Фотоотчёты из путешествия по Испании, фото городов, курортов, пляжей, достопримечательностей Испании. Категория на форуме - фотоотчёт

Ответить
1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 01:47

Привлекает к себе взгляд большой молочно-белый Packard 1939 года выпуска (V12 7,2 lt).

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Это был официальный автомобиль Белого дома, который очень любил Франклин Рузвельт.

Машина оснащена мини-баром.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Кроме того, это был первый случай использования бронированного корпуса и пуленепробиваемых стекол в истории официальных автомобилей.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 01:48

Эксклюзивная модель Delage 1938 (6 цил.)., в отделке которой были использованы серебряные детали, слоновая кость и мягкая кожа страуса.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Голова орла выполнена известным французским стеклодувом и ювелиром Rene Lalique, который работал с Rolls Royce, Bentley.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 01:51

Studebaker President Eight (8 цил.) 1930 года выпуска был очень популярным автомобилем (только в год выпуска было произведено около 15000 авто), чему способствовала невероятно грамотная рекламная компания, наделавшая много шума.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Для повышения продаж нового модельного ряда руководство сняло музыкальный фильм «Дикие цветы», в котором ненавязчиво должны были мелькать автомобили Studebaker, а фоном служить музыка, которую играл очень известный оркестр самой компании.
Главную роль в фильме играл как раз новенький родстер Studebaker President Eight.

Для фильма из картона и дерева была построена точная копия авто (длина 12,5, высота 4 м, ширина 4,5), которая весила 5,5 тонн. Каждое из колес гиганта - 300 кило, а диаметр был 2 метра, кроме того, для колес компанией Finestone были изготовлены специальные покрышки, в точности повторяющие настоящие.

В машину полностью влезал оркестр в составе 22 человек с инструментами, а также несколько танцовщиц.
По сценарию фильма, молодая пара прогуливается по полю с цветами, где девушка убегает собирать букетик, а молодой человек ложиться на траву и засыпает. И во сне к нему приходит огромный Studebaker President Eight, на капоте которого отплясывают красотки, а внутри машины свои хиты играет большой оркестр.

Фильм длился 9 минут. Достаточно сказать, что эту рекламу еще несколько лет крутили в кинотеатрах. А с главным героем не сфотографировался разве что ленивый.

Но в основном покупали данную модель люди весьма состоятельные.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 01:53

На фотографии с Президентом мелькает победитель Mille Miglia в 1938 и 1940 годах спортивный BMW 327/328 1938 года (6 цил., 80 л.с.).

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

И его багаж.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 01:53

Победитель Ралли Монте-Карло 1952 года, а также нескольких других, включая Ралли Португалии, английский Allard M Roadster 1950 года выпуска (8 цил., 30 л.с.) – мешанина из шасси от Форда, кузова от гоночной версии Бугатти и двигателей Кадиллак.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 01:56

Зал «Автомобиль мечты» наполнен американскими представителями.

«Акулий нос», он же Kaiser Darrin 1959 года (8 цил, 90 л.с.) со сдвигающимися в передние крылья дверями.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Это модернизированный вариант 435 машин, выпущенных в 1954 году Kaiser Motors. Стоимость автомобиля составляла 3668 долларов США, что и способствовало ее провалу на рынке.

Президентский автомобиль - Chrysler President car 1955 года выпуска(8 цил., 6,3 л, 350 л.с., автомат).

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Всего было выпущено 11 подобных машин. На одной из них ездил президент Португалии генерал Кравейр Лопес, на другой Грейс Келли, в том числе в день своего приезда из Нью-Йорка, и князь Монако (правда, в фотографиях из гаража князя я эту модель не нашла).

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 01:57

Вот на этой лошадке длиной более шести метров я бы прокатилась с удовольствием! Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года (8 цил., 6.3 объем, 345 л.с.).

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Красно-белый салон, панорамное лобовое стекло, крылья сзади как у ракеты…

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Excalibur Phaeton 1985 года (8 цил., 350 л.с., 5,7 л) представляет собой стилизацию под Mercedes-Benz SSK 1928 года для Studebaker.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Всего было выпущено 115 штук. Машина для тех, кто хотел быть увиденным. А еще для Арнольда Шварценеггера.

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 02:03

Интересен также зал «Design Cars» с передовым для своего времени оформлением автомобилей.

Чехословацкая Tatra 87 (2,9 л, 8 цил.) 1947 года была создана для аэродинамических целей.
Кузов автомобиля имеет обтекаемую форму, которая была разработана Hans Ledwinka и Erich Übelacker.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Плавник позволяет разделить давление воздуха по обе стороны машины, что было в дальнейшем использовано в авиастроении.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 02:04

«Полуночный дьявол», он же французский Panhard Levassor Dynamic 140 Coupe Major (6 цил.) 1937 год выпуска.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Водительское место расположено ровно посередине трехместного сидения, специальные скругленные окошки и три дворника на стекле для улучшения видимости в дождь.

Десото (DeSoto) 1939 года (6 цил.).

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Первая модель этой марки была выпущена в 1928 году по инициативе Уолтера Крайслера, корпорация которого создала под своим крылом автомобиль для среднего класса, назвав его в честь испанского конкистадора Эрнандо де Сото. Даже после объявления об упразднении марки, Десото еще собирались на заводе из комплектующих, остававшихся на складе.

