дьюти-фри, только честно дешевле, а не как в подьебочном гаванском дьютике. Раньше там, в гостинице "Старик и море" отдыхали между полетами экипажи "Аэрофлота". Но уже нескольтко лет там живут новые и более перспективные друзья кубинских отцов революции - венисуэльцы. Там даже стоят катера на продажу. Короче, если Гавана - государство в государстве Куба, то и Марина государство в государстве Гавана.
Borracho
активный участник
 
Сообщения: 995
Регистрация: 08.10.2003
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 110
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Gastro » 13 фев 2009, 21:14

а насчет посуточной аренды яхт с камандой, не кто не слышал.
Интересует цена.
Gastro
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 07.08.2008
Город: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение anders » 18 фев 2009, 14:52

По яхтам - с экипажем в среднем 800-900 кук сутки за 44, цены примерно одинаковы по всей кубе
anders
полноправный участник
 
Сообщения: 391
Регистрация: 27.07.2005
Город: LATVIA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиЯхты, катера, хаусботы, катамараны, байдарки - отдых на воде



Включить мобильный стиль