Заранее спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
JackD писал(а) 03 июл 2012, 10:00: Я просто сначала купил симку а потом прошел в лаундж своего отеля.
Big_Bo писал(а) 01 июл 2012, 20:29:Кто бронировал через агоду, отпишитесь, все ли ОК с трансфером у Вас было, и кто встречает в аэропорту - сотрудники отеля или представитель агоды? И где искатель встречающего - в самом аэропорту или куда-то надо идти?
Yappi писал(а) 03 июл 2012, 09:35:Нужно ли написать в отель заранее? на другом ресурсе бронирования отелей нашли, что требуется написать в отель за 72 часа с указанием номера рейса.
Big_Bo писал(а) 30 июн 2013, 12:45:Собираемся в путешествие, залез на агоду за ценами - а сейчас там почему-то не высвечивается стоимость трансфера (год назад писалась отдельной строкой). Сейчас что, получается, цену на трансфер заранее не узнать, или я что-то не заметил?
El Principal писал(а) 24 июл 2013, 15:24:Ребята, Всем привет, подскажите за ситуацию: Забронировал отель" Sun island" на Агоде, все оплатил кроме трансфера аэропорт-отель-аэропорт, за него деньги не взяли, предлагают связаться с отелем по ссылке reservations@sun-island.com.mv и уточнить про трансфер у них. Так вот уже неделю луплю им письма с вложенным ваучером от Агоды, уточнением стоимости перелета и вообще бронированием таковой возможности. Но ни ответа ни привета. Ну ладно думаю, начал слать письма по всем доступным адресам этой сети: info@villahotels.com.mv, info@sun-island.com.mv.
Вопрос: Это так принято -игнорировать добросовестных и порядочных клиентов, или все таки это обстоятельства непреодолимой силы и я дождусь пояснений? Прибываю в Мале October 30, time 08-20, flight EK 658 Emirates, убываю 11 November, time 22-55, flight EK 653 Emirates. Может кто подскажет , люди добрые что делать дальше, ждать пока ответят эти замороженные, или чего предпринять другое. Лечу с 2 детьми , не хочется геморроя никакого иметь. И еще кто был в Sun island, есть там поздний выезд (вылет) , (вылет из Мале домой в 22:55) или нет, можно ли апгрейдить тип питания с завтрака и выше или лучше питаться за лавэ? Спасибо за будущие ответы и подсказки!
El Principal писал(а) 24 июл 2013, 15:24:Ребята, Всем привет, подскажите за ситуацию: Забронировал отель" Sun island" на Агоде, все оплатил кроме трансфера аэропорт-отель-аэропорт, за него деньги не взяли, предлагают связаться с отелем по ссылке reservations@sun-island.com.mv и уточнить про трансфер у них. Так вот уже неделю луплю им письма с вложенным ваучером от Агоды, уточнением стоимости перелета и вообще бронированием таковой возможности. Но ни ответа ни привета. Ну ладно думаю, начал слать письма по всем доступным адресам этой сети: info@villahotels.com.mv, info@sun-island.com.mv.
Вопрос: Это так принято -игнорировать добросовестных и порядочных клиентов, или все таки это обстоятельства непреодолимой силы и я дождусь пояснений? Прибываю в Мале October 30, time 08-20, flight EK 658 Emirates, убываю 11 November, time 22-55, flight EK 653 Emirates. Может кто подскажет , люди добрые что делать дальше, ждать пока ответят эти замороженные, или чего предпринять другое. Лечу с 2 детьми , не хочется геморроя никакого иметь. И еще кто был в Sun island, есть там поздний выезд (вылет) , (вылет из Мале домой в 22:55) или нет, можно ли апгрейдить тип питания с завтрака и выше или лучше питаться за лавэ? Спасибо за будущие ответы и подсказки!
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ МАЛЬДИВЫ форум ‹ Отели резорты на Мальдивах отзывы рекомендации