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 02:05

Auburn Speedster Supercharged (8 цил.) 1936 года выпуска является свидетельством существования до 1937 года американской автомобильной марки Auburn, благополучно почившей спустя год.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Эта модель была выставлена в Лондоне, в крупнейшем музее декоративно-прикладного искусства и дизайна, музее Виктории иАльберта.

Кстати, в 1936-1937 годах на этом же заводе собирали автомобили Cord.

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 02:08

Cord 812 Sportsman 1937 года (кроме компрессора ничем не отличающийся от своего предшественника 810), который зачастую называли «гроб на колесах» из-за его специфического носа и ультрадемонического облика, был очень популярен среди артистической богемы и «золотой молодежи», а также гангстеров и иных криминальных элементов Америки тех лет.

Мало кто знает, что для того чтобы создать и испытать прототип этого автомобиля, а также выпустить сотню новых авто, производителям потребовалось…3 месяца и 26 дней. Ровно столько времени оставалось до автошоу Нью-Йорка, где этот автомобиль собирались представить, но не в виде прототипа, а как серийный.

Вся партия машин была изготовлена в ручную. Машина была признана самым красивым экспонатом шоу, ведь никто не догадался, что ни один из представленных серийных 810 не мог ездить – организаторы не успели поставить на них трансмиссии.

После выставки поступило сразу 7639 заявок на приобретение авто – не даром музей Метрополитен признал в дальнейшем модель Cord произведением искусства.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

На такой машине ездила первая женщина-авиатор, пересекшая Атлантический океан, Амелия Эрхард, а также советский летчик-испытатель Михаил Громов.

А однажды маленький итальянский мальчик увидел эту модель на улице своего города и дома нарисовал ее по памяти. Через несколько лет рисование стало делом всей его жизни, ведь этим мальчиком был Марчело Гандини – известный дизайнер Ламборджини.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 02:10

Дорогостоящая Lancia Astura Cabriolet 1938 года (v8 2972 см.куб.) ориентировалась на высшее общество и даже содержала в своем салоне туалетные принадлежности, включая флакончики духов для женщин. Эта модель была любимицей Муссолини, а также многочисленных кузовных ателье.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Кстати, шасси для Astura были изготовлены на 10 лет раньше, чем на машину поставили кузов.

Peugeot Eclipse 1937 года (4 цил., 55 л.с.) со складной жесткой крышей – изобретением дантиста по образованию, дизайнера-любитеяь, Georges Paulin, который представил в 1932 году систему электрической выдвигающейся металлической крыши. И запатентовал свое изобретение под именем Eclipse.
В устройстве, что он осуществил, крыша исчезает автоматически в багажнике машины за несколько секунд.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Кстати, у данного автомобиля очень любопытная символика.
Последний раз редактировалось KJKJ 24 фев 2013, 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 02:14

Renault Nervastella 1932 года (8 цил., 4220 сс) – автомобиль для охоты.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Максимальная скорость составляла всего 60 км/ч вследствие большого веса – 2,3 тонны. Машина была выполнена в необычной цветовой гамме, вдохновленной творчеством Сальвадора Дали.

Детище Бельгийской национальной оружейной фабрики, победитель Coupe des Altes 1931 года - FN 1,3 Litre Sport Boat 1924 года, больше похожий на самолет с сужающейся задней частью.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Конкретно эта машина была найдена в Utah.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 02:15

Из угла подмигивал еще один Корд. Cord Westchester 1936 года (8 цил., 4730 сс).

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Зал «Английские традиции» включает коллекцию моделей британских брендов, олицетворяющих традиции и качество Англии в автомобильной промышленности.
Однако данный зал я просмотрела мельком ввиду недостаточного количества времени, отведенного на музей в целом.

Однако удалось запечатлеть Rolls-Royce Phantom V Flower Power 1966 года, украшенный идентично автомобилю Джона Леннона.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

“…Psychedelic model represented better than any other the hippie philosophy of the 60’…”

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 02:17

Удивительное дело, но музей автомобильных раритетов включает также залы, где работают несколько постоянно действующих выставок, в том числе выставка винтажных шляп.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

«From Balenciaga to Schiapalelli», так она называется.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 02:18

Выставка очень органично смотрится в данном музее, придавая еще большую атмосферность.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 02:19

К тому же организаторы таким образом придали автомобильному музею общесемейный статус, где каждый из членов семьи отыщет себе выставочные образцы по вкусу, материалу и…полу.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 02:20

Коллекция выставки включает в себя около 300 головных уборов.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 02:21

Здесь представлены шляпки 1920-1950 годов таких брэндов, как Chanel, Dior, Balmain, Patou, Fath, Lanvin, Oleg Cassini, и, конечно, тех двух, что дали название выставке.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Re: Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

24 фев 2013, 02:22

Вечерние и коктейльные, шляпки-таблетки, шляпки-цилиндры, шляпки-колокольчики, шляпки с вуалью и широкими полями, для скачек, шляпка ток и шляпка клош, шляпка слауч, «десертная тарелка» и др. – сколько их было, не пересчитать.

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).

Автомобильный музей Малаги: старинные авто и винтажные шляпки (много фото).
Ответить
1, 2, 3, 4, 5, 6

Выключить мобильный стиль