Шоппинг на Сицилии

Шоппинг в Италии: аутлеты, магазины, бутики, рынки, ярмарки. Распродажи, скидки в Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Шоппинг на Сицилии

Сообщение: #1

Сообщение Bexanon » 11 апр 2010, 13:20

Такого шопинга, как в Милане и ему подобных городах тут ожидать не стоит, но может здесь есть что-то приближенное? Или лучше на Сицилии не заморачиваться с темой шопинга, а просто отдыхать, а если уж и вижу магазин с интересными вещами - то там и затариваться?
Bexanon
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 11.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской
где лучшие пляжи в Италии

Re: Шоппинг на Сицилии

Сообщение: #2

Сообщение Bexanon » 09 июн 2010, 13:17

Скажу я, сейчас я как раз на Сицилии. В Палермо, Катаньи и Таормине магазинов много, по уровню цен сравнить с другими городами Италии не могу, опыта нет.
Bexanon
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 11.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Шоппинг на Сицилии

Сообщение: #3

Сообщение ias » 09 июн 2010, 21:01

Bexanon писал(а):Скажу я, сейчас я как раз на Сицилии. В Палермо, Катаньи и Таормине магазинов много, по уровню цен сравнить с другими городами Италии не могу, опыта нет.

А что-нибудь содержательное можете сообщить? Ну хотя бы выбор, брэнды, цены по сравнению с Москвой и т.д.
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 66
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Шоппинг на Сицилии

Сообщение: #4

Сообщение Bexanon » 10 июн 2010, 00:46

ias писал(а):
Bexanon писал(а):Скажу я, сейчас я как раз на Сицилии. В Палермо, Катаньи и Таормине магазинов много, по уровню цен сравнить с другими городами Италии не могу, опыта нет.

А что-нибудь содержательное можете сообщить? Ну хотя бы выбор, брэнды, цены по сравнению с Москвой и т.д.